И ещё момент - если спишут деньги с карты за весь срок проживания, а визу не дадут, то как быть с отменой брони и возвратом денег? Кто-то с таким сталкивался? У отелей есть бесплатная отмена брони, а с . как?
Заранее благодарю за ответ!
Сейчас этот форум просматривают: usb3264, джым и гости: 6
Dekabristka писал(а) 14 июн 2014, 14:25:Если я планирую бронь на . на 20 дней, то сразу за 20 дней спишут или как в отелях можно оплатить на месте?
Dekabristka писал(а) 14 июн 2014, 14:25:Друзья! И мне помогите разъяснениями, пожалуйста! Если я планирую бронь на . на 20 дней, то сразу за 20 дней спишут или как в отелях можно оплатить на месте? Я впервые планирую воспользоваться этим сайтом.
И ещё момент - если спишут деньги с карты за весь срок проживания, а визу не дадут, то как быть с отменой брони и возвратом денег? Кто-то с таким сталкивался? У отелей есть бесплатная отмена брони, а с . как?
Заранее благодарю за ответ!
nata-2012 писал(а) 13 апр 2014, 13:34:Поменяла страну выпуска карты - списание прошло в нужной мне валюте.
Papa Vader писал(а) 29 сен 2014, 21:24: каким образом клиент сервиса может обезопасить себя в том случае, если его как-то кинут арендодатели жилья по факту его прибытия, или подобные варианты исключены?
Happy end писал(а) 13 дек 2014, 13:31:Papa Vader писал(а) 29 сен 2014, 21:24: каким образом клиент сервиса может обезопасить себя в том случае, если его как-то кинут арендодатели жилья по факту его прибытия, или подобные варианты исключены?
Не знаю, актуально ли ещё вам, но отвечу.
Нас кинули, я уже тут в какой-то теме писала. Хозяин не появился у дома для передачи ключей и не отвечал на звонки в день нашего приезда. Через несколько дней . вернул нам оплаченную нами сумму. Всё.
Yutasha писал(а) 13 дек 2014, 13:09:nata-2012 писал(а) 13 апр 2014, 13:34:Поменяла страну выпуска карты - списание прошло в нужной мне валюте.
nata-2012, скажите пожалуйста, потом проблем не было? оплата прошла успешно, при заселении/выселении никаких последствий? Хочу так -же поменять страну, чтобы оплатить в евро.
Вот официальный ответ службы поддержки .:
Страна должна соответствовать стране в которой была выпущена карта. Оплата е евро из Российской Федерации возможна только при оплате American Express, JCB или PayPal.
Да, хозяин сам устанавливает в какой валюте изначально выставляется его объявление и не посредственно в какой валюте он/она получает выплаты.
А что вы имеете в виду "потом"?
Sasha_Tarasova писал(а) 03 апр 2015, 10:17:Со службой поддержки еще не связывались.
Marussya2010 писал(а) 04 апр 2015, 14:36:Sasha_Tarasova писал(а) 03 апр 2015, 10:17:Со службой поддержки еще не связывались.
свяжитесь с ними, это самый верный путь решения вопроса, чтобы бронь не слетела.
Ирина Казанская писал(а) 03 авг 2015, 15:25:Не первый раз пользуюсь сервисом ., но .... вот и пришла МОЯ неприятность:
Нашла квартиру в 1 зоне, обрадовалась, что до всего так близко-так близко. Списалась с владельцем о датах - одобрил, welcome! На сайте забронировала, написала ему письмо - спасибо, очень буду рада встрече. Деньги сняли. Я уже строю маршруты, билеты в Букингемский Дворец на 9.30 утра беру и мечтаю, как дойду по парку пешочком, белочек покормлю ....
Беда подкралась незаметно, когда я была загородом с очень слабым интернетом.
Без объяснения причин . написал: у нас для вас плохая новость, хозяин аннулировал Ваше бронирование и варианты дальше: они дарят небольшую сумму денег за неудобство и бронируйте другое жилье или возврат. Поискала-поискала, а хорошее и недорогое уже все занято в мои даты....
Оформила возврат - пришел на следующий день вся сумма. Но мне невесело, и гостиницу искать, и курс вырос.
Получается, что гостиница более надежный сервис, а вот с квартирой - как повезет....
Neroch писал(а) 04 авг 2015, 11:22:На букинге можно найти достаточно большое количество апартаментов.
Polishka-1 писал(а) 11 ноя 2015, 20:45:Хелп, товарищи!
Забронировала аппарты вчера, деньги благополучно списались с карты. На почту пришли 2 письма: в 23-33 о том, что бронирование подтверждено, а в 0-21 о том, что возникла проблема с оплатой поездки и они типа не смогли провести оплату моей поездки, предлагают оплатить повторно.
Я созвонилась с банком: оплата прошла.
Хозяйка сначала написала: все ок, а через полдня о том, что аирбнб сообщил о том, что я не оплатила.
И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ???
Polishka-1 писал(а) 11 ноя 2015, 21:39:А как давить? Куда звонить/писать?
Marussya2010 писал(а) 11 ноя 2015, 21:22:Polishka-1 писал(а) 11 ноя 2015, 20:45:Хелп, товарищи!
Забронировала аппарты вчера, деньги благополучно списались с карты. На почту пришли 2 письма: в 23-33 о том, что бронирование подтверждено, а в 0-21 о том, что возникла проблема с оплатой поездки и они типа не смогли провести оплату моей поездки, предлагают оплатить повторно.
Я созвонилась с банком: оплата прошла.
Хозяйка сначала написала: все ок, а через полдня о том, что аирбнб сообщил о том, что я не оплатила.
И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ???
письмо об отказе оплаты в итоге от кого пришло: от . или от хозяйки? банк тоже как-то слишком быстро отчитался о списании, обычно в такие сроки на счете деньги уходят в холд, а списываются по факту подтверждения покупки/услуги от продавца, это дня 3 минимум проходит. Если поддержка . говорит, что оплата не прошла, давите на них доводами от банка.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели