У меня хорошие новости.
Дозвонилась в букинг, процесс возврата денег идет. И это большой позитив т.к. в 2015 году, со мной случилась такая же история с израильским отелем Jerusalem the Gold B&B все было намного печальней. 2 года назад дозвонится в букинг мы не могли, но они активно вели переписку и в каждом письме (по 2 раза в день) писали - Букинг не при чем, деньги списал отель, вот едьте в Иерусалим и вытряхивайте у них свои деньги. Сейчас по телефону все решается!
Итак, что удалось узнать в данной ситуации:
- все сообщения, отправленные на почту
customer.service@booking.com или в форму сообщений на сайте не пропадают в черной дыре, а просто куда-то тихо заваливаются. Сообщения никто не прочитает пока вы не позвоните в колл центр. Но звонок является реальным волшебным пинком - менеджер на телефоне все откуда-то достает, при вас читает, и при вас онлайн решает со своими коллегами.
- решение букингом возместить вам списанные с карты деньги решается 5 дней после того как вы пришлете в букинг выписку из банка о списанной сумме. Опять-таки для того чтоб эту выписку букинг увидел, надо позвонить и сказать: - Але, Букинг, лови выписку! - Они письменно ДОЛЖНЫ прислаить письмо - выписку получили, все ок! Если им не позвонить, вашу выписку никто сам находить и читать не будет, а соответственно процесс возврата не запуститься. После получения выписки они 5 дней прессуют отель, если отель бабки не высылает, они сами возмещают клиенту деньги.
Отель в Праге отжигает, пишут письма (по русски) с угрозами, если не заселюсь в ночлежку, которую они мне втюхивают вместо типа закрывшегося хостела, то они, через свои связи, аннулируют мне визу , и вообще настанет мне п...ц . Да, Прага еще тот городок, контингент из эксСССР, хапнувший там недвижимости, жжет напалмом