По просьбе отеля сделал дополнительную бронь, теперь просят оплатить обе

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

По просьбе отеля сделал дополнительную бронь, теперь просят оплатить обе

Сообщение: #1

Сообщение neutrinity » 16 ноя 2014, 01:51

Доброго времени суток, форумчане. Сегодня случился небольшой казус с моей будущей поездкой. Запланировал поездку в таком маршруте - Берлин-Лиссабон-Порту-Барселона-Мадрид-Дюссельдоф-Домой. На общеизвестном сайте "Букинг.ком" заброинровал отели в данных городах, естественно используя кредитную карту. К слову, Золотая Виза, недавно оплачивал с ее помощью счета, проблем не было вообще. Ну не суть, вобщем, брони по всем отелям кинул, и тут, при брони последнего отеля я обнаружил, что ввел неверные данные со своей кредитки - перепутал "4" с "9", ну бывает так, я без злого умысла, карта лежала на столе, может быть, не смог разглядеть нормально, но факт в том, что ввел 2 неправильные цифры. Через пару минут, я, осознав содеянное, начал исправлять данные о своем бронировании - менять номер кредитки. Через несколько минут все было готово, с букинга пришло уведомление, что все прошло успешно, и я ушел по своим делам. Спустя 3 часа мне звонит номер с кодом +351, понятия не имея что это за страна, я взял трубку. Девушка, представившись, от имени отеля в Порту, в котором я сделал бронь, сообщила, что карточка, с которой поступил запрос - недействительна, и она просит сделать запрос еще раз. Я, вроде как человек понимающий, ведь ошибку сделал я (хоть и исправил ее немедленно), согласился, и будучи дома, сделал бронь еще одного номера в этом же отеле, но уже правильно введя номер карточки. Не прошло и 5 минут, как дисплей моего телефона выдал новость о поступающем звонке все с тем же кодом +351:

- Сэр такой-то?
- Да, это я, слушаю.
- Вы только что забронировали у нас номер, до этого вы также это сделали, следовательно, вы должны оплатить 2 комнаты.
- Как так? Мне звонил ваш сотрудник несколько часов назад, и сказал, что моя кредитка недействительна, и попросил сделать заказ по новой.
- Нет, сэр, вы должны были обновить информацию о своей кредитке, но не заказывать номер по новой. Вы должны оплатить 2 номера, первый номер кредитки недействительный, ровно как и номер при следующем заказе.
- А продиктуйте мне номер моей кредитки при последней брони вашего отеля.
Дама диктует номер моей кредитки, я сверяю - все сходится, это правильный номер.
- Этого не может быть, этот номер дествительный, я совершал покупки с помощью этой карточки.
- Мне очень жаль, сэр, но у вас бронь на 2 номера в нашем отеле. Обратитесь на сайт "Букинг.ком" и отмените вашу бронь

На этом разговор прекращается, я захожу на онлайн банкинг, ввожу данные и вижу на счету кредитки -0.60€. Смотрю последние платежи - 12 ноября этого года с меня содрали 60 центов за какие-то там услуги. Все. Больше ничего за данный месяц. Тут же открываю электронную почту и вижу ответ от букинга, со ссылкой на отель в Мадриде, звучит он примерно так - "Извините, но ваша кредитная карточка не может выступить гарантом вашей брони, поэтому, ваша бронь в нашем отеле аннулирована. До свидания."

Мне стало интересно, я даже не подозревал об отсутствии денег на кредитке, ибо во время заключения контракта мне сказали, что месячный максимум для нее - 1000 евро. То есть, каждый месяц сумма должна обнуляться до этой самой 1000 евро. Ну да фиг с ним, с банком, насторожило то, что один отель мне звонит из-за бугра дважды за день, и просит оплатить 2 номера, которые я якобы заказал. Как они могут делать бронь с карточки, с которой они не могут заморозить нужную сумму из-за отрицательного баланса? А второй отель в аналогичной ситуации шлёт меня подальше с моей карточкой, ибо она не выступает гарантом моей оплаты по прибытии? Во всех отелях я должен платить по прибытии, но один названивает, а второй моментально отказывает в брони(что логично).

У меня есть большие сомнения по поводу этого отеля, ибо карточка недействительна, и гарантом оплаты не выступает, но бронь они сделали, причем дважды. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Может быть, я в чем-то неправ, просто впервые сталкиваюсь с подобным? Могу предоставить название отеля, а также, номер телефона, с которого был сделан звонок.

Зараннее спасибо за ваши ответы.
Последний раз редактировалось sly fox 17 ноя 2014, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1.7. Своим вновь создаваемым темам старайтесь присваивать максимально информативные названия, иначе рискуете не получить нужный ответ
Аватара пользователя
neutrinity
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 24.11.2013
Город: Арнштадте
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34
Страны: 24
Пол: Мужской
бронирование отелей со скидкой

Re: По просьбе отеля сделал дополнительную бронь, теперь просят оплатить обе

Сообщение: #2

Сообщение nofear » 30 ноя 2014, 03:24

Логично - это попросить другую карту, если неправильный номер (фактически, первая карта не Ваша, у них номер с остальными параметрами не сошёлся). Логично - пропросить докинуть денег на карту, если не хватает. Про 1000 евро и обнуление до этой суммы я вообще не поняла, извините.

А отели ведут себя мутно. Я бы карту перевыпустила. И другой отель выбирала. Он отменяемый у вас?

Стоит ли давать Букингу настоящую карту, и тем более основную, - отдельный вопрос.

Поддержка клиентов у букинга есть на 8800.
nofear
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 19.05.2010
Город: Челябинск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: По просьбе отеля сделал дополнительную бронь, теперь просят оплатить обе

Сообщение: #3

Сообщение BookingcomTeam » 18 мар 2015, 12:31

Добрый день.

Если данные кредитной карты были не приняты отелем по какой-либо из причин, то отель просит внести данные другой карты, но не сделать бронирование заново. В данном случае очень важно отменить второе бронирование, если Вы не планируете им воспользоваться. Пожалуйста, сообщите номер бронирования, чтобы я могла Вам помочь.

С уважением, Анна

Booking.com Customer Service Team
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 28

Re: По просьбе отеля сделал дополнительную бронь, теперь просят оплатить обе

Сообщение: #4

Сообщение Timofeus77 » 16 апр 2015, 21:07

Не оплачивайте второй номер, как они требуют. Если отель предоставил Вам искаженную информацию, это их проблемы, но никак не Ваши.
Аватара пользователя
Timofeus77
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 19.02.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль