Один из отелей (Hotel Gasthof zur Linde в Ротенбурге-на-Таубере), просто забыл о моей брони! И нам с женой, после дня в дороге, пришлось ночью искать другой отель с парковкой, по вменяемой цене...
Написал жалобу в службу поддержки букинга - получил ничего не значащую отписку: предоставьте чеки и, может быть, мы их... когда-нибудь... Агащасблин...
По возвращению домой оставил отзывы по всем трём отелям. Положительные отзывы быстренько опубликовали, а отрицательный исчез... Я один такой везучий?!
Жаль, пользуюсь ими уже лет 5 или 6, и последнее время я начал подозревать, а сейчас убедился окончательно: их «рейтинг» - фуфло! Иначе откуда берутся клоповники с дурными ценами и с гордой табличкой на стойке с оценкой от букинга 8-9 баллов?
Когда лет 5 назад в Таиланде была какая-то проблема с отелем, после угрозы пожаловаться в букинг.ком все забегали и нашли решение.
В Барселоне, года 3 назад, при овербукинге, поселили на 2 дня в соседний, более дорогой отель, за ту же цену. Извинялись, помогли перенести вещи туда и через 2 дня обратно.
Когда я пообещал на рецепшене «Hotel Gasthof zur Linde» пожаловаться букингу, они пожали плечами - да пожалуйста! Разбирайтесь с хозяином. Где хозяин? Дома! Будет завтра... Знают, что бесполезно? Похоже - да.
Видимо, букинг берёт с отелей дополнительные бабки за хорошие оценки. Заплатившему не публикуют отрицательные отзывы.
Ну что, ещё один пример из жизни, как бабло побеждает добро.
P.S. К чему я это всё. Подскажите, существует ли сейчас реальная альтернатива букинг.ком? Или «плакать, колоться и продолжать...»?