Проблемы с системой бронирования Oktogo

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #61

Сообщение ca4ok » 27 фев 2017, 21:30

Сайт oktogo.ru во второй раз закрылся окончательно, 22 февраля были отключены все телефоны, 25 февраля отключен сайт. Открыли новый сайт Oktogo.net с обратной связью на Кипре. Личного кабинета нет, так как идет переадресация на другие поисковые системы (по такому же принципу работает купленный Октого Travel.ru).

Подтверждаю! Бронировалась гостиница в Берлине через oktogo.ru - бронь отменена! Также бронировали апартаменты в Таллине через oktogo.net - бронь не снята, апартхаус подтвердил заселение. Т. е. схлопнулся российский домен и офис в Петербурге. Поддержка с сайта oktogo.net говорит, что отношения не имеют к российскому офису, что совершенно разные компании. Поэтому кто бронировал на российском домене, быстрее пишите претензии в платежные системы, через которые оплачивали бронь, и пытайтесь вернуть свои деньги.
ca4ok
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 27.02.2017
Город: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #62

Сообщение ersv62 » 27 фев 2017, 23:34

villifog писал(а) 27 фев 2017, 19:21:Что посоветуете? У меня в Испании забронирован на апрель отель на троих, для получения визы запрашивал подтверждение брони. Всё прислали и подтвердили, но мучают сомнения по поводу оплаты брони, партнёр Hotelbeds.

Oktogo расторг договор с Hotelbeds в декабре. Если у вас подтверждение о брони из отеля свежее, то это хорошо, а если нет - то лучше еще раз запросить подтверждение из отеля (если виза уже получена, то это нужно для вас, а если нет - то можете получить отказ в визе из-за недействительной брони). При оплате через Hotelbeds отель видит вашу предоплату и при запросе может ее подтвердить.
ersv62
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 12.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #63

Сообщение villifog » 28 фев 2017, 01:20

ersv62 писал(а) 27 фев 2017, 23:34:Oktogo расторг договор с Hotelbeds в декабре. Если у вас подтверждение о брони из отеля свежее, то это хорошо, а если нет - то лучше еще раз запросить подтверждение из отеля (если виза уже получена, то это нужно для вас, а если нет - то можете получить отказ в визе из-за недействительной брони).

Запрашивали отель в середине января, отправляли готовую форму запроса на английском языке, где просьба о подтверждении бронирования и полной оплаты, посылали ваучер Октого с кодами брони и номером заказа. Отель прислал только подтверждение бронирования и письмо с печатью, про оплату ни слова. Визу получили сейчас.
Если повторно просить подтверждение, но теперь только об оплате, писать ли про закрытие сервиса поиска отелей Октого? Может аргументировать, что подтверждение или отказ требуется для банка, через который проходила оплата? Эти системы по-разному работают, некоторые отправляют оплату только после проживания туриста в отеле.

После знака препинания ставится пробел. merial.
villifog
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 29.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #64

Сообщение villifog » 01 мар 2017, 17:43

Вчера написал в отель, просил подтвердить полную оплату бронирования. Сегодня ответили прислали бумаги о ануляции от хотелбедс.Визу мы получили, теперь надо идти в банк подавать на возврат средств.
villifog
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 29.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #65

Сообщение wiseacre » 06 мар 2017, 13:32

Добрый день,

В ноябре 2016 года забронировал отель через сайт Банка Русский стандарт (travel.rsb.ru) (оказалось, что это сервис oktogo.ru), оплата картой Банка Русский стандарт.

12 февраля 2017 году был оформлен возврат покупки через сайт банка (travel.rsb.ru). Возврат средств был отображен сначала на счете, но фактически средства не были зачислены. Колл-центр Банка Русский стандарт обещал, что средства будут зачислены 26 февраля (после 12 часов). Однако, средства в итоге зачислены не были.

Возможно ли вернуть эти средства через процедуру charge back, учитывая, что был оформлен добровольный возврат и оплата была с помощью сайта банка.

с уважением,
Иван
wiseacre
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #66

Сообщение 8008 » 06 мар 2017, 13:41

wiseacre писал(а) 06 мар 2017, 13:32:через процедуру charge back

Через нее можно опротестовать любую транзакцию по картам Visa или MasterCard, из этого
wiseacre писал(а) 06 мар 2017, 13:32:оплата картой Банка Русский стандарт
нельзя сделать вывод о принадлежности карты, может у них там "свои" какие то?...
wiseacre писал(а) 06 мар 2017, 13:32:учитывая, что был оформлен добровольный возврат

Добровольный возврат был предусмотрен условиями бронирования, т.е. не был ли это "невозвратный" тариф? Если был предусмотрен, напишите в Банк, что по истечении месяца со дня отмены Вы планируете начать процедуру "чарджбэк" в отношении "продавца", возможно "сработает". Проблема будет заключаться в том, что в Вашем случае, Ваш Банк и Продавец это практически одно лицо, и ему будет необходимо "пытаться отнять" денежку у самого себя... Поэтому, легкого "приема заявления", быстрой работы по нему ну и вообще "заботы о клиенте" в данном случае я бы не очень ожидал...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15078
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #67

Сообщение wiseacre » 06 мар 2017, 13:47

Добрый день,

большое спасибо за ответ.

Да, карта mastercard, выпущенная банком Русский стандарт. Тариф был возвратный и отмена была возможна.

Наиболее неприятно, что а) банк сам рекламировал данный сервис (Теперь на travel.rsb.ru Вы можете не только купить авиабилеты по выгодным ценам, но и забронировать отели со скидкой 10%!В новом разделе «Отели» на travel.rsb.ru Вы найдете предложения от более 150 000 отелей различных категорий по всему миру.С использованием карты Банка Русский Стандарт Вы можете забронировать любое из представленных в разделе «Отели» предложений со скидкой 10%. Скидка действует на все предложения.Услуга по бронированию отелей на Туристическом портале travel.rsb.ru предоставляется только держателям карт Банка Русский Стандарт.Просто оплатите отель с помощью карты Банка Русский Стандарт и наслаждайтесь путешествием!Услуга по оформлению заказа, бронированию и продаже авиабилетов предоставляется ООО «АвиаБизнесКорпорэйт», входящим в холдинг «В.И.П. Сервис». Услуга по оформлению заказа и бронированию отелей предоставляется ООО «Октого» (онлайн-ресурс бронирования отелей Oktogo.ru)), и б) Банк отобразил возврат средств выписке, но фактически зачисление обещал провести 26 февраля (после 12 часов).

Для процедуры charge back обязательно ждать 28 дней? Сейчас возврата операции в выписке уже нет.
wiseacre
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #68

Сообщение 8008 » 06 мар 2017, 14:39

wiseacre писал(а) 06 мар 2017, 13:47:Для процедуры charge back обязательно ждать 28 дней?

Нет, не обязательно. Если, например, очевидно, что услуга/возврат не будет осуществлен.
Но, Вы должны привести аргументы, что пытались с продавцом "урегулировать вопрос" и он либо отказал, либо не отвечает и разумное время Вы ответ от него ждали.

В Вашем же случае, банк может ссылаться на то, что месяц это "не разумно малое" время ожидания)) В общем, мягко говоря, Ваш чарджбэк будет одним из самых "сложных" потому что "правая рука" должна будет отнять у "левой" и отдать Вам...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15078
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #69

Сообщение villifog » 06 мар 2017, 16:27

wiseacre писал(а):Еще раз спасибо! Напишу сегодня заявление.

У меня также карта Русского Стандарта, оплачивал ею на сайте OKTOGO за отель.
Поездка должна состоятся в апреле,бронь возвратная, но претензию некому отправить, Октого закрылась.
Написал заявление в банк, о возврате средств, так как услуга не будет получена.
Написал 1 Марта,приложил ваучер и письмо об аннуляции от партнёра Октого Hotelbeds.
Надо заново бронировать отель,и ждать ответ от банка.
villifog
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 29.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #70

Сообщение Anderm » 14 мар 2017, 09:15

villifog, скажите, а в банке письмо об аннуляции от Hotelbeds обязательно требуют? Дело в том, что мне этот hotelbeds вообще не отвечает, уже кучу писем им на все адреса написал, нашел из российскую дочку Bedsonline, но и от них толку не много, говорят буквально: компания с туристами на прямую не общается, только с компаниями- партнерами.
У меня ситуация следующая: забронировал отель на Боракае еще в сентябре 2016, сразу оплатил. Поездка была запланирована на февраль-март 2017. Приезжаю в отель, а там меня разворачивают и говорят, что бронь отменена еще в декабре 2016. И никакой бумажки не дают в качестве подтверждения, хоть тресни. Пришлось бронировать отель на месте, переплачивать есс-но...
Вот только приехал, собираюсь идти в банк, писать заявление. Вот только думаю, без подтверждения отмены примут ли?
У кого есть опыт возврата денег от Oktogo, поделитесь пожалуйста.
Аватара пользователя
Anderm
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 28.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #71

Сообщение atlet125region » 14 мар 2017, 09:53

Anderm писал(а) 14 мар 2017, 09:15: примут ли

У Вас-то его примут. Но судя по срокам (Visa =60 дней), если в сентябре транзакция была, можете забыть.
И чем больше документов предоставите в банк, тем лучше (сканы, скрины, переписки, от отеля, что деньги не поступили), читайте про чарджбэк или форум банки.ру.
Последний раз редактировалось Chami Li 16 апр 2017, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.7.1., п.1.16., правила русского языка
atlet125region
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.01.2017
Город: Уссурийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #72

Сообщение 8008 » 14 мар 2017, 10:53

atlet125region писал(а) 14 мар 2017, 09:53:Но судя по срокам (Visa =60 дней) ,если в сентябре транзакция была ,можете забыть

Не пишите бред, дни считаются не от транзакции, а от предполагаемого момента оказания услуги, и их там не 60 а больше в 2 раза.
Последний раз редактировалось 8008 14 мар 2017, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15078
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #73

Сообщение ZhuchOK » 14 мар 2017, 10:56

atlet125region писал(а) 14 мар 2017, 09:53:Но судя по срокам (Visa =60 дней) ,если в сентябре транзакция была ,можете забыть

Не пишите ерунду. Отель можно было и за год до заезда забронировать. Для чарджбэка имеет значение дата подтверждения факта неисполнения обязательств со стороны Октого.

Anderm
Конечно, лучше было с отеля стрясти какую-либо бумагу, подтверждающую отмену брони со стороны Hotelbeds. Может, попробуете в отель написать с такой просьбой. Возможно, попадете на менеджера или владельца, а не на человека со стойки ресепшн.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 3

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #74

Сообщение villifog » 14 мар 2017, 14:05

В банке ничего специально не требуют,им всё равно надо только тому кто заявление пишет.

Надо в отель написать, что бы они связались с хотелбедс, и тогда им предоставят эту бумагу, но не известно будут ли они этим заниматься?

По срокам возврата я так и не понял сколько ,но прочитал, что до 580 дней.Там вступают уже другие банковские алгоритмы действий, банк эмитент обращается за возвратом к банку эквайеру, и уже он либо соглашается с требованием возврата,либо нет. Далее вступают другие механизмы, арбитраж и др.
Но часто возврат происходит по тому ,что эквайер не соблюдает сроки регламента на отбой требований и деньги подлежат возврату по этой причине.
villifog
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 29.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #75

Сообщение atlet125region » 15 мар 2017, 01:47

ZhuchOK писал(а) 14 мар 2017, 10:56:Не пишите ерунду. Отель можно было и за год до заезда забронировать. Для чарджбэка имеет значение дата подтверждения факта неисполнения обязательств со стороны Октого.

Как сказал автор, он забронировал и оплатил, то по факту сроки прошли, даже положенные 180 дней, здесь важен день оплаты, а не то, что октого не исполнил обязательства. Вы видать сами почитайте внимательно и изучите...
atlet125region
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.01.2017
Город: Уссурийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #76

Сообщение ZhuchOK » 15 мар 2017, 08:27

atlet125region
Почитайте, как люди возвращали деньги чарджбэком по купленным за полгода до этого билетам Трансаэро и заканчивайте нарушать правила.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 3

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #77

Сообщение merial » 15 мар 2017, 08:48

Промодерировано.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52504
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #78

Сообщение villifog » 15 мар 2017, 10:00

Где почитать? Не ругайтесь. Людям нужны практичные советы, аргументируйте чем нибудь. Прошу модераторов не удалять ссылки на информресурсы. Если ссылки нельзя то пожалуйста пишите адрес где почитать в простом написании.
villifog
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 29.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #79

Сообщение merial » 15 мар 2017, 11:37

villifog писал(а) 15 мар 2017, 10:00:Где почитать? Не ругайтесь. Людям нужны практичные советы, аргументируйте чем нибудь. Прошу модераторов не удалять ссылки на информресурсы. Если ссылки нельзя то пожалуйста пишите адрес где почитать в простом написании.

По поводу сторонних ссылок, все есть в правилах форума, с которыми согласились при регистрации.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52504
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Проблемы с системой бронирования Oktogo

Сообщение: #80

Сообщение geliebte » 24 мар 2017, 22:11

Моя ситуация.
В сентябре 2016 был оплачен отель на Боракае на март 2017. В январе отель в письме подтвердил мою бронь. Приехали в отель, бронь отменена. Выбрали другой отель, взяли из него чек о полной оплате. Центральный офис из Манилы (офис первого отеля) прислал на почту письмо об аннуляции брони. Со всеми этими документами пошли в банк и написали заявление на возврат. Ждёмс...
Аватара пользователя
geliebte
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль