Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1401

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1402

Сообщение lonfort » 19 янв 2017, 14:00

У мну пока тихо, в Кукурузе говорят платеж нормально прошел, в hotels.com активности не обнаружили, говорят, пишите письмо, прикрепляйте выписку с банка, в общем, квест начинается)
Аватара пользователя
lonfort
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 02.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 33
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1403

Сообщение prosto_super » 19 янв 2017, 14:04

lonfort писал(а) 19 янв 2017, 14:00:У мну пока тихо, в Кукурузе говорят платеж нормально прошел, в hotels.com активности не обнаружили, говорят, пишите письмо, прикрепляйте выписку с банка, в общем, квест начинается)


Пишите в банк на чарджбэк в первую очередь! Они со временем начинают письма ваши игнорировать и денег вы скорее всего так и не увидите, я однажды подарил через пайпол им 56 долларов, больше не горю желанием связываться. Прикладывал выписки со счета о двойном списании, просил вренуть, на русском на английском, ничего не помогло. Плюнул, решил что нервы дороже.
Аватара пользователя
prosto_super
активный участник
 
Сообщения: 729
Регистрация: 01.02.2013
Город: LED
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 32
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1404

Сообщение VVlad » 20 янв 2017, 03:24

lonfort писал(а) 19 янв 2017, 14:00:У мну пока тихо, в Кукурузе говорят платеж нормально прошел, в hotels.com активности не обнаружили, говорят, пишите письмо, прикрепляйте выписку с банка, в общем, квест начинается)

Вчера при вторичном бронировании все прошло без сбоев, в устном разговоре с горячими линиями на будущее выяснил для себя, Кукуруза может ускорить снятие холда при наличии письма от Hotels, Hotels готов написать письмо, что данный клиент в данные даты бронирований на эту сумму не производил. Дозвонится до Hotels не с первого раза удалось, звонил на номер 8-800..
VVlad
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 17.10.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1405

Сообщение lonfort » 20 янв 2017, 12:17

Написал вчера в Hotels, приложив выписку об операции, и подал сразу заявление на chargeback в Кукурузу. Сегодня, спустя примерно 30 часов деньги вернулись. Не знаю, это холд снялся сам по себе или результат всех моих телодвижений. Теперь самое время попробовать еще раз забронировать
UPD. Забронировал по новой без всяких проблем
Последний раз редактировалось lonfort 27 янв 2017, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lonfort
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 02.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 33
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1406

Сообщение Konstantin787 » 27 янв 2017, 14:59

Скажите, пожалуйста, если использовать "Гарантию лучшей цены", а именно с -, после возмещения разницы, то "бесплатные сутки" не начисляются?)
Konstantin787
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 02.09.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1407

Сообщение svetik1 » 27 янв 2017, 18:46

Konstantin787 писал(а) 27 янв 2017, 14:59:Скажите, пожалуйста, если использовать "Гарантию лучшей цены", а именно с -, после возмещения разницы, то "бесплатные сутки" не начисляются?)


"бесплатные сутки" начисляются
svetik1
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1408

Сообщение youkka » 05 фев 2017, 22:58

Прочитала не всё обсуждение, но чтобы запаниковать - хватило, видимо, я слишком впечатлительная для таких рисков, можно все-таки уточню, могу ли я спать спокойно теперь:

если я забронировала отель на май с оплатой в отеле и с возможностью бесплатной отмены, при этом ввела данные карты, но через 15 минут передумала и всё отменила, подтверждение отмены пришло, в личном кабинете бронирование тоже отражается как отмененное, при этом номер сначала появился вновь в продаже, а потом опять исчез (хотя на других сайтах есть), надо ли мне паниковать, что с меня все-таки могут в любой момент снять деньги вплоть до мая, надежно ли в данном случае подтверждение отмены (читала здесь историю, как у девушки после отмены через месяц все-таки пытались снять деньги с карты), или я так быстро отменила, что в отель данные даже не должны были уйти.
Аватара пользователя
youkka
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 05.02.2017
Город: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1409

Сообщение Carpe+Diem » 06 фев 2017, 07:50

youkka писал(а) 05 фев 2017, 22:58:хотя на других сайтах есть

Это нормально. У каждой системы бронирования своя квота номерного фонда.

youkka писал(а) 05 фев 2017, 22:58:надо ли мне паниковать

Нет.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3814
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Возраст: 47
Страны: 67
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1410

Сообщение vombat » 12 фев 2017, 21:38

Внимание, если у кого есть аккаунт в hotels, обратите внимание что для постоянных пользователей, отели дороже, иногда в три раза!!! т.е. если отель стоит например 360 евро за ночь, если активировать вход в свою учетную запись он сразу становиться 670 например. проверенно неоднократно.
Аватара пользователя
vombat
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 08.11.2004
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1411

Сообщение mazarisharif » 16 фев 2017, 01:56

Забронировал гостиницу в Шарм эль Шейх, план питания All-Inclusive, однако в информации о бронировании отсутствует упоминание о выбранном плане питания т.е. при заселении я документально не смогу доказать хитрым арабам то что оплатил именно этот план питания, а не иной предлагаемый...
Отредактировано мной на следующий день: В ответ на письменный запрос о просьбой о разъяснении, служба поддержки hotel.com UK прислала подтверждение на английском языке с подробным описанием покупки (тип номера, тип питания и другие детали)
Последний раз редактировалось mazarisharif 16 фев 2017, 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).
mazarisharif
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 28.07.2015
Город: Саратов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1412

Сообщение sl4vik » 16 фев 2017, 08:54

mazarisharif писал(а) 16 фев 2017, 01:56:Забронировал гостиницу в Шарм эль Шейх, план питания All-Inclusive, однако в информации о бронировании отсутствует упоминание о выбранном плане питания т.е. при заселении я документально не смогу доказать хитрым арабам то что оплатил именно этот план питания, а не иной предлагаемый...
В ответ на письменный запрос о просьбой о разъяснении, служба поддержки hotel.com сообщила что завтра перезвонят по телефону...
Коллеги, посоветуйте пожалуйста, стоит ли суетиться и писать в гостиницу с просьбой подтвердить само бронирование и детали проживания (план питания)?

А почему не написать то ?
Отправьте им письмо с номером брони и попросите подтвердить брониронирование , хотя это можно проверить на сайте или в мобильном приложении hotel.com .
А вообще вся информация содержится там где написано " тип номера".
Аватара пользователя
sl4vik
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 10.10.2011
Город: Архангельск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1413

Сообщение orientir6 » 22 фев 2017, 13:49

Службу бронирования можно охарактеризовать одним словом без . Бронировал через них отель с оплатой во время заезда и отменой бронирования. Сразу заблокировали деньги на карте, за все проживание в отеле, через два дня деньги списали. Опомнились и через 30 минут вернули. На трансграничной операции, мой расчетный банк списал 0,75 % от суммы. На вопрос кто виноват? Отель валит все hotels.com, типа вы там бронируете вот с ними и разбирайтесь. А hotels.com выгораживает себя, оперирует правилами (хотя и так понятно, что кто то из них во время не отменил транзакцию), клиента ставит не во что, ссылаясь на правила в котором черном по белому написано: Поставщик гостиничных услуг или Hotels.com имеет право проверить: (i) действительность платежной карты (для этого с карты СНИМАЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ СУММА) Оказывается взимание платы за все время проживания, это небольшая сумма и вообще они не понимают кто в правилах Hotels.com написал эту строчку. При этом уверены уверены что потери на данной операции, а это почти 30 долларов должен платить клиент! Который вообще еще никуда не ездил, а если поедет еще раз заплатит.
Последний раз редактировалось orientir6 06 мар 2017, 11:30, всего редактировалось 2 раз(а).
orientir6
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 22.02.2017
Город: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1414

Сообщение Hukuma » 27 фев 2017, 12:28

К сожалению, не нашел однозначного ответа на свой не уникальный вопрос. Пожалуйста, подскажите.
Забронировали несколько отелей на Hotels (до этого всегда на Booking). Едем вчетвером (двое взрослых и двое детей) в трехместные номера в данном случае, младший ребенок до двух лет, по правилам отелей заплатим оговоренную сумму за детскую кроватку, бронировали трехместные номера с учетом этого, т.к. младший спать на отдельной кровати не будет, а за детскую в любом случае платить отдельно. Но для подачи на визу требуется подтверждения брони для всех членов семьи, а в подтверждение брони вписаны только трое, младший не вписан. В случае с Booking всегда можно было вписать всех членов семьи при изменении бронирования на сайте, в Hotels же нет возможности изменить состав "гостей" в подтверждении бронирования в личном кабинете, либо не понял как пользоваться.
Решается ли данный вопрос через службу поддержки Hotels, либо же нужно писать в отели напрямую и запрашивать у них подтверждения на всех членов семьи (реально ли, учитывая "Когда моя заявка попадет в отель?") или параллельно забронировать отменяемые отели на Booking и вписать туда всех путешественников?
Hukuma
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 28.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1415

Сообщение sweet-ka » 02 мар 2017, 06:42

Дано: 06.02.2017 забронировала отель на хотелс.ком с условием бесплатной отмены бронирования до 12.03.2017. При бронировании указала свою банковскую карту как и положено.
27.02.2017 отменила бронь на сайте, о чем пришло подтверждение на эл. почту.
Сегодня 02.03.2017 с карты дважды списана сумма суточного проживания в отеле, то есть 2 раза по 118.15 евро, итого 236.3 евро
Какие мои действия?
В банке отказались отменять списание.
sweet-ka
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 19.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1416

Сообщение Денис Ч. » 02 мар 2017, 11:10

sweet-ka писал(а) 02 мар 2017, 06:42:В банке отказались отменять списание.

А чем мотивировали?
Вы им показали подтверждение отменённой брони?
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1417

Сообщение Hukuma » 02 мар 2017, 11:22

sweet-ka писал(а) 02 мар 2017, 06:42:Какие мои действия?
В банке отказались отменять списание.


Банк не может отменить транзакцию, он должен провести расследование связаться с "торговой точкой" списавшей деньги и т.д. Т.е. это целая процедура, но результат в виде возврата денег в любом случае может быть достигнут.

Для начала необходимо заблокировать карту (хотя бы временно), проинформировать банк о неавторизованной транзакции. Получить инструкции от банка, что делать дальше.

По моему опыту с другими платежами и системами бронирования, стоит сделать следующее:
1. Написать в службу поддержки hotels.com с описанием ситуации, просьбой разъяснить ситуацию и вернуть деньги.
Если по результатам выполнения пункта 1 проблема не решилась, то:
2. Написать заявление в банке о несогласии с транзакцией (или двумя, как я понял в вашем случае), описать обстоятельства, к заявлению приложить:
а. подтверждение брони hotels, в качестве доказательства того, что списание было неправомерным;
б. переписку с hotels в качестве доказательства того, что самостоятельно решить проблему "торговой точкой" не удалось.

Банк проводит расследование долго (до 90 дней) и упорно, после чего возвращает деньги на счет.
Если есть страховка карты, то рекомендую прочитать условия страхования. В этом случае, если соблюсти все формальности - как правило, деньги можно вернуть сильно быстрее и, может быть, проще.
Hukuma
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 28.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1418

Сообщение sweet-ka » 02 мар 2017, 11:42

Денис Ч. писал(а) 02 мар 2017, 11:10:А чем мотивировали?
Вы им показали подтверждение отменённой брони?

показала и бронь и отмену брони - сказали разбираться сначала с сайтом
sweet-ka
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 19.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1419

Сообщение sweet-ka » 02 мар 2017, 11:46

[quote="Hukuma";p=7723834][/quote]
по телефону хотелс.ком сказали что они ничего не снимали, бронь отменена. Попросили выслать выписку из банка со списанием этих сумм. Выслала скрин из интернет банка, жду - ответа пока нет.
sweet-ka
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 19.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1420

Сообщение Hukuma » 02 мар 2017, 12:21

sweet-ka писал(а) 02 мар 2017, 11:46:по телефону хотелс.ком сказали что они ничего не снимали

У меня они снимали оплату с наименованиями торговых точек: "HOTELS.COM" и "TRAVEL RESERVATION RUS". Если это они, то нужно ждать ответ от hotels.com, желательно письменный (можно отдать в банк).

Если деньги заблокированы по ошибке, но не списаны и hotels на них не претендует - вам нужно от них получить письмо на фирменном бланке о том, что они не претендуют на эти деньги с указанием контактов чтобы банк смог проверить данные. В моем случае, когда отель блокировал стоимость проживания два раза, один из которых впоследствии списывал - решалось таким образом. Либо ждать автоматической разблокировки денег через 30 дней.

Если это не они - я бы заблокировал карту.
Hukuma
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 28.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1421

Сообщение sweet-ka » 02 мар 2017, 13:32

Hukuma писал(а) 02 мар 2017, 12:21:У меня они снимали оплату с наименованиями торговых точек: "HOTELS.COM" и "TRAVEL RESERVATION RUS". Если это они, то нужно ждать ответ от hotels.com, желательно письменный (можно отдать в банк).
Если это не они - я бы заблокировал карту.

не поняла кто именно снял Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы
sweet-ka
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 19.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль