Жалоба на отель в Букинг.

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #41

Сообщение Absalut » 16 май 2016, 23:20

zifadina писал(а) 10 май 2016, 10:56:Не так все просто с этим Букингом. Оставляла на сайте резко отрицательный отзыв об отеле, так размещенный отзыв через день пропал. После тщательного поиска оказался в отзывах двухгодичной давности. Только там и обнаруживался.

Да. Не так всё просто с этим букингом. Разместил по-ошибке негативный отзыв не на тот отель. То, что отзыв не совпадает с отелем, было очевидно из текста. Предложил букингу удалить его. На что получил письмо, что это сделать невозможно, только если я сам перепишу отзыв. Т.е. это такая система защиты от предвзятости/взяточничества младшего персонала. Удалить отзыв если и может, то далеко не рядовой сотрудник букинга. Из чего очевидно, что отелю это обойдётся очень недёшево, если вообще возможно.
Уверен, что у такой популярной системы бронирования не мало методов для противодействия фейковым отзывам.
Absalut
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 05.09.2011
Город: д.Рудня
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #42

Сообщение Nature echo » 16 май 2016, 23:23

vvivan писал(а) 16 май 2016, 23:00:Забавно, всегде в лидерах рейтинга в любом городе находятся хостелы.

Тоже всегда радует сий момент. Но видимо букингу лень разработать какую-то бОльшую, нежели простая средняя арифметическая, систему оценки учитывая вес оцениваемых факторов и тип размещения.

vvivan писал(а) 16 май 2016, 23:00: Удивительно, как им удается набирать баллы типа 9 - 9,5.

Неприхотливые бэкпекеры. Кровать есть - значит хорошо, побухал с соседом по кровати - вообще отлично!
Я лично считаю грязь недопустимой ни в одном случае - даже если это хостел с n кроватей в номере за 2 доллара.

Absalut писал(а) 16 май 2016, 23:20:На что получил письмо, что это сделать невозможно, только если я сам перепишу отзыв.

А что, разве после публикации отзыв можно редактировать?
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 805
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 34
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #43

Сообщение Absalut » 16 май 2016, 23:59

Absalut писал(а) 16 май 2016, 23:20:А что, разве после публикации отзыв можно редактировать?

Нет, нельзя. Но разрешение на редактирование сотрудники букинга могут вам предоставить по запросу. Сами отредактировать не могут.
Absalut
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 05.09.2011
Город: д.Рудня
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #44

Сообщение Aquaria » 18 май 2016, 12:35

vvivan писал(а) 16 май 2016, 23:00: Забавно, всегде в лидерах рейтинга в любом городе находятся хостелы. Удивительно, как им удается набирать баллы типа 9 - 9,5. Видимо, народ пишет отзывы на эмоциях - типа, хорошо побухал в хостеле - поставлю десятку.

Но вы ведь читаете "девятошные" отзывы, верно? И если в большинстве из них нет слов по существу, одни эмоции - рейтинг как бы "обнуляется". Повторюсь, важны не голые цифры (даже если это 9.9) или полурекламные "вот что нравится гостям в этом быдлоотеле". Оценки важны в разрезе конкретных подробностей в отзывах - из серии "что такое хорошо и что такое плохо". Честно говоря, я бы вообще на месте модеров Букинга не пропускала ни отзывы без комментариев (а их там куча), ни 9 с комментами вроде "Тут ваще охренительно!!!1одинодин" или 1 с припиской "ИЗБЕГАЙТЕ!!"
Отпуск без моря - деньги на ветер!
Аватара пользователя
Aquaria
активный участник
 
Сообщения: 508
Регистрация: 03.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #45

Сообщение Huītzilōpōchtli » 18 май 2016, 12:39

Aquaria писал(а) 18 май 2016, 12:35:Но вы ведь читаете "девятошные" отзывы, верно?

Чаще читаю, чем нет, но проблема в другом. Если сортировать выдачу по рейтингу, то тратится очень много времени на отсев таких вот хостелов с бесполезными комментариями и оценкой 9.9
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #46

Сообщение Aquaria » 18 май 2016, 12:54

vvivan писал(а) 18 май 2016, 12:39:
Aquaria писал(а) 18 май 2016, 12:35: Если сортировать выдачу по рейтингу, то тратится очень много времени на отсев таких вот хостелов с бесполезными комментариями и оценкой 9.9


А смысл по рейтингу сортировать? Восприятие притупляется. Как раз удобнее читать сплошняком: "А" хулит, "Б" хвалит, "В" удовлетворен без восторга. Я вот сортирую по языку и хронологии - чтобы учитывать факторы ремонта, ребрендинга, менеджмента/цепочки отелей и пр. Ранжировав отзывы по хронологии, получим = 2011: "г?вно мамонта, ужас... больше сюда ни ногой!"; 2015 - "сверкающий отель, белье свежее, бассейн чистый, официанты вышколены!"). Или более печальное: 2011 - "вкусные завтраки, добрый персонал, сеть Hatka Inn рулит", а 2015 - "Перешли в VIP Hotels Inc, стало всё плохо(((". Еще может пригодиться фильтр по категории постояльцев: что паре божьих евроодуванчиков 60+ в радость, то компании в возрасте 20-30 -
Отпуск без моря - деньги на ветер!
Аватара пользователя
Aquaria
активный участник
 
Сообщения: 508
Регистрация: 03.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #47

Сообщение Huītzilōpōchtli » 18 май 2016, 13:01

Aquaria писал(а) 18 май 2016, 12:54:А смысл по рейтингу сортировать? Восприятие притупляется. Как раз удобнее читать сплошняком: "А" хулит, "Б" хвалит, "В" удовлетворен без восторга.

Я имею ввиду сортировка отелей по рейтингу. А дальше уже приходится переходить на страницу отзывов о каждом и читать, что там пишут.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #48

Сообщение Anton2014 » 19 май 2016, 09:45

Я знал, что скоро речь зайдет об "истеричках". Я не истерик, но, заплатив деньги, не хочу дышать сигаретным дымом в номере и спать на чужих волосах.
Чем закончилась история? Да ничем. Видео-факты у букинга, отель сделал скидку в 5%.
Отзыв, к слову, разместили.
Anton2014
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 06.04.2014
Город: Дубай
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 36
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #49

Сообщение Mycraft » 19 май 2016, 10:40

Я думаю тут речь уже идёт не о вашей конктретной проблемме а отзывах об отелях глобально...

Пять процент скидки конечно совсем ничего, за грязную комнату...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #50

Сообщение Aquaria » 19 май 2016, 12:03

Anton2014 писал(а) 19 май 2016, 09:45:Я знал, что скоро речь зайдет об "истеричках". Я не истерик, но, заплатив деньги, не хочу дышать сигаретным дымом в номере и спать на чужих волосах.
Чем закончилась история? Да ничем. Видео-факты у букинга, отель сделал скидку в 5%.
Отзыв, к слову, разместили.

Ну вот, видите, как хорошо! Это уже хоть что-то. Отель испугался и сделал хоть паршивенькую, но скидку, и ваш отзыв на букинге (с фактами и "документами", а не с истерикой, раз мы употребляем это слово) заставит менеджмент принять меры на будущее. Все-таки в СПб конкуренция велика Не могу точно утверждать, но есть вероятность, что за отзывы, подобные вашему, букинг ужесточает условия сотрудничества с "провинившимся" отелем или еще какие-то санкции применяет... была однажды и у меня ситуация - ввели в заблуждение с категорией номера, был разговор с администрацией - и та, из нежелания идти на конфликт с букингом, повысила категорию бесплатно. Что как бы намекает.
Отпуск без моря - деньги на ветер!
Аватара пользователя
Aquaria
активный участник
 
Сообщения: 508
Регистрация: 03.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #51

Сообщение StikMaH » 26 май 2016, 07:40

Mycraft писал(а) 16 май 2016, 16:48:
zhekas писал(а) 16 май 2016, 16:21:Отель может попросить кого-то из сотрудников забукать сам у себя и потом написать отзыв, так что 100% гарантии нет...


ага и будет платить за каждый такой отзыв букингу немалые деньги...перестаньте вы писать такую чушь...

Тот номер в Питере стоит около 1000-1500руб/ночь. За клиента с букинга владелец заплатит 150-225руб системе (15%). Получаем стоимость одного отзыва.

На кешбек сайтах (монетка, mycashbach.sg и т.п.) можно получать фиксированное вознаграждение за каждое бронирование - около 10$

Применительно к данному случаю (при цене номера в пару тыс руб) - написание отзывов переходит на самоокупаемость.
StikMaH
путешественник
 
Сообщения: 1624
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 36
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #52

Сообщение Mycraft » 28 май 2016, 10:19

Ага, и таким геморроем будет заниматся отель.

Я выше уже писал, намного легче просто все капризы клиентов недельку или две выполнить...вот вам будут отличные отзывы и совершенно безплатно.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #53

Сообщение StikMaH » 28 май 2016, 11:42

Mycraft писал(а) 28 май 2016, 10:19:Ага, и таким геморроем будет заниматся отель.

Я выше уже писал, намного легче просто все капризы клиентов недельку или две выполнить...вот вам будут отличные отзывы и совершенно безплатно.


Да и таким гемором будет заниматься отель. Особенно если его владельцем является некий Ашот Вагитович или же Богдан Марчук для которых основой их "бизнес-модели" будет заманить низкой ценой и высокими оценками.

Не знаю как в США, а у нас это встречается повсеместно. Если вам интересно, можете сами поглядеть на такие шарашки, надеюсь вы тогда и сами поймете, что ваше утверждение, мягко говоря неверно:


http://sp.booking.com/hotel/ru/nomera- ... aid=325219

Это кстати жилье того же типа в котором, как я понимаю жил автор темы. Может не конкретно тут, но класс жилья такой же. Можете найти разумное объяснение откуда там эти 10ки в каждом 5-7 отзыве, причем все они состоят из минимума слов. Посчитайте кстати приблизительный рейтинг жилья, если убрать эти непонятные отзывы. Думаю ниже 7 будет. Зачем условному Ашоту выполнять капризы клиентов, когда дешевле и проще влепить липовых отзывов?

Или вот вам еще, уже в Крыму - там кстати каждый второй гостевой дом такой же - 70% отзывов - 10 баллов. Вы реально в это верите???

http://sp.booking.com/hotel/xc/casabla ... aid=325219
StikMaH
путешественник
 
Сообщения: 1624
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 36
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #54

Сообщение Mycraft » 28 май 2016, 11:56

Не вижу проблеммы...вполне стандартные отзывы...есть и минусы и плюсы...вы знаете люди разные...одному нравится одна вещь а другому нет...

И гостевые дома как в Крыму совершенно по другому оценяются...и если там как в приведённом вами примером всё новое и чисто и прочее. Почему тогда не поставить 10 баллов?

Вот вам пример наоборот плохой оценки.

Обьясните например почему 3.3?
Все были в одно время, в одинаковых комнатах, с одинаковым сервисом и прочим.

скриншот моих последних 5 отзывов:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #55

Сообщение StikMaH » 28 май 2016, 12:39

Та мне ж не важно почему 3.3 Я разъясняю за липовые отзывы, купленные или написанные самими владельцами. Я вам привел и схему и пару примеров где торчат "уши фотографа". Если вы хотите верить в подлиность восторженных отзывов постояльцев аппартаментов категории "на ночь" и ангельскую честность владельцев жилья - ваше право, другие прочитав мой пост, будут более внимательно относится к жилью за 20$/сутки с рейтингом 8.8, вчитываясь в отзывы и определяя - где из них липа, а где правда. Это поможет взвесить все риски и понимать чего ожидать.
Еще раз повторю - я говорю только за обман со стороны хозяев, касаемо их жилья. Случаи недобросовестной конкуренции (выставление конкурентам низких оценок) я не рассматриваю, т.к. не в теме.
StikMaH
путешественник
 
Сообщения: 1624
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 36
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #56

Сообщение Mycraft » 28 май 2016, 13:07

Ну а я вам обьяснил что нет там липы, а вам это просто кажется...и что совсем не всё так страшно как вы тут рисуете...

Вы прям специалист по отзывам...вот вы сразу определили что 3.3 это недобросовестная конкуренция на каком основании?

И я тоже ещё раз повторю, что все люди разные и возможно те кто написали восторженные отзыви и были в восторге. Плюс на букинге писать ложные отзывы геморрой который никому не нужен. Их намного легче получить просто нормально работая.

И другие прочитав мой пост, будут более внимательно относится к жилью за 20$/сутки с рейтингом 8.8 не ожидая там консьержа и шампанского. А просто нормальный и чистый номер.

В отелях/апартах и прочем жилье в аренду работает просто универсальное правило "вы получаете то за что вы заплатили" и очень много факторов играют роль будет в конце восторг или разочарование.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #57

Сообщение artxenia » 28 май 2016, 13:52

Лично мне Букинг--друг. И . мне тоже друг. Хотя , работой Букинга и Агоды я недовольна, вернее я недовольна их накрутками на стоимость отелей. Но ,учитывая, что эти системы бронирования мне весьма сильно помогают в выборе пляжей и отелей на этих пляжах, я и Букингу ,и Агоде их лихоимство прощаю.
Моё мнение--если у отеля высокий рейтинг, а на деле данный отель плох, а вы купившись на высокую оценку и хвалебные отзывы ,заселились в этот отель, то виноваты именно вы сами. Значит, вы просто халатно отнеслись к выбору отеля.
Ну, действительно, если честно--разве можно , в нашенские-- то времена кому--то верить?
Всё......совершенно всё, надо перепроверять самой.
Жалобу можно писать. Жалобу нужно писать. Но я не уверенна,что от этого будет эффект.
Самое убойное, на мой взгляд, это написать умно плохой отзыв об этом отеле.
Лично я, за последние 5 лет, ни разу не пролетала с выбором отеля. Потому, как очень внимательно читаю отзывы. Читаю отзывы , о конкретном отеле и на Букинге, и на Агоде, и на Tripadvisor. Более того, забиваю отель в поисковик и там читаю отзывы о нём.
И у меня правило--более чем на 2 суток отель я никогда не бронирую. На месте выбрать получается и дешевле, и отель выбираешь именно тот, в котором жить приятно.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5834
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Отчеты: 61
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #58

Сообщение nick sorez » 28 май 2016, 14:42

Писал жалобу на отель, что номер не соответствовал описанию и фотографиям, дали номер без окна, а этот факт немаловажный, не знаешь, утро или ночь
Букинг ответил, что некоторые отзывы других проживающих указывают на это, типа свяжутся с отелем, чтобы описание комнат соответствовало действительности
Полгода прошло, подвижек ноль
nick sorez
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 30.12.2015
Город: Подольск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 51
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #59

Сообщение Anton2014 » 31 май 2016, 12:47

Извините за оффтоп. Меня раздражает, что на букинге нельзя делать поиск по карте по заданным параметрам. Это какая-то тупость и прошлый век. Буду благодарен, если кто-то подскажет нормальный сервис с адекватными ценами и программой лояльности. Хотеллук не предлагать.

Букинг обещал вернуть 1 тысячу рублей в качестве компенсации, три недели прошло, все еще возвращают
Anton2014
полноправный участник
 
Сообщения: 347
Регистрация: 06.04.2014
Город: Дубай
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 36
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #60

Сообщение Aquaria » 31 май 2016, 12:52

Антон, а не пробовали просто открывать карту и смотреть отели прямо на ней? В плашке выскакивает название, звездность и рейтинг - это уже немало. Плюс метки разноцветные для отелей, где есть номера на ваши даты и где всё распродано. Плюс геопозиция - сразу отпадают вопросы о том, насколько отель по факту близок к пляжу/аэропорту/променаду/центру и пр. (в описании очень часто врут насчет географии, постоянно сталкиваюсь с этим). По-моему, смотреть карту - лучше всего. Всё равно ведь приходится читать описания и отзывы не по одному десятку отелей даже с жесткими параметрами, прежде чем сделать выбор.
Отпуск без моря - деньги на ветер!
Аватара пользователя
Aquaria
активный участник
 
Сообщения: 508
Регистрация: 03.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 7
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль