Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1381

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1382

Сообщение Persian tramp » 08 дек 2016, 13:45

volskova писал(а) 08 дек 2016, 13:43:К кому мне обращаться-то в итоге?

А что, подтверждения от hotels недостаточно?
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44199
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 948 раз.
Поблагодарили: 8140 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1383

Сообщение volskova » 08 дек 2016, 13:54

А там в квитанции тоже отображается только один человек, и как отредактировать - я не нашла.
К тому же начитавшись ужасов про Бельгийское консульство, решила подстраховаться подтвержением отеля.
volskova
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 11.02.2014
Город: Заречный
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1384

Сообщение maria Lev » 08 дек 2016, 20:58

Нигде в описании нет такого, что третий человек будет жить бесплатно!

А можно ли в двухместный номер заявиться втроем без доплат? Это на усмотрение отеля? Заметят или нет?
Просто отель понравился, площадь номера большая, а номер для 3х взрослых отель не предоставляет...
maria Lev
путешественник
 
Сообщения: 1082
Регистрация: 28.09.2005
Город: Москва, Россия
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1385

Сообщение Olliana » 08 дек 2016, 21:06

Думаю, что без доплат точно не получится, если ваш третий не совсем маленький ребенок. Да и как вы собираетесь спать- как мне предложил Хотелс- втроем на одной кровати?
Пару раз в подобных ситуациях я писала в отели и они шли навстречу- готовы были за доплату поставить третью кровать в тот номер, который везде- и в системах бронирования и на сайте самого отеля числился двухместным.
Аватара пользователя
Olliana
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 12.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1386

Сообщение prosto_super » 09 дек 2016, 10:36

volskova писал(а) 08 дек 2016, 13:43:Друзья, первый опыт с hotels.com, оплачен трипл, отель в Брюгге.
2 недели терроризировала отель с просьбой прислать подтверждение с именами всех гостей для визы, сегодня соизволили ответить:

"Dear sir
I can confirm your reservation made by <владелец аккаунта> but we didn't get any other names through Expexdia. Please contact the site where you made the reservation on for further details."

Что еще за Expedia? К кому мне обращаться-то в итоге?


хотелс это агент expedia, пишите в hotels. вообще там должны были быть поля прм бронировании, где можно ввести имена всех гостей, для получения визы.

А по поводу 3х человек на одной кровати, была такая история с onetwotrip, забронировал 3 места в хостеле, на месте оказалось, что бронь на троих на одну кровать. По звонку решили вопрос перебронью хостела на 3* отель с завтраком. Видимо отношение к ситуации сильно зависит от агента.
Аватара пользователя
prosto_super
активный участник
 
Сообщения: 729
Регистрация: 01.02.2013
Город: LED
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 32
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1387

Сообщение vezza » 09 дек 2016, 11:09

Я бронирую трехместные номера , так как нас трое. Проверяю на нескольких сайтах, бронирования, что номер реально трехместный, а не двухместный вмещающий каким то образом троих. Что кроватей три или две 2+1. Бывает есть опция доп. кровать, но куда эту кровать ставить в маленький номер непонятно и плюс примечания что доп кровать надо запрашивать и их может не быть, смущает. Также размеры доп кровати не всегда совпадают с габаритами сына, который уже на голову выше мужа. Поэтому только трехместные или четырехместные номера.
В бронировании указываю фамилии всех троих, даже если это не требуется. Единственное, что бывает -ребенка 14 летнего ,обозначаю как взрослого.Так проще искать номера. Если в поисковике ставишь ребенка , поисковик любезно предлагает номера с доп. кроватями, а не трехместки.
Человека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать...
Аватара пользователя
vezza
активный участник
 
Сообщения: 875
Регистрация: 01.05.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 52
Страны: 7
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1388

Сообщение maria Lev » 09 дек 2016, 18:20

Думаю, что без доплат точно не получится, если ваш третий не совсем маленький ребенок.

Я один раз в отели сети Holiday Inn останавливалась в 2-местном номере третьим взрослым, но я заранее знала, что там 2 широкие двухспальные кровати. Просто прошла третьим, без доплат, никого не ставив в известность.
maria Lev
путешественник
 
Сообщения: 1082
Регистрация: 28.09.2005
Город: Москва, Россия
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1389

Сообщение Vladimir60 » 26 дек 2016, 22:23

Просьба подсказать
Нашел через Hotels.com хостел в Дрездене по устраивающей цене.
В кратком описание указано
"При заезде гости должны предъявить членскую карту организации Hostelling International (HI) или Национальной ассоциации молодежных хостелов Германии (Deutsches Jugendherbergswerk) или внести дополнительную плату. Для получения дополнительных сведений свяжитесь с офисом.
Этот молодежный хостел при заезде взимает дополнительную плату с гостей в возрасте старше 26 лет"
Мы с женой давно "помолодели" от 26 лет.
Вопрос к имеющим опыт, действительно нужна членская карта и возраст желателен до 26 лет?
Аватара пользователя
Vladimir60
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 30.07.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 63
Страны: 6
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1390

Сообщение Axis_ru » 09 янв 2017, 07:39

Подскажите, пожалуйста, забронировала в первый раз отель в Египте через приложение hotels.com на сумму 1300$ с учетом налогов ( с секретной скидкой 49%) на 15 ночей.Смущает меня, что в подтверждении на почту пришло письмо, где указано, что отель снимет сумму в 2700$. В личном кабинете в приложении не указана полностью сумма, только что ночь стоит 91$.Написала в службу поддержки, в ответ тишина. Стала читать отзывы про эту систему и просто в шоке, везде пишут обман. Можно ли вообще заказывать тут отели? Еще цены в проложении и просто на сайте hotels отличаются, в приложении дешевле, тк уже включены все налоги и сборы в 14%. Это нормальная практика или тоже должно насторожить? К слову на букинге,стоимость на этот отель больше именно на % этих налогов, сумма для меня значительная.
Axis_ru
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 06.01.2017
Город: Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1391

Сообщение apraskin » 09 янв 2017, 09:14

Подскажите, на hotels.com есть версия брони для печати? На сайте есть кнопка "Распечатать эту страницу", но при этом печатается просто скрин страницы (даже с баннером левым рекламным). Единственно более-менее нормально распечатать получилось в виде письма из почты. Подойдет такое для посольства (голландского)? Или я слишком заморачиваюсь?
apraskin
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 05.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1392

Сообщение _amina_ » 09 янв 2017, 09:42

apraskin писал(а) 09 янв 2017, 09:14:более-менее нормально распечатать получилось в виде письма из почты.

Отлично подойдет. Только должны быть указаны имена-фамилии всех проживающих. Я еще иногда из лк отправляю письмом на английском, и уже такое пришедшее распечатываю для визы.
Из Личного кабинета слишком мелкая и какая-то неудобная распечатка.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4320
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1393

Сообщение Carpe+Diem » 09 янв 2017, 12:55

Я сначала в pdf сохраняю - получается без сдвигов и левых баннеров. Заметил, что для распечатки броней с Hotels лучше всего подходит Google Chrome.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3818
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Возраст: 47
Страны: 67
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1394

Сообщение prosto_super » 10 янв 2017, 16:01

Кто-нибудь пробовал запрашивать гарантию низкой цены, если при бронировании был использлван купон?

Сравнению ведь подлежат общедостцпные цены, так написано в правилах. Они говорят мол цена с купоном, по которой вы забронировали ниже, чем общежоступная сейчас. Ну это вполне логично и ожидаемо. Отель стоил 42 тыс. сейчас стоит 39 с купоном получилось 38. Но ведь в общедоступной цене есть разница. Если бы я прислал им сейчас на сравнение бронь с купоном они бы отказали, а сами сравнивают бронь с купоном и без. Я использовал купон, вместо суток хотелс ревордс, мое право.

Получается по такой логике все кто бронируют с сутками хотелс ревордс тоже в пролёте, вот мы мол начислим вам потом сутки их средняя стоимость будет вот такой, так что пожалуйста гарантия лучшей цены на вас не распространяется.

Я это все написал им в письме, но предчувствую очереднцю отписку, может кто сталкивался?
Аватара пользователя
prosto_super
активный участник
 
Сообщения: 729
Регистрация: 01.02.2013
Город: LED
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 32
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1395

Сообщение Loria_ » 10 янв 2017, 16:17

Я это все написал им в письме, но предчувствую очереднцю отписку

Так и будет.
Loria_
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1396

Сообщение svetik1 » 10 янв 2017, 18:46

prosto_super писал(а) 10 янв 2017, 16:01:Кто-нибудь пробовал запрашивать гарантию низкой цены, если при бронировании был использлван купон?

Сравнению ведь подлежат общедостцпные цены, так написано в правилах. Они говорят мол цена с купоном, по которой вы забронировали ниже, чем общежоступная сейчас. Ну это вполне логично и ожидаемо. Отель стоил 42 тыс. сейчас стоит 39 с купоном получилось 38. Но ведь в общедоступной цене есть разница. Если бы я прислал им сейчас на сравнение бронь с купоном они бы отказали, а сами сравнивают бронь с купоном и без. Я использовал купон, вместо суток хотелс ревордс, мое право.

Получается по такой логике все кто бронируют с сутками хотелс ревордс тоже в пролёте, вот мы мол начислим вам потом сутки их средняя стоимость будет вот такой, так что пожалуйста гарантия лучшей цены на вас не распространяется.

Я это все написал им в письме, но предчувствую очереднцю отписку, может кто сталкивался?



Запрашивала гарантию низкой цены, если при бронировании использовала купон, и давали несколько раз, последний в декабре, уже при новых правилах.
svetik1
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1397

Сообщение prosto_super » 14 янв 2017, 13:13

svetik1 писал(а) 10 янв 2017, 18:46:Запрашивала гарантию низкой цены, если при бронировании использовала купон, и давали несколько раз, последний в декабре, уже при новых правилах.


Так а цена с купоном была ниже цены без купона, которая доступна сейчас?

Мне вот ответили как и ожидалось

Здравствуйте,

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию по вопросу бронирования с номером подтверждения 134**********.


Мы понимаем, что Вы имеете ввиду, однако как мы уже Вам писали, цена, которую Вы оплатили, ниже, чем цена на полученном нами скиншоте, соответственно, мы не можем предоставить Вам более низкую цену.


Спасибо,

С уважением, Галина

Служба поддержки клиентов Hotels.com
Аватара пользователя
prosto_super
активный участник
 
Сообщения: 729
Регистрация: 01.02.2013
Город: LED
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 32
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1398

Сообщение svetik1 » 14 янв 2017, 14:26

prosto_super писал(а) 14 янв 2017, 13:13:
svetik1 писал(а) 10 янв 2017, 18:46:Запрашивала гарантию низкой цены, если при бронировании использовала купон, и давали несколько раз, последний в декабре, уже при новых правилах.


Так а цена с купоном была ниже цены без купона, которая доступна сейчас?

Мне вот ответили как и ожидалось

Здравствуйте,

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию по вопросу бронирования с номером подтверждения 134**********.


Мы понимаем, что Вы имеете ввиду, однако как мы уже Вам писали, цена, которую Вы оплатили, ниже, чем цена на полученном нами скиншоте, соответственно, мы не можем предоставить Вам более низкую цену.


Спасибо,

С уважением, Галина

Служба поддержки клиентов Hotels.com




Цена на скиншоте естественно меньше, чем цена которую я заплатила,использовав купон. Размер гарантии лучшей цены составил: разница между этими ценами + сумма купона. У меня был невозмещаемый тариф.
svetik1
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1399

Сообщение lonfort » 19 янв 2017, 01:39

Доброго времени суток!
Пытался сейчас забронировать отель (Малайзия, Лангкави), пометка "При бронировании необходимо оплатить полную стоимость номера", ну что ж, ок. Первый раз бронь не прошла с ошибкой что-то вроде "не удалось завершить бронирование, ошибка оплаты, проверьте данные". Проверил данные, все покрутилось подольше, другая ошибка в стиле "ошибка обработки платежа, обратитесь в банк или выполните бронирование по телефону". Проверил данные карты, все верно, попробовал на всякий случай еще раз, та же ошибка.
Затем через минуту сняли деньги, некто TRAVEL RESERVATION RUS, PARIS, при этом не письма на почту, ни подтверждения брони на сайте нету.
Карта Кукуруза, пошел сразу в платежный кабинет, там "ведутся технические работы", потом увидел уже операцию.
Так понимаю то ли из-за работ, то ли из-за глюка что-то пошло не так, начинать со звонка в hotels.com? Или со звонка в банк/заявления на chargeback? Или все сразу может)
Аватара пользователя
lonfort
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 02.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 33
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1400

Сообщение VVlad » 19 янв 2017, 06:34

lonfort писал(а) 19 янв 2017, 01:39:Карта Кукуруза, пошел сразу в платежный кабинет, увидел операцию.

Аналогичная ситуация именно с Кукурузой сегодня, они авторизацию видят, жду когда горячая линия Hotels проснется, буду им звонить, может быть ошибка массовая.
VVlad
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 17.10.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #1401

Сообщение VVlad » 19 янв 2017, 10:43

Все разрешилось благополучно, блокировка отвалилась сама, деньги вернулись на карту.
VVlad
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 17.10.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль