У меня все брони отменены, все с разных почт, разных карт, разных аккаунтов PayPal. Поляки пишут, что и им начали отменять...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
andrewcrow писал(а) 14 фев 2017, 17:32:Сделал бронирование нескольких отелей с использованием промокода на скидку 10 и 30 евро. Сегодня пришли отмены и возврат средств. Кто с таким уже столкнулся и как действовать дальше? Какую можно требовать компенсацию у Traveloсity за отмену оплаченных броней?
Prihod писал(а) 14 фев 2017, 19:08:У меня все брони отменены, все с разных почт, разных карт, разных аккаунтов PayPal.
prosto_super писал(а) 15 фев 2017, 09:47:Вы когда бронировали?
DrVadson писал(а) 15 фев 2017, 11:03:поляки пишут про письма с "Нам не удалось подтвердить подлинность кредитной карты". Это при предоплате-то.
Dear Travelocity.com Customer,
Your Travelocity.com® Purchase: ****** has been cancelled due to one or more of the following reasons:
• We were unable to authenticate the credit card.
• We were unable to authenticate the card holder.
• The purchase was declined by the credit card company.
• Account History.
IgorBasic2 писал(а) 15 фев 2017, 12:36:У меня бронь пока висит. Но я не жадничал. 1 ночь всего.
"Dear Customer; Your purchase has been cancelled and all applicable charges to your credit card have been refunded. The refund may take up to 7-10 business days to be processed by your financial institution. For further details regarding these charges, please contact your card issuer. Thank you for your patience and we apologize for any inconvenience."
Dear XXX, Thank you for contacting Travelocity.
We understand your issue regarding the cancel of your reservation and we will be glad to assist you.
As we can see here that you hotel reservation was cancelled and also refunded of the amount USD1.64 on February 14, 2017.
For further investigation, please call us at this number 1-855-201-7800 or 1-417-520-5312 (for callers outside U.S. and Canada). Our customer representative will be happy to assist you.
Thank you for choosing Travelocity.
Chris
Travelocity Customer Service Team
andrewcrow писал(а) 15 фев 2017, 14:39:П.П.С. Неужели никому больше не поотменяли брони кроме меня?
andrewcrow писал(а) 15 фев 2017, 14:39:Неужели никому больше не поотменяли брони кроме меня?
Vol. писал(а) 28 фев 2017, 23:41:Подскажите, как быстро при отмене оплаченной брони возвращают деньги на карту (рублёвая)? Бронировала отель ещё 13 февраля по возвратному тарифу (без штрафа) с использованием промо кода на 30 евро. Средства списали в долларах сразу . Отменила бронь в тот же день. Деньги до сих пор не вернулись.
Vol. писал(а) 28 фев 2017, 23:41:Подскажите, как быстро при отмене оплаченной брони возвращают деньги на карту (рублёвая)? Бронировала отель ещё 13 февраля по возвратному тарифу (без штрафа) с использованием промо кода на 30 евро. Средства списали в долларах сразу . Отменила бронь в тот же день. Деньги до сих пор не вернулись.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели