Проблемы с системой бронирования Oktogo

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: Slava_1973 и гости: 6

Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #1

Сообщение zhora » 01 дек 2016, 17:17

Отключили оплату бонусными баллами и даже не прислали письмо-уведомление постоянным клиентам. Информации у колл-центра нет, писал, звонил...
Прошло три недели. Советую пока воздержаться от бронирования на данном сайте.

Поскольку дела у системы бронирования Oktogo плохи, судя по всему, предлагаю обсуждать возникающие проблемы и пути их решения в этой теме.
Основная (предшествующая) тема:
Бронирование отелей в системе Oktogo

Разговоры о том, как решались проблемы с Трансаэро и прочими канувшими в лету компаниями, будут являться оффтопом со всеми вытекающими последствиями для любителей поболтать на отвлеченные темы.
Chami Li.
Аватара пользователя
zhora
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 07.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 40
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #2

Сообщение Денис Ч. » 01 дек 2016, 17:41

zhora писал(а) 01 дек 2016, 17:17:Информации у колл-центра нет, писал,звонил...

В смысле нет, что говорят?
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #3

Сообщение zhora » 01 дек 2016, 17:45

" на данный момент временно отключена возможность бронирования по безналичному расчету для всех пользователей (а также применение баллов)."
Аватара пользователя
zhora
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 07.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 40
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #4

Сообщение Денис Ч. » 01 дек 2016, 17:49

zhora писал(а) 01 дек 2016, 17:45:" на данный момент временно отключена возможность бронирования по безналичному расчету для всех пользователей (а также применение баллов)."

Так временно же.
zhora писал(а) 01 дек 2016, 17:17:Советую пока воздержаться от бронирования на данном сайте.

Если цена заинтересует, то почему бы и не расплатиться в отеле.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #5

Сообщение zhora » 01 дек 2016, 17:54

Денис Ч.,
Год, два? Сколько ждать? Почему не уведомили? Несерьёзный подход.
Можно и с оплатой в отеле, но лучше буду бронить у тех, у кого работает бонусная программа.
Аватара пользователя
zhora
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 07.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 40
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #6

Сообщение Денис Ч. » 01 дек 2016, 17:59

zhora писал(а) 01 дек 2016, 17:54:Год, два? Сколько ждать?

Это надо было у них спросить. Почитайте в их правилах, что об этом написано. Если всё без нарушений, то и нечего возбухать
zhora писал(а) 01 дек 2016, 17:54:Не серьёзный подход.

Сейчас могут квакнуться любые бонусные программы в любой момент, так что не надо особо рассчитывать на это. К примеру, вон Трансаэро всё тоже было серьёзно до определённого момента.

Я же в первую очередь смотрю на цену, да и в принципе сервис мне у них тоже нравился в отличии от других .
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #7

Сообщение danilomaster » 18 янв 2017, 22:39

Хочу поделиться отрицательным опытом бронирования на данном сайте. Несколько месяцев назад мы забронировали отель в Таллине, и вот когда до заезда осталось два дня, на электронную почту приходит сообщения следующего содержания:
Мы только что получили уведомление о расторжении договора с партнером, через которого было оформлено бронирование в отеле PK Ilmarine Hotel.
В связи с этим, бронирование не может быть подтверждено, и Вам будет оформлен полный возврат.

В письме был вложен образец заполнения бланка на возврат с предложением заполнить кучу реквизитов своего банка. Естественно, я сразу решил позвонить в поддержку для разъяснения ситуации, и каково же было моё удивление, когда автоответчик мне сообщил, что поддержка не круглосуточная и более того - она работает только в рабочие дни с 9 утра до 6 вечера! У меня уже бывали случаи отмены брони по инициативе отеля на других сайтах, но там это происходило заблаговременно, а не за два дня до заезда, и всегда предлагался альтернативный вариант размещения, а если речь шла о возврате, то он происходил автоматически.
А если у клиента при заселении возникают проблемы? Куда звонить? Если бы я не открыл почту? Завтра напишу о развитии событий.
danilomaster
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 03.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #8

Сообщение merial » 18 янв 2017, 22:44

Похоже что теперь нельзя отоварить свои баллы в Oktogo. Какие города не выбирал, доступных отелей за баллы 0.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #9

Сообщение ZhuchOK » 18 янв 2017, 23:02

merial
Да, об этом писали на предыдущей странице в начале декабря.
Похоже, умирающий сервис. Давно нет конкурентных предложений по цене, даже с учётом применения накопленных и подаренных ими баллов. А теперь и их использовать нельзя.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 3

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #10

Сообщение mar-gus » 18 янв 2017, 23:37

Возможно причина в этом?

Проблемы с системой бронирования Oktogo

Проблемы с системой бронирования Oktogo
mar-gus
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 24.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #11

Сообщение Igorru7 » 19 янв 2017, 09:18

Я как раз через Oktogo забронировал отель в Риге на следующей неделе Цена была низкая, бронирование невозратное..
Отпишусь по итогу.
Igorru7
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.12.2015
Город: Череповец
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #12

Сообщение danilomaster » 19 янв 2017, 19:04

danilomaster писал(а) 18 янв 2017, 22:39:Хочу поделиться отрицательным опытом бронирования на данном сайте.

Проблемы с системой бронирования Oktogo

Продолжение истории. Сегодня днём решил связаться со службой поддержки по телефону. Набрав номер, приятный голос автоответчика сообщил, что я первый в очереди и ориентировочное время ожидание не более трёх минут. Это было хорошей шуткой. Я просидел у телефона 20 минут и так и не дождался ответа. Решив воспользоваться предложенным сервисом "мы вам сами перезвоним", жду звонка до сих пор. )) Правда, на почту пришло повторное письмо с предложением возврата денежных средств и категорическим отказом рассмотрения альтернативных вариантов. Было обещано, что средства возвратят в течение максимум 5 дней.
Думаю, что сложности с партнёрами по бизнесу могут быть у любой компании, но зачем их перекладывать на клиентов. Я же не просил ни компенсации, ни каких-то бонусов, а просто попросил забронировать аналогичный отель в пределах цены отменённого, а таких вариантов на сайте вполне достаточно. Думаю, что проблемы со службой поддержки и партнёрами являются свидетельством того, что дела у предприятия явно не очень. Лично я лишь из-за того, что невозможно связаться с поддержкой, никогда не стану пользоваться данным сервисом. Проблемы при заселении редко, но возникают, а искать вариант размещения на месте удовольствие не из приятных.
danilomaster
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 03.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #13

Сообщение Lawyer77 » 20 янв 2017, 17:01

Полностью согласен. Сервис сдулся! Два года бронировал через них и ездил. Накопил баллы (несколько десятков тысяч). Однако, как известно, объявили о временном (насколько временном неизвестно) их замораживании. Службы поддержки нет уже с начала января. Теперь она "работает" с 9 до 18 по будням... Остается только посочувствовать тем, кто заезжает в отель в другое время. Да и иным - проблемы уже не решить. Как написано чуть ранее , дозвониться НЕ РЕАЛЬНО! Даже с учетом того, что я пользователь с платиновым статусом, у которого есть "выделенная линия", то все звонки, на какой бы номер не звонил, обслуживаются одним автоответчиком с увеличением времени пропорционально времени "висения" на трубке.Сам через это прошел не один раз, так и не дозвонился! Можно нажать цифру "9" как и предлагает автоответчик, чтобы Вам перезвонили. Через это тоже прошел - никто не перезвонил. На письма уже вот неделю никто не отвечает. WhatsApp с номером их поддержки также не работает. Сообщения не доставлены. Последнее раз были в сети 12 го января. Рискну предположить, что и в офисе никого нет. Все предоплаченные бронирования пришлось отменить. Оставил пока те, что через Букинг. Боюсь, что ко времени заезда будет и спрашивать свои деньги не у кого... Владеет этим ООО "ОКТОГО" с уставным капиталом 10 000 рублей Кипрский оффшор OKTOGO HOLDING LIMITED... Что также примечательно ООО "Октого" сменило в конце декабря 2016 года генерального директора
Lawyer77
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #14

Сообщение Денис Ч. » 20 янв 2017, 18:44

Lawyer77 писал(а) 20 янв 2017, 17:01:Сервис сдулся!

Да уж........ Очень жаль.
Lawyer77 писал(а) 20 янв 2017, 17:01:Службы поддержки нет уже с начала января.

В принципе в Октого мне нравилась именно служба поддержки. Девочки всегда оперативно решали проблемы и быстро отвечали на вопросы. Бывало даже так, что по ходу у них стоял определитель, и при соединении они уже приветствовали по имени и перед глазами были открыты мои бронирования.
Будем надеется что это у них временно.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #15

Сообщение Lawyer77 » 20 янв 2017, 18:52

Согласен. Служба поддержки была хорошая. Кстати, нашёл некоторых девчонок в соцсетях. Те, кто ответили, сказали, что больше не работают там... Другие не ответили ((
Еще один момент вспомнил, что платежи с недавнего времени идут напрямую поставщикам. Смс о списании приходили раньше от октого. Теперь travel reservationsи страна не RU
Lawyer77
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #16

Сообщение Денис Ч. » 22 янв 2017, 14:10

Огромные долговые обязательства компании, невыплаты денежных средств и смена руководства – достаточно оснований для банкротства OKTOGO? Сразу несколько десятков отельеров заявили о существенной задержке выплаты денежных средств от их контрагента OKTOGO. В самом интернет-ресурсе заявляют, что их платеж находится в обработке в бухгалтерии, но даже спустя несколько недель финансы не поступают на счета отелей. Так, например, гостиница «Маяк» в Москве пытается еще с 1 августа получить свои деньги на общую сумму более 325 тысяч рублей. В целом около 13 отелей заявили о наличии у компании OKTOGO задолженности перед их средствами размещения на сумму более 50 тысяч рублей, а еще 9 гостиниц – о задолженности более 100 тысяч рублей. Но это только вершина айсберга: ООО «Октого» имеет задолженность перед фондом «ВЭБ-Инновации» на сумму более 10 млн рублей. Интернет-ресурс брал займ на сумму 45 млн рублей под 11,25% годовых еще в конце 2013 года и должен был закрыть кредитный счет еще в середине 2015 года, но часть денежных средств компания так и не выплатила. Дальше был суд, где ООО «Октого» обязали выплатить фонду «ВЭБ-Инновации» более 10 млн рублей: 5 млн рублей долга и 5 млн рублей процентов и пеней. Попытка подать апелляцию на это решение в вышестоящий суд успехом не увенчалась. Кроме того, вчера стало известно о том, что директор по развитию системы онлайн-бронирования OKTOGO покидает компанию. Неизвестно, как в дальнейшем будут развиваться события, но такие кадровые перестановки явно не способствуют укреплению имиджа интернет-ресурса. Напомним, что еще летом руководство компании заявляло, что банкротство российских туристических компаний – это хорошее время для них. Злорадствовали, радовались чужому горю, а теперь сами находятся на гране риска. Поделом

httmedia.ru/news/oktogo-na-grani-bankrotstva-budte-vnimatelny/
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #17

Сообщение Lawyer77 » 23 янв 2017, 12:23

с 1 января, как известно, упростилась процедура взыскания задолженности по договорам. Судебный приказ по бесспорным делам получить в очень короткие сроки стало просто..
Пошли и первые ласточки. Только 17 января сразу несколько дел, ответчик по которым ООО "ОКТОГО", было зарегистрировано в АС АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
17.01.2017 Заявление (исковое заявление) О выдаче судебного приказа (ст. 229.3 АПК) Сумма исковых требований 39065,15 ООО "ОТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬ"
17.01.2017 Заявление (исковое заявление) О выдаче судебного приказа (ст. 229.3 АПК) Сумма исковых требований 39504,60 ООО АССОЦИАЦИЯ "ОТЕЛИ НА НЕВСКОМ"
17.01.2017 Заявление (исковое заявление) О выдаче судебного приказа (ст. 229.3 АПК) Сумма исковых требований 262750,30 ООО "ГРАНД ОТЕЛЬ"
17.01.2017 Заявление (исковое заявление) О выдаче судебного приказа (ст. 229.3 АПК) Сумма исковых требований 97393,59 ООО "ГРУППА НЕВСКИЕ ОТЕЛИ"
Lawyer77
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #18

Сообщение Денис Ч. » 23 янв 2017, 12:31

Lawyer77 писал(а) 23 янв 2017, 12:23:с 1 января, как известно, упростилась процедура взыскания задолженности по договорам

Мы уже конечно залезли в оффтоп.
Процедура скажем так судебная может и упростилась. Самое главное получить деньги на руке с конторки с копеечным уставным капиталом.
Мне вот наверное повезло. Бронировали отель на 4-9 декабря. Поездка сорвалась. Где то 1-го отменили, вернули как и писал выше на следующий день.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #19

Сообщение Lawyer77 » 23 янв 2017, 12:40

Да, это хорошо, что повезло. Как я писал чуть ранее, с недавних пор за многие отели деньги с карты списываются не ОКТОГО, а Travel Reservations (в ваучере написано через кого забронирован отель - в основном Travelscape LLC) с разными кодами разных стран. Об этом мне подтвердили в поддержке ОКТОГО еще в декабре. Так что, если у кого какие бронирования оплачены, дай Бог, все состоится...
Тем же, у кого ваучер эмитирован букингом через ОКТОГО, остается, если не сделали ранее, посоветовать добавить бронь в свой личный кабинет букинга, изменить там электронный адрес на свой (путем отправки повторного подтверждения бронирования на СВОЙ адрес), с тем, чтобы письма, приходящие в ОКТОГО из Букинга не застревали в ОКТОГО
Lawyer77
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #20

Сообщение ersv62 » 23 янв 2017, 20:16

Бронировал отель в октябре на май ( Германия ) ( полная оплата через Октого, получатель платежа TRAVEL RESERVATION RUS , забронировано было через подразделение Expedia ( Travelscape LLC ). После появления негативной информации об ОКТОГО решил сам написать в отель, с просьбой подтверждения наличия брони и получении оплаты. Отель после отрицательного ответа все-таки подтвердил наличие брони ( номер резервации Travelscape не совпал с номером резервации в отеле), но по поводу оплаты посоветовал обратиться в Expedia . За разъяснениями решил обратиться в ОКТОГО , но не смог дозвониться в службу поддержки , а на письма также никто не ответил. В связи со сложившейся ситуацией отменил бронь 21.01.2017. Деньги вернулись на карту вечером 22.01.2017.
ersv62
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 12.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль