Tecco писал(а) 05 июл 2017, 14:36:Знакома ли Вам такая ситуация. Вы бронируете отель на Booking, тариф скажем возвратный до определенного времени, ну а за несколько дней до заселения становится невозвратным. Теперь, когда заканчивается время бесплатной отмены, отель отправляет Вам сообщение что ваша карта недействительна. Вы обращаетесь в свой банк, вам оттуда говоря что все с картой нормально. На всякий случай вы на Букинг обновляете данные кредитной карты, просите отель попробовать еще раз. После нескольких попыток отель вдруг запрашивает у вас WhatsApp и пишет вам сообщение по нему что мол в отеле идет мелкий ремонт, и этот номер предоставить Вам не может. Ну понимаете, не знаю какая реальная причина, может на самом деле ремонт затеяли в разгар сезона, может еще что но вам вот так вот сообщают и предлагают взамен одного большого номера на 7 человек - взамен два маленьких. Но Вам это не нужно, вы начинаете искать другие подходящие варианты, уже даже нашли, но отменить действующую бронь не так то просто-
ведь Букинг не знает что отель вам фактически отказал в предоставлении номера. И Букинг дает только возможность запросить у отеля возможность бесплатной отмены номера. Дозвониться до Букинга очень сложно, бесплатного номера уже нет, звонить на 499, там очередь. Фактически получается что Букинг покрывает и прикрывает безответственные отели. Это нормально?
Даже если отменят без штрафа, нет возможности затем написать отзыв по этому отелю - ведь вы там не жили, и получается отменили бронь по своей же инициативе, да к тому же отель еще пошел навстречу и не взял с вас штраф, понимаете как все выглядит. А то что отель поступил некрасиво этого никто не узнает. Это тоже нормально? Я считаю что нет, но как бороться с этим? Букинг в своих варианта отмены номера не предусмотрел вообще такой пункт, такой вариант что отмена может быть вынужденной из за того что отель не смог предоставить номер.
1. Отель обязан предоставить забронированные номера.
Если объект размещения не может предоставить забронированный номер. Он обязан уведомить об этом Букинг. И согласно правилам Букинга либо предоставить вам вместо забронированного альтернативное размещение такого же или более высокого уровня.
Либо возместить вам разницу в цене в альтернативном объекте размещения и предоставить бесплатный транспорт до него.
Но в данном случае отель ставит вас перед фактом, а в Букинг ничего не сообщает.
2. Вы можете не звонить в Букинг. А написать. На странице Букинга в правом нижнем углу ссылка "Служба поддержки клиентов".
По ссылке идёте вниз, там вопрос: "Всё ещё нужна помощь?". Выбираете в нём тему вопроса, например,
"Другое."Пишете сообщение, УКАЗАВ НОМЕР бронирования, что отель напрямую, в личном телефонном звонке сообщил вам об отказе заселения в забронированный номер по причине ремонта в нём и предлагает вам альтернативный вариант, который по объективным причинам вас не устраивает.
Букинг сам перезвонит вам. И обязан предложить вам альтернативный вариант, который вас устраивает, без доплаты. Счёт в случае увеличения цены альтернативного варианта Букинг выставит отелю, который отказывает вам в предоставлении забронированного номера.
При этом возможен вариант замены и на роскошный номер в звёздном отеле, если в данной местности он вас устраивает, а другие объекты размещения ниже уровнем, чем забронированный вами изначально или в них отсутствуют номера на 7 человек.
Если вы выберете тему вопроса "Отменить бронирование" и изложите причину отмены, то Букинг будет решать вопрос отмены бронирования без штрафа с вашей стороны.
Но при этом альтернативных вариантов за ту же цену вам предоставить никто уже не обязан, ведь вы сами, запрашивая отмену, отказываетесь от бронирования.
При запросе отмены бронирования и звонить из Букинга вам, скорее всего, не станут.
Tecco писал(а) 05 июл 2017, 14:36: Знакома ли Вам такая ситуация.
А то что отель поступил некрасиво этого никто не узнает. Это тоже нормально? Я считаю что нет, но как бороться с этим?
3. При направлении запроса в графе "Другое" Букинг узнаёт о нарушении отелем договора с Букингом (см.п.1) и должен принять меры к отелю.
При наличии нескольких нарушений у объекта размещения существует ответственность от штрафа до блокирования его Букингом.
P.S. Наблюдала картину маслом, когда семью из России заселяли в кладовку вместо номера, а номер отдали немецкой семье. Просто иностранцы при, например, овербукинге такой хай поднимут, мама не горюй. А нашим, может, и так сойдёт.