Бронь на сайте есть, а в отеле нет

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 09:19
laowai
Забронировал заранее за месяц отель в Париже, Comfort Hotel Cardinal Rive Gauche, через букин.ком, приезжаем туда ночью, как и предполагалось, а номеров нет и про нас ничего не знают, ночной менеджер честно обзвонил около 15 других отелей рядом и не очень, нигде мест нет, неделя прет-а-порте, будь ей не ладно, среди ночи с чемоданами и женой, которой был обещан романтический викенд, оказываемся на улице, на такси начинаем объезжать все возможные отели, хорошо, таксист сразу говорит, что дохлый номер, надо ехать на окраины, там на севере у метро Porte de St Ouen действительно были номера в сетевом отеле Etap, дешево и чистенько, но на выселках, а хотелось быть в шаговой доступности от всего... наверное надо было предварительно позвонить в наш отель и убедиться, что нас примут, но сайт букин.ком уверял, что бронь принята и я не посчитал нужным сделать звонок... написал им, посмотрю, что ответят, слышал, должны предложить скидки на будущее бронирование, но мы пока никуда ехать не собираемся...

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 18:36
Evgeny Rodichev
О, оказывается - не один я такой невезучий

У меня была ровно такая же история в мае 2007 года в Барселоне. Номер бронированя с сайта у меня есть - а в отеле этого бронирования нет.

Так что, похоже, такие косяки изредка случаются, и, действительно, полезно проверять в самом отеле - пришла ли к ним бронь.

Regards,
E.R.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 20:45
knedlik
У нас была такая ситуация в Брюсселе, как раз в дни когда проводился там этап Формулы-1. Связано не с booking.com, а с отелем.
Уверен на 100%, так как видели в журнале отеля наши фамилии и номера забронированные на эти даты. Но, отелю выгоднее поселить человека с улицы в эти дни, т.к. прайс в Бельгии взлетает в 1.5-2 раза от опубликованного в эти дни, нежели, человека забронировавшего отель за полгода по "хорошей" цене.
Менеджер также обзвонил ряд отелей в округе договорился с одним из них разместить нас по цене бронирования, но номера были хуже и завтрак отсутствовал.
Потом написали жалобу в booking.com на отель, обещали разобраться.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 05:14
Evgeny Rodichev
knedlik писал(а):У нас была такая ситуация в Брюсселе, как раз в дни когда проводился там этап Формулы-1.

Ну, тогда мы одинаково попали В Барсе у меня это случилось как раз в ночь с субботы на воскресенье гонки Формулы-1

Best wishes,
E.R.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 11:01
reebok
не знаю почему взял и перестраховался после бронирования на booking.com связался с отелем по e-mail и они прислали мне подтверждение о брони на фирменном бланке правда только с 4 попытки , а то может и я попал бы.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 00:50
Perpetuya
в отель лучше звонить!!!
в среду, т.е. 19.03.2008, отправила в забронированный через букин.ком. отель в Париже письмо с просьбой лично подтвердить резервацию, затем нашла эту ветку, пол часа понервничала, но быстро получила ответ из отеля "ОК". Но что вы думаете, когда в пятницу 21.03 мы с семейством и чемоданами приперлись из аэропорта, нам сказали, что ничего не бронировали для нас, так как наша кредитка не дала снять им деньги за 1 ночь. Ноутбук всегда при нас и магическое имя менеджера, отправившего нам положительный ответ, заставило ресепшен не послать нас в самом центре Парижа в канун их Пасхи нафиг, апоселить на 3 дня в маленький номер, а затем пересилить в наш трипл, но за цену маленького (а мы тут на 10 дней ). Для себя сделала вывод - ЗВОНИТЬ, РАЗГОВАРИВАТЬ И ПРОСИТЬ ПРИСЛАТЬ ЛИЧНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИЗ ОТЕЛЯ.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 06:19
Alan
А может просто не пользоваться booking.com? С таким-то подходом с делу, истории-то как под копирку, стиль работы видимо такой.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 00:11
Perpetuya
В конкретно нашей ситуации букин я не виню. С одной стороны, мужу был звонок из банка с сообщением о ""stop" на интернет-операции без подтверждения, но муж в пылу рабочей суеты не въехал в ситуацию и мне, как органиатору, забыл сказать. Но с другой стороны, служащие отеля могли ведь написать пару строк о том, что нет оплаты - нет заказа. А так мне пришло письмо с красивым "ОК". Хорошо, что все хорошо закончилось.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 10:23
Rezoner
У меня похожая ситуация была с venere.com: при передаче данных в отель где-то перепутали месяц - июль с сентябрем... Так что ошибки бывают. И служащие во французских отелях часто не слишком педантичны. Так что бдительности терять не надо, лучше перезвонить и убедиться (факс отправить - это ж лишние движения надо сделать, служащему лениво, а по телефону - ответят).

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 13:32
Kurchavy
reebok писал(а):не знаю почему взял и перестраховался после бронирования на booking.com связался с отелем по e-mail и они прислали мне подтверждение о брони на фирменном бланке правда только с 4 попытки , а то может и я попал бы.


А зачем вам на фирменном бланке? Я всегда просто прошу проверить, есть ли у них моя бронь. Пока не было ни одного прокола - вежливо отвечали e-mailом в тот же день.

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 08:12
_amina_
Было забронировано 5 отелей во Франции, все через booking.com За неделю до поездки отсылала мейлы с просьбой подтвердить резервации. Отвечали быстро, кроме отеля в Нанси. Но и с ним никакого криминала не случилось - наши даты и фамилии пристутствовали в их гроссбухах. И нигде даже не спрашивали подтверждения с букинга.

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 22:31
chonkin
у меня пока косякоф таких не случалось...ТТТ....а вот подруга намедни столкнулась с ситуацией "ничо не знаем, вашей брони у нас нет"...и не абы-где, а в 5* Westin в Мадриде...причем отель был забукан через otel.com (ранее пользовались им уже - все было ок) и дененжки там списывают сразу с карты, ибо дисконт они обычно предлагают хороший................
теперь наверное обладатель карточки, на которую бронировался отель будет с ними разбираться........... 8)

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 14:59
Emil
Такая же история случилась у на в Нью-Йорке, был день президента и все отели в районе верхнего Манхэттена были забиты под завязку, причем бедолагами с вещами в 11 часов вечера были не мы одни, куча народу стояла с бумажками о бронировании, а стафф твердил свое "Ай эм сорри", - да вы в списках есть, но номеров у меня нет. Так что это не косяк букинг систем, а часто желание срубить в 1.5-2 раза больше с человека "с улицы"