P0leg писал(а) 16 янв 2017, 21:54:е сдаваться и помнить, что отменить ее можете только Вы либо сам букинг.
А если я ничего делать не буду? Букинг просто отменит и все? И никаких "плюшек"?
UPD - вчера от хозяина поступило сообщение "I am sorry but the apartment is not available beause there is an error", сегодня "The price is around 1.000 € for 13 days. I am sorry".
Написал в Букинг жалобу, пока молчание.
UPD 2 - получил ответ от Букинга. Пишут, что от себя лично и от лица владельца приносят извинения, стоимость бронирования составляет не 280 евро, а 910 евро, в связи с чем предлагают принять эту цену или они отменят бронь по причине очевидных ошибок, так как "цена является нереальной".
На этом все? Владелец разместил предложение по цене в 2 раза меньше среднерыночной (что, на мой взгляд, не совсем очевидная ошибка), потом передумал и отменил бронь, а клиенты побоку?