Booking бронирование апартаментов - проблемы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: Olya-olya и гости: 9

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #41

Сообщение JettaTL » 16 авг 2017, 13:47

Danaez2 писал(а) 16 авг 2017, 13:15:Не стоило указывать свой реальный действующий адрес всё-таки. В загранпаспорте его нет, зачем же сообщать о себе дополнительные сведения?


Всегда старались быть добропорядочными. Заполнили просто все графы в квитанции. Если бы мы были виновными, то и оплатили бы безоговорочно. Вот проучили нас теперь. Думали, Европа всё-таки... Культура... Со стороны стран бывшего соцлагеря ещё ожидали чего-нибудь нехорошего, а тут... Швейцария.

Да и историй, подобных нашей, не читали ранее. Пугает неизвестность и незнание тамошних законов. Может там русский турист в глазах полиции уже преступник на 50%...
Постоянно теперь задаюсь вопросом, как нам следовало бы поступить, чтобы не попасть в данную ситуацию? Сообщить, что рольставни уже сломаны по SMS, но он мог ответить, что мы их сейчас же и сломали... Не ехать в апартаменты без хозяев, но мы и при хозяевах не кидаемся всё перепроверять на предмет исправности... ну фен, утюг, кондёр, плиту можно проверить... а, например, посудомоечную машину или ещё что-нибудь - это ж не реально. Получается не бронировать новые или с малым количеством отзывов апартаменты, пусть себя хозяева сначала проявят?

Если с его стороны будет обращение в полицию, значит мы попадём в списки невъездных в Шенген?
JettaTL
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 23.09.2015
Город: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #42

Сообщение Danaez2 » 16 авг 2017, 14:19

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 13:47:Да и историй, подобных нашей, не читали ранее.

Такие истории есть, описаны даже на этом форуме, и всегда связаны именно с частными апартаментами, а не отелями. Но Вы правы, их не так уж много.

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 13:47:Может там русский турист в глазах полиции уже преступник на 50%...

Ну, даже если к русским в целом и менялось отношение в последние годы, то явно не потому, что русские туристы ломают имущество европейцев Пока Вы не в санкционных списках, Вы ровно такой же "потенциальный преступник" в глазах европейского правосудия, как и любой европеец. И, как и в аналогичной ситуации с любым европейцем, хозяину апартаментов предстоит доказать, что именно Вы сломали его рольставни. Если у него нет скрытой камеры в доме, и особенно, если Вы действительно ничего у него не трогали, то доказать Вашу вину ему будет просто невозможно.

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 13:47:как нам следовало бы поступить, чтобы не попасть в данную ситуацию?

Вы правы в том, что всё-всё перепроверить просто невозможно. Обычно проверяют сразу всю электронику (телевизор, фен, кондиционер) и сантехнику.

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 13:47:Если с его стороны будет обращение в полицию, значит мы попадём в списки невъездных в Шенген?

Почти со стропроцентной вероятностью, никакого полицейского разбирательства не будет. В шенген закрывается доступ тем, кто совершил преступление на территории ЕС, или нарушил иммиграционное законодательство. Вы не относитесь ни к тем, ни к другим.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #43

Сообщение Persian tramp » 16 авг 2017, 15:41

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 13:47:Если с его стороны будет обращение в полицию, значит мы попадём в списки невъездных в Шенген?

Обращаться он может хоть в Небесную канцелярию, кто его будет слушать? Вы же не на "Джоконду" в Лувре на глазах сотен граждан с топором напали. Пошлите хозяину встречный иск, что вам пришлось жить столько - то дней при неработающих рольставнях. Опишите моральные и физические страдания, полученные вследствие этого и предложите хозяину перечислить вам в качестве компенсации 1000 евро
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44198
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 948 раз.
Поблагодарили: 8139 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #44

Сообщение akz » 16 авг 2017, 15:42

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 12:56:Платили наличными (опять же по инструкции - запечатывали в конверт с именем и бросали в почтовый ящик, отдельно от ключа).


Одного этого достаточно чтобы забыть о персонаже и спокойно жить дальше. Все его претензии бездоказательны, слова про полицию не более чем попытка испугать. Максимум что возможно - попытка насильственно отжать деньги через букинг. Слова букинга про невмешательство - тоже только слова. При большом желании и номер карты найдут и попытаются списать деньги. Так что как тут все и говорят стоит озаботиться заменой карты на новую. Но это скорее просто на "всякий случай".
При желании можете поинтересоваться гражданством персонажа и вежливо поинтересоваться какие у него отношения с налоговой )) В европе люди в таких делах к кэшу стараются не прикасаться. Слишком накладно и хлопотно. В 99% случаев черный кэш сильно заинтересует клерков в налоговой и отмотаться от них будет ну очень сложно. Обращение в любую инстанцию практически на автомате вытянет этот вопрос на первый план.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #45

Сообщение GreggPop » 11 апр 2018, 13:41

Увидел на Booking.com акционное "выгодное предложение" с таймером на сутки - понравилось, заказал в Вильнюсе апартаменты на 3 ночи, оплата на месте, указал кредитную карту MasterCard класса Gold. В полночь приходит письмо: "Please update your credit card details. The credit card you provided could not be processed by Vilnius Apartments." Хорошо, отправил номер кредитки Visa класса Gold. Через 12 часов получаю письмо: "This reservation was cancelled because of an invalid credit card."

Резерв отменен, при попытке повторного бронирования требуют не 75 евро, а уже 150. Обе предоставленные карты - кредитные, действительные, денег хватает, лимиты на списание через интернет тоже значительно превышают требуемые 75 евро. Без проблем резервировал и оплачивал этой же картой отели в нескольких странах Европы. Обратился в свой банк - оказалось, что никаких попыток сделать авторизацию/ заморозить средства/ списать деньги отелем не предпринималось.

Сразу же после получения письма об отмене, обратился в поддержку Booking, услышал вежливое "сам - дурак, твои проблемы". Я предложил сделать полную оплату, оператор связался с отелем и сказал, что хозяева отказываются предоставлять номер на тех же условиях, но если хотите - платите 150 евро.

Как правильно поступать в подобной ситуации? Получается, что отель, без малейших для себя последствий, может в любой момент отменить бронирование, сославшись на якобы неправильную кредитную карту (даже не пытаясь ее проверить) ?
GreggPop
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.07.2017
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #46

Сообщение Саша К. » 11 апр 2018, 14:11

GreggPop писал(а) 11 апр 2018, 13:41:Получается, что отель, без малейших для себя последствий, может в любой момент отменить бронирование, сославшись на якобы неправильную кредитную карту (даже не пытаясь ее проверить) ?

Да
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2933
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #47

Сообщение Sidorov_Sazon » 15 апр 2018, 02:14

Много лет пользовался услугами Booking, достаточно давно получил статус genius, и даже не подозревал о наличии на этом сайте тем, связанных с проблемами бронирования, компенсаций и пр. Но в конце марта попал в ситуацию, похожую на описанную выше у GreggPop.

Итак, планировавшийся маршрут:
прилет в Стамбул ранним утром – выезд в город для осмотра достопримечательностей – вечерний вылет в Милан – прокат авто в аэропорту Милана (Мальпенса) и поездка в Бергамо (ночевка) – осмотр Бергамо (1/2 дня) и переезд далее по маршруту.

Для этих целей еще в январе на 1 ночь в Бергамо были забронированы апартаменты Holiday Suite Bergamo с 2-я спальнями (нас четверо, из 4-х спальных мест наличие 2-х отдельных односпальных кроватей было важно). В условиях бронирования указано, что принимается оплата картами, предоплата не взимается, но предусмотрена возможность предварительного блокирования администрацией средств на карте. Бесплатная отмена – не позднее 1 недели до заезда. Время заезда – с 12-00 до 21-00.

За 2 дня до вылета я через Booking.com списался с владельцем апартаментов, сообщил ему о планируемом времени прилета в Милан и заезда (между 20 и 21-00), уточнил необходимость проезда через ZTL для парковки. Владелец ответил, что апарты расположены вне ZTL, парковка свободна. Booking также отписался, что время заезда подтверждено. Никаких блокировок предоплаты по карте на тот момент не было.

День в Стамбуле прошел по плану. Перед самым вылетом из Стамбула в Милан, уже перед выходом на посадку в самолет, возникла необходимость войти в интернет (до этого, ни в аэропорту, ни в Стамбуле интернетом не пользовался). Заодно проверил почту и обнаружил пришедшее в 8-42 сообщение от Booking:

«Администрации апартаментов не удалось обработать платеж вашей кредитной карты. Ваше бронирование с …по … по прежнему действительно. Советуем связаться с банком для получения более подробной информации. Чтобы подтвердить бронирование, обновите данные своей карты или добавьте новую в течение 8 часов.»

До истечения 8-и часов в этот момент оставалось около 30 минут.

В карте я уверен. Пользовался ею многократно в разных поездках, в том числе и в этот же день в Стамбуле и в аэропорте. Но на всякий случай через мобильный банк тут же её проверил – все в порядке, средств достаточно, блокировок нет. Соответственно счел, что могла быть какая-то ошибка при вводе реквизитов карты. В номере карты ошибиться не мог, т.к. на сайте Booking корректность номера карты проверяется сразу при вводе (произвольный номер не введешь), но мало ли – мог имя указать с ошибкой, период действия или CVC. Поэтому еще раз аккуратно, все внимательно проверив, ввел ту же карту.

Почти сразу, в 16-35, получил сообщение от Booking: «Кредитная карта обновлена. Вас ожидают в Holiday Suite Bergamo. Если будут вопросы – свяжитесь с представителями объекта по телефону ….».

В этот момент мы уже были в автобусе, который должен был отвезти нас к самолету от здания аэропорта. Т.к. зона WiFi все равно заканчивалась, вышел из сети. (Телефон при этом оставался включенным).

При прилете в Милан вновь зашел в сеть и увидел сообщение от 16-37 (через 2 минуты после подтверждения от Booking): «Бронирование было отменено, так как кредитная карта недействительна. Мы подтверждаем, что ваше бронирование было отменено. От вас не требуется никаких дополнительных действий. Если остались вопросы к представителям объекта размещения – можете связаться с ними по номеру …»

Первые попытки связаться с апартами оказались безуспешными – телефон не отвечал. Но после n-ного звонка трубку сняли. Я объяснил ситуацию. Сказал, что карта в порядке и я не понимаю причин отмены. Но если необходимо, то готов расплатиться на месте как картой (этой или иной), так и наличными. Попросил подтвердить возможность нашего заезда. У меня уточнили название апартаментов, о которых идет речь (вероятно номер принадлежит компании, управляющей несколькими апартаментами) и обещали перезвонить. Так как обратного звонка не было, а надо было решать вопрос с размещением на ночь, позвонил еще раз. Телефон в апартах опять перестал отвечать (и в последующем оттуда так и не перезвонили). Я стал звонить в Booking. После долгого ожидания свободного оператора объяснил сложившуюся ситуацию. Оператор пообещал связаться с апартаментами и прояснить вопрос, т.к. у себя в базе он видит только ту же информацию, которая приходила мне в почту. Спустя какое-то время перезвонил и сообщил, что связаться с апартаментами не смог и предложил подготовить список вариантов, доступных на предстоящую ночь.

Спустя какое-то время на почту действительно сбросили варианты в Бергамо. Но ничего подходящего за приемлемые деньги там не нашлось. В результате стали искать сами что-то рядом с аэропортом, понимая, что далеко не все апартаменты готовы принимать гостей до позднего вечера. Ближайший подходящий вариант нашелся в 15 км в сторону Оледжо, т.е. в Пьемонте, в противоположной стороне от запланированного нами Бергамо. Забронировали и поехали. Видимо из-за позднего времени бронирования нам почти сразу перезвонили из Booking и достаточно долго уточняли, действительно ли мы сейчас приедем и заселимся, не ошибка ли. Потом перевели звонок на владельца апартаментов и мы подтвердили и ему свои намерения. Как искали и заселялись – отдельная история, к делу не относится (хотя без приключений тоже не обошлось).

Утром следующего дня выехали в Бергамо, но с учетом дороги время на осмотр города пришлось на пару часов сократить.

Итоги:
- по деньгам за бронирование ничего не потеряли (за отмену ничего не списали, а новые апартаменты по цене были не сильно дороже отмененных, хотя существенно уступали им в комфортности – 4 кровати в одной комнате).
- все телефонные переговоры вылились приблизительно в 5 тыс.руб.
- в Бергамо провели меньше времени, чем намечали.

Теперь собственно вопросы к Booking, на которые после неоднократных звонков в службу поддержки, я так и не смог получить ответы:

1. Может ли владелец апартаментов подтвердить наличие проблем с картой, на чьей стороне (итальянский банк или российский, выпустивший карту) они возникли? При отказе в операции из банка приходит слип с кодом операции, по которому я мог бы выяснить причины. Это важно понять, чтобы будущем не оказаться в подобной ситуации снова.

2. Почему владелец апартов озаботился проверкой карты только в день заезда, хотя мог сделать это на неделю раньше и это было бы удобнее нам обоим – я мог бы указать другую карту или у него было бы больше времени / шансов найти другого клиента в случае отказа мне.

3. Почему владелец апартаментов не попытался созвониться перед отменой брони? Вообще странно, что отказ в бронировании пришел всего через 2 минуты после получения подтверждения реквизитов карты. Вряд ли сотрудник апартов сидел и ждал прихода данных моей карты и получив их бросил все свои дела и кинулся проверять работоспособность карты. Допускаю, что 2 события (получение подтверждения новых реквизитов и отмена брони владельцем) просто совпали по времени, т.е. отмена могла быть сделана безотносительно проверки обновленных мною данных карты, чуть ранее, чем истекли отпущенные 8 часов. Но это догадки.

4. По логике, в такой ситуации отказ в бронировании убыточен для владельца, если только у него нет к-л других более выгодных «заявок» на эти апартаменты (например, на больший срок). Поэтому я просил Booking проверить, были ли «наши» апартаменты сданы на ту ночь другим клиентам или остались пустыми. Booking отказал в предоставлении этих данных. Но судя по тому, что эти апартаменты отсутствовали в списке вариантов, который Booking скинул мне вечером в аэропорте, они могли быть сданы.

5. Booking не разрешает разместить отзыв об апартаментах, т.к. я в них не проживал. Но ведь оценивать можно не только удобство, чистоту и местоположение, но и отношение персонала. Почему я не могу предупредить других людей об «особенностях» ведения бизнеса данным владельцем?
В моей практике был случай, когда отель не смог предоставить забронированный номер (тоже в Италии, но бронь была не через Booking). Никаких препятствий написанию отзыва тогда не было. И,кстати, через несколько месяцев этот отель исчез из предложений той системы бронирования. Не думаю, что из-за моего отзыва, но допускаю, что размещение отзыва могло повлиять на количество желающих воспользоваться его услугами.

6. Я несколько раз обращения в службу поддержки с просьбой получить комментарии владельца на перечисленные выше вопросы. Booking обещал, но за неделю никакой информации так и не поступило (не смогли связаться, но продолжают выставлять апарты на своем сайте? Или не пытались и сотрудничество с такими не вполне благонадежными партнерами их не беспокоит?). В этой ситуации максимум, что я могу - дать низкую оценку сотрудникам службы поддержки за отсутствие ответа. Но это никак не поможет прояснить ситуацию с отменой и оценить действия владельца. В любом случае это выглядит как попытка самоустраниться от решения вопроса.

В такой ситуации всё больше склоняюсь к мысли, что вся предшествующая практика удачных бронирований была не столько результатом четкой и ответственной работы Booking, сколько порядочности и честности владельцев выбранных мною апартаментов. Если мне не дают возможности описать в отзывах Booking'а мой случай, то можно предположить, что есть негативные истории и других путешественников, о которых им, как и мне, не дали возможности написать. Получается, что оценка отелей на Booking действительно рассчитывается по реальным отзывам, но только не по всем. Интересно, сколько негатива остается "за кадром" демонстрируемого на сайте Booking рейтинга отелей?

Буду признателен за советы: как повлиять на качество работы Booking, куда помимо службы их поддержки можно обратиться?
Если возможно, порекомендуйте, пжл, ресурсы, где можно было бы оставить как отзыв о самих апартаментах (на TripAdvisor их нет), так и рассказать о работе Booking.
Sidorov_Sazon
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #48

Сообщение мими25 » 21 апр 2018, 09:47

Встряли в Израиле, столкнулись с сексуальными домогательствами владельца хотела, еле переночевав в хостеле свалили от туда.
Деньги предоплатой платили.
Хозяин другого хотела звонил в букинг, потом перевели на русско говорящего сотрудника.
Она поохала, позвонила этому козлу, но он все отрицал, естественно букинг морозитсч типа мы передадим информацию дальше.
Потом второй владелец хотела звонил этому козлу, он сказал деньги вернет.
Сегодня сообщение от букинга пришло, что хозяин отеля отметил что мы не приехали и спрашивают причину.
Вообще есть вероятность что деньги вернут хоть за одну ночь?
мими25
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 31.07.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #49

Сообщение Mycraft » 21 апр 2018, 10:02

Раз он отменил, типа вы не приехали. Букинг должен вам вернуть деньги (Конечно смотря что там за правила у него) Скорее всего пийдётся с букингом пободаться и обьяснить им ситуацию ещё раз 50+ но вижу хороший шанс получить все деньги обратно.

Плюс на самом деле вы то были а он отменил. Это ему будет минус в букингской карме. Т.е. не отчаивайтесь а добейте чтобы его из базы данных ещё и исключили. Он отменил вас чтобы вы не могли оставить отзыв, но по факту вы были и у вас есть право это сделать.

Пишите на него отзыв в Google, Tripadvisor, Holidaycheck, и где ещё найдёте.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #50

Сообщение мими25 » 21 апр 2018, 10:25

Там несколько другая ситуация.
Мы бронировали 2 ночи, но отдельными бронями.
Отменил он ту что вторая, когда мы сбежали от туда.
За одну то ночь мы можем отзыв оставить.
А по правилам, отмена с полным штрафом только.

Нам еще и за хранение багажа пришлось 60 шекелей оплатить.
Букингу он сказал что типа если продам комнату, то верну.
Куда кроме отзывов еще можно написать?
мими25
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 31.07.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #51

Сообщение Mycraft » 21 апр 2018, 10:53

Хмм, да тогда шансов нет. Он отменил по правилам. Пишите отзывы везде где найдёте. Ну а букингу просто звоните/пишите в поддержку. Возможно его тогда исключат из базы данных.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #52

Сообщение tecco » 22 апр 2018, 18:14

Sidorov_Sazon писал(а) 15 апр 2018, 02:14:5. Booking не разрешает разместить отзыв об апартаментах, т.к. я в них не проживал. Но ведь оценивать можно не только удобство, чистоту и местоположение, но и отношение персонала. Почему я не могу предупредить других людей об «особенностях» ведения бизнеса данным владельцем?
В моей практике был случай, когда отель не смог предоставить забронированный номер


Я Вам больше скажу - в моей практике совсем недавно был случай когда ряд апартаментов один за другим не смогли предоставить забронированный и оплаченный номер. Дело было так, - с недавнего времени, (ну мне кажется что такое недавно началось) Booking.com списывает оплату с карты клиента в момент проведения бронирования. Да да, именно букинг списывает, о чем и предупреждает на странице объекта размещения что мол мы , (т.е. Букинг) спишет с вашей карты деньги в счет оплаты данного проживания и сам рассчитается с хозяином. Т.е. через их же "золотое" правило, которое они декларируют на каждом шагу что они не вступают в финасово-денежные отношения между нанимателем и объектом размещения, они сами же с легкостью перешагнули. Узнал я об этом, к сожалению, после того как провел два таких бронирования. Как все произошло сейчас попробую рассказать. Я бронирую как то апартаменты без отзывов - ну вот так угораздило меня, пусть это было легкомысленно, тогда я это не знал, но бронирую и у меня в момент бронирования списываются деньги со счета. Забано, думаю, ну ладно, посмотри что будет дальше. Через неделю пришло время заселяться. На том конце берут трубку только через третьей попытки. Заселяться надо завтра, то есть звоню за день перед датой заселения. Мадам с апрартаментов ленивым голосом отвечает что ей надо проверить пришли ли деньги в системе, и вообще, говорит, почему вы заплатили через букинг. Я говорит не так хотела, а букинг мол сделал так что берет всю оплату. Я ей пытаюсь объяснить что у меня не было выбора, что не я принимал решение по форме оплаты, что этот вопрос лежит в плоскости отношений между букингком и ей самой, арендодателем, а с меня просто
сняли деньги и все. Ведь пока не введешь данные карты - не получишь подтверждение бронирования, а без него не получишь доступ к контактам арендодателя. В общем эта мадама с апратаментов со звучным названием "ALEXA" (в Москве) говорит мне снова что ей нужно проверить все в системе, и начинает мне объяснять какая это сложная мировая международная система Букинг, и она должна в ней разобраться и что то там проверить. Я звоню ей на следующий день уже утром в день заселения. Через несколько попыток снимается трубка и такой понимаете вот заспаный голос отвечает - я еще не посмотрела... у меня не было времени, это надо включить компьютер и посмотреть. Послушайте, ну как мне не возмущаться. Я ей говорю, девушка, у меня оплаченное бронирование в вашей квартире. Через час мне надо ехать в аэропорт, мне надо заказывать такси, мне надо строить какие то планы, я от вас прошу - подтвердите адрес который указа в бронировании и передадут ли мне там ключи, или куда мне ехать за ключами, ну мол сориентируйте меня по заселению. Она опять мне начинает что то говорить про то что она не хотела что бы платили через букинг что она кого то куда то поселила, что у нее мало времени и что бы я щас ей не звонил, а позвонил позже. Бронировал я не для себя а для своего брата. Я его провожаю в аэропорт, сажаю на самолет рассчитываю что пока он прилетит за три часа мне наконец- то скажут как заселиться в квартиру. Снова звоню, телефон теперь не отвечает. Уже и брат прилетел и ждет в аэропорту, есть адрес в бронировании, и я его туда и отправляю по этому адресу на такси, и тут наконец снова дозваниваюсь - она говорит - там щас занято. Я говорю - почему же она мне раньше об этом не говорила ведь у меня оплаченные неделю назад апартаменты, эта коза говорит - я не знаю кому вы там что оплачивали, мне вы ничего не платили и я ничем помочь не могу. Я ей говорю - девушка вы ведете себя неадекватно, ваши действия похожи на аферу. И после этого эта мадам с апартаментов меня посылает прямым текстом на х... Понимаете, да? Меня , взрослого мужика, который забронировал у нее номер, и у которого система букинг уже списала деньги за этот номер, эта "благородная дама" посылает на х... !!!! Вот что я должен делать - придти и разбить ей челюсть?! Но я нахожусь в Махачкале, она в Москве, там мой брат, молодой парень, едет на забронированную квартиру, хотя уже нас направили совсем в другом направлении... и сейчас сказать ему пойди разберись с этой дамой - ну как он разберется - я же вижу как разговаривает эта мадама, он ей башку за этот ее язык разобъет, и его там же менты повяжут и сделают виноватым - ну как же - пришел чернож...пый приехал с кавказа тут к благородной мадаме и беспредельничает. Естественно я обострять не стал, ему говорить ничего не стал, сказал только что бы вышел с такси не по адресу а рядом у метро и ждал моего звонка. Думаю сейчас надо как то решить вопрос с его заселением, а потом будем разбираться. Естественно в таком ценовом бюджете (было где то 6500р) не нахожу, но есть на 2500 р дороже. Позвонить и спросить не могу так как ну не показывает букинг контакты до проведения бронирования. Бронирую, и снова деньги списываются с карты. около 9000 рублей, получаю подтверждение, получаю номер хозяина, звоню. Ответили сразу, - как забронировали, когда забронировали, ой вы знаете, мы сдали ее полчаса назад буквально но не успели обновить информацию в системе, очень жаль бла бла бла... Я говорю - деньги списали, - она отвечает, деньги Вам мол вернут не стоит беспокоиться, Вы бы хоть позвонили перед оплатой говорит. Понимаете да, - позвонили бы говорит прежде чем оплачивать Как ?? как??? как я должен позвонить если номер телефона объекта размещения открывается только когда сделаешь бронирование, а завершить бронирование без карты система не дает. В общем тут я прозрел. Вот именно в этот момент а не ранее я понял что есть объекты размещения по которым именно букинг списывает деньги у клиента в момент бронирования. Хотя были надписи - "Вы не за что не платите, карта нужна только для подтверждения ваших серьезных намерений и финансовых гарантий", но по обоим данным объектам размещения оплата взималась именно букингом и именно в момент бронирования. И я стал искать теперь вариант "Без кредитной карты". Бронирую уже третью квартиру и уже без кредитной карты. Приходит автоматическое подтверждение бронирования, получаю контакт и звоню и что бы вы думали - квартира занята, мол только что забронировали. Хорошо хоть оставшиеся деньги на карте целы. Но они (последний объект размещения) они мне подобрали квартиру рядом через свои связи, и позвонили брату сказали куда ехать. Стоимость была на 2000 дороже самого первоначального бронирования. Вот эта история как мы заселились тогда с букингом в апартаменты, за которые Букинг сам снимает деньги у клиента, то бишь меня, и сам должен расплачиваться с хозяином... А дальше я расскажу про свой опыт общения уже с Букингом по данной ситуации...
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #53

Сообщение Кветка » 22 апр 2018, 19:18

Я дочитала. Познавательно. Позже отвечу с т.з. владельца сдающего через букинг.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #54

Сообщение tecco » 22 апр 2018, 19:46

Tecco писал(а) 22 апр 2018, 18:14: А дальше я расскажу про свой опыт общения уже с Букингом по данной ситуации...

... Ну вот заселились слава Богу, ну тереь же надо что то решать с тем что произошло. Во первых, меня оскорбили, но этот вопрос я сам решу, во вторых, у меня два раза с карты списали деньги и их надо вернуть. Вот скажите, те, кому приходилось звонить в букинг - легко ли было найти номер куда звонить. Вы понимаете, номер телефона для связи на сайте, который работает с таким количеством людей, которые могут попадать в сложные жизненные ситуации - а согласитесь, оказаться на улице в чужом городе, хорошо если в своей стране, а если где то заграницей, ночью, без знания языка - это разве не сложная жизненная ситуация - так вот у такой компании номер телефона должен быть записан на главной странице вверху или внизу огромными буквами. Они же его прячут где то ... как бы выразиться поприличней - в такой глубокой дыре. Это сейчас его можно хотя бы найти в разделе "Служба поддержки клиентов" Поверьте мне, пару месяцев назад когда это произошло, я не мог его найти на сайте и не потому что плохо искал - искал я около получаса - но в том разделе номеров телефонов не было - были только ответы на часто задаваемые вопросы и была форма для отправки сообщения. Ну хорошо, может быть он где то все же был, может быть я плохо его искал, но поймите, почему я должен его хорошо искать, почему на этой бумажке которая назвается "Подтверждение бронирования" от Букинг - почему в этом долбанном подтверждении нет номера телефона этого самого Букинга, почему нет даже их емейл адреса - почему там только номер телефона хозяина объекта размещения??? Вы же взяли деньги, вы дали бумажку на которой написано "оплачено" и номер телефона хозяина квартиры. Но почему вы нигде не написали и не объяснили что же делать если по этому номеру, который вы дали в распечатке, посылают на х..й? Что делать? Идти туда куда послали? Ну так выходит. Почему нельзя было написать на этой их сраной бумаге которую они называют "подтверждением" номер телефона службы поддержки, емайл наконец. В общем номер телефона я нашел тут на сайте Винского. Согласитесь, это ненормально. Спасибо конечно что есть этот форум, но это не нормально!!! Номер телефона гаранта должен быть указан на гарантийном талоне которым является это так называемое их "подтверждение бронирования " . В общем дозвонился. В кратце расскажу, описал ситуацию сказали сейчас позвоним и перезвоним. Перезвонили через минут 40 сказали что очень долго и внушительно разговаривали с этим владельцем апартаментов, мол деньги вернем за оба неудачных бронирования нам очень жаль, что мол так все произошло , мы вам возместим разницу между стоимостью перовначального бронирования и той квартирой в которую вы реально заселились только мол попросите у хзяина счет и отправьте нам копию. Так же мне сказали что заплотят помимо разницы так же еще и деньги в размере 30евро в рублях по курсу хотя я их об этом не просил, а просил только о следующем: вернуть деньги за оба неудачных бронирования и так же навсегда убрать с системы эти апартаменты ALEXA так как с такими неадекватными людьми рабоать нельзя. В итоге, я им отправил копию счета, по нему разница составляла около 1800 руб. Они мне в течение 7 дней вернули на карту деньги за оба неудачных бронирования, но разницу так и не вернули, но написали следующее сообщение -
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки Booking.com.
------------------
...Нам очень жаль, что 3-е апартаментов, в том числе объект размещения Alexa, отказали Вашему брату в проживании, а так же мы приносим свои извинения за то, что администрация объекта размещения общалась с Вами непрофессионально. Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что поделились с нами данной информацией.

Так как стоимость проживания в альтернативном объекте размещения составила 7500 рублей, мы хотели бы Вам компенсировать разницу в цене в размере 95- рублей.

Если Вы согласны, просим Вас подтвердить свое решение, ответив на это электронное письмо, и мы произведем возврат средств как можно скорее.

Еще раз хотели бы принести свои извинения за любые неудобства, которые могла доставить эта ситуация. Мы высоко ценим Ваш отклик ― он поможет нам и Alexa повысить качество наших услуг.

С уважением,
--
Olesia T.
Booking.com Customer Service Team
________________________________
Вы понимаете, 7500 -это была стоимость последнего объекта который так же отказал в размещении из за отсутсвия свободного места. Я направил счет на другую сумму, эти мне предлагают 95 р вместо 1800 и уже забыли про свои же 30 евро которые мне обещали. Поймите мне не нужны ни их 30 евро ни их разница тоже не нужна, я ее не просил они сами предложили, ну раз предложили оплатить - я отправил счет, я просил что бы убрали с букигда эту неадекватную даму, но этот объект размещения и сейчас выходит одним из первых в списке если фильтвровать по цене потому что предлагает вот такой вот уровень услуг - снимают деньги и отпарвляют на х.. прямым текстом!! И они там продолжают работать. Эту ситуацию разбирали в Букинг, разговаривали с ними, согласились что они неадеватные , передо мной на словах извинились, но их оттуда не убрали понимаете. И отзыв я оставить не мог, потому что не проживал - нет у меня такой возможности - я клиент букинга с 2010 года, у меня много "статсусов" но они тоже нахрен никому не нужны, Букингу нужны только деньги, они ни расторгнут договор ни с одним своим клиентом, пусть даже он будет самый конченный урод. Раз так, ну пусть остаются с ними сами, я сам первый от них уйду. Зарегистрировался на другом сервисе, не знаю хороший, плохой, не знаю, опыта нет, время покажет, но опыт есть на Букинге, через 8 лет активного использования их сервис скатился до того, что меня уже тошнит от них. Вот самый свежий пример. У меня еще было бронирование, которое было сделано до этого случая, - уже за границей, на Кубе, с полной предоплатой, оплата так же через Букинг. Оплату сняли 100 проц за две недели до заселения и пришло письмо, спасбо мол ваше размещение полностью оплачено, сумма такая то... Все нормально, заселился, съехал даже раньше времени, вынужден был прервать, сдал номер все нормально. Сегодня взяли и сняли с карты еще 1045 руб. И письмо отправили и текст один в один такой же - Спасибо ваше проживание полностью оплачено, стоимость ... и показывают сумму уже на эти 1045 руб. больше первоначальной. Ну что это такое. Написал пиьсмо в поддержку - ну хоть объясните за что этот платеж? Откуда он взялся? Пока не ответили.
В общем, что сказать...
Одно скажу, так не было раньше. Я не сталкивался раньше с такими ситуациями, у меня очень много бронирований, особенно по России, но и заграничных не мало, и я всегда пользовался только Букингом. И вот сейчас буквально последний год полтора происходт вообще какие то непонятные ужастные метаморфозы с этой системой. Или им слишом хорошо живется и им на все уже наплевать, или у них какие то серьезные проблемы в управлении персоналом, ну вот я столкнулся с таким. Прошу прощения за такие длинные мои посты, но вот так и есть как тут пишут - если Вас вообще не заселили в объект размещения то вы и отзыв не напишите! А это значит что система отзывовна Букинг она далеко не раскрывает полную картину того как там на самом деле все происходит.
Учитывая свой опыт хотел бы поэтому предостеречь тех кто все еще пользуется этой системой бронирования. Избегайте вариантов по которым происходит моментальное списание с Вашей карты в момент бронирования на Букинг. У таких объектов в разделе "Полезно знать" в самом конце есть такое сообщение:
"Система оплаты через Booking.com: Компания Booking.com принимает у вас оплату за это бронирование от имени объекта размещения, но просит вас иметь при себе наличные на случай дополнительных расходов на месте" Если Вы видите такое сообщение это значит что деньги у Вас будут списаны моментально, а поселят ли Вас без проблем или нет, это еще большой вопрос. Да, конечно не допускаю мысли что Букинг вам не вернет назад эти деньги если хозяин не сможет предоставить апартаменты, - деньги конечно вернуттся обратно, но через какое то время, то есть у вас должен быть запас средств которым букинг будет пользоваться за спасибо. А если таких бронирований со списанием будет несколько, то Вы можете попасть в сложную жизненную ситуацию благодоря безответственности некоторых хозяев объектов размещения и головотяпства того же Букинга. Будьте бдительны, господа, Букинг уже стал другим...
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #55

Сообщение Agafa P. » 22 апр 2018, 19:51

Persian tramp писал(а):Кто - нибудь дочитал этот многокилометровый народный эпос до конца?

Да
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9358
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #56

Сообщение Кыгорь » 22 апр 2018, 20:06

Прочитал ветку и напрягся. На июль забронировали в СПб два номера, один - для друзей из Польши. Как-то "неуютно".
Пользуемся Букингом лет 7-8, 73 бронирования. Конечно, случались какие-то накладки и недоразумения, но нам везло и всегда Букинг был на нашей стороне.
2013: отель в Барселоне пытался обмануть и заселил нас в худший номер. На месте урегулировать конфликт не удалось. После переговоров с Букингом нас переселили в хороший номер и даже дали бонусом бесплатные завтраки. Правда, переговоры велись долго и на английском, а помогло знание дочерью испанского (о чём сотрудники рецепции не знали и неосторожно при нас искажали информацию).
2014: отель в Лиссабоне дважды списал деньги за проживание. В день выселения после разбирательств пообещали в течение нескольких дней вернуть, но мы не хотели уезжать без денег. Звонок в Букинг - деньги пришли через несколько минут.
2016: приехав в отель в Несебре, увидели, что фото на Букинге и реальность не совпадают; не было и обещанной парковки при отеле. Уехали, не заселившись. При переписке с Букингом объяснили ситуацию, нас поняли. Даже по нашей просьбе разрешили оставить отзыв, хотя мы не заселялись. Крайне негативный тзыв был выложен.
2017: схожая ситуация в Вардзии, уехали без заселения. Ответили на письмо Букинга, приложили фото - никаких "санкций", даже статус "гениус путешественника" не понижен.
Аватара пользователя
Кыгорь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2221
Регистрация: 03.08.2013
Город: Пущино-на-Оке
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #57

Сообщение Pall » 22 апр 2018, 20:07

В подтверждении Букинга есть и всегда был указан их телефон, причем актуальный для страны, где забронирован объект. То есть в России, это российский их номер, в Финляндии - финский и так далее. После телефона объекта, написано "либо свяжитесь с нами по телефону ...., мы работаем круглосуточно".
Pall
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 24.11.2014
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #58

Сообщение Persian tramp » 22 апр 2018, 20:08

Tecco писал(а) 22 апр 2018, 19:46:если Вас вообще не заселили в объект размещения то вы и отзыв не напишите!

Было бы странно, если отзывы могли писать НЕ жившие в объекте размещения.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44198
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 948 раз.
Поблагодарили: 8139 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #59

Сообщение Кветка » 22 апр 2018, 20:11

Pall писал(а) 22 апр 2018, 20:07:В подтверждении Букинга есть и всегда был указан их телефон, причем актуальный для страны, где забронирован объект. То есть в России, это российский их номер, в Финляндии - финский и так далее. После телефона объекта, написано "либо свяжитесь с нами по телефону ...., мы работаем круглосуточно".

Не знаю, в моих распечатках был номер службы поддержки джениусов, начинается +44... Очень бюджетно звонить в Великобританию. И висеть на линии, т к русскоговорящий сотрудник сейчас занят, подождите...
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #60

Сообщение Persian tramp » 22 апр 2018, 20:12

Кыгорь писал(а) 22 апр 2018, 20:06:приехав в отель в Несебре, увидели, что фото на Букинге и реальность не совпадают

Это как? На фото покои богдыхана, а в реале - убогая кривая лачуга? Смотрите фото выбранного объекта на трипэдвайзере от "живых" туристов. Понятно, что рафинированные отфотошопленныее фото на букинге могут отличаться от реальности.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44198
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 948 раз.
Поблагодарили: 8139 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль