Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
lonfort писал(а) 19 янв 2017, 14:00:У мну пока тихо, в Кукурузе говорят платеж нормально прошел, в hotels.com активности не обнаружили, говорят, пишите письмо, прикрепляйте выписку с банка, в общем, квест начинается)
lonfort писал(а) 19 янв 2017, 14:00:У мну пока тихо, в Кукурузе говорят платеж нормально прошел, в hotels.com активности не обнаружили, говорят, пишите письмо, прикрепляйте выписку с банка, в общем, квест начинается)
Konstantin787 писал(а) 27 янв 2017, 14:59:Скажите, пожалуйста, если использовать "Гарантию лучшей цены", а именно с -, после возмещения разницы, то "бесплатные сутки" не начисляются?)
youkka писал(а) 05 фев 2017, 22:58:хотя на других сайтах есть
youkka писал(а) 05 фев 2017, 22:58:надо ли мне паниковать
mazarisharif писал(а) 16 фев 2017, 01:56:Забронировал гостиницу в Шарм эль Шейх, план питания All-Inclusive, однако в информации о бронировании отсутствует упоминание о выбранном плане питания т.е. при заселении я документально не смогу доказать хитрым арабам то что оплатил именно этот план питания, а не иной предлагаемый...
В ответ на письменный запрос о просьбой о разъяснении, служба поддержки hotel.com сообщила что завтра перезвонят по телефону...
Коллеги, посоветуйте пожалуйста, стоит ли суетиться и писать в гостиницу с просьбой подтвердить само бронирование и детали проживания (план питания)?
sweet-ka писал(а) 02 мар 2017, 06:42:В банке отказались отменять списание.
sweet-ka писал(а) 02 мар 2017, 06:42:Какие мои действия?
В банке отказались отменять списание.
Денис Ч. писал(а) 02 мар 2017, 11:10:А чем мотивировали?
Вы им показали подтверждение отменённой брони?
sweet-ka писал(а) 02 мар 2017, 11:46:по телефону хотелс.ком сказали что они ничего не снимали
Hukuma писал(а) 02 мар 2017, 12:21:У меня они снимали оплату с наименованиями торговых точек: "HOTELS.COM" и "TRAVEL RESERVATION RUS". Если это они, то нужно ждать ответ от hotels.com, желательно письменный (можно отдать в банк).
Если это не они - я бы заблокировал карту.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели