Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1581

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1582

Сообщение Maiklnik » 05 сен 2017, 02:33

AnniKarhu писал(а) 05 сен 2017, 00:12:Проблема острая. Мы бронировали отель на Крите.
С 4 по 19 сентября, Бронирование бредоплачено, подтверждение пришло на почту, повторное подтверждение перед вылетом.
Приехали в отель, а нашего бронирования нет. Как будто нас не существует. На одну ночь нас пустили, так как приехали в 10 вечера.
Мы с ребёнком 3 года и оказались практически на улице.
пожалуйста, помогите советом, что сейчас можно сделать здесь на месте .

Звонить в hotels.com и разбираться с ними - это будет быстрее всего и эффективнее, чем переписка.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1583

Сообщение Aleksei_RF » 05 сен 2017, 18:35

А кто-нибудь обращал внимание: в какой момент меняется рублевая цена вслед за курсом доллара?
Ведь как известно, курс доллара на следующий рабочий день становится известен в середине дня сегодняшнего.
И я грешным делом надеялся что вот если например на сегодня курс доллара 58,75 (упал со вчерашнего дня), то и хоутелз.ком до конца сегодняшнего дня не повысит цены, хотя и на завтра курс доллара чуть вырос.
Но посмотрел сегодня вечером: цены на мои отели, которые я мониторю, уже сейчас стали чуть дороже, т.е. выходит что хоутелз.ком уже заложил в цену чуть повысившийся курс завтрашнего дня.
Вот я и интересуюсь: может кто знает момент времени, в который у них происходит смена цены от курсов валют?
Аватара пользователя
Aleksei_RF
почетный путешественник
 
Сообщения: 2397
Регистрация: 22.06.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 46
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1584

Сообщение Денис Ч. » 05 сен 2017, 19:02

Maiklnik писал(а) 05 сен 2017, 02:33:Звонить в hotels.com и разбираться с ними - это будет быстрее всего и эффективнее, чем переписка.

Сомневаюсь.......... На сайте в разделе контакты написано , что на звонки отвечают только в будни и до 19
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1585

Сообщение Maiklnik » 06 сен 2017, 02:09

Денис Ч. писал(а) 05 сен 2017, 19:02:Сомневаюсь.......... На сайте в разделе контакты написано , что на звонки отвечают только в будни и до 19

Лучше сначала сделать, а потом начать сомневаться
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1586

Сообщение Di167 » 06 сен 2017, 10:35

Maiklnik, это правда, я звонила на контакты вчера в 8 вечера. На русском не брали трубку, только, если хочешь на английском.
Di167
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 02.09.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 64
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1587

Сообщение Денис Ч. » 06 сен 2017, 11:52

Maiklnik писал(а) 06 сен 2017, 02:09:Лучше сначала сделать,

Поточнее можно, что сделать? Русским языком написано на сайте, работают до 19, в выходные вообще не работают.
Или Вы предлагаете надеяться на русский авось?
Я вчера сделал проще и мне кажется так надо делать всем:
Забронировал в отель и сразу написал в сам отель с просьбой о подтверждении.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1588

Сообщение ingeniero » 06 сен 2017, 11:58

Денис Ч. писал(а) 06 сен 2017, 11:52:Русским языком написано на сайте, работают до 19, в выходные вообще не работают.

А английским языком написано "24 hours a day; 7 days a week".
ingeniero
путешественник
 
Сообщения: 1225
Регистрация: 15.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1589

Сообщение Денис Ч. » 06 сен 2017, 12:01

ingeniero писал(а) 06 сен 2017, 11:58:А английским языком написано "24 hours a day; 7 days a week".

Я говорил про русский. Не каждый обладает таким разговорным, что бы объяснить что хочет по телефону, да ещё и понять что там ему отвечают
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1590

Сообщение Di167 » 06 сен 2017, 12:03

Еще уточню, на русском отвечают с 10 до 19, в выходные вообще не работают.
На английском круглосуточно.
Di167
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 02.09.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 64
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1591

Сообщение unreal_undead » 06 сен 2017, 12:04

Денис Ч. писал(а) 06 сен 2017, 12:01:Не каждый обладает таким разговорным

Никогда не поздно научиться. Но согласен, что заранее списаться с отелем несколько проще ;)
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5943
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1592

Сообщение ingeniero » 06 сен 2017, 12:07

Денис Ч. писал(а) 06 сен 2017, 12:01:Я говорил про русский.


Справедливости ради, Вы говорили:
Денис Ч. писал(а) 05 сен 2017, 19:02:Сомневаюсь.......... На сайте в разделе контакты написано , что на звонки отвечают только в будни и до 19

В то время, как на звонки на самом деле отвечают круглосуточно и 7 дней в неделю.

Денис Ч. писал(а) 06 сен 2017, 12:01:Не каждый обладает таким разговорным, что бы объяснить что хочет по телефону, да ещё и понять что там ему отвечают

Конечно, но о языковых познаниях автора вопроса мы ничего не знаем.
ingeniero
путешественник
 
Сообщения: 1225
Регистрация: 15.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1593

Сообщение Денис Ч. » 06 сен 2017, 12:17

ingeniero писал(а) 06 сен 2017, 12:07:В то время, как на звонки на самом деле отвечают круглосуточно и 7 дней в неделю.

Вот же уже отвечали:
Di167 писал(а) 06 сен 2017, 10:35:Maiklnik, это правда, я звонила на контакты вчера в 8 вечера. На русском не брали трубку, только, если хочешь на английском.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1594

Сообщение ingeniero » 06 сен 2017, 12:28

Денис Ч. писал(а) 06 сен 2017, 12:17:Вот же уже отвечали:

А должны были ответить примерно так:
Денис Ч., это неправда, я звонила на контакты вчера в 8 вечера. На русском не брали трубку, но если хочешь на английском, то пожалуйста.


Лично у меня есть небольшой опыт общения с поддержкой Hotels.com по телефону, и говорили по-английски. И все нормально, не умер и проблему удалось решить. Поэтому согласен:
Maiklnik писал(а) 06 сен 2017, 02:09:Лучше сначала сделать, а потом начать сомневаться
ingeniero
путешественник
 
Сообщения: 1225
Регистрация: 15.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1595

Сообщение Денис Ч. » 06 сен 2017, 12:41

ingeniero, Разговор идёт о русскоязычной поддержке. Прочитайте мои сообщения выше, не буду повторно писать одно и то же.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1596

Сообщение Andreika » 06 сен 2017, 12:43

Денис Ч. писал(а) 06 сен 2017, 11:52:Забронировал в отель и сразу написал в сам отель с просьбой о подтверждении

на русском?

обязательно надо на tripadvisor написать об отношении к клиенту в отеле. о существовании hotelscom/expedia они знают, с ними работают, подтверждение от клиента в каком нибудь виде (мобила, почта, распечатка) видят - все признаки, что перед ними стоит клиент отеля, а самостоятельно решать проблему клиента не хотят (независимо от того, кто накосячил)
Andreika
участник
 
Сообщения: 194
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 40
Страны: 19

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1597

Сообщение Денис Ч. » 06 сен 2017, 12:50

Andreika писал(а) 06 сен 2017, 12:43:на русском?

Нет конечно, на английском естественно.
Andreika писал(а) 06 сен 2017, 12:43:обязательно надо на tripadvisor написать об отношении к клиенту в отеле


Можно конечно написать, но как правило эти отзывы как раз для клиентов, что бы они знали с какими трудностями могут столкнуться если поедут в данный отель. А для отельера вряд ли эти отзывы подтолкнут его к каким либо действиям
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1598

Сообщение AnniKarhu » 07 сен 2017, 15:33

Проблема в том, что звонки отсюда (Греция) срываются через 20 секунд. Только и успевать продиктовать номер брони. А обьяснить подробно - никак.
По поводу англоязычной поддержки - я владею английским, без проблем общаюсь с иностранцами, для которых английский - не родной язык. Но их американоязычную поддержку я не понимаю. Объяснить могу, а что мне говорят - не помаю. 18 звонков из Греции в Россию понадобилось, чтобы до поддержки хотела дошло, в какое безвыходное положение они нас поставили. Потом несколько звонком с американского номера в роуминге практически разорили меня.
А решение проблемы - нас вместо 5 звездного отеля на берегу засунули в дыру на горе. И все это отягощается малышом 3 лет с больными ногами, которого нужно в гору на руках носить.
Ко всему прочему - они зажали мои деньги. Я им за этот отель 5 февраля заплатила. А они до сих пор деньги не перевели отелю. Как и чем расплачиваться будем при выезде, если хотелс так и не переведёт деньги, я не знаю.
И номер в нашем отеле для нас не появится, пока они не переведут им нашу оплату.
AnniKarhu
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 13.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1599

Сообщение AnniKarhu » 07 сен 2017, 15:45

Т.е. Засунув нас в отель на горе они считают проблему решённой. Не на улице спим и ладно. Остальное их, видимо, не интересует.

У меня сейчас другой вопрос - есть у кого-нибудь электронная почта поддержки Expedia?
AnniKarhu
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 13.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1600

Сообщение Victor S » 09 сен 2017, 00:43

В июле забронировал отель на ноябрь, Comfort Inn Long Island City через Hotels.com, полная предоплата по невозвратному тарифу, пришло СМС от банка "Покупка $600 COMFORT INN LONG ISLAND CITY"

Я уже несколько лет пользуюсь Hotels.com , всегда делал полную предоплату , всегда приходило вот такое подтверждение

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

, думал что и в этот раз всё как обычно. И совершенно случайно вчера обратил внимание что в этот раз оно выглядит по другому.

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы


Так как была ночь, русскоязычная поддержка у них по ночам не доступна, попробовал им написать через форму на сайте, там было не понятно отправилось им что-то или нет, после отправки не появилось никакого уведомления о том что сообщение отправлено с вами свяжутся и т.п.


Позвонил в англоязычный саппорт Hotels.com Asia.
Всё им худо-бедно объяснил, проговорил все деньги на телефоне, они мне тут же перезвонили, потом якобы связались с отелем и по их словам отель сумму не снимал, а просто заморозил.

Английский мой далек от совершенства, поэтому на следующий день, так и не дождавшись никакого ответа на почту, я позвонил русскоязычным чтоб еще раз всё уточнить, там девушка меня заверила что сумма в депозите до чек ина.

После звонка в банк выяснилось что никакого холда нет и не было, а сразу было именно списание денег, покупка.

Потом русскоязычные долго не хотели понимать разницу между депозитом и покупкой и твердили одно и то же про депозит, а я им про банк и списание денег со счета, попросил у них связаться с отелем и все выяснить, после чего меня попросили повисеть на линии и это продолжалось минут 7, я уже думал у меня сейчас телефон разрядится, в результате чего мне было заявлено что по регламенту им не положено связываться с отелем!!! Я говорю как же это англоязычным положено а вам нет? Такие вот мол разные регламенты. Все что они могут предложить это выслать мне имейл отеля и чтоб я сам с ним связался.

Позвонил снова англоязычным, сразу попросил их мне перезвонить, они без вопросов перезвонили, попросил их получше уточнить что там с моим платежом, на этот раз отель подтвердил что сумма была снята в качестве предоплаты, а не депозита, несколько раз переспросил, попросил выслать мне подтверждение на имейл , пришло вот что

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Потом еще написал в отель с просьбой выслать мне их собственное подтверждение, но от них ответа не дождался .
Victor S
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 03.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 44
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1601

Сообщение unreal_undead » 09 сен 2017, 09:40

Victor S писал(а) 09 сен 2017, 00:43:что в этот раз оно выглядит по другому

Потому что деньги списывал не hotels.com, а сам отель. И депозит в моём понимании подразумевает передачу денег - т.е. это в любом случае списание - так что произошла скорее некоторая путаница в терминологии + испорченный телефон. Для спокойствия в любом случае лучше сразу списываться напрямую с отелем.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5943
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль