- Сэр такой-то?
- Да, это я, слушаю.
- Вы только что забронировали у нас номер, до этого вы также это сделали, следовательно, вы должны оплатить 2 комнаты.
- Как так? Мне звонил ваш сотрудник несколько часов назад, и сказал, что моя кредитка недействительна, и попросил сделать заказ по новой.
- Нет, сэр, вы должны были обновить информацию о своей кредитке, но не заказывать номер по новой. Вы должны оплатить 2 номера, первый номер кредитки недействительный, ровно как и номер при следующем заказе.
- А продиктуйте мне номер моей кредитки при последней брони вашего отеля.
Дама диктует номер моей кредитки, я сверяю - все сходится, это правильный номер.
- Этого не может быть, этот номер дествительный, я совершал покупки с помощью этой карточки.
- Мне очень жаль, сэр, но у вас бронь на 2 номера в нашем отеле. Обратитесь на сайт "Букинг.ком" и отмените вашу бронь
На этом разговор прекращается, я захожу на онлайн банкинг, ввожу данные и вижу на счету кредитки -0.60€. Смотрю последние платежи - 12 ноября этого года с меня содрали 60 центов за какие-то там услуги. Все. Больше ничего за данный месяц. Тут же открываю электронную почту и вижу ответ от букинга, со ссылкой на отель в Мадриде, звучит он примерно так - "Извините, но ваша кредитная карточка не может выступить гарантом вашей брони, поэтому, ваша бронь в нашем отеле аннулирована. До свидания."
Мне стало интересно, я даже не подозревал об отсутствии денег на кредитке, ибо во время заключения контракта мне сказали, что месячный максимум для нее - 1000 евро. То есть, каждый месяц сумма должна обнуляться до этой самой 1000 евро. Ну да фиг с ним, с банком, насторожило то, что один отель мне звонит из-за бугра дважды за день, и просит оплатить 2 номера, которые я якобы заказал. Как они могут делать бронь с карточки, с которой они не могут заморозить нужную сумму из-за отрицательного баланса? А второй отель в аналогичной ситуации шлёт меня подальше с моей карточкой, ибо она не выступает гарантом моей оплаты по прибытии? Во всех отелях я должен платить по прибытии, но один названивает, а второй моментально отказывает в брони(что логично).
У меня есть большие сомнения по поводу этого отеля, ибо карточка недействительна, и гарантом оплаты не выступает, но бронь они сделали, причем дважды. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Может быть, я в чем-то неправ, просто впервые сталкиваюсь с подобным? Могу предоставить название отеля, а также, номер телефона, с которого был сделан звонок.
Зараннее спасибо за ваши ответы.