Бронирование отелей в системе Venere.com

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #41

Сообщение ЕленаУфа » 17 янв 2012, 21:46

Приехали. Отписываюсь.
Наличные вернули в день отьезда.
Из этой суммы вычли городской налог на всех проживающих за все дни проживания и остаток ( 1,12 ЕВРО) вернули с извинениями и заверениями в своем глубоком сожалении.
Подаренными мне завтраками не воспользовалась, т.к. их подарили только мне, а остальным членам семьи покупать за 30 ЕВРО багет с маслом и джемом и чай не хотелось, тем более, что вокруг полно булочных и в двух кварталах супермаркет МОНОПРИКС.
В целом поездкой очень довольны.
Это был первый опыт самостоятельного путешествия в чужую страну и все было выкуплено по инету (включая и годовые билеты в диснейленд за 99 ЕВРО на человека, которые окупили себя за два дня).
Огромное спасибо всем добрым форумчанам, которые мне помогли.
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #42

Сообщение Taurus75 » 13 фев 2012, 12:33

Забронировал отель в Риге на сайте HOTELS.COM.
Сегодня получаю письмо из отеля:

Вы забронировали в нашем отеле двухместный номер с 13 и по 14 июля 2012 года.
Приносим свои извинения, за допущенную ошибку на сайте VENERE.COM. Двухместный номер с завтраком у нас стоит 46 евро/сутки. 18 евро у нас стоит кровать в общем номере без завтрака.
Еще раз, извините. Просим Вас, сделать отмену брони на сайте.
Спасибо за понимание.


Как лучше поступить в этой ситуации? Можно-ли требовать с хотелс.ком, чтобы мне была предоставлена цена, заявленная на сайте, или ничего из этого не выйдет?
Года три назад на букинг.ком забронировал отель в Чикаго по очень хорошей цене, после чего получил письмо из отеля, который заявил, что бронь прошла через какой-то "левый" (к ним не относящийся) сайт, что самые низкие цены указаны на их официальном сайте, предлагали перебронироать там. Я отказался, и они всё-таки подтвердили мне ту первую бронь - по действительно очень хорошей цене.
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2819
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #43

Сообщение ЕленаУфа » 13 фев 2012, 12:52

Не знаю как на сайте HOTELS.COM., но когда с букингом была такая заморочка, все решилось в нашу пользу.
Мне кажется Вам нужно писать в саппорт HOTELS.COM. и просить их разобраться.
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #44

Сообщение ПрофиТ » 13 фев 2012, 17:25

Taurus75 писал(а) 13 фев 2012, 12:33:Забронировал отель в Риге на сайте HOTELS.COM.
Сегодня получаю письмо из отеля:

Вы забронировали в нашем отеле двухместный номер с 13 и по 14 июля 2012 года.
Приносим свои извинения, за допущенную ошибку на сайте VENERE.COM. Двухместный номер с завтраком у нас стоит 46 евро/сутки. 18 евро у нас стоит кровать в общем номере без завтрака.
Еще раз, извините. Просим Вас, сделать отмену брони на сайте.
Спасибо за понимание.


Как лучше поступить в этой ситуации? Можно-ли требовать с хотелс.ком, чтобы мне была предоставлена цена, заявленная на сайте, или ничего из этого не выйдет?
Года три назад на букинг.ком забронировал отель в Чикаго по очень хорошей цене, после чего получил письмо из отеля, который заявил, что бронь прошла через какой-то "левый" (к ним не относящийся) сайт, что самые низкие цены указаны на их официальном сайте, предлагали перебронироать там. Я отказался, и они всё-таки подтвердили мне ту первую бронь - по действительно очень хорошей цене.

Так я не понял,Вы забронировали отель через сайт Hotels.com,а причем здесь сайт Venera.com?
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #45

Сообщение ПрофиТ » 13 фев 2012, 17:33

ЕленаУфа писал(а) 17 янв 2012, 21:46:Приехали. Отписываюсь.
Наличные вернули в день отьезда.
Из этой суммы вычли городской налог на всех проживающих за все дни проживания и остаток ( 1,12 ЕВРО) вернули с извинениями и заверениями в своем глубоком сожалении.
Подаренными мне завтраками не воспользовалась, т.к. их подарили только мне, а остальным членам семьи покупать за 30 ЕВРО багет с маслом и джемом и чай не хотелось, тем более, что вокруг полно булочных и в двух кварталах супермаркет МОНОПРИКС.
В целом поездкой очень довольны.
Это был первый опыт самостоятельного путешествия в чужую страну и все было выкуплено по инету (включая и годовые билеты в диснейленд за 99 ЕВРО на человека, которые окупили себя за два дня).
Огромное спасибо всем добрым форумчанам, которые мне помогли.

А что завтрак в отеле стоил 30 евро на человека ?
Можно было договорится например так-что один раз Вы приходите на завтрак всей семьей и Ваша договоренность насчет бесплатных завтраков только для Вас на этом заканчивается.
Но это так,для будущих путешествий.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В брони С ВЕНЕРЕ.ком одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #46

Сообщение ЕленаУфа » 13 фев 2012, 20:48

профит писал(а):Ачто завтрак в отеле стоил 30 евро на человека ?
Можно было договорится например так-что один раз Вы приходите на завтрак всей семьей и Ваша договоренность насчет бесплатных завтраков только для Вас на этом заканчивается.
Но это так,для будущих путешествий.


Завтрак стоил 10 евро на взрослого и 5 евро на ребенка итого за всех 30 евро за один семейный завтрак.
Меню отеля:
1.багет
2. масло
3.джем
4. чай
У нас был апартотель и в номере была кухня. Мы завтракали в номере и за 30 евро у нас получался и полноценный завтрак и полноценный обед на всю семью.
А эти 30 евро мы истратили на городской налог, который нас все равно бы попросили при выезде из гостинницы заплатить наличными .
Остаток задолженности в сумме 1,12 ЕВРО мне вернули и мы прокатали его на метро
ЕленаУфа
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 14.08.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: В брони c venere.cом одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #47

Сообщение Taurus75 » 15 фев 2012, 15:37

профит , всё так и есть - бронировал на hotels.com а отель ссылается на venere.com - якобы именно оттуда к ним пришла бронь. Сегодня из отеля мне даже позвонили по телефону. Всё так же упрашивают отменить бронь на сайте, объясняют, что никак не может их номер стоить 18 евро, что они понесут убытки, что они в этой ошибке не виноваты. Предлагают тот же номер по "зимней" цене за 32 евро (мне он по такой цене неинтересен). Сам hotels.com не отвечает - отправил им уже два письма.
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2819
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: В брони c venere.cом одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #48

Сообщение ПрофиТ » 15 фев 2012, 22:28

Taurus75 писал(а) 15 фев 2012, 15:37:профит , всё так и есть - бронировал на hotels.com а отель ссылается на venere.com - якобы именно оттуда к ним пришла бронь. Сегодня из отеля мне даже позвонили по телефону. Всё так же упрашивают отменить бронь на сайте, объясняют, что никак не может их номер стоить 18 евро, что они понесут убытки, что они в этой ошибке не виноваты. Предлагают тот же номер по "зимней" цене за 32 евро (мне он по такой цене неинтересен). Сам hotels.com не отвечает - отправил им уже два письма.

Напишите в отель что бронировали с сайта hotels.com ,пусть они с ними и разбираются,а подтверждение брони пришло с какого сайта? Когда поездка и отдых в этом отеле планируется,время еще терпит? Не отменяйте пока бронь,что они(отель) будут дальше предпринимать,очень интересно.Сами же они не смогут отменить бронь.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В брони c venere.cом одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #49

Сообщение Taurus75 » 16 фев 2012, 20:05

Останавливаться там собираемся только летом, так что время терпит.
И бронировал, и подтверждение - от hotels.com Правда, это тот вариант, где оплата в отеле на месте, деньги-то не списывали - так что едва-ли получим ту цену, по которой бронировали. Наверное, в конце концов придётся отказаться от брони. Но я в hotels.com написал, чтобы они предложили выход из данной ситуации - ведь это их проблема, что их сайт позволил забронировать такую цену. Ладно, подожду немного - самому интересно, что будет дальше.
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2819
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: В брони c venere.cом одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #50

Сообщение strannik145 » 26 фев 2012, 05:07

Здравствуйте!такая же ситуация случилась с бронью на букинг.ком,на сайте забронировал отель в Вене со скидкой 87%,то есть номер стоил всего 9 евро за одну ночь,пришло подтверждение от букинг.ком,что бронирование прошло успешно,на следующие сутки от букинг.ком пришло сообщение,что отель ошибся с ценой и номер стоит не 9 евро,а 89 евро,поэтому предлагают сделать разумный выбор и согласиться на цену в 69 евро..также пришло сообщение от отеля,что они ошиблись с ценой и предлагают выкупить номер за 69 евро...вот теперь и думаю как поступить,все дело в том что цена меня в 69 евро никак не устраивает,максимум на что могу согласиться это в 50 евро ,так как искал отель за 40-50 евро.. до заезда время еще есть ,2 месяца..хочется понять,букинг.ком и отель могут в одностороннем порядке анулировать бронь или нет?Спасибо.
strannik145
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 26.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Venere.com вопросы? Подскажите сайт по бронир-ю отелей

Сообщение: #51

Сообщение анесс » 26 мар 2012, 12:05

Подскажите пожалуйста,как отменить бронь на venere?При входе на "мои бронирования"они просят авторизацию,а я ее не делала.Как быть?
анесс
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 05.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Venere.com вопросы? Подскажите сайт по бронир-ю отелей

Сообщение: #52

Сообщение KrugoSvetka » 08 апр 2012, 14:27

Попала с venere.com, можно сказать, что сама виновата и не доглядела, но пусть кому-то будет предупреждением.
Бронировала отель в Таллине на два дня. При бронировании ясно высвечивалось зелёным их стандартное "Free cancellation!", ну я мышкой навела, бегло посмотрела, что "...отель не берёт..." и забронировала.
Потом планы изменились и надо было отменить бронь. Залогинилась на venere, ищу кнопку кансела рядом с бронью, а её нет. Ну думаю, что за прикол. Открыла бронь, читаю условия, а там написано - "Бесплатная отмена брони за 30 дней до даты въезда, позже этой даты взимается полная стоимость проживания за все ночи". А прикол в том, что когда делала бронирование, то до даты въезда уже оставалось менее, чем 30 дней (25 дней получалось). То есть это бронирование априори получалось невозвратным. После этого проверила отель на те же даты, так и есть - возле каждого номера стоит free cancellation, а при наведении мыши видно, что только за 30 дней (при том, что бронь на даты, более ранние, чем истекат 30 дней).
В общем, мой косяк, что невнимательно прочитала, но на мой взгляд, venere тоже не совсем правы, потому что некорректно писать free, когда идёт бронь с заведомо невыполнимыми условиями free-отмены... Я понимаю, если бы я за день до чек-ина бронировала отель, я бы тогда понимала, что отмена скорее всего уже невозможна, а тут за 25 дней и уже нельзя.
Буду пробовать писать в отель, чтобы не брали полную стоимость проживания с карты. Может пойдут навстречу.
Люблю непонятные страны
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 920
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Пол: Женский

Бронь через Venere.com - сняли деньги с карты.

Сообщение: #53

Сообщение MissTik@ » 11 июн 2012, 22:52

Забронировала номер в одном отеле в Париже на сайте Venere.com - все хорошо, без проблем. Сегодня нашла еще одно хорошее предложение - забронировала, решив подумать и отменить потом ненужный ( условия читала - без предоплаты и free cancellation за 2 дня). Минут через 15 -20 пришло смс на телефон типа "покупка по карте ***** на сумму 111.6 евро. место - Paris JOURDAIN" . Я - .
JOURDAIN - это станция метро рядом с этим отелем . До этого бронировала на venere отели в Италии - все нормально было, никак не ожидала снятия денег. Письма написала и на venere и в отель - но ответа пока нет. Кто мог снять деньги с карты? И почему такая сумма? Номер стоит 109 евро за ночь.
Аватара пользователя
MissTik@
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 21.07.2007
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 11

Re: Бронь через Venere.com - сняли деньги с карты.

Сообщение: #54

Сообщение Marussya2010 » 12 июн 2012, 10:10

это или блокировка суммы, или если сняли, то при условии соблюдения правил бронирования эту сумму вам вернут.
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11232
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 2800 раз.
Возраст: 38
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронь через Venere.com - сняли деньги с карты.

Сообщение: #55

Сообщение Кудесница » 12 июн 2012, 10:20

У меня сразу сняли сумму при бронировании на другом сайте бронирования (тоже в условиях было сказано, что оплата на месте), эту же сумму вернули на карту ровно через месяц, оплачивала уже на месте. А вообще списывали (и возвращали через месяц) разные суммы. Как-то раз было 1,1 евро (при стоимости заказанного номера больше чем на 1000 евро)
Кудесница
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Бронь через Venere.com - сняли деньги с карты.

Сообщение: #56

Сообщение Marussya2010 » 12 июн 2012, 10:48

это зависит от политики отеля. как правило, все-таки деньги не снимаются, а блокируются (хотя в смс проходит как покупка, можете уточнить в своем банке тип операции)
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11232
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 2800 раз.
Возраст: 38
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронь через Venere.com - сняли деньги с карты.

Сообщение: #57

Сообщение MissTik@ » 14 июн 2012, 10:18

Ответили из отеля:
"Hello Anna
We use to check the credit card for clients who stay 5 nights. But don't worry, this first night will be deducted when you will come

Kind Regards"

А если мне надо будет отменить эту бронь, то как мне вернуть деньги?
Аватара пользователя
MissTik@
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 21.07.2007
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 11

Re: Бронь через Venere.com - сняли деньги с карты.

Сообщение: #58

Сообщение Marussya2010 » 14 июн 2012, 15:11

MissTik@ писал(а) 14 июн 2012, 10:18:А если мне надо будет отменить эту бронь, то как мне вернуть деньги?

если вовремя отмените (без штрафов), то деньги отель вернет, на крайняк напишите письмо, что планы изменились и к огромному сожалению придется сидеть дома вместо прогулок по Парижу и проживания в их прекрасном отеле, и бла-бла, и верните задаток (или разблокируйте). А так, читайте внимательно условия бронирования чтобы не попасть впросак при отмене.
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11232
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 2800 раз.
Возраст: 38
Страны: 23
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: В брони c venere.cом одна цена, отель снял другую.

Сообщение: #59

Сообщение kivich » 13 ноя 2012, 00:22

Ну и как у кого разрешились дела с ошибочной ценой?
Я сегодня тоже забронировал в Милане отель за 14 евро, который везде стоит 140 евро
Получил письмо от venera.com с подтверждением, а через 2 часа отель написал, что они не могу подтвердить эту бронь из-за проблем с сервером.
Накатал в venera письмо, жду ответа. Если что,припугну обществом по защите прав потребителей, в Испании за обман клиентов 3000 евро штраф светит, не думаю, что в Италии законы мягче))


Dear sir,
Today I made a reservation (no ______________).
I have got a confirmation mail, the status of my reservation is confirmed
I just visited a visa center to make Italian visa to visit Milan on the
end of Jan 2013.
But now when I back home I find a strange e-mail from the hotel where I'm
going to stay.
They say next information

"
Ladies and Gentlemen
in reference to the reservation n. _________ with check in on __.__.2013
due to problems with our server, we can not accept this reservation.

Thank you.

Apologizing for the disorder we send
"

For my opinion "Free cancellation" is possible only for clients but not
for a hotel.
I am very sad that the IT department made some mistakes, but I can't
rebook this hotel now, because the cost grow up more then 10 times for the
last few hours.

So I ask you to fix this problem between CRIVI'S HOTEL and Venera.com but
without me.

In attached PDF files I send you confirmation email and the printscreen of
my reservation page on venera.com (I made it now)
kivich
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 26.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Странности бронирования через Venere.com

Сообщение: #60

Сообщение kvn99 » 04 дек 2012, 21:28

Забронировал отель в Индии с 31 декабря по 02 января через Venere.com. Получил подтверждение.
Через 10 дней получил странное послание по электронной почте, что должен подтвердить согласие со стоимостью Новогоднего ужина, которая немного больше 2-х дневного проживания .
Но что самое странное: письмо получено на русском языке и Venere.com нигде не фигурирует, зато почему-то фигурируют логотипы Expedia и Hotels.com, подписано Lodging Support Services.
Обратный адрес - Expedia
Ссылка на номер брони совершенно не соответствует действительности, даже количество цифр другое. Указан телефон для связи не соответствующий отелю. Но дата заезда правильная, как и мое имя(по русски), хотя при бронировании указывал латинский вариант.
К сожалению при отказе теряю стоимость 1-го дня проживания.
Это что новая разводка или испорченный телефон ?

Армянское радио отвечает - разводка. Бдите, бдите и бдите!
kvn99
активный участник
 
Сообщения: 612
Регистрация: 21.02.2010
Город: Черноголовка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 66
Страны: 50
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль