Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #1

Сообщение Kazan-Praha » 29 май 2017, 01:47

Доброго времени суток аудитории форума!
За последние несколько месяцев поработал с Букингом в немного необычной для себя роли, не в качестве клиента, а в качестве Отеля. Правда вместо отеля была обычная посуточная квартира, однако "прилавок" при этом точно такой же, как и у любого другого объекта размещения.
Решил поделиться некоторыми открытиями, которые я сделал для себя с огромным удивлением.

Пользуется спросом!
Многие видели эту красную надпись, и ведь действительно заставляет задуматься о том, что бронировать нужно поскорее. На самом деле это обычная приписка к любому объекту размещения, где осталось свободными 1-2 номера на указанную дату. Т.е. если это посуточная квартира, в которой доступен только один номер, она будет "Пользоваться спросом", даже если её не бронировали целый год.

Последнее бронирование 3 часа назад!
Запись отображается даже в том случае, если бронирование было создано и отменено. Хозяин легко может создавать такой ажиотаж вокруг своего объекта.

Распродажа! Зачеркнутая цена.
Честно, я всегда думал, что зачеркнутая цена - это настоящая распродажа. Был уверен в том, что изначально выставленная на этот день цена зачеркивается и пишется новая, которую владелец объекта выставил несколько часов назад, т.к. ему нужно обязательно распродать номер. На деле зачеркнутая цена - это максимальная цена за номер в этом отеле в течении месяца. Т.е. выставляешь на 31 число 5000 рублей, а на все остальные дни 2000, и на все открытые даты месяца получается эта крутая распродажа. Конечно это далеко не всегда злоупотребление, возможно в месяце есть дата повышенного спроса, и по этой причине на нее указана высокая цена.

Подлинные отзывы
Ну это вообще полный лол! Я конечно подозревал, что там не все чисто, но только испробовав на себе, я понял на сколько это не чисто ) Если время близится к ночи и ты уже уверен, что сегодня никто не будет бронировать, или договорился с клиентом и отметил его как "Незаезд!", а сам ему сделал небольшую скидку, выставляешь очень низкую цену, например рублей 400 и уменьшаешь "видимость объекта" до стандартных 15% комиссии букингу. Бронируешь со своего акка, а через 2 суток строчишь себе Подлинный отзыв! Стоимость такого отзыва составит всего 60 рублей, которые нужно будет в конце месяца выплатить букингу.
Самый сок, когда у тебя есть парочка Гениус-аккаунтов. Тогда ты пишешь себе отзывы от Гениус путешественника, в моем же случае я написал от "Репортера" ибо одна из учеток древняя и с более 60 бронями.

Штраф за отмену бронирования.
Если пользователь не вводил данные карты, то там так и пишется: пользователь не предоставил платежных данных, если карта была левая, то снять, разумеется, с нее ничего не выйдет. Никаких кнопок что не получается снять штраф и т.п. не предусмотрено.

Надеюсь, информация будет полезной для путешественников) для меня многое было шоком ))
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской
лучшие системы бронирования

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #2

Сообщение валек » 09 июн 2017, 12:38

Недавно бронировал отель в Баку, на букинге указан как 4 звезды. Появились сомнения, обратился в Министерство культуры и туризма Азербайджана, получил ответ, отель есть, но ни каких лицензий и сертификатов о 4 звёздах у него нет.
Обратился за разъяснением к букингу, они ответили, что информацию о количестве звёзд предоставляет отель на своё усмотрение (как и всю другую информацию о номерах, фото...). Ни кто её не проверяет, всё на усмотрение отеля
Если нет достоверных (развернутых) отзывов об отеле в интернете, можно "попасть"
валек
почетный путешественник
 
Сообщения: 2915
Регистрация: 10.10.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Возраст: 52
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #3

Сообщение Саша К. » 09 июн 2017, 12:56

edgecrasher писал(а):А у букинга есть обратная связь?

Есть, могут оставлять комментарии к вашему отзыву
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2933
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #4

Сообщение Tatiana* » 13 июн 2017, 15:54

валек писал(а) 09 июн 2017, 12:38:информацию о номерах, фото...). Ни кто её не проверяет, всё на усмотрение отеля
Если нет достоверных (развернутых) отзывов об отеле в интернете, можно "попасть"

Мне кажется, что хотя бы негативные отзывы об отеле букинг проверяет. Сама однажды оставляла очень плохой отзыв об апартаменте в Праге. Опубликовали его не сразу, возможно как раз букинг проверял так ли там плохо на самом деле.
Аватара пользователя
Tatiana*
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 24.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #5

Сообщение Agafa P. » 13 июн 2017, 16:12

Tatiana* писал(а) 13 июн 2017, 15:54:возможно как раз букинг проверял так ли там плохо на самом деле.

Каким образом проверял?
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9358
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #6

Сообщение Tatiana* » 13 июн 2017, 16:19

Может представители букинга апартамент посмотрели "в живую"? Ну должен же кто-то проверять такие отрицательные отзывы. Ну, хотелось бы хоть помечтать, что кто-то это проверяет. Как исключение хотя бы. Это всё мои домыслы, я так и написала выше "мне кажется..."
Вообще те апартаменты имели достаточно высокий балл по отзывам. Годом раньше мы останавливались там, были очень довольны, а вот в тот раз нам дали жилье по другому адресу. И там был реальный треш.
Аватара пользователя
Tatiana*
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 24.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #7

Сообщение Agafa P. » 13 июн 2017, 16:22

Tatiana* писал(а) 13 июн 2017, 16:19:Может представители букинга апартамент посмотрели "в живую"? Ну должен же кто-то проверять такие отрицательные отзывы.

Вы представляете в скольких городах/деревнях мира сдается жилье через букинг? И сколько среди этого жилья некачественного, и, соответственно, плохих отзывов о нем?
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9358
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #8

Сообщение Valdemaar » 13 июн 2017, 16:28

edgecrasher писал(а):А у букинга есть обратная связь? На трипадвизоре мне владельцы отелей отписывались после рецензий на их заведения, а букинг молчит, как Буратино в ноябре.

Есть, есть. Часто комментируют отзывы.
------------------
Меня на букинге раздражает то, что они выставляют уже распроданные отели с пометками "Вы опоздали. Места в данном объекте размещения уже распроданы" (или как-то так). Какую практическую информацию несёт это? Если в отеле нет мест на нужные даты - так зачем его вообще выставлять.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2144
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #9

Сообщение Natuzzi » 13 июн 2017, 16:47

Valdemaar писал(а) 13 июн 2017, 16:28:Если в отеле нет мест на нужные даты - так зачем его вообще выставлять.

Чтобы давить на психику и заставлять вас быстрее (быстрее! ещё быстрее!) бронировать.
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #10

Сообщение Sara » 14 июн 2017, 04:32

Valdemaar писал(а) 13 июн 2017, 16:28:Меня на букинге раздражает то, что они выставляют уже распроданные отели с пометками "Вы опоздали. Места в данном объекте размещения уже распроданы" (или как-то так). Какую практическую информацию несёт это? Если в отеле нет мест на нужные даты - так зачем его вообще выставлять.

А галочку поставить "исключить варианты, где все распродано", не? Чтобы не раздражаться )))
orfelia писал(а):Причем ищешь халупу за три копейки, а мне вываливают, что я не успела забронировать какую-нибудь суперэлитплазу за 1000 евров в сутки

Использовать фильтры и сортировку по цене - и никаких суперэлитплаз
Я не в том возрасте, когда неосознанно делают глупости.
Я в том, когда их делают осознанно и с удовольствием.
Аватара пользователя
Sara
почетный путешественник
 
Сообщения: 3762
Регистрация: 09.01.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #11

Сообщение Persian tramp » 14 июн 2017, 12:02

Tatiana* писал(а) 13 июн 2017, 15:54:Мне кажется, что хотя бы негативные отзывы об отеле букинг проверяет. Сама однажды оставляла очень плохой отзыв об апартаменте в Праге.

Оставлял негативный отзыв об отеле в той же Праге. Длиииинный такой, "многобукф" Появился сразу
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44200
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 948 раз.
Поблагодарили: 8140 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #12

Сообщение Evgeny Rodichev » 19 июн 2017, 13:01

Прошу всех обратить пристальное внимание на название топика и на то, что написано в стартовом постинге. Топик - именно для обсуждения и информирования с точки зрения тех, кто выставляет на Букинге свои отели / апартаменты.

С критикой Букинга с точки зрения тех, кто отели ищет, а не выставляет - пожалуйста, в другие темы.

Почищено,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #13

Сообщение Kazan-Praha » 19 июн 2017, 20:16

валек писал(а) 09 июн 2017, 12:38:Обратился за разъяснением к букингу, они ответили, что информацию о количестве звёзд предоставляет отель на своё усмотрение (как и всю другую информацию о номерах, фото...). Ни кто её не проверяет, всё на усмотрение отеля

Совершенно верно. Процесс регистрации объекта размещения таков:
1. Регистрируешься по-новой в качестве Объекта размещения, или со старой учетки жмешь Добавить объект
2. Заполняешь кучу полей, отвечаешь на множество вопросов, добавляешь фотографии (на копии их проверяют, годятся только оригинальные, реальные, либо очень хорошо зафотошопленные из интернета, для любителей привлечь фотками, а на месте включать сказку что тот корпус полностью распродан, есть только этот, чем часто страдают даже в Европе понаехавшие ИЗ...)
3. Через какое-то время звонит менеджер, задает довольно много вопросов (видимо сравнивает твои ответы по телефону с ответами в анкете), уточняет место расположения, ставит точку на карте, говорит что отправят письмо с кодом на адрес Объекта, затем код нужно будет вбить в Эксранете и Отель станет доступен бронирования. На деле часто все происходит без кода, в моем случае было именно так.

Никто в объект размещения не приходит и его не проверяет. Все со слов хозяина. Тоже самое и с отрицательными отзывами. Я в отзыве постил даже фотки клопов в отеле в Риме. Отельчик как работал, так и остался работать.

Valdemaar писал(а) 13 июн 2017, 16:28:Меня на букинге раздражает то, что они выставляют уже распроданные отели с пометками "Вы опоздали. Места в данном объекте размещения уже распроданы"

У этих отелей выставлена высокая видимость, процентов 25-30% от стоимости идет Букингу. Поэтому букинг и рекламирует их даже если они распроданы, чтоб обратили внимание, захотели, изменили даты поездки и т.п.

Sara писал(а) 14 июн 2017, 04:32:Использовать фильтры и сортировку по цене - и никаких суперэлитплаз Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Эти объекты отображаются и в этом случае. Вот сейчас смотрел Казань по "самая низкая цена вначале", среди 500-рублевых хостелов отображаются распроданные крутые объекты, в которых цены на свободные даты по 5 и более тысяч.
Последний раз редактировалось Kazan-Praha 19 июн 2017, 20:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #14

Сообщение Kazan-Praha » 19 июн 2017, 20:22

Кстати, забыл о еще одной важной детали. Всегда раньше думал, что забронировав проживание на букинге, владелец или сотрудники Объекта моментально получают об этом извещение. СМС-оповещение или звонок, типа ждите чувака, сегодня приедет. Никогда не задумывался над тем, что обо мне может и знать никто не знает.

На деле Отель получает оповещение, только если в смартфоне установлена специальная программа букинга, смарт не чистит оперативку от мусора, и она (программа) всегда сидит в фоновом режиме. Вот тогда уведомление о брони приходит сразу. В других случаях чтоб узнать о брони, Отелю нужно зайти в Экстранет, или вручную запустить приложение. Кто этого не делает регулярно, может запросто не знать о том, что вы что-то забронировали. Поэтому при заказе гостевых домов, апартаментов и других мелких объектов, есть смысл заранее связаться с хозяином и напомнить о себе.
Kazan-Praha
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 17.09.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #15

Сообщение Maverick_ru » 19 июн 2017, 23:22

Sara писал(а) 14 июн 2017, 04:32:А галочку поставить "исключить варианты, где все распродано", не? Чтобы не раздражаться )))

Не помогает. Об этом ТС рассказал чуть позже.
Kazan-Praha писал(а) 19 июн 2017, 20:16:У этих отелей выставлена высокая видимость, процентов 25-30% от стоимости идет Букингу. Поэтому букинг и рекламирует их даже если они распроданы, чтоб обратили внимание, захотели, изменили даты поездки и т.п.

Про другую сторону прилавка.
Приходит мне, после возвратной бронировки на букинге, через несколько дней от одного такого отеля письмо:
Типа "Повысим Вам бесплатно категорию номера. Предложение действительно только для новых бронирований."
Теперь понятно почему.
Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым: при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3754
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #16

Сообщение JamKit » 20 июн 2017, 21:43

Maverick_ru писал(а) 19 июн 2017, 23:22:Приходит мне, после возвратной бронировки на букинге, через несколько дней от одного такого отеля письмо:
Типа "Повысим Вам бесплатно категорию номера. Предложение действительно только для новых бронирований."
Теперь понятно почему.

А мне не понятно. Объясните, пожалуйста, смысл такого предложения.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18518
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6253 раз.
Поблагодарили: 4073 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #17

Сообщение Maverick_ru » 20 июн 2017, 22:04

JamKit
ИМХО:
В отеле не очень хорошо берут более дорогие номера, но на дешевые есть более-менее спрос.
Дорогой номер за вычетом 30% системе бронирования даст отелю меньше денег, чем дешёвый при бронировке на сайте отеля.
А дальше дело клиента: отменить номер через систему и по ссылке получить более комфортный номер за те же деньги, или оставить все как есть.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3754
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #18

Сообщение JamKit » 20 июн 2017, 22:12

Maverick_ru писал(а) 20 июн 2017, 22:04:А дальше дело клиента: отменить номер через систему и по ссылке получить более комфортный номер за те же деньги, или оставить все как есть.

Спасибо за объяснения! Да, скорее всего, Вы правы. Я бы, наверное, пошла на прямое бронирование в таком случае.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18518
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6253 раз.
Поблагодарили: 4073 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #19

Сообщение mare 55 » 20 июн 2017, 22:17

Для статистики: полтора года назад на Майорке во время нашего отдыха в апартаментах при нас пришла комиссия от Букинга в составе 4 человек проверять эти апартаменты! Они вопросы нам задавали, как тут нам, все ли нас устраивает , соответствует ли все тому, что было при бронировании? Вопросы задавали на английском, между собой говорили на испанском. Сказать , что мы были удивлены - не то слово! А вы говорите, не проверяют...
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Аватара пользователя
mare 55
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 30.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 60
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Booking.com: взгляд с обратной стороны прилавка

Сообщение: #20

Сообщение Кветка » 07 июл 2017, 16:33

Kazan-Praha писал(а) 29 май 2017, 01:47:Подлинные отзывы
Ну это вообще полный лол! Я конечно подозревал, что там не все чисто, но только испробовав на себе, я понял на сколько это не чисто ) Если время близится к ночи и ты уже уверен, что сегодня никто не будет бронировать, или договорился с клиентом и отметил его как "Незаезд!", а сам ему сделал небольшую скидку, выставляешь очень низкую цену, например рублей 400 и уменьшаешь "видимость объекта" до стандартных 15% комиссии букингу. Бронируешь со своего акка, а через 2 суток строчишь себе Подлинный отзыв! Стоимость такого отзыва составит всего 60 рублей, которые нужно будет в конце месяца выплатить букингу.

И сколько так отзывов вы написать сможете? 2-3? 5? Это эффективно для апартов в двух случаях- 1. самое начало работы, когда отзывов ноль. Но менее 5 штук писать не имеет смысла, рейтинг формируется от 5 отзывов. 2. когда объект имеет очень высокую стоимость, и гости от букинга составляют малый %.
Kazan-Praha писал(а) 29 май 2017, 01:47:Последнее бронирование 3 часа назад!
Запись отображается даже в том случае, если бронирование было создано и отменено. Хозяин легко может создавать такой ажиотаж вокруг своего объекта.

неужели бронирующие на это ведутся?
mare 55 писал(а) 20 июн 2017, 22:17:Для статистики: полтора года назад на Майорке во время нашего отдыха в апартаментах при нас пришла комиссия от Букинга в составе 4 человек проверять эти апартаменты! Они вопросы нам задавали, как тут нам, все ли нас устраивает , соответствует ли все тому, что было при бронировании? Вопросы задавали на английском, между собой говорили на испанском. Сказать , что мы были удивлены - не то слово! А вы говорите, не проверяют...

Круто! Пришли бы такие к моим соседям

Работаю с букинг.ком четвертый год, три объекта. Понимаю автора.
Беларусь. Брест. Беловежская пуща.
Кветка
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2015
Город: Брест
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль