Бронирование отелей через систему hrs.com

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: den.Mazda и гости: 2

Бронирование отелей через систему hrs.com

Сообщение: #1

Сообщение waspi » 18 июн 2009, 20:05

Что у них значит комментарий к цене "Child in extra bed (fixed price)" - т.е. дитё уже входит в указанную цену или на месте придётся доплачивать?

Смежные темы:
Мили Airberlin topbonus при бронировании на сайте hrs.com
waspi
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 13.06.2009
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 7
системы бронирования

Re: Кто c детьми бронировал отели через hrs.de - подскажите

Сообщение: #2

Сообщение Postman Pechkin » 18 июн 2009, 23:36

Входит, доплачивать по идее не придется.
Postman Pechkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 3467
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 50
Страны: 25

Re: Кто c детьми бронировал отели через hrs.de - подскажите

Сообщение: #3

Сообщение waspi » 19 июн 2009, 12:49

Ага, так и оказалось - в подтверждении букинга написано уже по-человечески "free of charge"
waspi
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 13.06.2009
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Страны: 7

Бронирование отелей через систему hrs.com

Сообщение: #4

Сообщение furioso » 25 авг 2009, 10:24

Почитала на форуме, что на hrs.com бронируют без предоплаты и кредитной карты, в основном только для дальнейшего получения визы.
А кто-нибудь так ездил по брони через этот сайт, чтобы с дальнейшим заселением? Если так забронировать без кредитки, то потом в отеле все нормально будет, подтвердят брони и номера или могут быть проблемы, т.к. бронь без оплаты и лучше сделать бронь через кредитку?
Забронировала в Бангкоке так отель, подтверждение пришло на мейл, но все-таки хочу уточнить, заранее спасибо.
furioso
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Бронирование через hrs.com

Сообщение: #5

Сообщение zerokol » 26 авг 2009, 07:54

собственно на этом сайте неоднократно бронировал и потом жил
пока накладок не было
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бронирование через hrs.com

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 27 авг 2009, 20:26

furioso писал(а):Почитала на форуме, что на hrs.com бронируют без предоплаты и кредитной карты, в основном только для дальнейшего получения визы.
А кто-нибудь так ездил по брони через этот сайт, чтобы с дальнейшим заселением? Если так забронировать без кредитки, то потом в отеле все нормально будет, подтвердят брони и номера или могут быть проблемы, т.к. бронь без оплаты и лучше сделать бронь через кредитку?
Забронировала в Бангкоке так отель, подтверждение пришло на мейл, но все-таки хочу уточнить, заранее спасибо.


в Австрии бронировал
первые сутки не заселился -не успел, денег не взяли-очень удобно))
Гость

 

Ранняя бронь низкие цены на hrs.com и рост стоимости

Сообщение: #7

Сообщение cabezon » 13 май 2011, 23:06

заказал заранее без оплаты на hrs.com отель за 58 евро - тогда и сейчас сама стоимость номера на сайте была более чем в два раза выше чем предлагал hrs.com- 170 и 80 в разные дни недели , могут с меня потребовать доплату в отеле?
cabezon
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 05.05.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Ранная бронь низкие цены на hrs.com и рост стоимост

Сообщение: #8

Сообщение Kurchavy » 13 май 2011, 23:08

Если в бронировании указана цена, то нет
Ибо воистину!
Аватара пользователя
Kurchavy
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 16.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Отчеты: 2

Re: Ранная бронь низкие цены на hrs.com и рост стоимост

Сообщение: #9

Сообщение cabezon » 13 май 2011, 23:31

спс, да указана цена
cabezon
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 05.05.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Ранная бронь низкие цены на hrs.com и рост стоимост

Сообщение: #10

Сообщение XMember » 14 май 2011, 00:44

Так в этом и смысл бронирования - "застолбить" определённый тип номера в определённом отеле за определённую цены вне зависимости от того, какая будет потом. Конечно, всего предугадать нельзя (войны, кризисы, девальвации, раздолбайство), но обычно это работает.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Бронирование через hrs.com

Сообщение: #11

Сообщение and3216 » 11 янв 2012, 10:07

День добрый.
В ноябре 2011 г ездил в Вену по брони от HRS.
Бронировал без оплаты, в посольстве все прошло нормально - предоставил бронь и билеты.
По приезду в отель достаточно показать паспорт, у них уже есть распечатка брони с сайта.
Оплачивал при выезде, вобщем все прошло без эксцессов, хотя я поволновался, т. к. ехал таким образом первый раз.
and3216
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

В европу через hrs.com (бронирование) ездил кто?

Сообщение: #12

Сообщение vander » 01 май 2012, 20:59

Мне знакомый посоветовал этот сайт, сам он в Германии живет, и сказал, что это их немецкий сервис, ну в смысле сайт на базе какого-то старого немецкого сервиса по подбору отелей. Работает по типу букинг.ком, но специализируется именно на Европейских странах и выбор отелей, мол, там больше. Но я с этим сайтом никогда не работал, и вообще они вроде недавно русскую версию сделали. В общем, если кто-то через них что-нибудь бронировал, напишите что и как там.
Аватара пользователя
vander
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: В европу через hrs.com (бронирование) ездил кто?

Сообщение: #13

Сообщение alyonam » 01 май 2012, 21:03

Да все там нормально, он такой же, как и букинг-венере-експедиа, т.е. из крупных.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 48
Страны: 59
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: В европу через hrs.com (бронирование) ездил кто?

Сообщение: #14

Сообщение Shwed » 01 май 2012, 21:04

PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бронирование через hrs.com

Сообщение: #15

Сообщение vander » 16 июн 2012, 08:16

Почитала на форуме, что на hrs.com бронируют без предоплаты и кредитной карты, в основном только для дальнейшего получения визы.

Это мягко говоря не правда, так как сколько я тем на форумах смотрел, везде как раз для получения брони для оформления визы (с отменой последующей) используют букинг.ком, вплоть до того, что в некоторых посольствах конкретно с букинга подтверждения - не принимают, хотя с другими крупными платформами, в том числе и hrs - проблем нет. Тут же где-то и была об этом тема, кстати.
Конкретно про hrs я тоже тут же узнавал. Вообще, смотрел еще западные форумы - эта платформа крупная и популярная, но в основном - европейское направление, хотя и в азию тоже можно. Но вот я, например, на майские ездил на фест в Чехию (у них там как раз акции на сайте были), брал через hrs - так как это было самое нормальное по уровню и цене (вообще тоже разные сайты смотрел), нормально съездил, проблем не было. Предоплату не берут, деньги на карточке не морозят, как это букинг частенько делает, короче - хорошая европейская платформа.
Аватара пользователя
vander
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

ваучер на отель от HRS

Сообщение: #16

Сообщение andysam » 28 окт 2013, 19:56

так уж получилось, но в прошлом году выиграл в рождественскую игру от HRS на Facebook ваучер на отель во Франкфурте (National 3*) на 2 ночи с завтраком на двоих...
видимо мне воспользоваться им до 20 декабря уже не удастся.
если есть желающие, уступлю за какой нибудь немецкий сувенир )) пишите в личку.
P.S. буду особо рад землякам из Самары
andysam
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 22.12.2010
Город: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Ранная бронь низкие цены на hrs.com и рост стоимости

Сообщение: #17

Сообщение FLICKERBY » 29 окт 2013, 19:43

Повёлся и я на HRS. Был поздний прилёт в Берлин с северного Кипра со стыковкой в Стамбуле. Подумал разбить билет по Стамбулу, чтобы прилететь в Берлин не в первом часу ночи, а в обед следующего дня. Найдя в 3х остановках на автобусе от аэропорта шикарную гостиницу за 24,80 EUR за двоих на HRS - думать особо было нечего. Купил разбитые билеты, забронировал гостиницу. Ещё какой-то базар около гостиницы есть - всё шикарно, вечер занять есть чем.

И тут:
Dear Mr.XXXXXXX,
Thank you very much for choosing The Pendik Residence.
I am afraid there is malfunctioning in HRS system. So room was booked with an incorrect room rate.
Regular rate is 73 EU in the system. You can either correct it, or we can directly apply 69 eu for you.
Kind regards,
Tolga ILGAR
Satış Yetkilisi / Sales Executive

Вообщем тут и английский знать не надо. 69 евро. За 69 евро я и прямо около аэропорта забронировал бы - не говоря уже про доехать в час ночи с аэропорта Берлина в гостиницу.

Ладно, закидываю 1 бакс на скайп звоню им в Германию - бесплатный то номер только из России. Объясняю ситуацию сотруднице. Она звонит в гостиницу. Там включили окуня. Просит меня пару часов подождать, пока на работу придёт их турок мужчина, ибо Турция и требования женщин вещи далёкие.

Через пару часов звонок с Кёльна - гостиница ушла в полный окунь. Ничего объясним им не смогли. Пишите в наш отдел качества. Написал, объяснил ситуацию что у меня разбитый билет и он появился не просто так. На дворе шёл 7 октября 2013. Или в тот же день или на след. позвонили опять с Кёльна. Обещали разрулить ситауцию. Всё хорошо - я почти забыл.

Тут октябрь уже заканчивается и я задаю им вопрос "Ребята, а как у Вас дела?" (за окном 21 октября 2013):
Добрый день!
Прошло 2 недели. Дайте знать, на каком этапе, в данный момент времени,
решение проблемы с отелем.


Ждал ответа я ровно неделю. 28 октября продублировал письмо на ящик московского их офиса:
Могли бы вы уточнить на каком этапе решение проблемы. Уже 3-ю неделю
от Вас нет никаких новостей.


29 октября они ответили:
Уважаемый господин XXXXX,
в первую очередь мы хотели бы принести наши глубокие извинения за неудобства, причиненные Вам с связи с бронированием отеля на нашем сайте.
Мы проверили произведения бронирования на предмет технических ошибок и можем заверить Вас, что подтверждение Вашего бронирования было незамедлительно доставлено в отель в соответствие нашим договорным условиям. Таким образом передача информации с нашей стороны была произведена безупречно.
Мы связались с отелями с требованием разъяснения ситуации и подтверждения забронированной Вами стоимости тарифа в размере EUR 24,80.
К сожалению, несмотря на наши неоднократные напоминания, мы до сих пор еще не получили письменного ответа из отеля «Pendik Residence».
Уважаемый господин XXXXXX, мы хотели бы подчеркнуть важность удовлетворения требований наших клиентов и заверить Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольными нашим сервисом.
Мы надеемся на наше понимание и терпение. Мы незамедлительно свяжемся с Вами по получению затребованного нами ответа.
С наилучшими пожеланиями из Кёльна.


Не знаю что они имели в виду под местоимением МЫ, но я явно уже не надеюсь на терпение как их так и своё. Публикую полный мой им ответ:
Уважаемая ХХХХХХ!
Моя_фамилия (слово с мягким знаком, показывающим мягкость буквы "С") - это моя фамилия. В русском языке, при общении с человеком на ВЫ в официальном стиле, никогда не используется только фамилия. Наиболее приемлемым является использование имени и отчества(допустимо также только имя, когда отчество не известно). Использование только фамилии придаёт негативную окраску Вашему ответу. Я понимаю, что русский язык не является для Вас родным и поэтому в прилагаемом файле Вы сможете увидеть пример официального ответа, который я получил от ХХХХХХ ХХХХХ на русском языке.
Если рассматривать текущую ситуацию, то позволю себе напомнить бронирование ХХХХХХХХ. Это был первый раз использование Вашего сайта и сразу негативный. Мне пришлось голодным уехать утром в аэропорт, несмотря на включённый завтрак. Вина полностью лежала на сотрудниках гостиницы.
Текущее бронирование - это вторая попытка использовать Ваш сайт. До этого я постоянно использую Вашего прямого конкурента в лице http://booking.com?aid=325219, где за 30 бронирований никогда не возникало никаких вопросов и проблем.
К сожалению, турецкая культура и традиции значительно отличаются от европейских. Если даже у Вас возникли огромные трудности с согласованием цены (особенно учитывая наличие у Вас сотрудника турка) - то что там может ожидать меня? Мне могут выставить счёт в сотни евро, меня могут обязать заплатить за бар, которым я не пользовался. Вы должны прекрасно понимать какой менталитет у турков и что мне, в отличии от Вас, нужно будет получать визу, для въезда в Турцию. Более того, на данный момент я просто боюсь оформлять новые бронирования на Вашем сайте - желания разбираться в каждой ситуации нет.
Учитывая все выше изложенные факты и доводы, предлагаю бесплатно изменить бронирование в мою пользу. Мне подойдёт почти любой отель в разумном удалении от аэропорта, куда можно дойти пешком или доехать несколько остановок на городском автобусе. Разницу между стоимостью гостиницы и 24.8 евро естественно придётся оплатить Вам.
В противном случаи, я смогу смело говорить что у сайта hrs.de отвратительное взаимодействие с гостиницами и посоветую остальным пользоваться альтернативными системами бронирования отелей.
Надеюсь получить от Вас ответ в течении разумного времени - в течении нескольких дней.


Специально залез на их сайт - они даже не сняли гостиницу со своего сайта. Конечно им пофиг на каких-то там немцев и меня.

P.S. Реф. ссылка на букинг поставилась сама.
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 735
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Ранная бронь низкие цены на hrs.com и рост стоимости

Сообщение: #18

Сообщение FLICKERBY » 30 окт 2013, 17:28

Уважаемый господин XXXXXXXX,
спасибо за Ваш ответ, а также за потраченное на него время.
Безусловно, решение, как поступить с данным бронированием, принимает клиент. Данное бронирование Вы можете бесплатно отметить до 02-ого сентября 2013г., как и было указано в полученном Вами подтверждение бронирования.
Мы с удовольствием проконсультируем Вас о наличие доступных отелей, а также произведем для Вас бронирование по телефону нашего сервисного центра. Конечно, мы можете произвести бронирование на нашем сайте самостоятельно.
Мы обращаем Ваше внимание на факт, что в соответствие с нашими "Условиями бронирования" договор о предоставлении соответствующих услуг заключается во время резервирования непосредственно между вами и забронированным отелем. Все требования и обязательства, вытекающие из договора о предоставлении жилья, особенно возможные требования и обязательства, предусмотренные § 651a и последующими параграфами ГК ФРГ, возникают непосредственно и исключительно между вами и забронированным отелем.
Несмотря на то, что в сложившейся неприятной ситуации вины HRS нет, мы пытаемся помочь Вам, как уже было объяснено в письме от 29-ого октября.
С уважением,
Лиза Форсбах


Самоустранились. Подавайте на нас суд в Германии. А теперь самое интересное. Бронь была оформлена 5 октября 2013 года, а отменить я её могу до 2-го сентября 2013 года. Отменить невозвратное бронирование.

hrs.jpg


Никогда не советую бронировать на сайте HRS.DE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 735
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

проблемка с сайтом бронирования HRS

Сообщение: #19

Сообщение hotte2011 » 18 дек 2013, 15:12

Добрый день друзья, забронировали отель на пхукете , пришло подтверждение через систему HRS ,еаписала запрос в отель о подтверждении ,они сообщили что мест нет. Связались с системой бронирования HRS , сейчас они нам предложили альтернативу на 10 тыс дороже,но типа разницу вернут нам после того как мы на месте оплатим отель и вышлем им счет подтверждение оплаты,подскажите стоит ли связываться ? или плюнуть и искать другой вариант? или все таки поверить и надеяться что вернуть они нам денежки?

Спасибо
hotte2011
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Бронирование отелей через систему hrs.com

Сообщение: #20

Сообщение oleksr73 » 09 авг 2015, 17:45

Подскажите правильно ли я понял что бронируя отель в тарифе hot , отель все равно блокирует деньги на карте даже если и указано что оплата в отеле?
oleksr73
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 09.08.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 21

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль