Отмена бронирования booking.com без штрафа

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #61

Сообщение Винский » 25 окт 2016, 17:52

Возможно, что информация которой я хочу поделиться многим известна.
Поэтому знатокам предлагается промолчать - лишней эта тема не будет.
Сегодня с утра посмотрев в окно - в Тбилиси с ночи лило как из ведра, и посмотрев прогноз погоды в Имеретии и Раче - по прогнозу сегодня в Амбролаури должен идти снег, а в Шови температура ниже нуля,
решили плюнуть на Хванчкару дегустации и лететь домой: Аэрофлот вылетал в Москву из Тбилиси в удобные 13:00

У нас были забронированы через booking.com отели в Кутаиси, Амбролаури и Они
И хотя деньги небольшие я решил отменить бронирование сделанное на сайте booking.com, так чтобы хозяева не готовились к приезду гостей.
Отменял через личный кабинет на букинге

Отмена бронирований была со штрафом и я это знал.
Но странная ссылка была в обычном окошке подтверждения отмены.

Отмена бронирования booking.com без штрафа

Ссылка мелким шрифтом с текстом такого смысла: "Просьба к отелю не взимать штраф" - дословно не помню.

Я ткнул эту ссылку все три раза и сейчас получил вот такое письмо

Отмена бронирования booking.com без штрафа
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25025
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3796 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #62

Сообщение Carpe+Diem » 22 июн 2017, 15:49

Reganaforume, всё верно, но помните, что греки ничего не забывают.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3818
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Возраст: 47
Страны: 67
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #63

Сообщение Reganaforume » 22 июн 2017, 17:50

Carpe+Diem, ахахах)) на самом деле я очень жалею, что мы планируем поездку на Родос или Крит, а этот чудесный отель и его чудесный владелец Михаиэль находится на материковой части Греции. Так бы я бы с ним поговорил с глазу на глаз. Хотя кому я вру, конечно, я бы не стал в чужой стране наносить ущерб гражданину этой страны. Это прямой путь к закрытию шенгена, имхо, но на стенку его отеля я бы что-нибудь сделал.
Reganaforume
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 22.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 34

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #64

Сообщение Wanaster » 22 июн 2017, 17:56

Боже мой, Вам 27 лет, а мыслите как подросток... не в обиду, но подумайте - может лучше сосредоточить свои усилия на чем-нибудь полезном, а не о мыслях про месть?
Wanaster
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 24.10.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #65

Сообщение Rovlav » 22 июн 2017, 18:11

Reganaforume писал(а) 22 июн 2017, 17:50:Так бы я бы с ним поговорил с глазу на глаз.
Вы реально "кинули" отель и теперь ещё "быкуете"...
Wanaster писал(а) 22 июн 2017, 17:56:Вам 27 лет, а мыслите как подросток...
Rovlav
активный участник
 
Сообщения: 518
Регистрация: 31.07.2016
Город: Междуреченск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 67
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #66

Сообщение Danaez2 » 22 июн 2017, 18:25

Wanaster писал(а) 22 июн 2017, 17:56:может лучше сосредоточить свои усилия на чем-нибудь полезном, а не о мыслях про месть?

Да там не за что мстить. Обычное дело - греческий бизнесмен-отельер попытался на халяву срубить бабла с туриста. Это, в общем-то, логично. Потому он и бизнесмен, и до сих пор не разорился, что умеет проворачивать такие штуки. Читайте незабвенного Карла Маркса: "Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли"
Это и попытка развода-то такая - наивная до невозможности. Нужно просто забить и забыть=).


Carpe+Diem писал(а) 22 июн 2017, 15:49:всё верно, но помните, что греки ничего не забывают.

Полагаю, со стороны Carpe+Diem это была ирония вперемешку с сарказмом Reganaforume , не принимайте всё так близко к сердцу!
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #67

Сообщение Reganaforume » 22 июн 2017, 18:35

Да ну господа вы смеетесь. Эта была ирония, а вы на нее так остро отреагировали. Я понимаю, что в стране сейчас все сложно, но право слово так реагировать на иронию это перебор. И о том что это ирония я написал сам же в своем посте выше.

Rovlav, классные термины. "кинули", "быкуете" - как будто 90-ми пахнуло. Если бы я приехал в отель и не заплатил за проживание. Или что-то там сломал и отказался компенсировать ущерб, то я бы еще понял ваш термин "кинул". А пытаться срубить денег на отмененном бронировании, да еще и в размере половины стоимости это не "кидалово" с моей стороны, а у кого-то слишком наглая рожа. Вся эта ситуация случилась по причине некоторого форс-мажора о котором администрации отеля было сообщено и я был готов пойти на встречу и оплатить стоимость одной ночи проживания в качестве компенсации, но в мою сторону практически сразу же посыпались угрозы и фразы похожие на стиль общения наших коллекторов (с которыми я слава богу никогда не сталкивался, но записи, конечно же, слышал). Поэтому виновным ни морально, ни юридически себя не считаю. Вообще понятие форс-мажора в законодательстве любой страны считается одним из поводом расторжения договора без каких-либо дальнейших обязательств от обеих сторон.

В любом случае спасибо всем за советы и мысли. За сим откланиваюсь.
Reganaforume
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 22.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 34

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #68

Сообщение Ta_tiana » 22 июн 2017, 20:47

Reganaforume писал(а) 22 июн 2017, 18:35:Да ну господа вы смеетесь. Эта была ирония, а вы на нее так остро отреагировали. Я понимаю, что в стране сейчас все сложно, но право слово так реагировать на иронию это перебор. И о том что это ирония я написал сам же в своем посте выше.

Rovlav, классные термины. "кинули", "быкуете" - как будто 90-ми пахнуло. Если бы я приехал в отель и не заплатил за проживание. Или что-то там сломал и отказался компенсировать ущерб, то я бы еще понял ваш термин "кинул". А пытаться срубить денег на отмененном бронировании, да еще и в размере половины стоимости это не "кидалово" с моей стороны, а у кого-то слишком наглая рожа. Вся эта ситуация случилась по причине некоторого форс-мажора о котором администрации отеля было сообщено и я был готов пойти на встречу и оплатить стоимость одной ночи проживания в качестве компенсации, но в мою сторону практически сразу же посыпались угрозы и фразы похожие на стиль общения наших коллекторов (с которыми я слава богу никогда не сталкивался, но записи, конечно же, слышал). Поэтому виновным ни морально, ни юридически себя не считаю. Вообще понятие форс-мажора в законодательстве любой страны считается одним из поводом расторжения договора без каких-либо дальнейших обязательств от обеих сторон.

В любом случае спасибо всем за советы и мысли. За сим откланиваюсь.


Reganaforume писал(а) 22 июн 2017, 18:35: Отменил бронирование со штрафом. Для бронирования использую карточку на которой нет денег, поэтому я не особо волновался об этом вопросе. Сегодня с утра я получил звонок от представителя этого отеля. Девушка не поздоровавшись и даже не представившись, сразу мне начала говорить, что я нехороший человек


Господа халявщики изначально согласно публичной оферте вместо более дорогого бронирования с бесплатной отменой совершают дешёвое бронирование со штрафом отмены, показывая карточку, на которой заведомо нет денег (косвенный признак мошенничества).
Забавны рассуждения о том, в чём человек несведущ (правовые последствия форс-мажора в любой стране).

Сочувствую девушке из отеля, ей, к сожалению, приходится общаться и с нехорошими людьми. Примерно так, господа халявщики, формируется общественное мнение о россиянах. Зато ваши грошики целы.
Аватара пользователя
Ta_tiana
активный участник
 
Сообщения: 598
Регистрация: 08.12.2010
Город: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 63
Страны: 142
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #69

Сообщение Reganaforume » 04 июл 2017, 14:07

Добрые греки дали нам с женой каждому по трехлетнему шенгену

Ta_tiana,

честно говоря очень хотелось бы вам что-то ответить с учетом ваших критических умозаключений, но потом подумал что не стоит портить себе карму. дай вам бог здоровья.
Reganaforume
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 22.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 34

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #70

Сообщение tecco » 05 июл 2017, 14:36

Знакома ли Вам такая ситуация. Вы бронируете отель на Booking, тариф скажем возвратный до определенного времени, ну а за несколько дней до заселения становится невозвратным. Теперь, когда заканчивается время бесплатной отмены, отель отправляет Вам сообщение что ваша карта недействительна. Вы обращаетесь в свой банк, вам оттуда говоря что все с картой нормально. На всякий случай вы на Букинг обновляете данные кредитной карты, просите отель попробовать еще раз. После нескольких попыток отель вдруг запрашивает у вас WhatsApp и пишет вам сообщение по нему что мол в отеле идет мелкий ремонт, и этот номер предоставить Вам не может. Ну понимаете, не знаю какая реальная причина, может на самом деле ремонт затеяли в разгар сезона, может еще что но вам вот так вот сообщают и предлагают взамен одного большого номера на 7 человек - взамен два маленьких. Но Вам это не нужно, вы начинаете искать другие подходящие варианты, уже даже нашли, но отменить действующую бронь не так то просто-
ведь Букинг не знает что отель вам фактически отказал в предоставлении номера. И Букинг дает только возможность запросить у отеля возможность бесплатной отмены номера. Дозвониться до Букинга очень сложно, бесплатного номера уже нет, звонить на 499, там очередь. Фактически получается что Букинг покрывает и прикрывает безответственные отели. Это нормально?
Даже если отменят без штрафа, нет возможности затем написать отзыв по этому отелю - ведь вы там не жили, и получается отменили бронь по своей же инициативе, да к тому же отель еще пошел навстречу и не взял с вас штраф, понимаете как все выглядит. А то что отель поступил некрасиво этого никто не узнает. Это тоже нормально? Я считаю что нет, но как бороться с этим? Букинг в своих варианта отмены номера не предусмотрел вообще такой пункт, такой вариант что отмена может быть вынужденной из за того что отель не смог предоставить номер.
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #71

Сообщение Ta_tiana » 06 июл 2017, 14:32

Tecco писал(а) 05 июл 2017, 14:36:Знакома ли Вам такая ситуация. Вы бронируете отель на Booking, тариф скажем возвратный до определенного времени, ну а за несколько дней до заселения становится невозвратным. Теперь, когда заканчивается время бесплатной отмены, отель отправляет Вам сообщение что ваша карта недействительна. Вы обращаетесь в свой банк, вам оттуда говоря что все с картой нормально. На всякий случай вы на Букинг обновляете данные кредитной карты, просите отель попробовать еще раз. После нескольких попыток отель вдруг запрашивает у вас WhatsApp и пишет вам сообщение по нему что мол в отеле идет мелкий ремонт, и этот номер предоставить Вам не может. Ну понимаете, не знаю какая реальная причина, может на самом деле ремонт затеяли в разгар сезона, может еще что но вам вот так вот сообщают и предлагают взамен одного большого номера на 7 человек - взамен два маленьких. Но Вам это не нужно, вы начинаете искать другие подходящие варианты, уже даже нашли, но отменить действующую бронь не так то просто-
ведь Букинг не знает что отель вам фактически отказал в предоставлении номера. И Букинг дает только возможность запросить у отеля возможность бесплатной отмены номера. Дозвониться до Букинга очень сложно, бесплатного номера уже нет, звонить на 499, там очередь. Фактически получается что Букинг покрывает и прикрывает безответственные отели. Это нормально?
Даже если отменят без штрафа, нет возможности затем написать отзыв по этому отелю - ведь вы там не жили, и получается отменили бронь по своей же инициативе, да к тому же отель еще пошел навстречу и не взял с вас штраф, понимаете как все выглядит. А то что отель поступил некрасиво этого никто не узнает. Это тоже нормально? Я считаю что нет, но как бороться с этим? Букинг в своих варианта отмены номера не предусмотрел вообще такой пункт, такой вариант что отмена может быть вынужденной из за того что отель не смог предоставить номер.


1. Отель обязан предоставить забронированные номера.

Если объект размещения не может предоставить забронированный номер. Он обязан уведомить об этом Букинг. И согласно правилам Букинга либо предоставить вам вместо забронированного альтернативное размещение такого же или более высокого уровня.
Либо возместить вам разницу в цене в альтернативном объекте размещения и предоставить бесплатный транспорт до него.
Но в данном случае отель ставит вас перед фактом, а в Букинг ничего не сообщает.

2. Вы можете не звонить в Букинг. А написать. На странице Букинга в правом нижнем углу ссылка "Служба поддержки клиентов".
По ссылке идёте вниз, там вопрос: "Всё ещё нужна помощь?". Выбираете в нём тему вопроса, например,
"Другое."
Пишете сообщение, УКАЗАВ НОМЕР бронирования, что отель напрямую, в личном телефонном звонке сообщил вам об отказе заселения в забронированный номер по причине ремонта в нём и предлагает вам альтернативный вариант, который по объективным причинам вас не устраивает.

Букинг сам перезвонит вам. И обязан предложить вам альтернативный вариант, который вас устраивает, без доплаты. Счёт в случае увеличения цены альтернативного варианта Букинг выставит отелю, который отказывает вам в предоставлении забронированного номера.

При этом возможен вариант замены и на роскошный номер в звёздном отеле, если в данной местности он вас устраивает, а другие объекты размещения ниже уровнем, чем забронированный вами изначально или в них отсутствуют номера на 7 человек.

Если вы выберете тему вопроса "Отменить бронирование" и изложите причину отмены, то Букинг будет решать вопрос отмены бронирования без штрафа с вашей стороны.
Но при этом альтернативных вариантов за ту же цену вам предоставить никто уже не обязан, ведь вы сами, запрашивая отмену, отказываетесь от бронирования.
При запросе отмены бронирования и звонить из Букинга вам, скорее всего, не станут.

Tecco писал(а) 05 июл 2017, 14:36: Знакома ли Вам такая ситуация.
А то что отель поступил некрасиво этого никто не узнает. Это тоже нормально? Я считаю что нет, но как бороться с этим?


3. При направлении запроса в графе "Другое" Букинг узнаёт о нарушении отелем договора с Букингом (см.п.1) и должен принять меры к отелю.
При наличии нескольких нарушений у объекта размещения существует ответственность от штрафа до блокирования его Букингом.

P.S. Наблюдала картину маслом, когда семью из России заселяли в кладовку вместо номера, а номер отдали немецкой семье. Просто иностранцы при, например, овербукинге такой хай поднимут, мама не горюй. А нашим, может, и так сойдёт.
Аватара пользователя
Ta_tiana
активный участник
 
Сообщения: 598
Регистрация: 08.12.2010
Город: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 63
Страны: 142
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #72

Сообщение Lenka_K » 29 июл 2017, 22:40

Tecco писал(а) 05 июл 2017, 14:36:Даже если отменят без штрафа, нет возможности затем написать отзыв по этому отелю - ведь вы там не жили, и получается отменили бронь по своей же инициативе, да к тому же отель еще пошел навстречу и не взял с вас штраф, понимаете как все выглядит. А то что отель поступил некрасиво этого никто не узнает. Это тоже нормально? Я считаю что нет, но как бороться с этим?

Ситуация, аналогичная Tecco. Отель утверждает, что у него овербукинг, и селят нас в соседний отель. Причем у первого (который мы бронировали) высокий рейтинг, много развернутых положительных отзывов (кстати, ни слова об овербукинге), включенные в цену завтраки (по отзывам - "превосходные"). Во втором, где мы в итоге и оказались - за ту же сумму никаких завтраков, низкий рейтинг и отзывов мало (хотя он на Букинге дольше, чем первый) - т.е. сами бы мы его не заказали.

Ta_tiana писал(а) 06 июл 2017, 14:32:Вы можете не звонить в Букинг. А написать. На странице Букинга в правом нижнем углу ссылка "Служба поддержки клиентов".

Первый отель объявляет, что мы к нему не заехали, т.е. отзыв мы оставить не можем. Написала уже 2 письма через службу поддержки клиентов, прошло больше недели - тишина. Написала через фейсбук вчера - тишина. Что-то странное происходит, раньше всегда отвечали и быстро...

Причем ситуация пустяковая, ну лишились мы завтраков. На улице не остались, лишних денег с нас не взяли (по крайней мере, пока ). Напрягает в основном молчание Букинга. Потому что раньше я всегда была уверена в том, что они быстро отреагируют и решат проблему. А сейчас уже в этом не уверена
Lenka_K
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 06.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #73

Сообщение Ta_tiana » 30 июл 2017, 19:46

Lenka_K писал(а) 29 июл 2017, 22:40:
Tecco писал(а) 05 июл 2017, 14:36:Даже если отменят без штрафа, нет возможности затем написать отзыв по этому отелю - ведь вы там не жили, и получается отменили бронь по своей же инициативе, да к тому же отель еще пошел навстречу и не взял с вас штраф, понимаете как все выглядит. А то что отель поступил некрасиво этого никто не узнает. Это тоже нормально? Я считаю что нет, но как бороться с этим?

Ситуация, аналогичная Tecco. Отель утверждает, что у него овербукинг, и селят нас в соседний отель. Причем у первого (который мы бронировали) высокий рейтинг, много развернутых положительных отзывов (кстати, ни слова об овербукинге), включенные в цену завтраки (по отзывам - "превосходные"). Во втором, где мы в итоге и оказались - за ту же сумму никаких завтраков, низкий рейтинг и отзывов мало (хотя он на Букинге дольше, чем первый) - т.е. сами бы мы его не заказали.

Ta_tiana писал(а) 06 июл 2017, 14:32:Вы можете не звонить в Букинг. А написать. На странице Букинга в правом нижнем углу ссылка "Служба поддержки клиентов".

Первый отель объявляет, что мы к нему не заехали, т.е. отзыв мы оставить не можем. Написала уже 2 письма через службу поддержки клиентов, прошло больше недели - тишина. Написала через фейсбук вчера - тишина. Что-то странное происходит, раньше всегда отвечали и быстро...

Причем ситуация пустяковая, ну лишились мы завтраков. На улице не остались, лишних денег с нас не взяли (по крайней мере, пока ). Напрягает в основном молчание Букинга. Потому что раньше я всегда была уверена в том, что они быстро отреагируют и решат проблему. А сейчас уже в этом не уверена


Высокий рейтинг+отзывы к классификации отеля отношения не имеют. В Букинг сразу вы, видимо, не написали про овербукинг, а заселились в другой отель по предложению первого отеля?
Без завтрака, но вы согласились. А раз согласились, состава нарушения в действиях первого отеля с позиции Букинга нет. Нет проблемы - нет реагирования.
Ну это имхо, а какой договор у отеля с Букингом, не знаю.

Букинг никогда ничего не решает, он просто посредник. А может только переложить решение проблемы на отель. У вас объективная разница в завтраке. А отель с овербукингом скажет: "Нет, у нас завтрак бесплатный, это просто подарок". А на нет и суда нет.
Это если завтрак по умолчанию и в цену отдельной строкой не выведен. А вот если при бронировании предлагается цена с завтраком и цена без завтрака, а вы оплатили с завтраком. Тогда согласно логике отель с овербукингом должен вам стоимость завтрака вернуть. Но логика она девка-то целомудренная, просто иногда бывает продажной.

Интересно, а первый отель каким образом отменил ваше бронирование? Самолично без вашего согласия, раз отзыв ему оставить не можете?
Вот и объяснение, почему в отзывах ни слова про овербуки.
А о чём вы просите Букинг в своих письмах? Странно, что молчат.
Аватара пользователя
Ta_tiana
активный участник
 
Сообщения: 598
Регистрация: 08.12.2010
Город: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 63
Страны: 142
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #74

Сообщение Lenka_K » 30 июл 2017, 20:53

Ta_tiana писал(а) 30 июл 2017, 19:46:А о чём вы просите Букинг в своих письмах? Странно, что молчат.

Вот копия моего письма через Facebook. Письма через форму были аналогичные, я всего лишь просила возможности оставить отзыв. Никакой компенсации не прошу.
"I have some problem with one hotel from my latest bookings (booking number xxxxxxxxxx, Augustus Hotel).
This hotel said they have overbooking, sent us a message via Booking.Com. They sent us to another hotel, which we didn't like.
This hotel has a high rating on Booking.Com, that’s why we’ve chosen it. I’ve read most of the reviews, they are all positive and no word about overbooking (if it was, I wouldn’t book this hotel). I want to write a review about this situation, to get another people know that this hotel could do such things. But I can’t do this, because the hotel declared “no-show”.
I wrote twice about this situation via a form on the Booking.com website, but got no answer.
Thank you for the answer in advance."

Ta_tiana писал(а) 30 июл 2017, 19:46:В Букинг сразу вы, видимо, не написали про овербукинг, а заселились в другой отель по предложению первого отеля?

Да, так и было. Вечером предыдущего дня мы получили от отеля письмо на почту (кстати, через Букинг же), что у них овербукинг, что они будут искать нам другой отель, но им нужно наше согласие. Мы ответили - да, ищите. На улице спать очень не хотелось. Решили на месте посмотреть, что нам предлагают, и потом, если что, жаловаться. Вообще у меня первый раз такая ситуация, и как нужно правильно реагировать, я не знаю

Ta_tiana писал(а) 30 июл 2017, 19:46:Интересно, а первый отель каким образом отменил ваше бронирование?

Тут тоже, возможно, мы виноваты. На следующий день после заселения в другой отель (уже после того, как я написала письмо через форму) приходит на почту письмо от Букинга, автоматическое:
"Представитель Augustus Hotel (номер бронирования ххххххххххх) сообщил нам, что Вы не приехали 2017-07-21.
Вы могли бы это подтвердить?"
И две кнопки на выбор: "Я не проживал(а) в объекте размещения" и "Я проживал(а) в объекте размещения".
Конечно, с одной стороны, мы приехали. А с другой - в отеле этом не проживали. В итоге я ни одну из этих кнопок не нажала, написала в Букинг еще раз. Через пару дней увидела в своих бронированиях, что Augustus Hotel отмечен как "Незаезд".
Lenka_K
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 06.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #75

Сообщение Ta_tiana » 31 июл 2017, 08:01

Lenka_K писал(а) 30 июл 2017, 20:53:
Ta_tiana писал(а) 30 июл 2017, 19:46:А о чём вы просите Букинг в своих письмах? Странно, что молчат.

Вот копия моего письма через Facebook. Письма через форму были аналогичные, я всего лишь просила возможности оставить отзыв. Никакой компенсации не прошу.
"I have some problem with one hotel from my latest bookings (booking number xxxxxxxxxx, Augustus Hotel).
This hotel said they have overbooking, sent us a message via Booking.Com. They sent us to another hotel, which we didn't like.
This hotel has a high rating on Booking.Com, that’s why we’ve chosen it. I’ve read most of the reviews, they are all positive and no word about overbooking (if it was, I wouldn’t book this hotel). I want to write a review about this situation, to get another people know that this hotel could do such things. But I can’t do this, because the hotel declared “no-show”.
I wrote twice about this situation via a form on the Booking.com website, but got no answer.
Thank you for the answer in advance."

Ta_tiana писал(а) 30 июл 2017, 19:46:В Букинг сразу вы, видимо, не написали про овербукинг, а заселились в другой отель по предложению первого отеля?

Да, так и было. Вечером предыдущего дня мы получили от отеля письмо на почту (кстати, через Букинг же), что у них овербукинг, что они будут искать нам другой отель, но им нужно наше согласие. Мы ответили - да, ищите. На улице спать очень не хотелось. Решили на месте посмотреть, что нам предлагают, и потом, если что, жаловаться. Вообще у меня первый раз такая ситуация, и как нужно правильно реагировать, я не знаю

Ta_tiana писал(а) 30 июл 2017, 19:46:Интересно, а первый отель каким образом отменил ваше бронирование?

Тут тоже, возможно, мы виноваты. На следующий день после заселения в другой отель (уже после того, как я написала письмо через форму) приходит на почту письмо от Букинга, автоматическое:
"Представитель Augustus Hotel (номер бронирования ххххххххххх) сообщил нам, что Вы не приехали 2017-07-21.
Вы могли бы это подтвердить?"
И две кнопки на выбор: "Я не проживал(а) в объекте размещения" и "Я проживал(а) в объекте размещения".
Конечно, с одной стороны, мы приехали. А с другой - в отеле этом не проживали. В итоге я ни одну из этих кнопок не нажала, написала в Букинг еще раз. Через пару дней увидела в своих бронированиях, что Augustus Hotel отмечен как "Незаезд".


Вы в письме Букингу просите оставить отзыв. Для этого нет оснований, для Букинга вы не жили в этом отеле.

В вашем случае отель отметил ваше бронирование как незаезд. Вот с этого момента, имхо, отель нарушил правила Букинга в случае, если он за вас не заплатил посреднику в лице Букинга.

Что можно сделать (имхо):
- направить письмо Букингу о том, что вы согласно бронированию (номер бронирования) заехали в отель и таким образом ваш заезд состоялся. Но вам предложили другое место заселения; в первом отеле вы фактически находились, пока решался вопрос вашего ночлега в связи с овербукингом. Другого бронирования вы не совершали, а следовательно, вас заселили, хотя и с овербукингом, но по данному бронированию Букинга. То есть оно состоялось как заезд.

Таким образом, незаезда не было и вы прОсите:
1. Оформить его как заезд.
2. Возместить вам расходы на питание, так как оплата бронирования была с завтраком, а завтрак вам предоставлен не был (укажите сумму расходов на питание). При разнице в цене - за проживание.
3. Возмещение ущерба (морального?) в случае, если есть расхождения в худшую сторону в забронированном и предоставленном номерах (изучите площадь номера и прочее в своё бронировании в номере первого отеля).
Также играют роль инфраструктура и пр., например, расстояние до пляжа, если вы бронировали в целях пляжинга, а второй отель оказался дальше и вам пришлось из-за овербукинга вместо пешком добираться к пляжу на такси.

Письмо дополните сообщением первого отеля накануне заезда об овербукинге. И ссылкой на цену (если она ниже) второго отеля на Букинге, в который вас заселили.
Букинг проставит заезд - напишете на Букинге отзыв первому отелю. Не проставит - всё равно будут разборки Букинга с первым отелем (сокрытие % от Букинга), но вам об этом, скорее всего, не сообщат.
Аватара пользователя
Ta_tiana
активный участник
 
Сообщения: 598
Регистрация: 08.12.2010
Город: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 63
Страны: 142
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #76

Сообщение Xscape » 19 авг 2017, 18:12

Lenka_K писал(а) 30 июл 2017, 20:53:На следующий день после заселения в другой отель (уже после того, как я написала письмо через форму) приходит на почту письмо от Букинга, автоматическое:
"Представитель Augustus Hotel (номер бронирования ххххххххххх) сообщил нам, что Вы не приехали 2017-07-21.
Вы могли бы это подтвердить?"
И две кнопки на выбор: "Я не проживал(а) в объекте размещения" и "Я проживал(а) в объекте размещения".
Конечно, с одной стороны, мы приехали. А с другой - в отеле этом не проживали. В итоге я ни одну из этих кнопок не нажала, написала в Букинг еще раз. Через пару дней увидела в своих бронированиях, что Augustus Hotel отмечен как "Незаезд".

Мне интересно, что конкретно даёт это Букингу? И что зависит от вашего ответа "ДА" или "НЕТ"?
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #77

Сообщение Maiklnik » 19 авг 2017, 22:32

От этого зависит - платит отель комиссию букингу за ваш заезд или нет.
В случае выбора "да, проживал" букинг предлагает выслать подтверждения проживания (перечисляет, что именно прислать)
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #78

Сообщение Xscape » 19 авг 2017, 22:52

Maiklnik писал(а) 19 авг 2017, 22:32:От этого зависит - платит отель комиссию букингу за ваш заезд или нет.


Так если отель сам информирует Букинг, что гость не проживал, за что тогда платить комиссию?

В случае выбора "да, проживал" букинг предлагает выслать подтверждения проживания (перечисляет, что именно прислать)

Гостю вообще зачем эти лишние телодвижения, что-то подтверждать, что то присылать, доказывать? Он с этого ничего не имеет, кроме лишнего гемора.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #79

Сообщение Maiklnik » 20 авг 2017, 00:26

Вы сами читали, что букинг пишет или только ответить хочется?
Букинг же по-русски в своем письме всё ясно и явно указывает.
Прочтите ещё раз, возможно, вопросов будет меньше.
Точно так же и гостю это может быть важно, например, если гость хочет за проживание кэшбэк получить, мили или ещё что-нибудь.
Если отель поставил no-show - гость ничего этого не получит. А букинг лишь хочет удостовериться, что информация от отеля не была ложной.
Полностью в этом букинг поддерживаю.
Лучше лишний раз переспросить и удостовериться, что клиент проживал/не проживал, чем иметь ещё больше недовольных клиентов, которым поставили no-show (стремясь уйти от комиссии букингу), в то время, когда клиент явно проживал.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #80

Сообщение Xscape » 20 авг 2017, 08:43

Хорошо, тогда вопрос по-другому поставлю. Что отвечать, когда гость сознательно не заселялся в отель? Или лучше вообще такое письмо проигнорировать и чем это чревато?
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Отмена бронирования booking.com без штрафа

Сообщение: #81

Сообщение Maiklnik » 20 авг 2017, 09:08

Xscape писал(а) 20 авг 2017, 08:43:Хорошо, тогда вопрос по-другому поставлю. Что отвечать, когда гость сознательно не заселялся в отель? Или лучше вообще такое письмо проигнорировать и чем это чревато?

Самое лучшее - ничего не отвечать.
При ответе "проживал" букинг запрашивает подтверждающие документы (которых не будет) и за несколько обманов может заблокировать аккаунт.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль