Бронь на букинге снята не была. Переночевал, с утра приходит письмо от букинг.ком с заголовком noshow:
How’s it going? ************ Rooms (booking number ************) notified us that you didn’t check-in on 2017-09-26.
Я, соответственно щелкаю - нет, я был.
И в этот момент приходит смс от хозяина - мол, придет письмо от букинга, проигнорьте.
Проходит час, приходит второе письмо:
We’re writing you about your reservation ********** at *********************, check-in 2017-09-26.
Unfortunately, ***************** is unable to confirm that your stay took place at the property.
For us to assist you further, please provide a receipt or invoice from the property within 14 days. You can attach them in a reply to this email.
If we receive the documents later than 14 days, we might not be able to assist you.
Никаких документов, прямо подтверждающих проживание у меня нет, есть только банковская платежка.
Что происходит - понятно, хозяин не хочет отдавать букингу его комиссию и просит меня посодействовать в этом.
Вопрос у меня только один: чем мне это грозит как активному пользователю букинг.ком - как в материальном отношении (ведь действительно бронь была невозвратная), так и в репутационном плане.
Да, апарты мне не понравились по целому ряду моментов и хотелось бы предостеречь других пользователей от возможных проблем, но это не главная задача (я понимаю, что при ношоу я не смогу оставить отзыв)
Посоветуйте, дорогие форумчане, что делать.