Компенсация от Booking.com успешные случаи

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #21

Сообщение Konstantah » 29 янв 2017, 19:58

Банк чарджбэк рассмотрел, или букинг пошел на уступку?
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #22

Сообщение Rusingl » 29 янв 2017, 20:41

Отпишусь то-же )
Дели. окт 15. 4 ночи
По непонятным причинам букинг отменил мою бронь в отеле. что я делал почти за полгода. Собственно заселился в другой отель .правда дороже . После жалобы в Букинг .отправил чеки. Вернули разницу. где то 3000р

Через неделю забронил 1 сутки в Калькутте. но опять же по странной причине произошла ошибка и вместо условно 12числа. было произведено бронирование на 11. При заезде в отель там как бы уже был но шоу. После звонка в букинг они признали ошибку и стали подыскивать другой отель. но это Индия )) видимо на ресепшен под суетились и мне начали звонить из разных отелей и говорить что они букинг )
Короче все это достало и я тупо вселился в 4. что ближе. После того как выслал чеки в букинге начали говорить .что это не их отель и тд. я выслал копии смс и объяснил что в этой ситуации хрен поймешь кто есть кто. и вообще косяк изначально их.
Вернули деньги за но шоу из 1 отеля. и разницу между тем который хотел забронировать и тот где остался по факту. где то 20 евро.

Вьетнам.окт 16. 4 ночи
Хошимин. Забронил люкс. но в отеле сказали что это цена за обычный номер. типа ошибочный тариф. позвонил в букинг прислал бронь где стоит люкс. и цена на сайте. они согласились что их ошибка. 4 ночи жил в люксе. оплатил по полной. после отправки чеков в букинг. вернули разницу. около 4000р
Солли что столько написал )
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 883
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #23

Сообщение _amina_ » 30 янв 2017, 12:18

Konstantah писал(а) 29 янв 2017, 19:58:Банк чарджбэк рассмотрел, или букинг пошел на уступку?

Если бы банк вернул, я бы в этой теме не отписывалась Букинг прислал ссылку и деньги вернул от себя.
В банк о возврате сообщили, так что процедуру чарджбека завершат отказом банка.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4308
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #24

Сообщение Konstantah » 30 янв 2017, 12:39

Да меня просто смутил возврат полной точной суммы в рублях, это может только банк на момент списания знать, либо букинг в рублях возвращает.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #25

Сообщение tolas659 » 30 янв 2017, 12:59

Благодарим Вас, что воспользовались нашими услугами.

Вы сообщили нам о предложении на сайте Hotels.com , и мы выполняем условия нашей Гарантии лучшей цены. С радостью сообщаем, что Вам полагается компенсация в размере 87.00 MYR или 18.74 EUR

Желаем Вам приятного проживания в Best Star Resort! Пожалуйста, не забудьте сохранить счет/чек от объекта размещения и после приезда направьте его на адрес customer.service@booking.com. Мы произведем возврат средств в кратчайшие сроки.

Благодарим Вас за сообщение о найденном предложении. Желаем Вам приятной поездки!

С уважением,
Примерно так. Деньги вернули при предоставлении скана чека
tolas659
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 25.11.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 59
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #26

Сообщение _amina_ » 30 янв 2017, 13:18

Konstantah писал(а) 30 янв 2017, 12:39:Да меня просто смутил возврат полной точной суммы в рублях, это может только банк на момент списания знать, либо букинг в рублях возвращает.

Мы с Букингом речь вели о возврате полной суммы в долларах (тк оплата прошла с долларового счета). Но вот ссылку прислали в рублях, по курсу на этот день. Т.е. немного потеряли на разнице курсов, но не критично, устали уже бодаться, честно говоря. Как деньги отель снимает - так 1 минуту, а как возврат, так два месяца бьешься с кучей переписки, звонков. Кстати, у Букинга нет бесплатного телефона по России, еще энная сумма за междугородние звонки ушла.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4308
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #27

Сообщение EDGARRUS » 05 апр 2017, 08:47

Попал в неловкую ситуацию. Отель списал денег по своему прайсу. На букинге забронировал со скидкой 25%. Написал на почту букингу по русски. Ответа нет... Что делать?
EDGARRUS
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 25.02.2016
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #28

Сообщение Djim-en » 05 апр 2017, 09:13

Вам в другой теме надо писать.Например сюда Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3) Здесь о другом. Позвоните в поддержку.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #29

Сообщение crima » 21 май 2017, 21:57

В ноябре 2016 произошла ситуация с бронью в Москве. Забронировали квартиру на 4-х человек. Накануне позвонил хозяин, извинился и сказал, что принять нас не сможет, так как текущие жильцы пожелали продлить свое пребывание в квартире и переселять в другое место их ему накладно. Обещал найти нам другой вариант. Через полчаса позвонил мужчина с сильным акцентом, сказал, что он нас заселит и квартира в том же районе. Вселяться куда попало желания не было. К тому же хозяин так и не отменил нашу бронь на букинге. Описала свою проблему здесь на форуме и мне посоветовали звонить в букинг. До сих пор под впечатлением от их службы поддержки. За полчаса они связались с хозяином, подтвердили у него, что он не может нас принять, нашли нам другой вариант жилья, который был на 3000 дороже и обещали эту разницу компенсировать. Ну и по возвращении отправила им отсканированный договор аренды, а примерно через месяц деньги пришли на карту (не без секретной ссылки, конечно). Единственное, что в новой квартире пришлось заплатить 800р за уборку и их букинг возмещать не стал. Ну и ладно)
crima
полноправный участник
 
Сообщения: 456
Регистрация: 31.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 37
Страны: 22
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #30

Сообщение oliffka2004 » 15 июл 2017, 01:46

kanoreiko писал(а) 10 ноя 2016, 22:25:Расскажу о своей истории получения компенсации.
Год назад ездила в СПб, бронировали хостел. Самолет прилетал очень рано утром, часов в 8 мы бы уже были на месте, поэтому написала в хостел, уточнить, можно ли будет заселиться раньше, будет ли взиматься дополнительная плата. Меня в письме заверили, что все ок, никакой доп.оплаты, приезжайте. На месте очень долго не могли попасть туда, потому что тетушка-администратор была в анабиозе, на месте выяснилось, что с нас берут доп.стоимость, есть залог, и вообще карты не принимают, конечно же об этом никто не предупреждал нигде, поэтому стресс был получен с утра пораньше..
Конечно, моему праведному возмущению не было предела, поэтому по возвращению я написала в букинг, описав все вышеслучившееся. После относительно продолжительной переписки, в том числе с представителем хостела, который утверждал, что я не я и корова не моя, букинг принес извинения за такие неудобства и компенсировали стоимость одной ночи (1200 рэ) на карту. По срокам весь процесс занял месяц
Признаться, я не рассчитывала ни на какую компенсацию, в тот момент я просто хотела пожаловаться на нерадивый хостел:)


Здравствуйте, а можете уточнить на какой адрес посылали вашу претензию для дальнейшего разбирательства? спасибо!)
Аватара пользователя
oliffka2004
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 04.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 36
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #31

Сообщение partizan » 15 июл 2017, 05:07

В течение года были две одинаковых ситуации.
1. Забронированный за пол года отель написал что он меня не может заселить и предложил замену. Это случилось за неделю до заезда. Ответил чтобы сами отменили бронь. Бронь не отменяют, но пишут что в отель не заселят. Бронирую более дорогой, пишу в букинг. Разницу возвращают довольно быстро.
2. Сайпан. Приехали в отель ко времени заселения. В отеле только китайский технический персонал, не говорящий по английски. Никто не в курсе что делать. Благо с интернетом нет проблем. Отменяю бронь, бронирую тут же другой отель значительно дороже. Звоню по скайпу в букинг. Разницу вернули в течение недели. Никаких документов не предоставлял.
Стукачи, не тратьте время на доносы. Вы мне ничего не сделаете, как бы вы этого ни хотели!
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3883
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Возраст: 57
Страны: 238
Отчеты: 45

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #32

Сообщение nemarat » 13 авг 2017, 10:19

Июль 2017.
В феврале был забронировал отель в Барселоне (апартаменты). Примерно за 2 недели до отпуска, просматривая возможные варианты, увидели, что отель исчез из выдачи, при попытке прямого поиска - показывало, что отель временно не принимает клиентов.
Связались с букингом, они сказали, что у отеля проблемы с продление млицензии, но если они их не решат, то букинг найдет варианты.

Через 3-4 дня (за день до вылета, так как Барселона была последним городом отпуска) пришло письмо от Букинг, что бронь отменена и был предложен вариант на замену.
Вариант, естественно, не устроил - уровень отеля за те же деньги был гораздо хуже, чем изначальный. В результате продолжительных переговоров письменно и по телефону (главное, быстро переключиться на англоязычную службу поддержки, русскоязычная, судя по произношению, состоит из украинцев) удалось согласовать отель приемлимого уровня - разницу в цене обещали компенсировать после предоставления документов об оплате.

После отпуска отправили сканы документов, неделю не было ответа. Звонок в сслужбу поддержки, сразу взяли на русской линии, ожидаемо не решили проблему (документы зачем-то переслали в объект размещения). Опять звонок. Ответ, что проблема оказалась серьезнее и мою претензию отправили в Customer Service. Пришлось опять писать длинное письмо, где указал, что никакой претензии нет, я просто действую по их же инструкции по компенсации разницы в цене.
Опять звонок. В этот раз сказали, что документы пошли в бухгалтерию и возврат средств состоится в течение 7-12 рабочих дней.

Через 12 рабочих дней опять звоню. "Сегодня вам придет на почту ссылка".

Ссылка пришла на следующий день. Прошел, заполнил данные карты, через 2 суток денег пришли на счет (Ситибанк еще и мили списал с меня за возврат, чего я не понимаю).

В общем, надо много писать и звонить, если хоть раз в цепочке оказывается русскоязычный колл-центр.
Последний раз редактировалось nemarat 13 авг 2017, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
nemarat
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 02.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #33

Сообщение этр » 13 авг 2017, 13:37

По рекомендации Букинга заказал трансфер отель-аэропорт в Турции.Их партнер деньги с меня снял,а с трансфером "кинул".После звонка в Букинг деньги вернулись на карту через 3 дня с извенением за своего партнера,а еще через 3 дня деньги вернулись и от их партнера
этр
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 26.09.2013
Город: норильск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 60
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #34

Сообщение Konstantah » 13 авг 2017, 21:30

Господа, если не финансовая тайна, публикуйте размер компенсации, чтобы в будущем понимать какая сумма для букинга значительна, какая нет и сколько разбираться. Долгие возвраты сейчас обусловлены еще и летним сезоном, думаю в межсезонье с этим проще. В случае с трансфером предполагаю, что сумма не более 15-30 долларов, верно?
Последний раз редактировалось Konstantah 13 авг 2017, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #35

Сообщение nemarat » 13 авг 2017, 21:31

Порядка 20 тысяч рублей за 5 ночей
nemarat
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 02.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #36

Сообщение Konstantah » 13 авг 2017, 21:33

Спасибо. В целом тема, для тех кто ездит постоянно, очень полезна. Вероятность попасть в подобную ситуацию рано или поздна близка к 100%.

Кстати, когда звонил в букинг тоже почувствовал сильный Украинский акцент на Русском саппорте. И да, англоязычная поддержка в плане возвратов более влиятельна.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #37

Сообщение JamKit » 13 авг 2017, 21:38

Konstantah писал(а) 13 авг 2017, 21:33:Вероятность попасть в подобную ситуацию рано или поздна близка к 100%.

Э-э-э, это как? С теорией вероятности, Вы, как я понимаю, совсем не знакомы?
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18512
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6248 раз.
Поблагодарили: 4069 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #38

Сообщение Винский » 13 авг 2017, 22:43

В июле, будучи в Калабрии (Италия), забронировал день в день по безвозвратному тарифу апартамент (деньги были списаны сразу же).
По фотографиям все было симпатично, по факту было так:

Компенсация от Booking.com успешные случаи

Компенсация от Booking.com успешные случаи

Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сразу же признаю, что был мой косяк - не прочитал, что в апартаментах нет кондиционера.
Признался в этом хозяину и предложил отменить бронирование со штрафом 50%.
Хозяин уперся и отказал отменять бронирование (100% штраф).
Я плюнул и уехал, забронировав другое жильё.

Перед тем как уехать я сделал фото (выше).
Вечером написал в службу поддержки букинга, а потом еще и позвонил (могу сразу же рекомендовать звонить - вопрос решается быстрее).

По телефону обрисовал ситуацию с апартом.
Сотрудница букинга сообщила, что переговорит с хозяином и постарается урегулировать ситуацию.
Позже перезвонила и сообщила, что хозяин уперся рогом и отказывается отменять бронь с меньшим штрафом.
Так же она сказала, что скорее всего хозяин поставит мне no show чтобы получить 100% оплаты за апартамент и не дать мне возможности написать отзыв.
А для дальнейшего разруливания нужны доказательства что я в апартаментах бы: У вас есть фото? Есть - Пришлите мне в ответ на мой мэйл.

Так и случилось - утром получил сообщение от букинга, что отель сообщил что я no show (не явился в апартаменты).
Я послал фото апартаментов.
Забыл про этот случай, а пару дней назад получил письмо от букинга с предложением компенсации 25 евро (стоимость апартаментов 100 евро)
Потом пришло письмо с ссылкой для ввода данных карты и вчера деньги пришли на карту.

Резюме.
За свой же косяк получил от букинга компенсацию.
Подробнее в теме на сайте: http://awd.ru/kompensatsiya-za-plohoj-otel/
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 24964
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3787 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 386
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #39

Сообщение For-eco » 14 авг 2017, 00:34

Летом 2016 г., сильно заранее забронировал невозвратный маленький отель на Крите. Деньги сразу снял сам Букинг (с этим столкнулся впервые).
- Перед отлетом попал в больницу.
- Звоню в российскую поддержку Букинг, объясняю ситуацию, обещаю предоставить документы после выписки.
- Оччень вежливая и доброжелательная девушка говорит, что уже звонит владельцу отеля ... и через 2 минуты сообщает, что "вопрос решен", и никакие документы от меня не нужны!

- Честно сказать - был поражен! Деньги вернулись на карту через 3 дня. Сумма порядка 800 евро.

- Особенности ситуации: а) имею на Букинге статус Genius; б) деньги почти 2 месяца брони удерживал сам Букинг, а не отель.
For-eco
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 25.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #40

Сообщение crima » 14 авг 2017, 11:02

Konstantah писал(а) 13 авг 2017, 21:30:Господа, если не финансовая тайна, публикуйте размер компенсации, чтобы в будущем понимать какая сумма для букинга значительна, какая нет и сколько разбираться.

Мне букинг подобрал более дорогое жилье взамен отменившегося в последний момент по вине хозяина. Вернули разницу в цене. Отправила чек, деньги получила через месяц.
crima
полноправный участник
 
Сообщения: 456
Регистрация: 31.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 37
Страны: 22
Отчеты: 2
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль