Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
forward1987 писал(а) 17 окт 2014, 12:48:
как получить точно такое же письмо с данными бронирования но на английском языке чтобы потом показать его в гостинице?
Елена Белозерцева писал(а) 18 ноя 2014, 17:27:Написала Hotel.de через форму на сайте, а так же отправила письмо на E-mail. Молчат пока. Пробывала позвонить по телефону указанному на сайте, автоответчик что-то на немецком говорит, музыка играет, никак соединение не происходит. Кто-нибудь звонил им? Если все-таки ответят по телефону, то на русском с ними можно будет пообщаться?
roy0109 писал(а) 18 ноя 2014, 17:38: через форму на сайте не отвечают пишите по-русски на Support-OT@hotel.de
Елена Белозерцева писал(а) 19 ноя 2014, 20:09:Нашла их страницу на фейсбуке, опубликовать что ли на их странице "хвалебную оду".
Елена Белозерцева писал(а) 19 ноя 2014, 20:09:roy0109 писал(а) 18 ноя 2014, 17:38: через форму на сайте не отвечают пишите по-русски на Support-OT@hotel.de
Написала вчера, получила сразу автоматическое письмо, что получили мое сообщение, благодарят за обращение, ждите мы вам напишем, если что-то срочное - позвоните, мы будет рады помочь.
Сутки прошли - ответа нет
Елена Белозерцева писал(а) 20 ноя 2014, 14:59:Hotel.de проблему решил, отель признал свою ошибку, приносит извинения. Но теперь другой геморрой (смотри первый пост в теме), отель просит сообщить IBAN , BIC/ SWIFT владельца банковского счета. Как я поянла из ответов в теме нужно идти в банк, открывать валютный счет. Но все-таки мне не понятно: как снимать деньги, там им карта очень даже подходит, а вернуть на карту они никак не могут?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели