Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3341

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 24475
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 90

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3342

Сообщение Саша К. » 22 мар 2017, 18:53

Букинг берет ваши деньги в исчезающе малых количествах случаев, так-то он просто передаёт данные вашей карты в отель. Следовательно, заставлять вам нужно отель - напишите и попросите. Дополнительные ответы: в большинстве случаев необходимость оплаченной брони для визы - миф (но я не знаю, куда вы подаётесь) и есть другие системы бронирования, которые сами снимают с вас деньги, возможно, проще воспользоваться ими.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2933
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3343

Сообщение Арья » 22 мар 2017, 19:18

Подскажите, может кто сталкивался. Всегда ли соответствуют указанные удобства в номере на Букинге тем, что есть в реальности?
Такая ситуация: на букинге и сайте самого отеля указано, что в номере есть сейф. В отзывах на разных сайтах (например, на трипадвизор) встречалось 3 указания от гостей отеля, что сейфа в номере нет, в т.ч. в личном сообщении. Я написала в отель, мне ответили, что все номера оборудованы сейфами:
"Thanks for your email enquiry regarding our safety deposit box in the room. May I inform you that all of our rooms are equipped with the safety deposit boxes.
We are looking forward to welcome you in our hotel."
Категория номера у людей та же самая, если что. Кому стоит верить? Букинг проверяет такое?
Арья
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 25.03.2016
Город: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3344

Сообщение sybelle001 » 22 мар 2017, 19:25

Арья писал(а) 22 мар 2017, 19:18:Я написала в отель, мне ответили, что все номера оборудованы сейфами


Если отель подтвердил, значит, предоставит номер с сейфом. На всякий случай письмо от них возьмите.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 910
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3345

Сообщение алис@ » 23 мар 2017, 00:02

сейф. зачем он вам?
Оффтоп удалён. Обсуждение в разделе Будьте осторожны...
и в других темах форума, например Про воровство из сейфов и не только. Всегда ли был мальчик? Rezoner
алис@
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 14.11.2016
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3346

Сообщение солнце в оконце » 23 мар 2017, 12:56

lusp писал(а) 22 мар 2017, 18:26:Добрый день!
Подскажите, как заставить букинг взять 100% предоплату прямо сейчас, а не когда он хочет?

Нужны предоплаченные брони для оформления визы, а что-то никак не получается их сделать

Спасибо заранее


Я позвонила на горячую линию Букинг, объяснила суть проблемы - что отели, несмотря на мои просьбы денег с меня не берут мне сказали, что они напишут письма им. В итоге, звонила на букинг в 9 вечера, 2 отеля сняли деньги с карты ночью, а третий отель днём следующего дня. Потом мне все отчитались о проделанной работе - и отели и букинг
солнце в оконце
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 10.03.2012
Город: йошкар-ола
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3347

Сообщение Danaez2 » 23 мар 2017, 15:34

солнце в оконце писал(а) 23 мар 2017, 12:56:отели, несмотря на мои просьбы денег с меня не берут

Букинг для постоплатных броней (с оплатой на стойке) хорош (наверное, лучший сервис). А для предоплатных - наоборот, плох. Никогда не знаешь, в какой день отели спишут предоплату, и главное - сделают ли они это корректно. Я бы, на Вашем месте, ещё "контрольные письма" в отели написал - с просьбой подтвердить, что оплату от Вас они получили в полном объёме, и никаких дополнительных денег при заселении истребовать не станут.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3348

Сообщение солнце в оконце » 23 мар 2017, 15:45

Danaez2 писал(а) 23 мар 2017, 15:34:
солнце в оконце писал(а) 23 мар 2017, 12:56:отели, несмотря на мои просьбы денег с меня не берут

Букинг для постоплатных броней (с оплатой на стойке) хорош (наверное, лучший сервис). А для предоплатных - наоборот, плох. Никогда не знаешь, в какой день отели спишут предоплату, и главное - сделают ли они это корректно. Я бы, на Вашем месте, ещё "контрольные письма" в отели написал - с просьбой подтвердить, что оплату от Вас они получили в полном объёме, и никаких дополнительных денег при заселении истребовать не станут.

Судя по тому, с какой оперативностью они после "Звонка свыше" отреагировали, отели не будут никаких дополнительных денег с меня требовать, побоятся связываться с букингом, т.к. ему они тоже сразу отчитались, что сняли деньги, о чём, собственно говоря, букинг меня и проинформировал в последующих письмах У меня один отель бы невозвратный, остальные два с оплатой на месте. Но мне удобнее, чтобы деньги сразу сняли и я больше не переживала на тему, что у меня что-то не оплачено.
солнце в оконце
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 10.03.2012
Город: йошкар-ола
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3349

Сообщение Torn07 » 23 мар 2017, 18:08

солнце в оконце писал(а) 23 мар 2017, 15:45:отели не будут никаких дополнительных денег с меня требовать

Не будут. Когда отель снимал деньги до заезда - всегда на рецепшене ждала квитанция об оплате. Ни разу проблем не было..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16052
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2155 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3350

Сообщение солнце в оконце » 23 мар 2017, 18:16

Torn07 писал(а) 23 мар 2017, 18:08:
солнце в оконце писал(а) 23 мар 2017, 15:45:отели не будут никаких дополнительных денег с меня требовать

Не будут. Когда отель снимал деньги до заезда - всегда на рецепшене ждала квитанция об оплате. Ни разу проблем не было..

Я имела ввиду помимо предоплаты -остаток денег за бронирование ) мне удобнее когда я уже ничего никому не должна )
солнце в оконце
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 10.03.2012
Город: йошкар-ола
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3351

Сообщение Torn07 » 23 мар 2017, 18:36

Torn07 писал(а) 23 мар 2017, 18:08:всегда на рецепшене ждала квитанция об оплате

Имел ввиду квитанцию о 100% оплате..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16052
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2155 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3352

Сообщение lusp » 24 мар 2017, 01:14

Саша К. писал(а) 22 мар 2017, 18:53:Букинг берет ваши деньги в исчезающе малых количествах случаев, так-то он просто передаёт данные вашей карты в отель. Следовательно, заставлять вам нужно отель - напишите и попросите. Дополнительные ответы: в большинстве случаев необходимость оплаченной брони для визы - миф (но я не знаю, куда вы подаётесь) и есть другие системы бронирования, которые сами снимают с вас деньги, возможно, проще воспользоваться ими.

Отели тупят и просят переводить им деньги через свифт. А мне надо чтобы просто списали через букинг и статус брони поменялся на предоплаченную.

А подаемся в Польшу. Тоже был удивлен, что нужны предоплаченные брони. Вот и мучаюсь.
солнце в оконце писал(а) 23 мар 2017, 12:56:
Я позвонила на горячую линию Букинг, объяснила суть проблемы - что отели, несмотря на мои просьбы денег с меня не берут мне сказали, что они напишут письма им. В итоге, звонила на букинг в 9 вечера, 2 отеля сняли деньги с карты ночью, а третий отель днём следующего дня. Потом мне все отчитались о проделанной работе - и отели и букинг

Спасибо за идею. Буду пробовать.

Не надо создавать новый пост каждые несколько минут(тут не чат), дописывайте в свое предыдущее сообщение используя кнопку "Правка". merial.
Аватара пользователя
lusp
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 03.06.2011
Город: Смоленск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 64
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3353

Сообщение Kazan-Praha » 27 мар 2017, 15:34

Добрый день! Имелась бронь в Риме на двое суток, устраивал и сам отель, и цена и расположение. Теперь по такой цене уже не найти.

Бронирование вдруг отменили, причем письмо пришло на немецком языке. Затем в ящике нашел письмо так же на немецком, что карта не действительна и я обязан в течении суток изменить ее данные.

1. Карта у меня одна и данные мне менять не на что. Карта рабочая и с деньгами
2. Почему система бронирования ставит меня в такие жесткие рамки, что я в течении суток с момента отправки уведомления обязан принять какие-то меры. Звонили бы тогда по телефону, я почту проверяю очень редко, в аккаунте нет никаких уведомлений.
3. Бронь была отменяемая, срок бесплатной отмены еще не кончился
4. Написал в саппорт, ответа третий день нет.

Задача, восстановить бронирование или получить компенсацию от наглого отеля. Сам сдаю квартиру через ., там за любую фигню тут же штраф арендодателю, причем очень высокий. Например за отмену бронирования - 60$. А тут на ровном месте отшивают с объяснениями на немецком и с рук сходить такое явно не должно ) Подскажите, как быть, куда писать, чтоб не игнорили...
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3354

Сообщение Persian tramp » 27 мар 2017, 15:47

Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 15:34:или получить компенсацию от наглого отеля.

Вы лучше с картой своей разберитесь. За что вам компенсацию? За "кривую" карту?
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 15:34:Почему система бронирования ставит меня в такие жесткие рамки, что я в течении суток с момента отправки уведомления обязан принять какие-то меры.

Что бы не было мухлевания с бронированиями. Правила одинаковые для всех.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44023
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 8111 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3355

Сообщение Danaez2 » 27 мар 2017, 16:16

Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 15:34:Бронирование вдруг отменили, причем письмо пришло на немецком языке. Затем в ящике нашел письмо так же на немецком, что карта не действительна и я обязан в течении суток изменить ее данные.


Kazan-Praha , конкретно для Букинга это нормальная практика. Бронь отменена по инициативе объекта размещения (отеля), после того, как отель не смог проверить на валидность Вашу карту. На замену карты действительно даются ровно сутки. Потом отель получает право отменить бронь, чем он и воспользовался. Это, кстати, не всегда происходит. У меня однажды один пражский отель за месяц до заезда потребовал заменить данные карты. Я, разумеется, послал его, куда подальше, потому что я, в отличие от Вас, отелями не дорожу и глубоко уверен, что на мой век хватит тех из них, кто в мой виртуальный карман проверять наличность не полезет. Но отель, в итоге, в течение последующего месяца бронь так и не отменил. За неделю до заезда я "забросил удочку" - написал письмо: "Как там моя бронь?". Ответили: "Приезжайте, ждём!" Наверное, всё объяснялось тем, что дело было не в сезон. Вам же не повезло. Но предъявить претензии - ни к Букингу, ни к отелю - скорей всего не получится. Разве что, сделать акцент на том, что письмо было на немецком - на языке, которого Вы, как российский пользователь Букинга, могли и не знать. Но это очень зыбкие основания для жалобы.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3356

Сообщение Persian tramp » 27 мар 2017, 16:22

Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:потому что я, в отличие от Вас, отелями не дорожу

Это как? У меня всегда "глубокие" брони. Допустим, я забронировал отель за 500 у. е. за полгода до заезда. Через 3 месяца отель стоит уже 700 у. е., ещё через месяц просит заменить карту, допустим.... И что ? Писать им: "Ничего менять не буду, в гробу я ваши просьбы видел!"? Бронь аннулируют, и кто пострадает в первую очередь в таком случае?
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:Разве что, сделать акцент на том, что письмо было на немецком - на языке, которого Вы, как российский пользователь Букинга, могли и не знать. Но это очень зыбкие основания для жалобы.

Любой он-лайн переводчик справится. Небось не Шиллера переводить.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44023
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 8111 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3357

Сообщение Kazan-Praha » 27 мар 2017, 16:25

Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 15:47:Вы лучше с картой своей разберитесь. За что вам компенсацию? За "кривую" карту?

С картой все в полном порядке, чем с ней разбираться, скорее всего ее и не проверял никто, а просто использовали как повод)
Причем впервые ввел данные живой карты за 7 лет пользования букингом и надо же
Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 15:47:Что бы не было мухлевания с бронированиями. Правила одинаковые для всех.

Семь лет с левыми картами таких проблем не было, и тут на тебе, приехали ) просто отель борзый, я так понимаю, и карта тут ни причем.

Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:Бронь отменена по инициативе объекта размещения (отеля), после того, как отель не смог проверить на валидность Вашу карту.

Жаль конечно) буду еще писать про письмо на немецком, но чую это все без толку, отпишутся стандартными отписками типа нам очень жаль что вы ушли на й.
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3358

Сообщение Persian tramp » 27 мар 2017, 16:30

Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 16:25:Семь лет с левыми картами таких проблем не было, и тут на тебе, приехали ) просто отель борзый, я так понимаю, и карта тут ни причем.

В чем "борзость" заключается? В том, что "левую" карта отказались принять?
Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 16:25:скорее всего ее и не проверял никто, а просто использовали как повод)

Ну да, ну да....
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44023
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 8111 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3359

Сообщение Danaez2 » 27 мар 2017, 17:03

Persian tramp писал(а) 27 мар 2017, 16:22:У меня всегда "глубокие" брони.

Это исключительно Ваши предпочтения и Ваш образ жизни Зачем тут описывать личные предпочтения? Ваши брони -"глубокие", как Марианская впадина, а мои - крайне "мелкие", как ручеёк в период засухи. Максимум - за полтора-два месяца. Как правило, гораздо меньше. У меня - увы - не настолько вольготная, беззаботная, жизнь, чтобы я твёрдо знал, где окажусь через полгода. Отель, в моём представлении, это пол, крыша, стены, кровать, стол, сортир и душ. Всё, что укладывается в этот минимум, я рассматриваю. Безусловно, в мире хватает людей, которые путешествие воспринимают, как переезд от одного шведского стола до другого и от одной "кровати размера King-size" до другой. Это их право. И вообще не вижу смысла в этой теме об этом дискутировать. Это не важно и это оффтоп. То, что действительно важно: далеко не все отели ставят свои цены в зависимость от "глубины" бронирования. Это скорей особенность сетевых отелей. Зачастую бронь не в сезон может быть дешевле, если её делать, скажем, за неделю до заезда, чем если тот же номер бронировать за полгода. Скидки типа "горячее предложение" ничуть не менее часты, чем скидки за заблаговременное бронирование. Так что найти отель на смену снявшему бронь - не большая проблема. Разумеется, всё это не касается событийного туризма. Если куда-то едете "на событие", то, само собой, за свою бронь нужно держаться. Также допускаю, что бронью надо дорожить, когда едете куда-нибудь в уединённое место, где гостишек - раз-два и обчёлся. Но исключения не отменяют правило.

Kazan-Praha писал(а) 27 мар 2017, 16:25:Причем впервые ввел данные живой карты за 7 лет пользования букингом и надо же

Это как программисты говорят: "Если без точных настроек работает - не лезьте!" Но вообще, совершенно не факт, что это злая воля отеля. Не все российские карты одинаково успешно валидируются иностранными отелями. Кстати, Букинг, с недавних пор, пиарит новый вариант оплаты - через - Pay Pal. Возможно, если и дальше хотите "светить" свою карту - Вам стоит присмотреться к этому варианту. Всё-таки Pay Pal - единоразовое "засвечивание" данных, а плата отелям через Букинг - многоразовое. Но это уже на будущее. В этот раз, как я написал выше, вряд ли что-то получится изменить.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3360

Сообщение Persian tramp » 27 мар 2017, 17:12

Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 17:03:Но исключения не отменяют правило.

В вашем многословии я как-то не усмотрел "правило" Ну да ладно....
Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 17:03: Это скорей особенность сетевых отелей.

Заблуждение.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44023
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 8111 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3361

Сообщение 8008 » 27 мар 2017, 17:53

Danaez2 писал(а) 27 мар 2017, 16:16:Kazan-Praha , конкретно для Букинга это нормальная практика.

Если это и правда так - значит я сделал правильно, сменив бронировщика два года назад)) ... Я вижу эту ситуацию по другому - букинг тут точно не инициатор, отель (кстати, могли бы и название написать и написать по какой цене купили) увидел, что "продешевил" и пошел самым простым способом "избавиться" от ненужного ему бронирования без санкций, путем отправки сообщения с явно заспамленного адреса, еще и по немецки, с прямым расчетом на то, что пользователь это сообщение не увидит вовремя...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15078
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль