Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1441

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1442

Сообщение Нинок » 03 апр 2017, 15:45

Carpe+Diem,
Я писала, но наоборот было - рубли-доллары-рубли. Банк это объяснил примерно так - запрос на списание был из иностранного банка, т.е. запрашивался валютный эквивалент рублевой суммы, потому как с заграничным банком мой банк может рассчитаться только в валюте. Примерно так.
Аватара пользователя
Нинок
путешественник
 
Сообщения: 1798
Регистрация: 18.12.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1443

Сообщение TIMOHHA » 07 апр 2017, 19:18

SergeyK111 писал(а) 23 мар 2017, 11:28:Читал в отзывах что не всегда план питания отображается корректно у хотелс,некоторым приходилось оплачивать в отеле за то, за что они и так забронировали.

То же поэтому поводу: забронировал отель в Паттайе на декабрь - январь, с завтраком. Деньги списали (хотя бесплатная отмена брони), пришло подтверждение, в нём всё правильно: завтрак включен. Не срослось с билетами, нужно укоротить бронь на один последний день. Оказалось, что через сайт это не сделать, при изменении брони показывает, что таких номеров нет, хотя если просто смотреть, как новый поиск на новые даты всё есть, по таким же ценам. Стал звонить в Hotels, говорят без проблем, оператор зачитала новые данные бронирования, дескать щас поменяем, но завтрак не упоминается. Я говорю - а куда делся завтрак - она - ой, вижу, да завтрак, всё будет, ждите письма -подтверждения.
Приходит письмо - там завтрака нет. Снова звоню, другой оператор, да всё вижу - ждите следующее письмо. Приходит следующее письмо: там завтрак есть, но написан как-то хитро, не там где данные о номере и услугах, а там, где дополнительные запросы и с отметкой, что услуга может быть предоставлена по усмотрению отеля или за допплату.
Звоним дальше объясняем оператору. От него идут аргументы такого плана - да Вы не волнуйтесь, всё будет, я у себя в бронировании отеля вижу Ваш завтрак. Я говорю, ну так и мне в письме отобразите так, чтоб не было разночтений, есть этот завтрак или он на усмотрение отеля. Ответ - мы ничего в письме поменять не можем, если отель не предоставит завтрак - оплачивайте деньгами, берите документы - мы потом разберемся.
Что-то мне это не понравилось, может зря, конечно, такие перестраховки, но, говорю, давайте эту бронь отменяйте. Отменили, теперь буду ждать когда вернутся деньги, сказали от 3 до 30 дней.
TIMOHHA
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 11.07.2008
Город: Ярославль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1444

Сообщение lemoxxx » 12 апр 2017, 23:38

Забронировал отель в Турции "все включено" по нереально низкой цене. В личном кабинете при просмотре брони , не было ни слова о "все включено". Написал письмо с просьбой подтвердить наличие оллинклюзива). И тут же обнаружил письмо от Hotels.com на русском , где и так четко все указано - 1взр+1реб , Семейный номер, 2 спальни, «Все включено», 2 двуспальных кровати, 2 односпальных кровати и 2 дивана-кровати (двуспальных),балкон с видом на сад.
На следующий день из раздела "Мои бронирования", я отправил себе на почту письма на русском и английском о бронировании,где все ясно указано. Затем ответила поддержка : "В подтверждении бронирования может не отображаться тип питания, однако, не беспокойтесь, Вы забронировали тариф "Все включено". Данная информация отображается в системе. В особых комментариях мы указали данную информацию для Вас." И втыкнула новый раздел "особые пожелания" А в брони с самого начала была приписка , что особые комментарии не гарантируются к выполнению. Получается я сам себя наколол и нужно было просто молчать? И теперь отель может делать, что угодно с питанием?
Вот так все выглядит:
Особые пожелания All inclusive rate
Обратите внимание: выполнение предпочтений и запросов не гарантируется. Особые запросы могут быть выполнены по возможности во время заезда и привести к дополнительным затратам. Но есть и следующая графа:
Услуги и удобства: «Все включено» , БЕСПЛАТНЫЙ WIFI
Сегодня еще раз сбросил себе на почту подтверждения на двух языках. И увидел в письмах, что детали брони поменялись (при чем в личном кабинете в разделе бронирования все по-старому):
Семейный номер стал "семейная студия, 2 спальни". Кровати превратились в 5 односпальных , а балкон стал с видом на бассейн, а не на сад (а значит шум). И что будет дальше? Студия , две кровати, без балкона и без питания?)))
Прошу совета как быть?
Оказывается:
Family room – семейные комнаты, размером больше стандартных номеров.
Family studio – номера для семьи с двумя смежными комнатами
lemoxxx
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 07.08.2012
Город: Дортмунд
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1445

Сообщение infernal_fire » 13 апр 2017, 06:39

Я бы написала в сам отель, если честно. Но думаю все хорошо будет.
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1446

Сообщение Денис Ч. » 13 апр 2017, 09:41

lemoxxx писал(а) 12 апр 2017, 23:38: В личном кабинете при просмотре брони , не было ни слова о "все включено"

infernal_fire писал(а) 13 апр 2017, 06:39:Но думаю все хорошо будет.

Я я вот не думаю что всё будет хорошо.
Вот это самое оптимальное действие:
infernal_fire писал(а) 13 апр 2017, 06:39:Я бы написала в сам отель

На самом деле читая эту ветку уже не первый косяк со стороны Hotels.com
Моя ситуация была такая же. Забронировали в Таллине отель на одни сутки, бронировали с мобильного приложения и тоже завтрак был включён. Забронировали и так как дело было в дороге к своему сожалению не посмотрели ваучер, где должно было быть указано питание. По итогу при вселении с завтраком нам естественно отказали, так как о нём ни где не было указано. Подумали, что сами перепутали, но теперь читая эту ветку понимаю что нет.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1447

Сообщение lemoxxx » 16 апр 2017, 16:38

Написал в отель с просьбой подтвердить бронь. Детали бронирования в письме указал. Ответили, что бронь видят и предложили трансфер из аэропорта.
lemoxxx
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 07.08.2012
Город: Дортмунд
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1448

Сообщение Денис Ч. » 16 апр 2017, 16:48

lemoxxx писал(а) 16 апр 2017, 16:38:Ответили, что бронь видят

Я бы всё таки про питание переспросил
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1449

Сообщение blatnoy1979 » 17 апр 2017, 17:53

Добрый день!
Сегодня оплатил бронь на хотелскоме. Удивило что 3d secure не запрашивалось. Это нормальная ситуация для данного сайта или надо с банком вести беседу?
blatnoy1979
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 44
Страны: 9

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1450

Сообщение Vovi1974 » 17 апр 2017, 17:54

Так и есть. Амазон даже cvv не требует.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1616
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1451

Сообщение blatnoy1979 » 17 апр 2017, 18:02

Vovi1974 писал(а) 17 апр 2017, 17:54:Так и есть. Амазон даже cvv не требует.

Круто. Очень круто.
Спасибо что просвятили.
blatnoy1979
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 44
Страны: 9

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1452

Сообщение sermat » 01 май 2017, 10:38

Сделал бронирование на hotels.com и столкнулся с новым способом разводки, уж не знаю от отеля это исходит или от системы бронирования. Бронь с оплатой на сайте, отель в Испании. Читаю внимательно подтверждение полученное на почту и нахожу там это:
Спасибо за оплату с помощью карты MasterCard (номер заканчивается на ХХХХ). Бронирование гарантировано.
Вы должны будете оплатить все дополнительные расходы, понесенные за время проживания, непосредственно в отеле в местной валюте. Вам нужно будет заплатить взимаемый отелем курортный сбор в размере 120,00€ и местный налог в размере 5,94€ при регистрации или выезде из отеля.

Курортный сбор в размере почти равном стоимости бронирования, вот так
Звоню в hotels - что за на, откуда такой дикий курортный сбор за 2 ночи, тем более в описании было указано, что курортный сбор входит в стоимость? На том конце линии думают минуту и сообщают, что это неточность в подтверждении, а обязательный платеж указан за трансфер из аэропорта и обратно за 3-х проживающих. Стоп никакого трансфера я при бронировании не заказывал, я сам трансфер! Ответ - это обязательная услуга отеля и должна быть оплачена в любом случае. Бронирование отменяю сразу.
Будьте внимательны с hotels.com.
sermat
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 15.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1453

Сообщение Намопеде » 01 май 2017, 16:49

Бронировал Пхукет, с завтраком, оплата сразу, все без косяков прошло,уже дома
Намопеде
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 55
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1454

Сообщение Possum » 01 май 2017, 19:27

sermat писал(а) 01 май 2017, 10:38:Сделал бронирование на hotels.com и столкнулся с новым способом разводки, уж не знаю от отеля это исходит или от системы бронирования. Бронь с оплатой на сайте, отель в Испании.
...
Ответ - это обязательная услуга отеля и должна быть оплачена в любом случае. Бронирование отменяю сразу.
Будьте внимательны с hotels.com.

Просто интересно - а через booking не пробовали тот же отель заказать? Если пробовали, то отпишитесь - потребовал ли отель ту же дополнительную плату.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1455

Сообщение sermat » 01 май 2017, 20:29

Possum писал(а) 01 май 2017, 19:27:
sermat писал(а) 01 май 2017, 10:38:Сделал бронирование на hotels.com и столкнулся с новым способом разводки, уж не знаю от отеля это исходит или от системы бронирования. Бронь с оплатой на сайте, отель в Испании.
...
Ответ - это обязательная услуга отеля и должна быть оплачена в любом случае. Бронирование отменяю сразу.
Будьте внимательны с hotels.com.

Просто интересно - а через booking не пробовали тот же отель заказать? Если пробовали, то отпишитесь - потребовал ли отель ту же дополнительную плату.

Нет, не интересно. Зачем? Посмотреть будет ли еще какая-то скрытая подстава при бронировании или получить неприятный сюрприз уже на месте при заселении? Отель в черный список, а в округе есть из чего выбрать.
sermat
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 15.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1456

Сообщение blatnoy1979 » 01 май 2017, 20:40

sermat писал(а) 01 май 2017, 20:29:Нет, не интересно. Зачем? Посмотреть будет ли еще какая-то скрытая подстава при бронировании или получить неприятный сюрприз уже на месте при заселении? Отель в черный список, а в округе есть из чего выбрать.

Это какбэ намек на то что агрегатор тут ни при чем. Условия бронирования выставляет отель.
blatnoy1979
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 44
Страны: 9

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1457

Сообщение vombat » 02 май 2017, 16:05

а что за отель, интересно на его сайте посмотреть, первый раз такое встречаю
Аватара пользователя
vombat
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 08.11.2004
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1458

Сообщение sermat » 02 май 2017, 16:39

Aqua Hotel Montagut Suites в Санта-Сюзанна.
sermat
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 15.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1459

Сообщение Possum » 02 май 2017, 19:32

sermat писал(а) 02 май 2017, 16:39:Aqua Hotel Montagut Suites в Санта-Сюзанна.

Ну, не знаю о 120 евро, но насчет 80 евро они предупреждают сразу при бронировании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1460

Сообщение sermat » 03 май 2017, 17:35

Possum писал(а) 02 май 2017, 19:32:
sermat писал(а) 02 май 2017, 16:39:Aqua Hotel Montagut Suites в Санта-Сюзанна.

Ну, не знаю о 120 евро, но насчет 80 евро они предупреждают сразу при бронировании.

У меня при оформлении была одна стоимость бронирования указана, а не две как у вас.
Еще один косяк с hotels - после отмены бронирования на карту вернулась сумма заметно меньше, чем была списана на 800 руб. Мелочь, но hotels не красит.
Несколько лет с ними работал, но теперь пожалуй хватит уже.
sermat
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 15.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1461

Сообщение infernal_fire » 03 май 2017, 17:37

То что вернулось меньше, это не к хотелсу, а к банку. Разница валют или банк играет трансграничными операциями.
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль