Наверное, неправильно делать глобальные выводы по двум случаям. Но по крайней мере, это повод насторожиться.
Итак, на ближайшие дни через систему http://booking.com был забронирован отель в Бергене. Бронирование предполагает оплату сразу, в день бронирования.
Прошел день, прошел другой -- отель не снимает деньги с карты. Тревожно. По данному бронированию захожу в секцию запросов http://booking.com и делаю запрос с просьбой уладить проблему.
Проходит день, другой -- тишина. Пишу повторный запрос. Проходит еще два дня -- тишина.
Обычно http://booking.com откликался в течение пары часов...
В итоге, разрулил проблему, написав прямо в отель.
И тут до меня стало доходить: http://booking.com -- голландская компания...
Может быть, случайность. Может быть, высокий сезон. Может быть... Всё может быть.