Тихие санкции Booking.com

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Тихие санкции Booking.com

Сообщение: #1

Сообщение Alex Rozenman » 05 авг 2014, 09:46

Всем привет!

Наверное, неправильно делать глобальные выводы по двум случаям. Но по крайней мере, это повод насторожиться.

Итак, на ближайшие дни через систему http://booking.com был забронирован отель в Бергене. Бронирование предполагает оплату сразу, в день бронирования.
Прошел день, прошел другой -- отель не снимает деньги с карты. Тревожно. По данному бронированию захожу в секцию запросов http://booking.com и делаю запрос с просьбой уладить проблему.
Проходит день, другой -- тишина. Пишу повторный запрос. Проходит еще два дня -- тишина.

Обычно http://booking.com откликался в течение пары часов...

В итоге, разрулил проблему, написав прямо в отель.

И тут до меня стало доходить: http://booking.com -- голландская компания...

Может быть, случайность. Может быть, высокий сезон. Может быть... Всё может быть.
Alex Rozenman
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 22.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Страны: 16
Пол: Мужской
бронирование апартаментов

Re: Тихие санкции Booking.com

Сообщение: #2

Сообщение imperor » 05 авг 2014, 09:49

Alex Rozenman
БК не снимает деньги за бронь, они просто передают данные Вашей карты по факсу в отель. А уж отель потом сам этим занимается. Долбите отель, если так нужно,чтобы прошла оплата.
Нам пару крайних раз не важно было, так отель уже по факту выселения снимал деньги по тарифу, который предполагает оплату при бронировании.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Тихие санкции Booking.com

Сообщение: #3

Сообщение Винский » 05 авг 2014, 09:56

Alex Rozenman писал(а) 05 авг 2014, 09:46:И тут до меня стало доходить: http://booking.com?aid=325219; -- голландская компания

У меня ноутбук MacBook Air не подсоединяется к Wi-Fi на даче.
Теперь благодаря вам до меня дошло: MacBook Air - американский компьютер, роутер - сделан в Китае, спутник (интернет на даче спутниковый) - европейский.
Это санкции!
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25012
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3793 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 388
Пол: Мужской

Re: Тихие санкции Booking.com

Сообщение: #4

Сообщение Alex Rozenman » 05 авг 2014, 09:59

imperor писал(а) 05 авг 2014, 09:49:Alex Rozenman
БК не снимает деньги за бронь, они просто передают данные Вашей карты по факсу в отель.

Я пять лет пользуюсь http://booking.com и немножко в курсе правил его работы. Речь не о том, кто снимает деньги. А о том, что раньше (до крушения Боинга) http://booking.com незамедлительно оказывал поддержку в любых ситуациях. Сейчас -- полный игнор.
Alex Rozenman
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 22.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Тихие санкции Booking.com

Сообщение: #5

Сообщение Mylenka » 05 авг 2014, 10:07

Ну, так позвоните в службу поддержки, пусть свяжутся с отелем и уточнят про списание пока вы ждете на линии; все оперативно решается, заодно пожалуйтесь, что на письма не отвечают. У меня неоднократно бывало, что деньги списывались и через неделю и больше, хотя в условиях бронирования говорилось про списание сразу. Не будьте параноиком.
Аватара пользователя
Mylenka
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 18.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Тихие санкции Booking.com

Сообщение: #6

Сообщение Alex Rozenman » 05 авг 2014, 10:12

Mylenka писал(а) 05 авг 2014, 10:07:Ну, так позвоните в службу поддержки, пусть свяжутся с отелем и уточнят про списание пока вы ждете на линии

Проблему я решил, списавшись с самим отелем. Чтобы решить этот пустяковый вопрос, не нужна тема на форуме. Но я поднял тему для того, чтобы обратить внимание всех путешествующих на поведение http://Booking.com, на их тихий саботаж моих запросов. В течение пяти лет я множество раз обращался к http://Booking.com по разным поводам -- от пустяковых до очень серьезных -- реакция следовала в течение максимум двух часов. А сейчас гробовая тишина. Примите это к сведению. Вот и всё.
Alex Rozenman
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 22.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Тихие санкции Booking.com

Сообщение: #7

Сообщение sly fox » 05 авг 2014, 10:13

Alex Rozenman писал(а) 05 авг 2014, 09:46:Обычно http://booking.com?aid=325219; откликался в течение пары часов...

Сейчас выяснится, что вы еще и в выходные пишите...
В моей практике отправленное письмо выходной день иностранным службам, могло вообще остаться без ответа, его дубль в будни, получал мгновенный, в рамках установленного регламента, ответ
А вы не допускаете ситуацию, что ваше письмо, например, могло попасть в спам почтового сервера?

И если вы хотите все таки отдать свои деньги отелю, пишите им, как вам верно выше указали

Alex Rozenman писал(а) 05 авг 2014, 10:12:тихий саботаж моих запросов

всё таки стоит задуматься, что акцент в фразе на слове "моих"
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Тихие санкции Booking.com

Сообщение: #8

Сообщение Mycraft » 05 авг 2014, 10:17

мдаа паранойя полная
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тихие санкции Booking.com

Сообщение: #9

Сообщение MrBender » 05 авг 2014, 10:21

Недавно была похожая ситуация Забронировал отели в Германии, в Мюнхене сняли деньги в течение часа, в Гармише не снимали наверно недели две, видно у них неторопливая жизнь в Альпах )) .
После того как написал письмо, на следующий день деньги сняли с карточки. Так что, как вам верно посоветовали, пишите в отель или звоните в Booking, они сами свяжутся с отелем и, как будет какой-то результат, они вам перезвонят.
Аватара пользователя
MrBender
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 18.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тихие санкции Booking.com

Сообщение: #10

Сообщение Alex Rozenman » 05 авг 2014, 10:23

Mycraft писал(а) 05 авг 2014, 10:17:мдаа паранойя полная

Ладно, народ -- богоносец, извини за беспокойство...
Alex Rozenman
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 22.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Тихие санкции Booking.com

Сообщение: #11

Сообщение sly fox » 05 авг 2014, 10:26

Alex Rozenman писал(а) 05 авг 2014, 10:23:Ладно

Ну и хорошо. Ответ дан. Закрыто
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль