Booking бронирование апартаментов - проблемы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #21

Сообщение Danaez2 » 28 апр 2017, 13:06

Новая Тигра писал(а) 28 апр 2017, 12:58:разве все отели не блокируют заранее стоимость одной ночи хотя бы?

Нет, конечно. Далеко не все. Хотя нужно быть к этому готовым. Тут кто-то из модераторов, по-моему, merial , даже статистику давал на этот счёт личную - примерно 3-4 отеля из 10 блокируют, остальные нет. Хотя во многом зависит от конкретного города. Если бронируете в каких-то супертуристических местах, где туристов больше, чем местных жителей, вроде Барселоны или Флоренции, статистика может быть хуже. Но всё равно очень многие ничего не проверяют. Другое дело, что, если вы прям душой прикипели к какому-то отелю, рассматривая его на фото, забронировали - а потом отель валидирует вашу карту и видит, что она пустая или несуществующая, - будет отмена брони со стороны отеля и, возможно, вы расстроитесь Ну это уже каждый для себя решает. По мне - так отказ в брони от конкретного отеля я легко переживу, тут же забронирую другой, не хуже , а вот потерю денег - с трудом.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #22

Сообщение Саша К. » 28 апр 2017, 13:10

Новая Тигра писал(а) 28 апр 2017, 12:58:а разве все отели не блокируют заранее стоимость одной ночи хотя бы?

Лично у меня из 135 бронирований на Букинге блокировали сумму на карте 1 раз, снимали деньги до заезда (по невозвратному тарифу) 1 раз.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2933
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #23

Сообщение Новая Тигра » 28 апр 2017, 13:15

Понятно. Видимо, моя проблема, что я путешествую по супертуристическим местам в основном. Как минимум в 50% случаев блокировки были. Не хотелось бы на 30-50% сужать круг поиска.
Аватара пользователя
Новая Тигра
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 29.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 55
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #24

Сообщение Danaez2 » 28 апр 2017, 13:33

Новая Тигра писал(а) 28 апр 2017, 13:15:Не хотелось бы на 30-50% сужать круг поиска.

Скорей не сужать круг, а быть готовым к оперативной замене. Я обычно выбираю штук пять гостишек, в которых хотел бы жить, потом бронирую их, в порядке предпочтительности=). Временами - да, бывают попытки валидировать карту. Букинг пишет, что попытка отеля - не удалась, просит новую карту, я, конечно, не даю - и через сутки бронь отваливается сама. Бронирую номер два по списку - и жду ответных действий отеля И так далее. Как правило, те отели, что валидируют карту, делают это в первые два-три дня после совершения бронирования. Если за этот срок попыток валидации не было - с вероятностью 90 процентов их не будет до дня заезда.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #25

Сообщение Новая Тигра » 28 апр 2017, 13:50

Danaez2 писал(а) 28 апр 2017, 13:33:Как правило, те отели, что валидируют карту, делают это в первые два-три дня после совершения бронирования. Если за этот срок попыток валидации не было - с вероятностью 90 процентов их не будет до дня заезда.

У меня другой опыт. Сначала долго тишина, потом, где-то за 2 недели до заезда, когда поздно уже что-то менять-- бац! валидируют. Один раз вообще смешно было: якобы не могут валидировать карту (а с ней всё нормально и денег достаточно), пришлите другие данные. Посылаю тот же номер-- всё в порядке, спасибо.
Но ваш принцип я поняла.
Аватара пользователя
Новая Тигра
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 29.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 55
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #26

Сообщение Кветка » 06 июл 2017, 15:32

Интересно, чем закончилась история с букинг.ком у ТС? Времени прошло достаточно для чарджбэка.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #27

Сообщение INgal » 07 июл 2017, 11:37

Всегда бронировала через Букинг (25-30 ночей в год, Европа, отели и апартаменты, путешествуем на автомобилях). Проблем не было, так, неясности: отрицательные отзывы размещают не всегда (например, отзыв с моей оценкой 2,5 о сетевом отеле без комментариев "не прошел модераторов"). С детьми, мужем, требования высокие, места всегда разные, поэтому все характеристики и отзывы тщательно изучаю перед бронированием. Ниже оценок 7,9 смотрю в исключительных случаях. Т.е. проблем с местом проживания - теоретически - при таком подходе вообще возникнуть не может - это я так думала до июня. С этого года у Букинга изменения (далеко не в интересах туристов, хотя рекламируют обратное): в разделе отзывов вместо всех реальных отзывов туристов иногда непонятные записки 1-2 рекламщиков. Но даже не из этого возникла вдруг проблема. В апреле забронировала апартаменты Tortuga 2 с видом на море на 4 дня в июне в Тарифе (Испания), на сайте допускается только на 4 (или кратно 4) ночи, с отменой за неделю до заезда, штрафом 50 % за отмену с даты бронирования и 100 % за отмену меньше, чем за неделю. Но других вариантов сильно не было: нужны 4 спальных места, до пляжа близко, а в Тарифе только апартаменты и хостелы. Списали 500 евро (100 % цены) с карты. От букинга после бронирования - обычно для апартаментов - пришло письмо, что для получения ключей нужно связаться с апартаментами и их контакты - телефон и почта. Связались, переписывались, договорились встретиться в определенное время возле апартаментов - требование апартаментов, причем время позднее указанного на сайте времени заселения. Мы приехали (500 км из другого города, с двумя детьми): никого нет, позвонили 6 раз на указанный телефон: сначала кидали трубку, потом включился автоответчик. Апартаменты - трехэтажное здание с огороженной территорией. Проникли на территорию, поговорили со всеми, кто там был (человек 15 туристов), подергали все двери. Позвонили на русскоязычный Букинг - сотрудник проверил бронирование, через несколько минут перезвонил: телефоны не отвечают, включается автоответчик, ничем помочь не может. Через 40 минут поехали в полицию. Апартаменты вызвонила полиция (по своим данным), пообщалась с ними. Вернулись, появился представитель апартаментов: мы вам ничего не должны, в апартаменты вас не пустим, деньги вам потом вернут (кто-нибудь), вы непонятно чего хотите и чем-то недовольны. Мы вызвали полицию на место. В присутствии полиции позиция изменилась: можете выбрать - или деньги вернем, или заселяйтесь. В 19 часов вечера без интернета в маленьком городе с детьми вариантов немного, однако выяснилось, что из указанной на букинге бытовой техники нет всей мелкой: чайника, кофе-машины, утюга и пр., над моими вопросами смеялись: и так хорошо. Прикинув, сколько с карты потом втихушку спишут, выбрали возврат денег. Не тут-то было. Это при полиции: едем в офис (риелторы от апартаментов) и все возвращаем, а в офисе: съемка-фото запрещены, ничего не вернем, наши правила, все равно ничего не получите. По итогу часть денег вернули в отделении полиции, остаток - на карту. Отзыв на букинге разместить не могла, потому что бронирование было отменено апартаментами при возврате денег. Обратилась на букинг: дать возможность разместить отрицательный отзыв или получить официальные комментарии, долго сопротивлялись, потом пришел ответ: информация на сайте об апартаментах соответствует действительности - раз вы в апартаменты попали, значит они в наличии есть! Деньги вам вернули, значит, проблем нет! (А что попасть получилось только вместе с полицией, как и деньги вернуть - не комментируется).
Резюме: на букинге всегда прав плательщик вознаграждения, апартаменты без ресепшен (круглосуточного, желательно) всегда риск, лучше частная квартира от собственника, чем апартаменты через посредника.
INgal
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 19.02.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #28

Сообщение akz » 07 июл 2017, 12:26

INgal писал(а) 07 июл 2017, 11:37: Обратилась на букинг: дать возможность разместить отрицательный отзыв или получить официальные комментарии, долго сопротивлялись, потом пришел ответ: информация на сайте об апартаментах соответствует действительности - раз вы в апартаменты попали, значит они в наличии есть! Деньги вам вернули, значит, проблем нет!


Узнаваемое лицо современного букинга. Условный монополизм не пошел им на пользу. А касательно рейтинга - есть ощущение инфляции оценок в рейтинге за последние года 4-5. Т.е. во времена когда трава была зеленее и деревья выше существовал некий риск получить проблемы в вариантах с рейтингом от 7.5 и ниже, 8+ было практически гарантией беспроблемного заезда/пребывания/выезда и там выбор чаще всего шел по требуемой локации vs цена. По текущим ощущениям эта планка в последние пару лет легко и непринужденно сместилась до уровня 8.5.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #29

Сообщение Danaez2 » 07 июл 2017, 12:59

INgal писал(а) 07 июл 2017, 11:37:Обратилась на букинг: дать возможность разместить отрицательный отзыв или получить официальные комментарии


Позиция Букинга в том, что оставлять отзывы может только человек, поживший в отеле\апартаментах. В моей практике был случай, когда мне предоставили совершенно безобразную комнату без телевизора и окна взамен забронированной. Так как заселялся поздно вечером, решил одну ночь провести там, а с утра - бежать=). Так и сделал. Сотрудники отеля, к слову, удерживать меня не пытались - получили деньги за ночь, - и "давай, до свиданья!" Так вот Букинг сразу принялся отказывать мне в праве оставить отзыв об отеле на основании того, что я не прожил там столько времени, сколько предполагала бронь. В итоге, когда я понял, что российская служба поддержки твёрдо намерена этот случай "спустить на тормозах", я написал претензию в хед-офис Букинга в Нидерландах; вложенными файлами отправил фото номера, скан квитанции об оплате одной ночи. И только после этого мне прислали форму, по которой я смог оставить отзыв (справедливости ради, отзыв с оценкой отелю 2 балла, опубликовали очень быстро). Так что в Вашем случае (Вы же по факту не проживали по брони - хотя и по вине размещающей стороны) единственный путь - отзыв на Трипэдвайзоре. Да и, по-хорошему, заказным отзывам на Букинге уже давно матёрые путешественники не верят (здесь, на форуме, есть тема, где форумчанин, попробовавший работать с Букингом в качестве отельера - владельца сдаваемых апартаментов - подробно рассказывает, как создаются такие заказные отзывы). А вот Трипэдвайзор всё-таки более авторитетный ресурс.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #30

Сообщение Dzhagov » 11 июл 2017, 11:44

Поделюсь своей недавней историей сотрудничества с booking. Уже достаточно давно являюсь genius пользователем booking.com. Первое бронирование сделал в 2012 году, с тех пор бронировал более 70 раз. И вот недавно, при очередной попытке бронирования отеля, вижу следующую ошибку:
Похоже Вы что-то забыли. Пожалуйста, обновите эти поля чтобы продолжить: Номер кредитной карты.

NBS: пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, чтобы продолжить .

Пытаюсь забронировать другой отель - та же история. Звоню в поддержку, говорят, попробуйте другую кредитную карту. Но я то знаю, что кредитки ОК, бронировал ими не один раз. Звоню еще раз, другая девушка говорит, что возможно, техническая проблема с сайтом. Пробую на следующий день - такая же история. Звоню опять на горячую линию, девушка с кем-то консультировалась минут 5, в итоге попросила прислать скрин-шот ошибки на customer.service по электронному адресу. И вот, что мне написали в ответ:
Уважаемый гость,

Благодарим Вас, что воспользовались услугами Booking.com.
Система не позволяла Вам сделать бронирование, поскольку Ваш адрес электронной почты был добавлен в черный список по причине большого числа отмененных бронирований.
Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов.

С уважением,
--
Booking.com Customer Service Team


Вот такая вот история, потом правда ограничения сняли, и сейчас я снова могу бронировать. Удивительно, что по телефону горячей линии проблему не видели, или сознательно не говорили, что мой аккаунт был в черном списке.
Dzhagov
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.04.2014
Город: Донецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #31

Сообщение Garina » 11 июл 2017, 12:28

Dzhagov писал(а) 11 июл 2017, 11:44:Система не позволяла Вам сделать бронирование, поскольку Ваш адрес электронной почты был добавлен в черный список по причине большого числа отмененных бронирований.
Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов.

Подскажите, как часто Вы делали отмены бронирования? И делали ли Вы одновременно бронирования на одни и те же даты в разных местах/отелях? Боюсь, проблема именно в последнем.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #32

Сообщение Dzhagov » 11 июл 2017, 13:10

Garina писал(а) 11 июл 2017, 12:28:Подскажите, как часто Вы делали отмены бронирования? И делали ли Вы одновременно бронирования на одни и те же даты в разных местах/отелях? Боюсь, проблема именно в последнем.

Да, скорее всего. Обычно бронирую по 2-3 варианта на одни и те же даты, потом делаю окончательный выбор и отменяю отброшенные варианты. Но, официально то я никакие правила букинга не нарушал, бронировал все отели с возможностью отмены, отменять всегда стараюсь задолго до заезда (2-3 месяца), чтобы у отеля была возможность сдать номер. В правилах, букинга, вроде нет ничего о запрете на бронирование на одни и те же даты (хотя может, пропустил что-то).

По количеству: из 70 бронирований, около 40 отмен.
Dzhagov
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.04.2014
Город: Донецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #33

Сообщение Garina » 12 июл 2017, 12:58

Dzhagov писал(а) 11 июл 2017, 13:10: Но, официально то я никакие правила букинга не нарушал, бронировал все отели с возможностью отмены, отменять всегда стараюсь задолго до заезда (2-3 месяца), чтобы у отеля была возможность сдать номер. В правилах, букинга, вроде нет ничего о запрете на бронирование на одни и те же даты (хотя может, пропустил что-то).

И ранее были блокирования за подобное "преступление"... Есть ли это в правилах, не знаю...
И в последнее время появилось такое интересное сообщение, при выборе отеля на даты, когда есть бронирование:
Безымянный.jpg

Похоже, скоро начнут бороться официально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #34

Сообщение JettaTL » 16 авг 2017, 10:58

Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, советом.
Никогда бы не подумала, что такая ситуация может произойти с моей семьей. Однако, вот произошло…
Успокоившись и начитавшись, что в Европе всё спокойно и безопасно, решили в прошлом году выехать в автопутешествие. Оформили самостоятельно визы, бронировали все места ночевок через Booking.com. Всё прошло супергладко, без сучка и задоринки… Достаточно бюджетно. Конечно, впечатлений привезли массу.
В этом году решили повторить, но уже чуть дальше…
Очень хотелось увидеть Швейцарию, к тому же визы были итальянские, и она практически по пути. Осенью на Booking.com увидели новые апартаменты Studio 16 Haus Nesthorn за очень скромную плату для данной страны. Порядка 98 евро (108 франков) за 3 ночи + 30 франков за уборку.
Конечно, я знаю, что – «бесплатный сыр бывает только в мышеловке»... Подсознательно искала подвоха в выставлении дополнительных счетов… Долго и нудно переписывалась с хозяином апартаментов, уточняя полную стоимость. Он подтвердил цену, правда, сказал, что мы должны дополнительно в местном туристическом центре заплатить Kurtax, хотя в подтверждении бронирования было указано, что все налоги включены. «Ладно, не критично»,- подумали мы.
Перед заселением в ходе переписки, хозяин апартаментов дал нам указание при заезде взять ключ под ковриком его квартиры, а после проживания оплату и ключ положить в почтовый ящик. Таким образом, мы ни разу с хозяином или его представителем не встречались. Все данные им инструкции четко выполнили. Копию квитанции об оплате налога оставили, как он и просил.
Мы проживали с 28.07.2017 по 31.07.2017 в апартаментах Studio 16 Haus Nesthorn.
Во время нашего пребывания обнаружили, что рольставни оконные не работают. Мы были уверены, что хозяин знает об этом. Подумали, что это нормально для низкой цены аренды данных апартаментов.
Однако, 2 августа мы получили сообщение от Booking.com с просьбой связаться с Studio 16 Haus Nesthorn. Были очень удивлены, почему хозяин с нами напрямую не связался, так как имел номер нашего телефона (мы уже переписывались ранее с ним по SMS).
В тот же день мы отправили ему SMS с просьбой уточнить, что случилось. 3 августа он ответил, что обвиняет нас в поломке рольставней. И просит через Booking.com выплатить 400 евро! Грозится полицией.
Но … никто из нашей семьи не ломал рольставни. Они были сломаны до нашего заезда!
Насколько я могу судить, порывшись в просторах Интернета, такой случай как у нас скорее исключение, чем правило…
Я даже не представляю, как поступить в данной ситуации… Мы оказались полностью незащищены перед произволом одного человека… Конечно, мы не сможем вылететь и рассказать полиции, как всё было... Неужели нас обвинят в том, чего мы не совершали. Я просто в шоке от происходящего...
JettaTL
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 23.09.2015
Город: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #35

Сообщение Persian tramp » 16 авг 2017, 11:06

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 10:58:Я даже не представляю, как поступить в данной ситуации…

Запросите у "хозяина" доказательства того, что именно вы в период своего проживания сломали рольставни. Копию запроса - в букинг. При отсутствии внятных доказательств посылаете "хозяина" лесом и живете спокойно.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44196
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 948 раз.
Поблагодарили: 8138 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #36

Сообщение Кветка » 16 авг 2017, 11:18

Угроза полицией это смешно.
Хозяин не передавал вам имущество, договор не заключал. Он вас вообще не видел, может вас и не было у него, пусть докажет обратное.
Я бы вежливо писала в букинг о том, что хозяина вы не видели, что ключ лежит под ковриком и сломать ставни мог кто угодно.
На всякий случай, карту обнулите или заблокируйте от попыток снятия со стороны хозяина. Но вероятнее всего у него уже нет данных вашей карты ( они доступны 10 дней после бронирования), раз он пишет через букинг, значит карту себе не сохранил.
Букинг максимум что вам может сделать - написать пару писем или позвонить. Но если вы будете вежливые и стойкие в своей позиции, ничего вам сделать не смогут.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #37

Сообщение JettaTL » 16 авг 2017, 12:16

Спасибо за ответы! В Букинг мы сразу 4 августа написали, так как звонить из Италии вероятно очень дорого. Написали и про ключ, и что с хозяином не виделись, и есть видео, что в день заезда рольставни перекошены (специально мы их, естественно, не фотографировали, но думаем, что в кадр они должны были попасть). Ответ просили направить на e-mail. Однако никто не отвечал.
Утром 14 го августа мы вернулись в родной город. Собирались позвонить сами. И именно вчера пришло сообщение от Букинг. Нам написали, что наше сообщение от 4го августа прошло не полностью и просят повторить, и что хозяин просит сообщить наш адрес для составления полицейского протокола. Опять бред какой-то. Наш адрес есть у него, ведь мы оставили ему квитанцию об уплате курортного сбора.
Соответственно, вчера и позвонили в Букинг. Представитель Букинга нас выслушал, сказал, что они только посредники, что в это вмешиваться не будут, так как это наши с хозяином апартаментов дела, и Букинг претензий к нам не имеет. После разговора ещё раз повторили наше письмо в службу поддержки клиентов, приложили копии писем хозяина апартаментов с указаниями про ключ и оплату, переписку по SMS.
JettaTL
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 23.09.2015
Город: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #38

Сообщение Danaez2 » 16 авг 2017, 12:19

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 10:58:Мы оказались полностью незащищены перед произволом одного человека…

Вы как раз-таки полностью защищены. Не паникуйте! Никакого официального обвинения он Вам предъявить не сможет - даже если у него есть подозрения, что Вы причинили вред его имуществу, эти подозрения он должен был озвучить полиции в Вашем присутствии, так сказать, по горячим следам. Сейчас это просто голословное обвинение. Единственное, что Вам следует сделать - это заблокировать и перевыпустить карту, если Вы гарантировали свою оплату, предоставляя данные карты. Если хозяин апартаментов попробует у Вас что-то списать, он не сможет это сделать, поскольку речь уже о новой транзакции, а никак не об отсроченном платеже.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #39

Сообщение JettaTL » 16 авг 2017, 12:56

Данных нашей карты у него не было. Данное бронирование не требовало предоставления карты. Платили наличными (опять же по инструкции - запечатывали в конверт с именем и бросали в почтовый ящик, отдельно от ключа). Поэтому совсем и не ждали каких-то претензий...
Судя по нескольким зеленым квитанциям курортного сбора от предыдущих постояльцев, сам хозяин не навещал апартаменты около месяца, только видимо уборку кто-то производит. Впрочем, возможно наше мнение ошибочно, а квитанции выложили для нас как образец.
К слову, чувствовалось себя в таких обстоятельствах не комфортно. Нигде за три недели такого инкогнито больше не было. Везде очень доброжелательно: и отели, и апартаменты, и кемпинг.
У Букинга есть наша действующая карта, по которой бронировали другие ночи.
JettaTL
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 23.09.2015
Город: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Booking бронирование апартаментов - проблемы

Сообщение: #40

Сообщение Danaez2 » 16 авг 2017, 13:15

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 12:56:У Букинга есть наша действующая карта, по которой бронировали другие ночи.

Букинг в финансовые отношения владельца объекта размещения и клиента не влезает. Тут можете быть спокойны. Тем более, в службе поддержки Букинга, по Вашим же словам, Вам ответили:
JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 12:16:что они только посредники, что в это вмешиваться не будут, так как это наши с хозяином апартаментов дела, и Букинг претензий к нам не имеет.

Но я на всякий случай всё-таки заблокировал бы карту на Вашем месте. Это не сложно и не дорого.

JettaTL писал(а) 16 авг 2017, 12:16:Наш адрес есть у него, ведь мы оставили ему квитанцию об уплате курортного сбора.

Не стоило указывать свой реальный действующий адрес всё-таки. В загранпаспорте его нет, зачем же сообщать о себе дополнительные сведения? Но в Вашем случае это проблемой не станет - хозяин апартаментов не сможет предъявить Вам никаких официальных обвинений (через полицию).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль