Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
volskova писал(а) 08 дек 2016, 13:43:К кому мне обращаться-то в итоге?
Нигде в описании нет такого, что третий человек будет жить бесплатно!
volskova писал(а) 08 дек 2016, 13:43:Друзья, первый опыт с hotels.com, оплачен трипл, отель в Брюгге.
2 недели терроризировала отель с просьбой прислать подтверждение с именами всех гостей для визы, сегодня соизволили ответить:
"Dear sir
I can confirm your reservation made by <владелец аккаунта> but we didn't get any other names through Expexdia. Please contact the site where you made the reservation on for further details."
Что еще за Expedia? К кому мне обращаться-то в итоге?
Думаю, что без доплат точно не получится, если ваш третий не совсем маленький ребенок.
apraskin писал(а) 09 янв 2017, 09:14:более-менее нормально распечатать получилось в виде письма из почты.
Я это все написал им в письме, но предчувствую очереднцю отписку
prosto_super писал(а) 10 янв 2017, 16:01:Кто-нибудь пробовал запрашивать гарантию низкой цены, если при бронировании был использлван купон?
Сравнению ведь подлежат общедостцпные цены, так написано в правилах. Они говорят мол цена с купоном, по которой вы забронировали ниже, чем общежоступная сейчас. Ну это вполне логично и ожидаемо. Отель стоил 42 тыс. сейчас стоит 39 с купоном получилось 38. Но ведь в общедоступной цене есть разница. Если бы я прислал им сейчас на сравнение бронь с купоном они бы отказали, а сами сравнивают бронь с купоном и без. Я использовал купон, вместо суток хотелс ревордс, мое право.
Получается по такой логике все кто бронируют с сутками хотелс ревордс тоже в пролёте, вот мы мол начислим вам потом сутки их средняя стоимость будет вот такой, так что пожалуйста гарантия лучшей цены на вас не распространяется.
Я это все написал им в письме, но предчувствую очереднцю отписку, может кто сталкивался?
svetik1 писал(а) 10 янв 2017, 18:46:Запрашивала гарантию низкой цены, если при бронировании использовала купон, и давали несколько раз, последний в декабре, уже при новых правилах.
Здравствуйте,
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию по вопросу бронирования с номером подтверждения 134**********.
Мы понимаем, что Вы имеете ввиду, однако как мы уже Вам писали, цена, которую Вы оплатили, ниже, чем цена на полученном нами скиншоте, соответственно, мы не можем предоставить Вам более низкую цену.
Спасибо,
С уважением, Галина
Служба поддержки клиентов Hotels.com
prosto_super писал(а) 14 янв 2017, 13:13:svetik1 писал(а) 10 янв 2017, 18:46:Запрашивала гарантию низкой цены, если при бронировании использовала купон, и давали несколько раз, последний в декабре, уже при новых правилах.
Так а цена с купоном была ниже цены без купона, которая доступна сейчас?
Мне вот ответили как и ожидалосьЗдравствуйте,
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию по вопросу бронирования с номером подтверждения 134**********.
Мы понимаем, что Вы имеете ввиду, однако как мы уже Вам писали, цена, которую Вы оплатили, ниже, чем цена на полученном нами скиншоте, соответственно, мы не можем предоставить Вам более низкую цену.
Спасибо,
С уважением, Галина
Служба поддержки клиентов Hotels.com
lonfort писал(а) 19 янв 2017, 01:39:Карта Кукуруза, пошел сразу в платежный кабинет, увидел операцию.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели