Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1681

Сообщение Форум Винского » 14 фев 2014, 12:33

Бронирование отелей без банковской карты или с картой российского банка

Тем, кому нужна банковская карта для онлайн платежей на зарубежных сайтах, ссылка на тему
Visa/Mastercard для путешествий и оплат за границей: удаленно, за 2 дня! Без предоплаты. Пополнение с российских банковских карт.
или смотрите предложения по открытию счетов/карт здесь Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии

Бронирование отелей на другом сайте: Поиск и бронирование отелей за границей картами российских банков
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 24524
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 90

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1682

Сообщение maike » 01 ноя 2016, 18:39

Danaez2 писал(а) 01 ноя 2016, 18:01:Я вот - не доверяю, потому, хотя и делал на Букинге десятки бронирований, ни разу не "светил" там данные своих действующих карт.

Как удалось? Он же с целью хищения как раз запрашивает данные карты?
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1683

Сообщение Djim-en » 01 ноя 2016, 18:48

Punk писал(а) 01 ноя 2016, 18:35:Во-вторых, а если бы вы платили на сайте отеля и позже произошёл факт мошенничества, вы бы кого винили?

Именно так и поступает букинг, он не всем подряд передает данные карты, а только тому отелю который забронирован,т.е. делает то же как и клиент когда самостоятельно бронирует проживание на сайте отеля.
Денис Ч. писал(а) 01 ноя 2016, 18:27:Не путайте платёжные системы при покупке в интернет магазинах и вариант который предлагает Букинг. Это совершенно разные вещи

А с этим вариантом в чем разница?
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1684

Сообщение Денис Ч. » 01 ноя 2016, 18:49

Punk писал(а) 01 ноя 2016, 18:35:Во-первых, даже если неприятность случилась, то вы в этот "магазин" больше не пойдёте... Или как ёжики и кактусы?

И чего, подарите им незаконно присвоенные деньги?
Punk писал(а) 01 ноя 2016, 18:35:Во-вторых, а если бы вы платили на сайте отеля и позже произошёл факт мошенничества, вы бы кого винили?

Если бы платили на сайте, то платили бы через платёжную систему.
Punk писал(а) 01 ноя 2016, 18:35:В третьих... Регистрируясь на Букинге вы СОГЛАШАЕТЕСЬ с правилами площадки (пункт 5 правил в нашем случае), где описаны все риски более чем подробно.

Ага ,там написано:
случае если ваша кредитная карта была использована третьими лицами незаконно или не по назначению, большинство банков и компаний, выдавших кредитные карты, берут на себя покрытие и оплату всех убытков, вызванных таким незаконным использованием кредитной карты

НО, если ли Вы вовремя( в положенные временные рамки) чухнетесь и будете находится у себя дома, что бы пойти и написать заявление в банк о пропаже денег и т.д.
А, если уехали за границу то.............
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1685

Сообщение Саша К. » 01 ноя 2016, 18:52

Денис Ч. писал(а) 01 ноя 2016, 18:49:А, если уехали за границу то.............

то позвоните банку или напишете, они и без письменного заявления опротестуют транзакцию
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2933
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1686

Сообщение maike » 01 ноя 2016, 18:54

Djim-en писал(а) 01 ноя 2016, 18:48:т.е. делает то же как и клиент когда самостоятельно бронирует проживание на сайте отеля


так дело как раз в том, что клиент не делает бронирование на сайте отеля, т.к. не доверяет ему. А тут вроде как крупная надежная структура , а по факту раздает реквизиты всем подряд за умеренную плату.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1687

Сообщение olgav76 » 01 ноя 2016, 18:59

уже раз 500 везде обсуждалось, и не только с Букингом
http://awd.ru/bronirovanie-otelya-agoda/
Видим на столе ворох распечатанных ваучеров от Агоды, в том числе и от русских. Даты январь, февраль и даже март этого года. То есть туристы ещё не приехали. На ваучерах просматривается данные кредитных карт с CVV кодом и всеми данными для покупок в интернете обезличенных товаров (без доставки: музыка, фильмы и прочее для скачивания). Становится интересно. Тут же валяется связка ключей от номеров
olgav76
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 17.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1688

Сообщение maike » 01 ноя 2016, 19:14

olgav76 писал(а) 01 ноя 2016, 18:59:уже раз 500 везде обсуждалось, и не только с Букингом
http://awd.ru/bronirovanie-otelya-agoda/


ну так там "У меня спрашивают о тех факсах, которые я обнаружил на столе в этом неработающем отелей: данные кредитных карточек были данными корпоративных карточек самой Агоды. То есть данные карточек клиентов остаются внутри Агоды и в отель не передаются"

http://awd.ru/bronirovanie-otelya-agoda/#hcq=pSHXj1q
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1689

Сообщение Danaez2 » 01 ноя 2016, 20:17

maike писал(а) 01 ноя 2016, 18:39:
Danaez2 писал(а) 01 ноя 2016, 18:01:Я вот - не доверяю, потому, хотя и делал на Букинге десятки бронирований, ни разу не "светил" там данные своих действующих карт.

Как удалось? Он же с целью хищения как раз запрашивает данные карты?


Я делаю то, что, отчего-то, вызывает у некоторых форумчан суеверный ужас, а именно - сообщаю Букингу (и, следовательно, отелю) при бронировании данные липовой карты . Мне сложно понять, как можно путешествие свести к проживанию в каком-то конкретном отеле, который ты долго и мучительно выбираешь по сотне критериев. Для меня нормальный отель - это отель без крыс,тараканов, с приватными сортиром и душем и чистым постельным бельём. А таких в большинстве туристических городов мира - сотни. Потому я не чахну, как пушкинский Кощей, над каким-то одним отелем. Выбираю из всех этих сотен. Некоторые действительно пытаются проверить карту. Заморозить или списать с неё какие-то суммы. Разумеется, обламываются и отменяют бронь. Тогда я бронирую следующий отель. И так - пока не "встречу" тот, который никаких проверок устраивать не станет. Звучит, может, удручающе, но, по опыту, даже в самых туристических странах, таких отелей (не проверяющих карту) - подавляющее большинство. Здесь кто-то из модераторов даже статистику приводил - примерно 7 из 10 карту не проверяют. Мой опыт - примерно такой же. Ну а расплачиваюсь с отелем уже на стойке регистрации, наличными, опять карта не нужна. Очень часто нахожу подходящие варианты размещения - на Букинге, - так что Букинг, как рекламную площадку, совсем не отвергаю. А вот доверять ему данные карты - не стану, ибо Букинг - не туроператор и не продаёт собственные услуги по размещению в отелях.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1690

Сообщение Torn07 » 01 ноя 2016, 21:10

Последние три страницы обсуждения можно свести в новую тему -" почему я не пользуюсь кредитной картой в интернете" (может модераторам самим открыть ее и переместить туда все связанные с этим посты).

Букинг и другие площадки предоставляют услугу бронирования отеля без его предварительной оплаты и с возможностью отмены.
Для многих это очень удобно, т.к. иногда планы меняются...
При этом если отель не будет уверен в серьёзности намерений бронирующего (а именно для этого и применяется преавторизация карты), то в какой то момент у него будут забронированы все номера и не будет проживать ни одного клиента.

Не нравится такая система - хотите платить вперед, тогда можно напрямую бронировать у отеля или бронировать в тех отелях, где не требует кредитки (они, правда, могут письмо прислать с просьбой о предоплате).
Но это не "проблемы с Букингом" - это другая тема

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16202
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2179 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1691

Сообщение Punk » 02 ноя 2016, 13:03

maike писал(а):С нетерпением ждем ваших убедительных судебных решений в пользу истца, в ситуации несанкционированного списания по реквизитам карты.

А какие у вас предложения по бронированию отелей на Букинге?

В любом случае за безопасность ваших финансов В ПЕРВУЮ очередь отвечаете вы сами. У меня есть карта на которую я кладу деньги только перед покупкой + можно "закрыть" интернет-транзакции и открывать по мере необходимости.

Некоторые умудряются зарплатные карты "светить" везде где можно и нельзя
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
Аватара пользователя
Punk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3977
Регистрация: 29.07.2016
Город: Петропавловск, KZ
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1692

Сообщение Rezoner » 02 ноя 2016, 16:08

Не относящееся к теме - удалено.
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Возраст: 71
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1693

Сообщение maike » 02 ноя 2016, 19:34

У букинга странная система ценообразования (или у отеля) в отдельные даты. Допустим бронирую 4 дня за 10 000 руб, добавляю 5 день и цена увеличивается почти в 2 раза. Причем если бронировать отдельно 5 день, то ценаза него выше незначительно.
Как поступить:
1 бронировать 4 дня, а 5 отдельно
2 бронировать только 4 дня, 5 день оплатить в отеле без брони букинга;
3 бронировать 1 день, а все остальное просто оплачивать в отеле.
У кого такое встречалось?
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1694

Сообщение Саша К. » 02 ноя 2016, 20:00

первый вариант, на месте ваш номер может вас не дождаться
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2933
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1695

Сообщение basist » 02 ноя 2016, 20:30

maike писал(а) 02 ноя 2016, 19:34:Допустим бронирую 4 дня за 10 000 руб, добавляю 5 день и цена увеличивается почти в 2 раза.

У большинства отелей есть сезонный прайс. И цена до 15 или 20 декабря одна а после другая (новогодняя например).Если брать одной бронью, то цена за все дни обычно вылезает по бОльшему прайсу, поэтому лучше сделать отдельной бронью. Скорее вот этот 5 день и есть граница.
Аватара пользователя
basist
почетный путешественник
 
Сообщения: 4174
Регистрация: 13.09.2013
Город: Елец
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Возраст: 61
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1696

Сообщение Винский » 02 ноя 2016, 22:01

maike писал(а) 02 ноя 2016, 19:34:У букинга странная система ценообразования


Во-первых: не у букинга странная система ценообразования: букинг не устанавливает цены на проживание в отелях
Букинг.ком как и любая другая система бронирования помогает НАЙТИ и ЗАБРОНИРОВАТЬ

Во-вторых: существуют период времени (дни или недели) когда цена на отель или к примеру авиабилеты или аренду автомобиля может отличаться в ту или иную сторону.
Период хай сизон - цены выше, период лоу сизон - цены ниже.
Это рынок: проходит фестиваль белого трюфеля в ноябре в городе Альба (Пьемонт) - цены на отели в городе вырастают. Без уведомления. - Отельеры знают, что количество гостей все равно больше чем суммарное количество номеров во всех городских отелях.

В-третьих: после прочтения нескольких последних страниц этой темы у меня возникло желание переименовать её в "Проблемы с головой у некоторых юзеров форума"
Обсуждение передачи данных кредитной карты в Букинг.ком закончилось уже давно.

Закончились тем, что я посоветовал опасающимся кражи ихних миллионов выбросить свою карту и оплачивать покупки в магазинах, ресторанах и других местах где есть эквайринг наличными.
А отели оплачивать переводом Western Union
.

Хватит уже!
Тема закрыта.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1697

Сообщение Katenok1285 » 04 дек 2016, 23:11

Вот с какой проблемой столкнулись мы при бронировании через booking:
Мной был забронирован отель в booking.com - Carlo Magno Hotel Spa Resert ( Madonna di Campiglio) на 3 марта 2017 года. Номер брони -1786653960.
Был забронирован двухместный комфорт номер на 2-х взрослых и одного ребенка ( 3-х лет). Так же в информации при бронировании мы указали: просим предоставить детскую кроватку ( предположительно за дополнительную плату). На сайте booking была указана информация о возможности проживания детей с родителями, без указания какой либо дополнительной информации о доплате за ребенка, ссылок на варианты доплат и любой другой необходимой информации.
Согласно выбранному тарифу с нас была снята предоплата ( за 4 месяца до прибытия) в размере 30%, что было оговорено в выбранном тарифе.
После снятия предоплаты, нас известили что проживание в отеле детям платное ( и не важно где они будут спать) и стоимость данного проживания + 30 % к общей стоимости. И то что мы не знали ( так как эта информация на booking была не предоставлена), не освобождает нас от обязательной уплаты.
В связи со значительным удорожанием стоимости проживания, мы попытались через менеджеров booking решить данный вопрос - тремя способами -
а) либо отменить бронь отеля ( без штрафных санкций, за 4 месяца до заезда)
б) либо предоставить скидку на проживание ребенка
в) либо изменить номер на более дешевый, что бы уложиться в запланированный бюджет.
На все наши предложения ( предложения помощи со стороны booking не поступало) сотрудники компании booking.com ответили отрицательно и фразой "ничем помочь не можем", ссылаясь на то, что отель отказывается в обсуждении и шагам на встречу ( так как в правилах отеля и на сайте отеля вся информация присутствует, хотя отсутствует на booking).
Руководством компании booking настроена политика таким образом что, ответственность за неправильность (частичном отсутствие/специальном уклонении) размещения информации о стоимости проживания в отеле, неправильность изменения цены после взятой предоплаты ( мной было указано количество человек для проживания в номере), они не несут и ничем помочь не могут!
Остерегайтесь / Будьте бдительны.
Katenok1285
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1698

Сообщение P0leg » 05 дек 2016, 23:14

Катенок я сомневаюсь, что отель может взять за проживание больше, нежели написано в подтверждении о бронировании. Если, конечно, там в брони написано 2 взрослых и ребенок. У меня на странице отеля написано, что проживать могут дети любого возраста, но возможности установки дополнительных кроватей нет. Поэтому не удивительно, что отель просто увеличил сумму на 30%. Если бы ребенок жил бесплатно в условиях было бы написано - "При размещении ребенка до 12 лет на существующих кроватях проживание ему предоставляется бесплатно".
В общем итог - я думаю, что вы попытались надурить систему забронировав номер на двоих и потом попросили детскую кровать. Отель отреагировал по своему - переселил вас в трехместный номер.
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 49
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1699

Сообщение Agafa P. » 05 дек 2016, 23:31

Katenok1285 писал(а) 04 дек 2016, 23:11:На сайте booking была указана информация о возможности проживания детей с родителями, без указания какой либо дополнительной информации о доплате за ребенка, ссылок на варианты доплат и любой другой необходимой информации.

Сейчас на букинге написана такая информация в разделе "Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей":

"Разрешается проживание детей любого возраста.
Дополнительные кровати в номере не предоставляются."

Какие условия были прописаны, когда вы бронировали? Из этих-то вполне очевидно, как написал выше P0leg, что вам нужно было бронировать трехместный, а не двухместный номер.
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9358
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1700

Сообщение sinnfeinn » 06 дек 2016, 02:34

В корне несогласна с тем, что букинг - компания, выступающая только на стороне отеля.
Такие выводы сделаны на основе личного опыта.
И уж в любом случае нельзя писать так категорично. Внимательное чтение условий проживания еще никто не отменял.
gera mergelė, bet turiu silpnus nervus
Аватара пользователя
sinnfeinn
путешественник
 
Сообщения: 1583
Регистрация: 16.09.2010
Город: Москва / Co. Kerry
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com

Сообщение: #1701

Сообщение alex.nepochatov » 31 янв 2019, 11:50

Возникла следующая проблема:
17го августа 2018 года я забронировал на booking.com отель le Douchka во Франции, в Авориазе. Дата заезда в отель 02.02.2019. Деньги списали сразу (625 евро), прислали подтверждение бронирования.

Отель находится в маленьком горнолыжном курорте в полутора часах езды от Женевы. Так как я понимал что это самый пик сезона, что город маленький, то я бронировал сильно заранее и уже под эти даты подбирал авиа перелет и заказывал трансфер до отеля. Причем перелет пришлось взять такой,что придется ещё ночевать в Женеве.

Теперь проблема - вчера, то есть по сути за 3 дня до заезда звонят из букинга и говорят что отель overbooked, и не сможет нас разместить. Я не очень понимаю как оплатив отель за полгода я оказался крайним. Букинг сказал,что пришлёт альтернативные варианты по проживанию, предложенные отелем. Варианты конечно же стоят те же 625 евро, что по идее было бы логично, если бы не одно но, за эти деньги за два дня до выезда в самый разгар сезона можно забронировать только грязные плесневелые апартаменты, я не приукрашиваю, просто читаю отзывы на самом букингком. Дальше я говорю букингу, что это меня совсем не устраивает и они присылают альтернативу в другом городе. Это вообще за гранью добра. Я понимаю что по гугл картам там по прямой 6 километров, но это же горы, в них нельзя пройти по прямой. Пишу что это тоже не устраивает.

Дальше при общении с их техподдержкой озвучиваю, что 625 евро за отель в августе 18го - это не то же самое что 625 евро за отель за два дня до поездки, варианты аналогичного качества стоят дороже, какая у меня есть вилка в цене при предложении вам альтернатив? Мне озвучивают, что 25 евро к цене отеля идет без утверждения их финансовым менеджером, всё что выше на усмотрение. Я открываю букингком, начинаю сам смотреть варианты в этом городе, и я реально не вижу отелей такого же уровня как был мой - их вообще нет, ни одного, есть либо ушатанные клоповники за 600-700 евро, либо уже отели 3 и выше звезд, а они стоят не то что на 25 евро дороже, а в раза три дороже чем мой, то есть от 1500-2000 евро.

Вчера я выбрал несколько доступных к бронированию вариантов отелей и отправил в ответ букингу, от них ответа пока нет, надеюсь что все же мы придем к компромиссу.

В русскую службу поддержки, как выяснилось, вообще можно не звонить, они очень вежливо обещают, что да-да, мы разберемся, в течение 10 минут пришлём варианты, и всё, ни вариантов ни звонков. Если звонить по номеру русской службы, но выбирать англоговорящего специалиста, то они намного более продуктивны, позвонили в отель, прислали вариант на айрбнб (в те же 625 евро) и от них получил информацию про 25 евро, про то что могу предлагать свои варианты, доступные на любом сайте.

На данный момент моя проблема не решена, билеты на самолет и трансферы,как и отель в Женеве - невозвратные, кто сталкивался с такой ситуацией и что можете посоветовать? Какие есть права у туриста во Франции? Буду признателен за любые советы, так как в такой ситуации первый раз.

Ещё как я понимаю, что даже при удачном стечение обстоятельств, мне придется заплатить за новый отель 100% стоимости самому + ещё 100% стоимости депозит, что сильно пошатнет мой бюджет на эту поездку. Так как по сути у меня будет заблокирована сумма на 2 отеля + 1 оплаченный.
Аватара пользователя
alex.nepochatov
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 08.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 36
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль