У них еще какое-то ООО "Брадди" зарегистрировано в Москве.
И швейцарская контора, и эта связаны с их основателем по фамилии Бредихин.
Интересно, какое формальное отношение российское ООО имеет к сайту.
ЕГРЮЛовские коды у них туристические.
Погуглил - оказалось, что подобные прецеденты с отказом отвечать на переписку у них уже бывали.
Но среди различных отельных агентов я такое вижу впервые.
Обычно если блочат аккаунт, то и все брони отменяют. Это вполне логично.
Jrik писал(а) 08 ноя 2017, 23:16:Ну вариантов то не особо много, что делать..
1) Чарджбек, как тут уже посоветовали. Шансы как повезет, зависит от банка.
Маловероятно, но уже отправил.
2) Попробовать давить их в интернете на фейсбуке/твитере и других общественных площадках (желательно английских).
Фейсбук-аккаунт у них есть, но полудохлый. Общественных площадок нет. Даже Вконтакте отсутвует. Английских никогда и не было, наверное - они на российский сегмент рынка нацелены.
3) Посмотреть, кто сделал бронь. Там же не сам Айглоб бронирует, он пользуется посредником. Написать этому посреднику, что так и так, ваш агент перестал отвечать, помогите с бронью, накажите агента (ну и то же кругом писать агенту, в фейсбуке, твитере, е-майл итд)
Ну, допустим, с вероятностью в 99% - Экспедия. И что? Пошлет она меня с подобными запросами далеко.
4) Написать в сам отель, что так и так, может вы деньги вернете сами. Но надо понимать, что отель при всем желание вернет не 100%, а только ту сумму, что отель получил за номер, так как часть денег себе взял посредник и часть денег сам Айглоб, у отеля где-то 80% будет, их он может вернуть.
Это уже крайний вариант. Хорошо, что жилье на апрель забронировано, времени еще много.
5) ну и наконец, подать в суд.
Мне почему-то кажется, что вряд ли мировой судья по месту жительства примет такой иск.