Tecco писал(а) 22 апр 2018, 18:14: А дальше я расскажу про свой опыт общения уже с Букингом по данной ситуации...
... Ну вот заселились слава Богу, ну тереь же надо что то решать с тем что произошло. Во первых, меня оскорбили, но этот вопрос я сам решу, во вторых, у меня два раза с карты списали деньги и их надо вернуть. Вот скажите, те, кому приходилось звонить в букинг - легко ли было найти номер куда звонить. Вы понимаете, номер телефона для связи на сайте, который работает с таким количеством людей, которые могут попадать в сложные жизненные ситуации - а согласитесь, оказаться на улице в чужом городе, хорошо если в своей стране, а если где то заграницей, ночью, без знания языка - это разве не сложная жизненная ситуация - так вот у такой компании номер телефона должен быть записан на главной странице вверху или внизу огромными буквами. Они же его прячут где то ... как бы выразиться поприличней - в такой глубокой дыре. Это сейчас его можно хотя бы найти в разделе "Служба поддержки клиентов" Поверьте мне, пару месяцев назад когда это произошло, я не мог его найти на сайте и не потому что плохо искал - искал я около получаса - но в том разделе номеров телефонов не было - были только ответы на часто задаваемые вопросы и была форма для отправки сообщения. Ну хорошо, может быть он где то все же был, может быть я плохо его искал, но поймите, почему я должен его хорошо искать, почему на этой бумажке которая назвается "Подтверждение бронирования" от Букинг - почему в этом долбанном подтверждении нет номера телефона этого самого Букинга, почему нет даже их емейл адреса - почему там только номер телефона хозяина объекта размещения??? Вы же взяли деньги, вы дали бумажку на которой написано "оплачено" и номер телефона хозяина квартиры. Но почему вы нигде не написали и не объяснили что же делать если по этому номеру, который вы дали в распечатке, посылают на х..й? Что делать? Идти туда куда послали? Ну так выходит. Почему нельзя было написать на этой их сраной бумаге которую они называют "подтверждением" номер телефона службы поддержки, емайл наконец. В общем номер телефона я нашел тут на сайте Винского. Согласитесь, это ненормально. Спасибо конечно что есть этот форум, но это не нормально!!! Номер телефона гаранта должен быть указан на гарантийном талоне которым является это так называемое их "подтверждение бронирования " . В общем дозвонился. В кратце расскажу, описал ситуацию сказали сейчас позвоним и перезвоним. Перезвонили через минут 40 сказали что очень долго и внушительно разговаривали с этим владельцем апартаментов, мол деньги вернем за оба неудачных бронирования нам очень жаль, что мол так все произошло , мы вам возместим разницу между стоимостью перовначального бронирования и той квартирой в которую вы реально заселились только мол попросите у хзяина счет и отправьте нам копию. Так же мне сказали что заплотят помимо разницы так же еще и деньги в размере 30евро в рублях по курсу хотя я их об этом не просил, а просил только о следующем: вернуть деньги за оба неудачных бронирования и так же навсегда убрать с системы эти апартаменты ALEXA так как с такими неадекватными людьми рабоать нельзя. В итоге, я им отправил копию счета, по нему разница составляла около 1800 руб. Они мне в течение 7 дней вернули на карту деньги за оба неудачных бронирования, но разницу так и не вернули, но написали следующее сообщение -
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки Booking.com.
------------------
...Нам очень жаль, что 3-е апартаментов, в том числе объект размещения Alexa, отказали Вашему брату в проживании, а так же мы приносим свои извинения за то, что администрация объекта размещения общалась с Вами непрофессионально. Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что поделились с нами данной информацией.
Так как стоимость проживания в альтернативном объекте размещения составила 7500 рублей, мы хотели бы Вам компенсировать разницу в цене в размере 95- рублей.
Если Вы согласны, просим Вас подтвердить свое решение, ответив на это электронное письмо, и мы произведем возврат средств как можно скорее.
Еще раз хотели бы принести свои извинения за любые неудобства, которые могла доставить эта ситуация. Мы высоко ценим Ваш отклик ― он поможет нам и Alexa повысить качество наших услуг.
С уважением,
--
Olesia T.
Booking.com Customer Service Team
________________________________
Вы понимаете, 7500 -это была стоимость последнего объекта который так же отказал в размещении из за отсутсвия свободного места. Я направил счет на другую сумму, эти мне предлагают 95 р вместо 1800 и уже забыли про свои же 30 евро которые мне обещали. Поймите мне не нужны ни их 30 евро ни их разница тоже не нужна, я ее не просил они сами предложили, ну раз предложили оплатить - я отправил счет, я просил что бы убрали с букигда эту неадекватную даму, но этот объект размещения и сейчас выходит одним из первых в списке если фильтвровать по цене потому что предлагает вот такой вот уровень услуг - снимают деньги и отпарвляют на х.. прямым текстом!! И они там продолжают работать. Эту ситуацию разбирали в Букинг, разговаривали с ними, согласились что они неадеватные , передо мной на словах извинились, но их оттуда не убрали понимаете. И отзыв я оставить не мог, потому что не проживал - нет у меня такой возможности - я клиент букинга с 2010 года, у меня много "статсусов" но они тоже нахрен никому не нужны, Букингу нужны только деньги, они ни расторгнут договор ни с одним своим клиентом, пусть даже он будет самый конченный урод. Раз так, ну пусть остаются с ними сами, я сам первый от них уйду. Зарегистрировался на другом сервисе, не знаю хороший, плохой, не знаю, опыта нет, время покажет, но опыт есть на Букинге, через 8 лет активного использования их сервис скатился до того, что меня уже тошнит от них. Вот самый свежий пример. У меня еще было бронирование, которое было сделано до этого случая, - уже за границей, на Кубе, с полной предоплатой, оплата так же через Букинг. Оплату сняли 100 проц за две недели до заселения и пришло письмо, спасбо мол ваше размещение полностью оплачено, сумма такая то... Все нормально, заселился, съехал даже раньше времени, вынужден был прервать, сдал номер все нормально. Сегодня взяли и сняли с карты еще 1045 руб. И письмо отправили и текст один в один такой же - Спасибо ваше проживание полностью оплачено, стоимость ... и показывают сумму уже на эти 1045 руб. больше первоначальной. Ну что это такое. Написал пиьсмо в поддержку - ну хоть объясните за что этот платеж? Откуда он взялся? Пока не ответили.
В общем, что сказать...
Одно скажу, так не было раньше. Я не сталкивался раньше с такими ситуациями, у меня очень много бронирований, особенно по России, но и заграничных не мало, и я всегда пользовался только Букингом. И вот сейчас буквально последний год полтора происходт вообще какие то непонятные ужастные метаморфозы с этой системой. Или им слишом хорошо живется и им на все уже наплевать, или у них какие то серьезные проблемы в управлении персоналом, ну вот я столкнулся с таким. Прошу прощения за такие длинные мои посты, но вот так и есть как тут пишут - если Вас вообще не заселили в объект размещения то вы и отзыв не напишите! А это значит что система отзывовна Букинг она далеко не раскрывает полную картину того как там на самом деле все происходит.
Учитывая свой опыт хотел бы поэтому предостеречь тех кто все еще пользуется этой системой бронирования. Избегайте вариантов по которым происходит моментальное списание с Вашей карты в момент бронирования на Букинг. У таких объектов в разделе "Полезно знать" в самом конце есть такое сообщение:
"Система оплаты через Booking.com: Компания Booking.com принимает у вас оплату за это бронирование от имени объекта размещения, но просит вас иметь при себе наличные на случай дополнительных расходов на месте" Если Вы видите такое сообщение это значит что деньги у Вас будут списаны моментально, а поселят ли Вас без проблем или нет, это еще большой вопрос. Да, конечно не допускаю мысли что Букинг вам не вернет назад эти деньги если хозяин не сможет предоставить апартаменты, - деньги конечно вернуттся обратно, но через какое то время, то есть у вас должен быть запас средств которым букинг будет пользоваться за спасибо. А если таких бронирований со списанием будет несколько, то Вы можете попасть в сложную жизненную ситуацию благодоря безответственности некоторых хозяев объектов размещения и головотяпства того же Букинга. Будьте бдительны, господа, Букинг уже стал другим...