Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
lukluk писал(а) 27 апр 2014, 11:14:а потом подать в суд на booking.
lukluk писал(а) 27 апр 2014, 11:14:Забронирован отель на booking com Приходит письмо что произошла ошибка и что цена должна будет увеличена в 3 раза и отель согласен предоставить номер в 3 дорога.
lukluk писал(а) 27 апр 2014, 12:04:не оплачен
lukluk писал(а) 27 апр 2014, 11:14:Забронирован отель на booking com Приходит письмо что произошла ошибка и что цена должна будет увеличена в 3 раза и отель согласен предоставить номер в 3 дорога. Но время к выезду уже подходит эи цены выросли. Как поступить. Ведь это не моя ошибка что у них там что то с истемой произошло. Мне не отвечать а в наглую приехать и переплатить а потом подать в суд на booking. Это ведь их вина или просто решили перездать номер или отель это делает. Подскажите юридически можно booking заставить признать вину и как это сделать ?
lukluk писал(а) 27 апр 2014, 11:14:Как поступить. Ведь это не моя ошибка что у них там что то с истемой произошло. Мне не отвечать а в наглую приехать и переплатить а потом подать в суд на booking. Это ведь их вина или просто решили перездать номер или отель это делает. Подскажите юридически можно booking заставить признать вину и как это сделать ?
Sender M писал(а) 27 апр 2014, 12:19:Самое оптимальное - попытаться решить этот вопрос напрямую с Букингом, взывая к их репутации и клиентоориентированности.
lukluk писал(а) 27 апр 2014, 11:14:Мне не отвечать а в наглую приехать и переплатить а потом подать в суд на booking.
lukluk писал(а) 27 апр 2014, 11:14:Забронирован отель на booking com Приходит письмо что произошла ошибка и что цена должна будет увеличена в 3 раза и отель согласен предоставить номер в 3 дорога. Но время к выезду уже подходит эи цены выросли. Как поступить. Ведь это не моя ошибка что у них там что то с истемой произошло. Мне не отвечать а в наглую приехать и переплатить а потом подать в суд на booking. Это ведь их вина или просто решили перездать номер или отель это делает. Подскажите юридически можно booking заставить признать вину и как это сделать ?
Kate14 писал(а) 28 апр 2014, 22:11:Что б ругаться с ними не тот у меня уровень английского и права, отдых портить не хочется ... мб лучше отменить бронь и найти более скромный отель, пока не поздно?)
YouWillBeHappy писал(а) 19 сен 2014, 18:39:Та же ерунда. Оказалось, что ошиблись в стоимости. Хорошо так ошиблись )) Мне звонили из этого "злачного места", объяснили ситуацию, но разговор как-то не пошел, поскольку они начали "качать" права, и в результате, я оказалась "воровкой" (отказалась сама аннулировать бронь):))) А, и меня еще предупредили, что если я все-таки заявлюсь к ним, никто меня заселять не будет. В принципе, я понимаю, что могу пожаловаться в поддержку букинга, но чего конкретно требовать, я несовсем понимаю Хочу, чтобы они несли ответственность за свои ошибки: у них хорошая репутация, много положительных отзывов, а к клиенту так относятся.
Сомнение вызывает вопрос, а хочу ли я там все-таки жить за "ошибочную" цену (исходя из сообщений в этой теме, это возможно). Я номер бронировала только из-за стоимости, расположение для меня не "айс". Мне очень бы не хотелось портить себе отпуск скандалами (если со мной так разговаривали по телефону, то что будет, когда приеду, пусть и под авлением "букинга").
Есть мысль оставить здесь их координаты (там уж каждый сам будет решать, селиться там или нет). В общем, как бы вы поступили на моем месте? Я, вроде, не скандалистка, но такой осадок неприятный остался...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели