Банкротство hoteling.com, возврат денег

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #81

Сообщение Вова84 » 04 авг 2016, 10:52

Kolya-001 писал(а) 04 авг 2016, 09:13:Кто нибудь через YouTravel перебронировал свое путешествие? Что скажите?

Я не стал с ними связываться.
Они мне в письме прислали вордовский документ, в который попросили вписать данные моей брони и банковской карты, сохранить его и отправить им обратно по электронной почте во вложенном файле.
Какой-то не слишком безопасный способ оплаты на мой взгляд.
Плюс если им оплатить бронь, то как тогда опротестовывать свой платеж через чарджбек? С ними же платежная система Visa/Mastercard видимо будет связываться, узнавать состояние брони и оплаты. А они им ответят, что всё в порядке и бронь оплачена, и никакого чарджбека не светит тогда.
Вова84
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 39
Страны: 8

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #82

Сообщение russakowalena » 04 авг 2016, 11:01

А мне отель ответил, что бронь мою отменяет и бронировать снова.
Но на сайте отеля дороже и от 7 дней ( у меня 6), но у меня еще есть старая бронь букинга.
Вот думаю, что делать, т к это НГ и выбора нет и тем более по тем ценам, что пару месяцев назад
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8921
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 100
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #83

Сообщение Kolya-001 » 04 авг 2016, 11:32

Вова84
Аналогично - боюсь давать данные карты
Kolya-001
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #84

Сообщение Ase » 09 авг 2016, 12:17

кто получит возврат платежа через банк - отпишитесь в этой теме
Ase
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #85

Сообщение alex-aiva » 09 авг 2016, 13:48

У меня банк претензию принял, ответа пока нет.
Читаю отзывы на свой отель, в одном из них есть описывается ситуация:
"We stayed at this hotel between 16th July and 30th July. The beginning of the holiday was terrible, which wasn't the hotel's fault, nor ours. When we arrived,we were told that our booking has been cancelled, because of the bankrupt of the travel agency who we booked with, and we had to pay 1024EUR for the 2 weeks stay.I tried to call alpharooms,no answer at 11pm on Saturday, the insurance company had no answer too. So we had no choice, we had to pay the 1024EUR. We spent almost all our cash and some amount from my credit card. We had to cancel all of our trips too because I left small amount of cash. The next morning we found out that lowcostholidays had bankrupt, but we used alpharooms.com for the booking, and it used a spanish company called Vijaes Urbis for the booking. I could call alpharooms on Monday 18th July and they confirmed they used lowcostholidays for the booking and look into the situation and very sorry, bla bla, an they would contact me. Of course they didn't contact me... So I sent some e-mails to Vijaes Urbis and the hotel contacted a lot with their local agent to find a solution, because the hotel would know the news of the bankrupt on our arrival day, so the hotel could send me an e-mail when we were on the plane, but at least they tried to inform me. Alpharooms did no contact about this either!!! Anyway, the hotel found a solution with their local agent so we got back our 1024EUR around a week later, so that's why I write these, that everybody can see that the managers and the staff are very helpful and try to help you how much they can."

То есть человек деньги назад уже получил в течении недели.
alex-aiva
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 19.07.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #86

Сообщение russakowalena » 09 авг 2016, 14:11

У меня банк претензию принял, ответа пока нет.
Читаю отзывы на свой отель, в одном из них есть описывается ситуация:

те, кто был в пути или начал отдыхать, могли иметь другую ситуацию, т к деньги могли быть переведены, тем более это другое агентдтво изначально было.
у имеющих брони в будущем ситуация совсем иная
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8921
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 100
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #87

Сообщение alex-aiva » 11 авг 2016, 08:02

Согласен.
Как я узнал, максимальный срок ответа банка на претензию - 60 дней.
В ответе должна быть копия ответа банка-эквайера.
alex-aiva
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 19.07.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #88

Сообщение Ase » 16 авг 2016, 11:24

позвонили сегодня из моего банка, сообщили, что по чарджбэк пришел отказ, и что они предлагают обращаться в страховую в случае если я страховал покупку отеля. я соответственно не страховал.
и как теперь поступать? всё. деньги потеряны?
Ase
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #89

Сообщение FLICKERBY » 16 авг 2016, 12:07

И какая причина отказа? Как они доказали факт предоставления Вам услуг, ведь именно это вы оспаривайте. Через какую платёжную систему оспаривали?
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 737
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #90

Сообщение alex-aiva » 16 авг 2016, 12:13

Сильно огорчили:)

Я не компетентен в этом вопросе, пытаюсь сам найти информацию. Вот что прочитал:

1. Надо получить письменный ответ от Вашего банка.

2. В этом ответе должна быть копия ответа банка-эквайера.
Если ее нет, то требовать предоставить.

Что дальше делать, пока не знаю. Но в письме администраторов по банкротству было по-моему написано, что те, кто оплачивал через карту должны обращаться в свой банк.
alex-aiva
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 19.07.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #91

Сообщение russakowalena » 16 авг 2016, 12:24

у меня очень хорошие страховки, но банкротство не покрывают, официальный сайт Тур союза Норвегии написал, что ни одна страховка банкротство не покрывает и надо на чардж бэк подавать.
Английские сайты то же самое рекомендуют туристам.
Так что пусть банк объясняет, что это за отказ.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8921
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 100
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #92

Сообщение 8008 » 16 авг 2016, 12:34

Ase писал(а) 16 авг 2016, 11:24:позвонили сегодня из моего банка, сообщили, что по чарджбэк пришел отказ


назовите банк то, "...страна должна знать своих героев..."
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #93

Сообщение Ase » 16 авг 2016, 15:31

FLICKERBY писал(а) 16 авг 2016, 12:07:И какая причина отказа? Как они доказали факт предоставления Вам услуг, ведь именно это вы оспаривайте. Через какую платёжную систему оспаривали?

не объяснили, попросили дополнительно документов что есть, будут пытаться опротестовать отказ, но шансов мало, оплачивали отель по Мастер карт, банк пока не буду светить, дам шанс на возврат средств.
Ase
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #94

Сообщение FLICKERBY » 16 авг 2016, 15:36

Ase писал(а) 16 авг 2016, 15:31:
FLICKERBY писал(а) 16 авг 2016, 12:07:И какая причина отказа? Как они доказали факт предоставления Вам услуг, ведь именно это вы оспаривайте. Через какую платёжную систему оспаривали?

не объяснили, попросили дополнительно документов что есть, будут пытаться опротестовать отказ, но шансов мало, оплачивали отель по Мастер карт, банк пока не буду светить, дам шанс на возврат средств.

Зря не называйте банк. Советую приехать в отделение и потребовать документы, которые подтверждают отказ. После этого решить, какие именно ещё стоит приложить.

P.S. Не знаю как у Вас, но с меня банк за это взял 25USD. Попробовали бы они мне не объяснить, за что я оплатить столько денег.
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 737
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #95

Сообщение russakowalena » 16 авг 2016, 15:38

так отказ в чем: услуга оказана, по их мнению, или срок претензии вышел?
должны же дать объяснения
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8921
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 100
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #96

Сообщение Ase » 16 авг 2016, 15:44

russakowalena писал(а) 16 авг 2016, 15:38:так отказ в чем: услуга оказана, по их мнению, или срок претензии вышел?
должны же дать объяснения

срок истекает 4 сентября, они сказали что будут пытаться вернуть деньги.
как срок выйдет и если отказ, буду требовать от банка официального письма с объяснением причины отказа.
Ase
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #97

Сообщение Ase » 16 авг 2016, 15:44

FLICKERBY писал(а) 16 авг 2016, 15:36:P.S. Не знаю как у Вас, но с меня банк за это взял 25USD. Попробовали бы они мне не объяснить, за что я оплатить столько денег.

вам вернули деньги?
Ase
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #98

Сообщение FLICKERBY » 16 авг 2016, 16:17

Ase писал(а) 16 авг 2016, 15:44:вам вернули деньги?

Нет. Момент банкротства застал меня прямо в гостинице в самом разгаре путешествия. Поэтому в банке моё заявление появилось относительно недавно. Дней 10 уже точно. Банк пока со мной не связывался, зато списал комиссию за опротестование, о чём я написал выше.
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 737
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #99

Сообщение alex-aiva » 25 авг 2016, 07:47

Мне вчера позвонили из Альфа банка, именно позвонили, а не прислали ответ.
Девушка сказала, что в претензии отказано, надо обращаться в страховую компанию.
Утверждала, что в рекомендациях туристам, которые оплачивали отели картой так и указано. Пойду переводить сообщения юридической конторы, которая занимается банкротством этой группы.
Может обанкротившаяся группа страховала свою ответственность?

Последнее сообщение выглядело вот так:

" Dear Hoteling.com customer

Lowcostholidays Spain S.L. (in administration) (“lowcostholidays”) trading as hoteling.com

Finbarr O’Connell, Henry Shinners and Colin Hardman of Smith & Williamson LLP and Lane Bednash of CMB Partners UK Ltd were appointed as joint administrators of lowcostholidays on 21 July 2016 by order of the High Court in London.

We, the administrators, are very sorry for any difficulties that the failure of lowcostholidays trading as hoteling.com may cause you. The following information regarding the hotel reservation you made via the hoteling.com website, is intended to help you make an informed decision on how to proceed with your travel plans and/or how to process any claims.

The information provided here is based on the latest information available from the hoteling.com database, but given the fluidity of the situation and the number of individual suppliers involved, some of the data may be subject to change.

We are keeping the lowcostholidays.com website updated and we suggest you visit this site regularly to be sure you are getting the most up to date advice on the situation.

It is important that you keep all receipts of expenses incurred to help you in making any claims for a refund or compensation in due course.

Hotel Reservation
Your hotel has regrettably not been paid and your booking is not secured. If you are able to contact the hotel directly, they will be able to confirm whether you are able to secure a new booking; you should pay the hotel directly. Please note the cost may be different from the amount paid to lowcostholidays trading as hoteling.com for your original booking. Alternatively, you may wish to use another travel agency or intermediary to secure a new hotel reservation.

To process a claim for monies paid to lowcostholidays trading as hoteling.com for your original hotel reservation, you will need to present your original confirmation documents. If you do not have your original confirmation documents you can download the documents from mmb.lowcostholidays.com. See below for details of how to process a claim.

Making a claim
There are various ways in which you can pursue a claim to try and recover the costs of the hotel reservation booked via the hoteling.com website which is no longer valid. However, we, the administrators can neither recommend, nor confirm which is the best approach for you, nor can we guarantee that your claim(s) will be successful. The potential claim options are listed below:

Your credit or debit card issuer. Other payment/buyer protection schemes (for example, if you paid for your booking via PayPal, you may be able to claim under PayPal Buyer Protection). Personal travel insurance policy. Please check with you travel insurance provider.

The administrators have received details of your claim directly from lowcostholidays and there is therefore no need at this stage for you to notify us of your claim.

We have organised for a staffed telephone service to answer calls, where the information contained in this email will be confirmed.

UK: 03301 595 283
Overseas: +44 20 3282 8152

We regret that, we are unable to answer queries about individual bookings beyond the information included in this email due to the fact the company has ceased to trade and the very large volume of reservations concerned. It is because of the large number of bookings that information is being made available via the lowcostholidays.com website which is being regularly updated with the latest developments.

Yours faithfully
For and on behalf of
Lowcostholidays

Finbarr O’Connell
Joint administrator"

В принципе все понятно, если paypal, то обращаться к ним, если страховали свою поездку, то в страховую.
Я не страховал поездку. Сегодня буду писать на почту банка, а также звонить в поддержку с просьбой прислать копию ответа банка -эквайера.

Также девушка сказала, что если я не согласен, то нужно составить повторное заявление в свободной форме, где обосновать невозможность обращения в страховую компанию. И приложить все, что можно. И на английском языке.

Если кто уже составлял повторную претензию, просьба прислать пример на почту aiva1965@mail.ru
alex-aiva
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 19.07.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство hoteling.com, возврат денег

Сообщение: #100

Сообщение FLICKERBY » 25 авг 2016, 13:14

Значит кто-то всё-таки отвечает. Только отпиской, которая висит на сайте.

Включайте окуня. Какая страховая компания? Пускай ещё в ООН предложили бы пожаловаться. Вы им оплатили деньги за услугу, которую они не оказали. Точка.
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 737
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль