Mycraft писал(а) 04 окт 2017, 22:19:И чем закончилось, где вы ночевали?
На предыдущей странице всё написано
Сейчас этот форум просматривают: k0nstantin и гости: 1
Mycraft писал(а) 04 окт 2017, 22:19:И чем закончилось, где вы ночевали?
Ashipka писал(а) 04 окт 2017, 20:43:Как говориться чужая голова потемки. Но возможно, проблема была в том, что парень о котором была речь, очень хвастался тем, что он ездил в Америку практиковать свой английский. А объяснить как нужно проехать не в состоянии, может ему было стыдно перед отцом за ситуацию, тем более время было позднее ...он был на нервах....вот и психанул....
Ashipka писал(а) 04 окт 2017, 19:32:Он открыл двери апартаментов, я пошел к машине за вещами
Ashipka писал(а) 04 окт 2017, 17:32:аудиозапись нашей беседы в которой однозначно слышно что владелец услышал и согласился нашу просьбу о прибытии в 22:00.
Ashipka писал(а) 05 окт 2017, 11:09:Передо мной закрыли дверь озвучив причину "Поздно приехали"
Ashipka писал(а) 05 окт 2017, 11:09: то они должны со своей стороны иметь доказательства того, что я от номера отказался....
Ashipka писал(а) 05 окт 2017, 11:09:потому что тут налицо явная возможность для манипуляций со стороны отелей.
Ashipka писал(а) 05 окт 2017, 11:30:максимально оперативно
Ashipka писал(а) 05 окт 2017, 11:30:Какие ко мне могут быть вопросы?
klanovec писал(а):Lenuskin писал(а) 09 окт 2017, 20:12:Что делать?
Я бы написал письмо в Букинг и в отель, что если деньги не вернутся ко мне через столько-то дней (сами определите срок), то подам в банк заявление на chargeback. Если реакции не последует - пошёл бы в банк и написал, предоставив скан брони, где указано, что она без предоплаты.
klanovec писал(а):Lenuskin писал(а) 09 окт 2017, 20:12:Что делать?
Я бы написал письмо в Букинг и в отель, что если деньги не вернутся ко мне через столько-то дней (сами определите срок),
Lilechka писал(а) 12 окт 2017, 13:42:Я летом бронировала хостел в Лондоне через букинг, все было нормально и с бронированием, и с хостелом, осталась довольна. А спустя месяц после возвращения в Москву мне пришла смс со списанием с моей карточки некой суммы денег (небольшой, но всё же...). Обратилась в букинг помочь разобраться, за что деньги списаны, я же все уже оплатила. Через некоторое время пришло сообщение от букинга, что по ответу от хостела, это плата за завтрак. Замечательно, конечно, учитывая, что завтраки в полном размере за все дни пребывания я оплатила при заезде в хостел (наличными девушке на ресепшен). Написала еще одно сообщение с повторным разъяснением ситуации в службу поддержки букинг (в продолжение жалобы, что направляла ранее). И тишина... Сумма на самом деле небольшая, но тут уже за себя как-то слегка обидно стало (развели как лохушку, пардон)
Lilechka писал(а) 12 окт 2017, 13:42: И тишина...
Carpe+Diem писал(а) 12 окт 2017, 18:00:Lilechka писал(а) 12 окт 2017, 13:42: И тишина...
Ещё раз напишите. И в хостел нелишне было бы обратиться за разъяснениями.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели