Жалоба на отель в Букинг.

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: k0nstantin и гости: 1

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #121

Сообщение Punk » 05 окт 2017, 05:09

Mycraft писал(а) 04 окт 2017, 22:19:И чем закончилось, где вы ночевали?

На предыдущей странице всё написано
Мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас
Аватара пользователя
Punk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3958
Регистрация: 29.07.2016
Город: Петропавловск, KZ
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #122

Сообщение Mycraft » 05 окт 2017, 10:10

В том то и дело что написанно очень непонятно и все из-за этого переспрашивают...чем всё закончилось и что всё-таки произошло...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #123

Сообщение Herbina » 05 окт 2017, 10:17

Ashipka писал(а) 04 окт 2017, 20:43:Как говориться чужая голова потемки. Но возможно, проблема была в том, что парень о котором была речь, очень хвастался тем, что он ездил в Америку практиковать свой английский. А объяснить как нужно проехать не в состоянии, может ему было стыдно перед отцом за ситуацию, тем более время было позднее ...он был на нервах....вот и психанул....

Так почему Вы сразу на пороге пока все на месте в букинг не позвонили? Это явно быстрее было, чем другой отель искать.
И я так понимаю в случае с букингом или ты звонишь сообщаешь сразу, или фиг чего докажешь. И если честно это правильно, наверняка в их масштабах сказочников, не отменивших-не заселившихся= не желающих платить штрафы более чем достаточно. Вот Вы под раздачу и попали.
Я не Вас упрекаю, просто ситуацию объясняю.
Herbina
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 07.01.2004
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 48

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #124

Сообщение Ashipka » 05 окт 2017, 10:41

Ну если коротко

- Нас оставили без жилья, хотя мы были уже на месте...отказали с формулировкой "Поздно приехали"
- После этого нашел отель через букинг в 30 мин езды от того места где был этот отель, позвонил им и уточнил что рецепция еще работает, и забронировал номер просто по телефону
- Сразу после заселения связался с букинком по телефону и объяснил ситуацию (они мне перезвонили через 30 мин после этого и сказали что им не удалось связаться с владельцем и они это сделают утром)
- Утром обнаружил что с меня списали 37 евро за незаезд
- Еще раз связался с букингом и повторно объяснил ситуацию, они обещали связаться с отелем и перезвонить....перезвонили и сказали что владелец им сказал что нам не понравился номер и мы просто взяли и ушли. Тем не менее букинг попросил переслать им запись переговоров с владельцем, где он дает свое согласие на прибытие в 22 00. Я им эту запись отправил.
- Получаю письмо о том что они не могут принять аудиозапись в качестве доказательства
- Пишу очередное письмо на букинг, но в ответ тишина

С такой ситуацией сталкиваюсь впервые, не могу понять подход booking.com Мы попросим владельца апартаментов чтобы он не удерживал с вас пеню за незаезд.

Наверное я это воспринимаю ситуацию слишком лично, но для меня это выглядит как "Передо мной захлопнули дверь перед носом, мол решайте свою проблему с проживанием как хотите, утром еще и пеню списывают". Может кто-то и готов спустить ситуацию на тормозах, но это не мой случай.....
Ashipka
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 04.10.2017
Город: Варшава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #125

Сообщение ElAv » 05 окт 2017, 10:48

Ashipka писал(а) 04 окт 2017, 19:32:Он открыл двери апартаментов, я пошел к машине за вещами

Открыл, ваша жена зашла и ждет вас с детьми в номере. Хозяин силой вас выталкивал?
Правда, ничего не понятно.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #126

Сообщение Mycraft » 05 окт 2017, 10:50

Тут спорный случай (а они всегда такие) вы говорите одно, владелец апартов другое.

Аудиозапись на самом деле не имеет значения если в разговоре там нет точно кто с кем говорит и в какое время.

А у букинга просто нет никаких "рычагов"...единственное что они могут сделать это именно попросить владельца апартов не снимать с вас деньги. Я бы на вашем месте требовал от букинга не только деньги назад которые были списанны но и дополнитеьную оплату за отель который вам пришлось взять ночью помимо вашей действующей брони.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #127

Сообщение unreal_undead » 05 окт 2017, 10:57

Ashipka писал(а) 04 окт 2017, 17:32:аудиозапись нашей беседы в которой однозначно слышно что владелец услышал и согласился нашу просьбу о прибытии в 22:00.

Насколько понимаю, владелец не отрицает, что вы приехали поздно, но он тем не менее вас встретил и проводил до номера - что тогда в принципе может доказать эта запись?
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5924
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #128

Сообщение Ashipka » 05 окт 2017, 11:09

Описанную выше ситуацию про сказочников и отменивших-не заселившихся прекрасно понимаю.

Ситуацию в которой перед тобой закрывают дверь вполне можно назвать "конфликтной"
Передо мной закрыли дверь озвучив причину "Поздно приехали"....можете мне поверить, что я прекрасно оценивал в тот момент сколько понадобится мне времени, чтобы попробовать убедить booking.com в том что я все сделал корректно. Более того, будущие события (письмо от букинга в котором они не могут принять мою аудиозапись как доказательство) только подтвердили правильность моих действий.

Я со своей стороны, в этой ситуации сделал максимум, чтобы максимально быстро проинформировать сотрудников booking.com о создавшейся ситуации. Более того, так как причина по которой мне записали незаезд по словам отеля не относится к категории "Опоздал", то они должны со своей стороны иметь доказательства того, что я от номера отказался.....потому что тут налицо явная возможность для манипуляций со стороны отелей.
Последний раз редактировалось Ashipka 05 окт 2017, 14:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Ashipka
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 04.10.2017
Город: Варшава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #129

Сообщение unreal_undead » 05 окт 2017, 11:13

Ashipka писал(а) 05 окт 2017, 11:09:Передо мной закрыли дверь озвучив причину "Поздно приехали"

Не могло ли там возникнуть недопонимание из-за языкового барьера? Скажем, сын хозяина ввернул какую-то непонятную шутку, вы восприняли её как нежелание заселять, развернулись и ушли (понятно, что к тому времени были на нервах), хозяин с сыном при этом сами не поняли, что произошло.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5924
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #130

Сообщение Mycraft » 05 окт 2017, 11:22

Ashipka писал(а) 05 окт 2017, 11:09: то они должны со своей стороны иметь доказательства того, что я от номера отказался....


Две стороны, одна говорит одно другая другое...типичный спор

Ashipka писал(а) 05 окт 2017, 11:09:потому что тут налицо явная возможность для манипуляций со стороны отелей.


Аналогично явная возможность манипуляции со стотоны клиентов на лицо...любой клиент может прийти и уйти из отеля не оплачивая штрафы итд. просто если ему не нравится предоставленная ему комната...прецендентов массы
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #131

Сообщение Ashipka » 05 окт 2017, 11:30

Да я и не отрицаю что здесь спор, только я со своей стороны максимально оперативно связался с арбитром в данном споре.
Booking.com не предложил мне оплатить проживание в моем новом отеле (хотя я с ним связывался в тот день, когда еще действовала моя бронь) и не сказал мне возвращаться в мой старый отель, а только сказал что ему не удалось связаться со второй стороной.
Какие ко мне могут быть вопросы?
Ashipka
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 04.10.2017
Город: Варшава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #132

Сообщение unreal_undead » 05 окт 2017, 11:34

Ashipka писал(а) 05 окт 2017, 11:30:максимально оперативно

Это позвонить непосредственно во время заселения.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5924
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #133

Сообщение Mycraft » 05 окт 2017, 12:00

Ashipka писал(а) 05 окт 2017, 11:30:Какие ко мне могут быть вопросы?


Вопросов к вам нет...у вас типичная ситуация...две партии где конечно одна права а другая нет..

Букинг вам не обязан ничем они просто доска обьявлений...НО! Букинг как и все другие похожие ресурсы и компании часто возмещает стоимости штрафов/ или других отелей и прочего. Тут надо стоять на свойм и долбить пока не выплатят хотябы какую-нибудь долю. Вам надо только обяснить эту ситуацию ещё раз 10-20 и добратся в букинге до кого-либо повыше простых агентов на телефоне...у них нет никаких полномочийй и они там сидят просто чтобы отвечать на простые вопросы и успокаивать и таких как вы предлагая вам максимум печеньку но никак не торт.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #134

Сообщение Lenuskin » 09 окт 2017, 20:12

Добрый вечер! Хочу рассказать о своем опыте бронирования на букинге. Я не такой уж опытный путешественник, бронирую на букинге второй раз, первый раз всё сложилось хорошо. А теперь вот казус. В июне этого года я забронировала отель Rustaveli Hotel в Тбилиси на Новогодние каникулы. Надо сказать, забронировала без предоплаты, с бесплатной отменой бронирования до 29.12.2017. Но 29 сентября вдруг у меня с карты списывается полная оплата по за бронирование в этом отеле. Я сразу же связалась с отелем, на что они мне сказали что у меня не возвратный тариф. Как это невозвратный, он был возвратный 3 месяца, и вдруг стал невозвратным? В отеле мне ответили: разбирайтесь с букингом. Я позвонила в букинг, девушка мне ответила что тариф в моей брони без предоплаты, через 10 минут мне перезвонила и сказала что она связалась с отелем, деньги мне вернут. Затем мне написали из отеля: извините, произошла ошибка, в ближайшее время деньги вам вернутся, но ваша бронь автоматически аннулируется. Почему? Потому что тариф у Вас невозвратный. И снова здрасьте. Мне сотрудник букинга подтвердила что тариф без предоплаты, а Вы мне аннулируете бронь. В итоге денег до сих пор нет. Я писала в службу поддержки букинга, в ответ тишина. Что делать?
Lenuskin
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 11.01.2014
Город: Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #135

Сообщение Lenuskin » 09 окт 2017, 21:16

klanovec писал(а):
Lenuskin писал(а) 09 окт 2017, 20:12:Что делать?

Я бы написал письмо в Букинг и в отель, что если деньги не вернутся ко мне через столько-то дней (сами определите срок), то подам в банк заявление на chargeback. Если реакции не последует - пошёл бы в банк и написал, предоставив скан брони, где указано, что она без предоплаты.

Да, действительно, это вариант. О chargeback я не подумала.
Спасибо большое
Lenuskin
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 11.01.2014
Город: Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #136

Сообщение Rusingl » 09 окт 2017, 21:33

klanovec писал(а):
Lenuskin писал(а) 09 окт 2017, 20:12:Что делать?

Я бы написал письмо в Букинг и в отель, что если деньги не вернутся ко мне через столько-то дней (сами определите срок),


Это конечно мило. но вот только срок возврата зависит только от банка. обычно это до 2 месяцев.
Я бы торопил именно отель. а то им то точно спешить некуда.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 883
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #137

Сообщение Lilechka » 12 окт 2017, 13:42

Я летом бронировала хостел в Лондоне через букинг, все было нормально и с бронированием, и с хостелом, осталась довольна. А спустя месяц после возвращения в Москву мне пришла смс со списанием с моей карточки некой суммы денег (небольшой, но всё же...). Обратилась в букинг помочь разобраться, за что деньги списаны, я же все уже оплатила. Через некоторое время пришло сообщение от букинга, что по ответу от хостела, это плата за завтрак. Замечательно, конечно, учитывая, что завтраки в полном размере за все дни пребывания я оплатила при заезде в хостел (наличными девушке на ресепшен). Написала еще одно сообщение с повторным разъяснением ситуации в службу поддержки букинг (в продолжение жалобы, что направляла ранее). И тишина... Сумма на самом деле небольшая, но тут уже за себя как-то слегка обидно стало (развели как лохушку, пардон)
Lilechka
полноправный участник
 
Сообщения: 288
Регистрация: 13.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 56
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #138

Сообщение artxenia » 12 окт 2017, 16:18

Lilechka писал(а) 12 окт 2017, 13:42:Я летом бронировала хостел в Лондоне через букинг, все было нормально и с бронированием, и с хостелом, осталась довольна. А спустя месяц после возвращения в Москву мне пришла смс со списанием с моей карточки некой суммы денег (небольшой, но всё же...). Обратилась в букинг помочь разобраться, за что деньги списаны, я же все уже оплатила. Через некоторое время пришло сообщение от букинга, что по ответу от хостела, это плата за завтрак. Замечательно, конечно, учитывая, что завтраки в полном размере за все дни пребывания я оплатила при заезде в хостел (наличными девушке на ресепшен). Написала еще одно сообщение с повторным разъяснением ситуации в службу поддержки букинг (в продолжение жалобы, что направляла ранее). И тишина... Сумма на самом деле небольшая, но тут уже за себя как-то слегка обидно стало (развели как лохушку, пардон)

Во избежании подобного и просто в качестве перестраховки, по возвращению из отпуска я сразу снимаю весь остаток с моей карточки-оставляю традиционно на ней 5 $. Отключаю на ней мобильный банк и карточка засыпает до следующего года.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5834
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Отчеты: 61
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #139

Сообщение Carpe+Diem » 12 окт 2017, 18:00

Lilechka писал(а) 12 окт 2017, 13:42: И тишина...

Ещё раз напишите. И в хостел нелишне было бы обратиться за разъяснениями.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3806
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
Возраст: 47
Страны: 66
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Букинг.

Сообщение: #140

Сообщение Lenuskin » 13 окт 2017, 11:21

Carpe+Diem писал(а) 12 окт 2017, 18:00:
Lilechka писал(а) 12 окт 2017, 13:42: И тишина...

Ещё раз напишите. И в хостел нелишне было бы обратиться за разъяснениями.


Я конечно же писала в отель, не один раз, мне был ответ: у вас невозвратный тариф, разбирайтесь с букингом. Потом они написали, что если они мне вернут деньги, то бронь автоматически аннулируется, потом они мне писали, чтобы я сама отменила эту бронь и только тогда они вернут деньги.
Вообщем, в итоге, после четырех письменных обращений в букинг, после практически ежедневных звонках в букинг, вчера деньги мне вернулись наконец-то.
С 29 сентября по 12 октября. Наверное это не такой уж большой период?
Всем большое спасибо за советы. В будущем, я надеюсь, я буду более подготовлена к подобным ситуациям ))
Lenuskin
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 11.01.2014
Город: Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль