Booking бронирование апартаментов - проблемы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: Hron21 и гости: 6

Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #1

Сообщение Anton_l » 27 апр 2017, 09:21

Добрый день. Хочу обратится за помощью. Раньше с таким еще не сталкивался. Может будет кому-то на заметку на будущее.
Расскажу свою историю.
Забронировал жилье в Гданське через сайт Booking.com с 24.02 по 27.02 2017. Апартаменты Gdansk Center I (https://sp.booking.com/hotel/pl/gdansk ... deddae6cf9)
Заплатили деньги сразу при бронировании. Собирались приехать с ребенком, запросили доплатить 30zl за ребенка, хотя на их страничке было указано что за ребенка доплаты быть не должно. Так получилось, что приехали без дочки, так как заболела и решили оставить ее дома. Когда приехали в аппартаменты, деньги никто не вернул.
Плюс были недочеты по жилью которые по приезду домой 9 марта я решил указать в отзыве.
Booking бронирование апартаментов - проблемы

Фото к отзыву не подкрепил.

Booking бронирование апартаментов - проблемы
Booking бронирование апартаментов - проблемы

И после этого началось. Видно я зацепил самолюбие хозяйки.
Сразу же через 2 часа после отзывы началась запросы на списывание денег:

Booking бронирование апартаментов - проблемы

В тот момент на карте денег не было. Та и как-то я не придал этому особого значения. Но суммы меня поразила - 77 дол.

Прошло время, больше небыло никаких движений и тут 22 апреля списывают с меня 39.44 дол.
Звоню в поддержку сайта booking.com, прошу разобраться в данной ситуации, так как сами аппартаменты не отвечают на мои письма и предупреждения по поводу снятия денег никакого не поступало.
Сначала мне сказали что в номере не было убрано(меня очень это удивило). Я не должен был после себя вымывать весь номер, это нигде не было указано, также никто там не проводил пьянки гулянки. Приходили домой только поспать, так как весь день гуляли. Потом в процессе разбирательств появилась новая причина, что мы в душевой кабине сламали какую-то силиконовую прокладку и они вызывали канализационщиков чтобы чистить все. И это после 2 дней проживания. Представьте как с нас должны были выпадать волосы чтобы там было можно что-то забить. С учетом того, что фото которое я сделал было сделано в первый день нашего проживания.

Booking сказал, что они не хотят в этом разбираться и чтобы я сам решал эту проблему. Что я немогу предоставить никаких доказательств о том что ничего не сломал.

Но извините никто не составил акт, о том что я что-то сломал. Нет никаких доказательств что до 9 марта никто там не жил и ничего не ломал. Никаких документов, что мы что-то ломали или счетов на ремонт компании Booking никто не предоставил. Хотя сам Booking предоставил аппартаментам мои личные и секретные данные карты хотя на сайте у них указано что им безопастно предоставлять свои личные данных и они несут за них ответсвенность.
Я считаю, что это чистой воды мошенничество. Т.е. каждый отель после того как мы там проживали может через год или через два снимать деньги с наших карт без предупреждения и без доказательств лишь потому что им не понравился отзыв или им так просто захотелось.

Меня просто очень интересует:
1. Как можно наказать таких хозяев которые не любят когда о их квартирах пишут правду и так наглым способом снимают без предупреждения деньги с карты?
2. Booking.com раздает всем отелям секретные данные наших карт и не несут никакой ответственности? Через год и два из любого места где вы жили или может быть другого спокойно можно списать деньги просто так.
3. Почему Booking так наплевательски относится к своим клиентам которые заказывают через их сайт жилье и даже не пытаются помочь. Сразу видно, что списание денег пошло после отзыва. Документов аппартаменты никаких не предоставили по поводу поломок. При этом всем Booking говорит, что это ваши проблемы, что с моей карты которую я доверил им у меня списывают деньги.
Говорят решайте проблему с аппартаментами которые просто никак не отвечают на мои письма.

Изображения со ссылками запрещены. merial.
Anton_l
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской
бесплатное бронирование отелей

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #2

Сообщение Anton_l » 27 апр 2017, 09:39

Самое интересное что до 9 марта(написания отзыва) движений никаких не было. При этом она поддержке Booking дала 2 варианта из-за чего она сняла деньги: не убран номер, а потом поломка появилась.
Какие могут быть гарантии просто, что до 9 марта там еще кто-то не жил и т.д.
Anton_l
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #3

Сообщение Денис Ч. » 27 апр 2017, 15:26

Anton_l,
А разве в правилах Букинг нету сроков выставления претензий после выезда? Получается разбирательства начались спустя около 2-х недель после выезда. Что на это говорит Букинг? И доказательства должны предъявлять Букинг или хозяйка, что именно Вы что то сломали когда там жили, а не наоборот.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #4

Сообщение Anton_l » 27 апр 2017, 15:39

Я если честно не нашел этого в правилах. Вопрос в другом, что мне до 22 апреля пока у меня не списали деньги не выдвигал претензии. Не писал по почте, не звонил что есть какая-то поломка. А просто списали деньги с карты и все.
Потом в процессе переговор с Booking хозяйка сказала сначала что было не убрано, потом новая история, что была поломка, но документов никаких нет.
Получается если вы приедете и оставите отзыв который может не понравится хозяевам они могут у Вас снять с карты любую сумму денег без предупреждения, а Booking просто отстранился от этого сказав разбирайтесь сами. Хотя все указывает на то, что реакция последовала после написания отзыва в тот же день. Я если честно такого не мог ожидать...
Anton_l
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #5

Сообщение Денис Ч. » 27 апр 2017, 15:47

Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 15:39:Я если честно не нашел этого в правилах.

Ну если действительно этого нет в правилах, то задайте вопрос Букингу, о правомерности вообще каких либо списаний не считая плату за проживание?
Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 15:39:Получается если вы приедете и оставите отзыв который может не понравится хозяевам они могут у Вас снять с карты любую сумму денег

Может это просто стечение обстоятельств, что Вы оставили негативный отзыв и сразу с Вас списали деньги. Факт в том, что деньги могут списать просто так, даже не оставляя какой либо отзыв.
В любом случае Букинг должен быть посредником в разбирательствах между Вами и хозяйкой
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #6

Сообщение xnaivx » 27 апр 2017, 15:51

Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 15:39:Я если честно не нашел этого в правилах. Вопрос в другом, что мне до 22 апреля пока у меня не списали деньги не выдвигал претензии. Не писал по почте, не звонил что есть какая-то поломка. А просто списали деньги с карты и все.
Потом в процессе переговор с Booking хозяйка сказала сначала что было не убрано, потом новая история, что была поломка, но документов никаких нет.
Получается если вы приедете и оставите отзыв который может не понравится хозяевам они могут у Вас снять с карты любую сумму денег без предупреждения, а Booking просто отстранился от этого сказав разбирайтесь сами. Хотя все указывает на то, что реакция последовала после написания отзыва в тот же день. Я если честно такого не мог ожидать...


Это развод какой-то. Нужно долбить букинг, написать туда письмо с жалобой и требованием возвратить деньги пока не предоставлены документы, подтверждающие что поломка произошла по вашей вине.
Аватара пользователя
xnaivx
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 38
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #7

Сообщение Danaez2 » 27 апр 2017, 16:00

klanovec писал(а):Пусть для начала пришлют акты, чеки на выполненные работы и т.д.

Cуть-то не в том, правда или неправда, что что-то сломалось в комнате, где жил ТС. Суть в том, что нет никаких доказательств, что именно он это сломал. Причём, насколько я понимаю, порча должна быть явной и злонамеренной, чтобы её "записать" на какого-то конкретного жильца. Если, скажем, телевизор, которому сто лет в обед, перестал работать после вашего заселения в номер, это не значит, что вы его сломали - просто так совпало, что именно при вас он "выработал свой ресурс". Другое дело, если вы в него бутылкой запустили

Что делать, чтоб восстановить справедливость, трудно сказать. К сожалению, честное предоставление данных "живой" карты при бронировании (за что ратуют многие "благонадёжные форумчане") приводит и вот к таким последствиям. Самое первое, что приходит в голову, - по совету klanovec подать заяву в свой банк на чарджбэк. Но надо помнить, что чарджбэками банки заниматься не любят. Некоторые берут плату за сам запуск процедуры чарджбэка. И почти все банки РФ - не знаю насчёт украинских - берут штраф с клиента за так называемый необоснованный чарджбэк (что считать обоснованным - решают сами банки, - так что выходит замкнутый круг). Пожалуй, лучший выход, чтобы обезопасить свои деньги - это заблокировать и перевыпустить карту. Мерчант (владелец апартаментов) уже не сможет затребовать списания денег в качестве отложенного платежа - каждый запрос на списание это новая финансовая претензия, и против них блокировка карты должна помочь. Ну а наказать жулика... Разве что, написать отзыв на Трипэдвайзор, с фотографиями. Там же можно подробно всю историю пересказать. Аудитория у Трипэдвайзера явно побольше будет, чем у Букинг.ком.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #8

Сообщение Anton_l » 27 апр 2017, 16:36

Денис Ч.
Это была не случайность, а целенаправленное списание с меня денег. Тем более изначально сумма была вообще 79 дол, а потом видите ли, как оказывается она меня пожалела и сняла 39.44 дол.
Букинг прямо сказал, что они не будет разбираться. Сказал я же не могу предоставить никаких документов, что я не ломал кабину. Также Букинг мне точно не может изложить причину. Я звонил 2 дня им. Писал на почту. В результате по почте никто не хочет отвечать.

xnaivx
Долбил, долбил и долблю. На самом деле никто не может предоставить документы того, что именно я сломал что-то. Какая гарантия, что до 9 марта там никто не жил и ничего не ломал.
Хотя в большей степени я думаю, что поломки вообще никакой не было.

Danaez2
И правда никаких. Так можно было попробывать у каждого жильца снять деньги, у кого снялось тому и повесить.
На Трипэдвайзор можно просто написать отзыв без проживания?

Тем более по фото видно, что там душевая кабина забита. Я не знаю как у меня должны были выпадать волосы за 2 дня или шерсть с меня лезть, чтобы привести в такое состояние сток.

Я отправил в банк письмо по поводу чарджбека. Но это долгий процесс. Я понимаю, что может ничего и не добьюсь, но может на будущее люди будут знать, что их может ждать не недобросовестных хозяев.

В любом случае спасибо всем за советы.
Anton_l
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #9

Сообщение Денис Ч. » 27 апр 2017, 16:45

Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 16:36:Это была не случайность, а целенаправленное списание с меня денег.

Говоря про случайность я имел ввиду, что списание денег совпало с Вашим негативным отзывом. Согласитесь, ведь это вполне могло быть.
Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 16:36:Сказал я же не могу предоставить никаких документов, что я не ломал кабину

А Букинг или хозяйка какие документы или доказательства приводят, что именно Вы сломали?
Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 16:36:Букинг прямо сказал, что они не будет разбираться.

Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 16:36: Я звонил 2 дня им. Писал на почту. В результате по почте никто не хочет отвечать.

Значит остаётся чарджбэк, как и советовал Danaez2,
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #10

Сообщение Anton_l » 27 апр 2017, 16:52

Очень тяжело поверить в случайность, после такого поведения хозяйки. Написать, позвонить, предупредить или еще что-то можно было сделать. Но нет легче списать и ниразу не ответить ни на одно письмо которое я ей писал с вопросами за что произошло списание.
Просто меня очень расстраивает когда приезжаешь в жилье с хорошим рейтингом, а там совсем не то что ты ожидаешь. И потом тебе таким мошеническим способом пытаются "наказать" за отзыв.
Anton_l
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #11

Сообщение AnnMM » 27 апр 2017, 17:03

Обращайтесь в свой банк, деньги, скорее всего, вернут (хоть и не быстро).
Отметила Ваш отзыв на Букинге, как полезный. Если таких отметок будет много, то он будет показываться первым, как наиболее полезный.
На Tripadviser тоже пишите, там может писать каждый, независимо от проживания. Не забудьте добавить историю о списании.
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 854 раз.
Поблагодарили: 1177 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #12

Сообщение Danaez2 » 27 апр 2017, 17:23

Anton_l писал(а) 27 апр 2017, 16:36:На Трипэдвайзор можно просто написать отзыв без проживания?

Проживание у Вас было. В доказательство чего есть отзыв на Букинг и фотографии. Трипэдвайзер не занимается продажей отелей - это просто сервис отзывов по поводу различных туристических услуг (отели, кафе, достопримечательности и т.п.). Отзывы с фотографиями там очень ценятся. Разместят практически со стопроцентной гарантией.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #13

Сообщение akz » 27 апр 2017, 17:28

Booking сегодня, к сожалению, это совсем не тот Booking, что был 10 лет назад. Осенью в Берлине брал аппартаменты через Booking, фото в их системе абсолютно не соответсвуют тому, что было в реале в квартире. На мои претензии ответ был такой: "Booking не отвечает за достоверность предоставляемой информации, но ваши претензии мы обязательно перешлем владельцу аппартаментов". В случае ТСа я б не стал надеяться на какую-то разумную реакцию со стороны Booking'a. Им уже давно все равно, строго в соответсвии с их текущими General Terms and Conditions.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #14

Сообщение TRB » 27 апр 2017, 22:17

Очевидная и распространенная ошибка, о которой на awd.ru (всячески продвигающем букинг как партнера) почему-то всегда умалчивают: букинг не подходит для бронирования апартаментов. С отелем подобной проблемы бы не было.
TRB
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 17.03.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #15

Сообщение Vadym » 27 апр 2017, 22:44

Писать в банк о возврате денег, указывая что все сроки прошли.
Vadym
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 30.09.2012
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 54
Страны: 72
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #16

Сообщение Денис Ч. » 28 апр 2017, 10:09

TRB писал(а) 27 апр 2017, 22:17:букинг не подходит для бронирования апартаментов

Интересно почему, потому что Букинг отказывается решать проблемы?

TRB писал(а) 27 апр 2017, 22:17:С отелем подобной проблемы бы не было.

C отелем много бы каких проблем не было бы нежели чем с апартаментами.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #17

Сообщение Anton_l » 28 апр 2017, 11:12

Пока такое не произошло и подумать не мог, что такое вообще может быть. Будет опыт на будущее. В банк написал, но эта процедура как все выше писали не быстрая, еще посмотрим банк захочет помогать или нет. Будем хоть банк задалбывать. Так как Букинг принципиально на письма уже не отвечает. Никаких обещанных документов от хозяйки так и не прислал. Получается выбрал ее сторону и решил устраниться от этого разбирательства.
В таком случае буду писать везде где получится об этой ситуации. Вот так без наказания можно снимать деньги. Ладно если это 40 дол, а если завтра у Вас снимут 500 дол по причине допустим разбитого телевизора через 2 месяца. Слов просто нет....

Мне бы было очень интересно получить комментарий представителя сервиса Booking, который я видел посещает данный форум.
Anton_l
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 21.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #18

Сообщение AnnMM » 28 апр 2017, 11:34

Anton_l писал(а) 28 апр 2017, 11:12:а если завтра у Вас снимут 500 дол по причине допустим разбитого телевизора через 2 месяца.

У меня был случай. Сняли 600 евро через год (!!!) за якобы сломанный велосипед. Банк все вернул.
(если что, это бы не букинг, апарты бронировались через другую систему, а расчеты за аренду были непосредственно с хозяином)
Аватара пользователя
AnnMM
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5232
Регистрация: 11.05.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 854 раз.
Поблагодарили: 1177 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #19

Сообщение Danaez2 » 28 апр 2017, 12:36

TRB писал(а) 27 апр 2017, 22:17: букинг не подходит для бронирования апартаментов

Не стоит так категорично. Букинг - очень удобный сервис бронирования, - в том числе и для апартаментов. Но только в том случае, если хорошо понимаешь, как он работает. Я вот к поклонникам Букинга не отношусь (в одной из тем местный завсегдатай назвал меня даже ненавистником Букинга ), но, тем не менее, постоянно пользуюсь его услугами - и буду пользоваться впредь. У него самая большая отельная база. У него хорошие скидки. Но никогда я не стану, бронируя что-то на Букинге, указывать данные своей "живой" карты. Делать предоплату. Позволять отелям холдировать какие-то суммы и т.п. Если Букинг - то только постоплатные брони (с оплатой на стойке), на фэйковую карту. Это объясняется очень просто: Букинг не вступает в прямые финансовые взаимоотношения с клиентом. Все данные карт он пересылает напрямую отелям. Тут видна проблема невооруженным глазом - даже чисто статистически. Представьте, что вы забронировали 10 отелей на поездку. Какая-нибудь "." все удержания с вашей карты возьмёт на себя. То есть - 10 отелей, 1 получатель бабла (сама "."). Даже если что-то пойдёт не так - будет ясно, с кого спросить. Букинг же попросту передаст данные вашей карты в отели. То есть - 10 отелей, 10 получателей бабла. По сути, размещая данные карты на сайте Букинга, вы размещаете их на публичной доске объявлений, выкладываете "в свободный доступ". А это всегда чревато встречей с мошенниками или просто недобросовестными мерчентами. Зато, если вы делаете бронь на Букинге на фэйковую карту, - в этом куча преимуществ. Вы ничего не платите заранее, не светите карту, зато на стойке платите по скидочным ценам. Очень удобно, выгодно, надёжно. Как говорится, любая система хороша, если вы научитесь использовать её, и не допустите, чтобы она использовала вас
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #20

Сообщение Новая Тигра » 28 апр 2017, 12:58

Danaez2, а разве все отели не блокируют заранее стоимость одной ночи хотя бы? Как вы с этим справляетесь при фейковой карте?
Аватара пользователя
Новая Тигра
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 29.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 19
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль