Жалоба на отель в Букинг.

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #21

Сообщение Mycraft » 16 май 2016, 18:34

Anton2014 писал(а) 16 май 2016, 17:49:Все очень просто. Отзыв стоит 20% от стоимости бронирования + цена (ок. 400р), то есть если номер стоит 4000р, то отзыв 1200р.


ага всё просто...чтобы это так работало надо ещё чтобы "левая бронь" прошла, плюс прошло время, потом букинг вам прислал ссылку чтобы дать "левый" отзыв а если всё нормально они его опубликуют...

это неделя работы для отеля за один отзыв, оно надо???

легче просто сказать персоналу чтобы они гостей недельку пооблизывали...будут сразу 5-6 позитивных отзывов и совершенно бесплатно...

Nature echo писал(а) 16 май 2016, 18:02:Дважды попадала в ситуацию когда с букинга пропадали мои отрицательные отзывы на отели. С тех пор верю отзывам букинга 50/50. И всегда читаю отрицательные отзывы на отель при выборе. А вообще, для себя отметила: если среди отзывов на отель хотя бы 3 раза пишут об одном и том же (неважно - плюс или минус), то с вероятностью 70% это правда.


букинг просто слишком негативные особенно если там переходят на личности не опубликовывают...а то что отзывы постоянно пропадают, так система работает они просто стирают всё что старше двух лет.

Anton2014 писал(а) 16 май 2016, 18:08:Посмотрим разместят ли мой отзыв, сейчас висит пятый день на модерации. Я конечно немного в шоке от таких действий уважаемой компании. Тут еще отмечали, что букинг любит негативные отзывы в конец засунуть, чтобы их никто не видел


Если сильно негативный то не разместят. Может и неделю и две висеть на модерации. Где будет размещён отзыв зависит от сортировки которую вы выбрали.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #22

Сообщение zifadina » 16 май 2016, 19:10

Mycraft писал(а) 16 май 2016, 18:34:Где будет размещён отзыв зависит от сортировки которую вы выбрали.

Проверила отзывы по нескольким отелям: отзывы с самым низким рейтингом зачастую - в самом конце, или, к примеру, отзыв с самой низкой оценкой 2015 года размещен среди отзывов 2014.
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2437
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 101
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #23

Сообщение Mycraft » 16 май 2016, 19:22

Букинг вам предлагает минимум 10 разных возможностей сортировки отзывов. Плюс ещё по языкам(41) что значит что ваш отзыв может находится где угодно и в первых десяти и в середине и в конце где они двухлетней давности...даже если вы его написали вчера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #24

Сообщение zhekas » 16 май 2016, 19:24

Mycraft писал(а) 16 май 2016, 16:48:ага и будет платить за каждый такой отзыв букингу немалые деньги...перестаньте вы писать такую чушь...


Я не с потолка это взял, я знаю что так делают, какая там комиссия у букинга 20% от брони, не такие и огромные деньги )
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3069
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 39
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #25

Сообщение Посторонний » 16 май 2016, 19:26

У букинга бывает разная комиссия. В зависимости от страны, я думаю. 20% - это много. Хотя бывает и выше.
Посторонний
активный участник
 
Сообщения: 596
Регистрация: 01.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #26

Сообщение Nature echo » 16 май 2016, 19:29

Mycraft писал(а) 16 май 2016, 18:34:букинг просто слишком негативные особенно если там переходят на личности не опубликовывают...а то что отзывы постоянно пропадают, так система работает они просто стирают всё что старше двух лет.

Нет, отзыв прошел модерацию, был опубликован (полностью соответствовал правилам размещения публикаций), но через какое-то время (месяца 2-3) пропал. В одном случае отель как-то хитро переименовался в системе, потерев все отзывы, но сохранив рейтинг и дату регистрации, в другом - моего отзыва просто не было в списке всех отзывов и он не отображался в личном кабинете. Никаких переходов на личности там не было, я лишь указала на несоответствие представленной на букинге и в реальности информации и недобросовестности отельера (была конфликтная ситуация и букинг был про нее в курсе, т.к. в процессе ее решения требовался его священный пендель ). Кстати, оба эти негативных бронирования были в Санкт-Петербурге (как у ТС). Так что очевидно, Питерские отельеры знают секрет корректировки букинговских отзывов.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 806
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 34
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #27

Сообщение Посторонний » 16 май 2016, 19:34

zifadina писал(а) 16 май 2016, 19:10:Проверила отзывы по нескольким отелям: отзывы с самым низким рейтингом зачастую - в самом конце, или, к примеру, отзыв с самой низкой оценкой 2015 года размещен среди отзывов 2014.

Ради спортивного интереса залез и проверил свои собственные отрицательные отзывы на отель Riviera Beach Hotel, Riviera Holiday Club на Золотых песках и Villa Pobeda во Врнячке Бане. Висят на видных местах. Так что упрекнуть букинг мне нечем, все по честному. Кстати, когда я разбирался на ресепшн в Ривьере, звонил в букинг и они помогали.
Посторонний
активный участник
 
Сообщения: 596
Регистрация: 01.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #28

Сообщение Mycraft » 16 май 2016, 19:39

Никаких секретов, любой отзыв можно обжаловать...букинг его потом ещё раз посмотрит и по своему усмотрению стерёт или оставит.

Ну а если отель переименновать то это в любой системе стерёт все предидущие отзывы...достаточно даже просто написать в букинг что появился новый хозяин...даже имя не обязательно менять они потрут всё...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #29

Сообщение Aquaria » 16 май 2016, 19:42

alensp писал(а):Могу бесплатно поделиться небольшой мудростью.
Все негативные отзывы на любом сайте где есть отзывы - реальные.
Так что отталкивайтесь при бронировании от этой информации.
Ну и на цену стоит смотреть, где ниже средней по больнице значит не всё хорошо.


Я, как и автор топика, Genius, так что позвольте не согласиться с вами три раза

Во-1, среди гостей есть истеричные и неадекватные люди - читаю отзывы на разных языках, таких хватает везде Заплатят копейку, а сервис подавай на рупь. Или увидят таракана в номере - и ставят кол, хотя все остальное в отеле хорошо.

Во-2, от какой информации отталкиваться? Приведу пример (на букинге не редкость): "Плюсы: ничего. Минусы: Всё!! Избегайте этого отеля!!". А рядом несколько положительных и нейтральных отзывов, с четкими плюсами-минусами. И от чего ж прикажете отталкиваться? ;)

Лично я, изучая отзывы на букинге, ТА и проч.ресурсах, учитываю только повторяющиеся конкретные претензии (как по отелю в этой теме). Голый негатив с эмоциями - игнорирую. Как и восторженный позитив без конкретики. И то, и другое - "шум".

В-3, ниже среднего "по больнице" цена может быть по разным причинам. Лучше смотреть не на цену, а на суммарный рейтинг отеля. Вот он категорически не должен быть низким.
Отпуск без моря - деньги на ветер!
Аватара пользователя
Aquaria
активный участник
 
Сообщения: 508
Регистрация: 03.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #30

Сообщение zifadina » 16 май 2016, 19:57

Mycraft писал(а) 16 май 2016, 19:22:Букинг вам предлагает минимум 10 разных возможностей сортировки отзывов.

О сортировке мне, безусловно, известно. Но обычно для получения информации рассматриваются все отзывы в том порядке, в котором они размещены. И даже выбирая опции языка и "индивидуальный путешественник", получаем ту же картину - более свежий отрицательный отзыв среди устаревших другого года.
Остается смотреть только начиная с отрицательных отзывов.
Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42:Лично я, изучая отзывы на букинге, ТА и проч.ресурсах, учитываю только повторяющиеся конкретные претензии

Прочла я , к примеру, единственный отзыв об клопах в номере и, "забив" на эту информацию, забронировала номер. Зато столкнулась с крысой.
Чувствую, что единых рецептов не существует.
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2437
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 101
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #31

Сообщение Посторонний » 16 май 2016, 20:00

Цена - далеко не самый важный показатель. Рейтинг, конечно, важнее. Но и здесь есть тонкости. Очень часто у недорогих апартаментов бывает высокий рейтинг - почти 10, а у хорошего 5* отеля рейтинг заметно ниже. Если же мы эти два объекта сравним между собой, то понятно, что 5* отель окажется на голову выше. Просто к серьезному отелю предъявляются другие требования, ожидания иногда бывают завышенными.
Посторонний
активный участник
 
Сообщения: 596
Регистрация: 01.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #32

Сообщение Mycraft » 16 май 2016, 21:09

Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42:среди гостей есть истеричные и неадекватные люди - читаю отзывы на разных языках, таких хватает везде Заплатят копейку, а сервис подавай на рупь. Или увидят таракана в номере - и ставят кол, хотя все остальное в отеле хорошо.


Золотые слова!
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #33

Сообщение zifadina » 16 май 2016, 21:35

Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42: Или увидят таракана в номере - и ставят кол, хотя все остальное в отеле хорошо.


Но согласитесь, что в пункте "за чистоту" все же "кол"...
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2437
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 101
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #34

Сообщение Nature echo » 16 май 2016, 21:46

Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42: Заплатят копейку, а сервис подавай на рупь.

Поэтому сама всегда оцениваю отель по принципу что от него нужно. Никогда не расскажу что в хостеле было шумно/многолюдно или плохой room service, потому что такого там быть не должно. Но от отеля 5* буду требовать такие услуги. Или если отель заявляет что-то на своей странице, а это на деле оказывается неправдой. Например бесплатная парковка на территории. А люди да, порой странные отзывы пишут.

Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42: Приведу пример (на букинге не редкость): "Плюсы: ничего. Минусы: Всё!! Избегайте этого отеля!!".

Вообще не особо понимаю почему эти отзывы проходят модерацию. Смысловой нагрузки в них никакой, только место засоряют.

Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42:Лично я, изучая отзывы на букинге, ТА и проч.ресурсах, учитываю только повторяющиеся конкретные претензии (как по отелю в этой теме). Голый негатив с эмоциями - игнорирую. Как и восторженный позитив без конкретики. И то, и другое - "шум".

Самый верный подход.

zifadina писал(а) 16 май 2016, 19:57: более свежий отрицательный отзыв среди устаревших другого года.

Еще сезон важен. Например не буду принимать во внимание комментарии про отель где-нибудь в Барселоне или Афинах где пишут "Холодно, нет отопления", когда человек находился там в январе, а я еду в августе. Очевидно, что отопление мне там не понадобится даже при самом плохом циклоне в этом регионе.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 806
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 34
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #35

Сообщение Newcomer » 16 май 2016, 21:51

У нас раз случился промах, в дороге взяли по "описанию и картинке", но в этой местности на букинге в принципе было 2 или 3 предложения, все без ревью.
Негативный отзыв я на букинг отправила, причем реально по нескольким пунктам. Опубликовали без проблем (но это не Питер был).
Newcomer
Старожил
 
Сообщения: 753
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Отчеты: 3

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #36

Сообщение Mycraft » 16 май 2016, 21:51

zifadina писал(а) 16 май 2016, 21:35:
Aquaria писал(а) 16 май 2016, 19:42: Или увидят таракана в номере - и ставят кол, хотя все остальное в отеле хорошо.


Но согласитесь, что в пункте "за чистоту" все же "кол"...


Почему? Если всё другое в идеале ну или хотя-бы на троечку?
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #37

Сообщение zifadina » 16 май 2016, 22:09

Mycraft писал(а) 16 май 2016, 21:51:Почему? Если всё другое в идеале ну или хотя-бы на троечку?

Хотя это и оффтоп, я отвечу.
Тараканы - это серьезно. Тараканы могут переносить опасные бактерии, вроде сальмонеллы; аллергены, распространяемые тараканами, могут вызывать приступы астмы. Даже на тройку я такую "чистоту" в отеле не оцениваю. Однозначный "кол"!
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2437
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 101
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #38

Сообщение 4apa » 16 май 2016, 22:13

Думаю отзывы негативные могут пропадать, так как сейчас Букинг после написания отзыва предлагает оценить насколько совпадает мнение об отеле с отзывами других. И после набирания некоего числа несовпадений чужой отзыв аннулируется.
4apa
активный участник
 
Сообщения: 742
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 54
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #39

Сообщение Danaez2 » 16 май 2016, 22:51

4apa писал(а) 16 май 2016, 22:13:после набирания некоего числа несовпадений чужой отзыв аннулируется.


Почему Вы так думаете? Откуда такая информация? Можете ссылку дать с сайта Букинга? Первый раз просто слышу о таком.

Посторонний писал(а) 16 май 2016, 20:00:Цена - далеко не самый важный показатель. Рейтинг, конечно, важнее. Но и здесь есть тонкости. Очень часто у недорогих апартаментов бывает высокий рейтинг - почти 10, а у хорошего 5* отеля рейтинг заметно ниже. Если же мы эти два объекта сравним между собой, то понятно, что 5* отель окажется на голову выше. Просто к серьезному отелю предъявляются другие требования, ожидания иногда бывают завышенными.


Не понимаю, почему никто не говорит о таком важном критерии, как количество отзывов. Апартаменты с рейтингом 10, при наличии 10-20 отзывов, и отель с рейтингом, скажем, 8, при наличии 500-600 отзывов и больше - это, мягко скажем, не одно и то же. И я бы сделал выбор в пользу отеля, несмотря на его более низкий рейтинг, поскольку понимаю, что два десятка положительных отзывов - почти наверняка заказные, - а вот заказать несколько сотен отзывов - намного сложнее, следовательно, среди них большая часть - подлинные. В этом смысле, кстати, любопытно просматривать варианты размещения в странах Кавказа (Армения, Грузия). Как отелей, так и апартаментов с отрицательными отзывами там почти нет. И очень-очень часто это 9 баллов из 10 по результатам 5-10 отзывов=)). Зато, если попадается отрицательный подлинный отзыв, горячие кавказские отельеры разражаются настоящими наездами на постояльцев=). Читал, просто по приколу, ответы на отрицательные отзывы отельеров Абхазии. Это просто песня - из разряда: "Я тебя уважил, а ты теперь меня не уважаешь" Всем рекомендую чтиво

Если же высказываться строго по теме - нужно понимать, что Букинг никоим образом за отели не отвечает. Его дело маленькое - состричь свою "долю малую" с каждого бронирования. Так что, если вас всерьёз волнует состояние отеля (чистота, качество пищи на завтраке и т.п.), единственный способ наказать отельеров за недобросовестность - писать обращения в государственные контролирующие организации (в России - это в СЭС, как здесь уже советовали, или в Роспотребнадзор (они сами перенаправят письмо в "правильную" контролирующую организацию, если сочтут, что проблема - "не по их профилю"). В Букинг на отель жаловаться бессмысленно.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #40

Сообщение Huītzilōpōchtli » 16 май 2016, 23:00

Nature echo писал(а) 16 май 2016, 21:46:Поэтому сама всегда оцениваю отель по принципу что от него нужно. Никогда не расскажу что в хостеле было шумно/многолюдно или плохой room service, потому что такого там быть не должно.


Вот кстати про хостелы хотел написать. Забавно, всегде в лидерах рейтинга в любом городе находятся хостелы. Удивительно, как им удается набирать баллы типа 9 - 9,5. Видимо, народ пишет отзывы на эмоциях - типа, хорошо побухал в хостеле - поставлю десятку. Но блин, чуваки, если в хостеле грязный туалет, за которым никто не следит или прокуренные номера - они не становятся лучше от того, что в этом хостеле классные вечеринки. Надо писать по существу, потому что иначе получается - выбрал хостел с отзывами на 9,5, приехал - а там грязное постельное белье, тараканы и сортир (общий) немытый уже дня три. Сам неоднократно сталкивался.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль