Cолнышко2012 » 21 сен 2012, 12:05
Решили мы воспользоваться заманчивым предложением компании AIRASIAGO авиа+отель на НГОд, получилось забронировать отель с вылетом с Сингапура по привлекательной цене ,платеж благополучно прошел,все супер . Через пару дней бронирования приходит вот такой ответ от компании что забыли они указать нам обязательный НГодний ужин и стоимость не мало 410 сингапуских на человека! что конечно же превышает наши ожидания и бюджет. Ниже привожу их письмецо :
Greetings from AirAsiaGo.com!
Referring booking no:
With reference to the above reservation, we have been advised by The Westin Langkawi Resort and Spa, there is a compulsory dinner on New Year Eve for all the guest that stay during new year.
Do allow us to humbly apologize for such a short notice as we were only advised by the hotel. This dinner will be charge at SGD 410 per person for compulsory dinner on New Year Eve.
Appreciate your respond in order for us to make the arrangement with the hotel.
Thank you and we look forward to seeing you at more AirAsiaGo destinations.
Best Regards,
Yvonne Choong Mei Hung. (Ms) for
AirAsiaGo.com
В ответ мы написали им что при бронировке ни разу не было сноски что будут дополнительно оплачиваться гала-ужин и в связи с тем что по религиозным причинам мы НГод не празднуем просим урегулировать вопрос с отелем или предложить нам альтернативный вариант. На что после мучительных ожиданий,было получено что отель отказывается и снизил стоимость для вас на 100 синг долларов,т.е. уже 320 надо платить. Поблагодарили но подчеркнули им что платить за то чем мы не воспользуемся не хотим , и просим решить вопрос... такого плана переписка у нас уже месяц! Боюсь потом и альтернативных вариантов не будет. Люди, у кого есть какие мысли по этому подскажите как быть с ними! Телефоны свои они тоже не указывают , там общие на всех и непонятно как найти нужного чела.По переписке вежливо отвечают но результата так и нету! Что делать ? у нас тоже кошелек не резиновый , все подсчитано а тут ...