Условия бронирования: бесплатная отмена до 16,00 26 августа 2016 года.
Вариант оплаты: оплата в отеле
Цитаты из брони:
Ваше бронирование с помощью карты Visa (номер заканчивается на ХХХХ) гарантировано.
Не беспокойтесь, мы не взимаем с вас оплату, т.к. вы будете платить непосредственно в отеле в местной валюте, включая все дополнительные расходы, понесенные за время проживания в отеле. На оплату может распространяться комиссия за обмен валюты.
Суточная цена за номер:
Оплата взимается только при регистрации или выезде из отеля
Оплата осуществляется на месте в валюте отеля
Бесплатная отмена бронирования до срока, установленного правилами отеля
Вы можете заработать бесплатные* сутки по программе Hotels.com™ Rewards
В итоге пришло списание (резерв) на сумму одной ночи.
Звонок в банк (Сбербанк)- обращайтесь в отель/сайт - пусть пишут, что не спишут эту сумму - снимем резерв
Звонок в hotels.com, оператор Роман.
Описание ситуации, просьба помочь снять блокировку (ибо не соответствует условиям оплаты).
Ответ: это нормальная практика, у отелей много клиентов, у нас много отелей.
В ответ на прямой вопрос: почему возможность пре-авторизации не указана чёрными буквами на белом фоне ДО момента ввода данных по карте - опять мямленье, что это нормально, Вы первый клиент, кто недоволен.
В общем поют: деньги мы с Вас не снимали - это отель, всё пучком.
А то, что я не разрешала передавать данные моей карты с такими условиями оплаты - это никого не волнует.
Цена вопроса фигня, но подход: "мы тебя на*бали и нам пофиг" ставит hotels.com на последний список подобных сервисов.
Будьте внимательны с ними.