Аренда авто через . отзывы

Предупреждения путешественников. Опыт. Вопросы безопасности в путешествии (здоровье, деньги, документы). Безопасность. Преступность за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #21

Сообщение Plucy » 25 апр 2017, 22:24

skijumper писал(а) 25 апр 2017, 12:58:Мой вопрос был не про карты, а на каком основании не вернут предоплату (сразу сняли 100% суммы), если услуга НЕ оказана?

Снова читаем Договор оказания услуг:
Никакие средства не возвращаются в случае "No Show" - клиент не явился в пункт проката или если не были предъявлены необходимые и правильные документы, водительское удостоверение, паспорт/удостоверение личности, кредитная карта и т.д.
Аватара пользователя
Plucy
почетный путешественник
 
Сообщения: 3009
Регистрация: 06.09.2012
Город: Волгоград
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Возраст: 63
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #22

Сообщение skijumper » 26 апр 2017, 05:25

Plucy писал(а) 25 апр 2017, 22:24:Никакие средства не возвращаются в случае "No Show"


В таком случае это очень хороший бизнес. Сначала снимаем 100% денег за прокат, а потом тупо говорим что у Вас карта дебетовая, а не кредитная.
Затем или просто не возвращаем предоплату, или начинаем (как в данном случае) играть в "кошки мышки. Класс!

Plucy советовала: Если Ваши карты кредитные, то это легко проверить на сайте и тогда правда на Вашей стороне.
Наверное это надо делать на стойке прокатчика и пытаться этим подтвердить, что карты кредитные. А вообще становится все сложнее доказывать свою правоту.
skijumper
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 30.03.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #23

Сообщение Plucy » 26 апр 2017, 07:14

HelenaSa писал(а) 25 апр 2017, 19:46:Отправили им письма из банка, как они просили, с подтверждением, что карты кредитные. Молчание длиной в 3 недели. Сегодня дозвонилась до них, говорят, что теперь им нужны такие же справки, но на английском языке.

Дайте знать, чем закончится эта неприятная эпопея.

HelenaSa, извините, что поставила под сомнение тип вашей карты. Это лишь потому, что очень часто встречаюсь с ситуацией, когда владелец дебетовой карты называет её кредитной и искренне в это верит.

Тем, кто хочет проверить свою карту, вот один из ресурсов, позволяющих это сделать: https://www.bindb.com/bin-database.html

И, к слову, мы уже сильно оффтопим в этой теме))
Аватара пользователя
Plucy
почетный путешественник
 
Сообщения: 3009
Регистрация: 06.09.2012
Город: Волгоград
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Возраст: 63
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #24

Сообщение HelenaSa » 27 апр 2017, 17:06

На стойке Alamo наши карты проверяли через ресурс binlist.net, нам даже дали распечатку по нашей карте, где видны первые 6 цифр и результат DEBIT. Предложили вызвать такси. У нас вообще был шок, карта с 2007 года, супруг в банке 20 лет работает и знает про карты все. Какое такси, если мы едем в горы и каждый день планировали машиной пользоваться... Теперь я думаю, что это возможная схема отъема денег, как писали выше, но будем разбираться дальше.
Сейчас уже сами попробовали пробить карту на этом сайте binlist.net Если забиваешь первые шесть цифр, система пишет DEBIT. Но как только забиваешь восемь цифр или полностью номер карты, то CREDIT. У меня вопрос - почему сотрудник прокатной конторы забил только первые 6 цифр и дал нам распечатку с выгодным ему результатом.
Но больше всего возмущает то, что агрегатор . ОТКАЗАЛ нам в поддержке, сославшись на выходной день, мы же звонили по телефону и просили помощи.
И еще. Все, кто перед нами брал машину, были возмущены и негодовали, всем впихивали цепи за 27 евро, даже тем, кто ехал из Милана в Рим, температура воздуха была +23. Аргументация - полиция проверяет. В Италии полиция обычно не проверяет, а помогает. Если остановишься с аварийной, и они вдруг мимо проезжают, обязательно останавливаются и спрашиваю чем помочь.
Как я и писала ранее, в итоге взяли машину у Maggiory, как и планировали изначально, без очереди и дополнительных плат за цепи.
Буду держать вас в курсе развития нашей детективной истории.

P.S. Почему мы забронировали через ., а потопу, что его подкладывает booking.com, с которым мы много раз путешествовали и проблем никогда не было. Сейчас же я поискала отзывы об ., и практически 90% отрицательные. https://ru.trustpilot.com/review/..com
HelenaSa
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 21.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #25

Сообщение HelenaSa » 27 апр 2017, 17:13

выше советовали проверить карту на стойке прокатной конторы... проблема в том, что там не было интернета. Когда мы звонили в поддержку Economybookigs, прокатчики даже не разрешили нам воспользоваться их городским телефоном, 20 минут через роуминг висели на мобильном и слушали рев мотора и "ваш звонок очень важен для нас, подождите!"....
HelenaSa
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 21.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #26

Сообщение Plucy » 27 апр 2017, 17:22

Больше всего жаль нервов.
Это выбивает из колеи ужасно.
Все верно, весь мир определяет тип карты по первым 6 цифрам. Ту, которую я выпустила специально под бронирования, этот сайт определяет, как кредитную.
Отвратительная ситуация.
Аватара пользователя
Plucy
почетный путешественник
 
Сообщения: 3009
Регистрация: 06.09.2012
Город: Волгоград
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Возраст: 63
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #27

Сообщение HelenaSa » 27 апр 2017, 18:21

но вот не весь мир это точно... это первый случай в нашей огромной практике. Соседняя прокатная контора определила нашу карту, как кредитную. А это просто мошенники, скорее всего. Друг живет в Риге, сказал, что очень много "фуфлыжных контор, турецких и сомалийских у нас зарегистрировано"
HelenaSa
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 21.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #28

Сообщение HelenaSa » 27 апр 2017, 18:28

всех призываю читать отзывы!!! об этой конторке ОЧЕНЬ много плохих, практически все отзывы от европейцев
HelenaSa
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 21.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #29

Сообщение skijumper » 28 апр 2017, 09:42

HelenaSa писал(а) 27 апр 2017, 17:06:видны первые 6 цифр и результат DEBIT.

HelenaSa писал(а) 27 апр 2017, 17:06: Но как только забиваешь восемь цифр или полностью номер карты, то CREDIT.

Век живи, век учись. И доказывай свою правоту некомпетентному менеджеру. Кстати не каждый сайт позволяет вбивать весь номер карты, на некоторых можно вбить только 6 цифр, но это здесь наверное уже офтоп.
skijumper
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 30.03.2016
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #30

Сообщение konst_18 » 02 май 2017, 02:48

Добрый вечер

Поездка в Португалию была намечена на конец марта и поэтому поиск проката машин начал заранее.
Задача была найти прокат авто, где надо было заплатить только депозит и не платить франшизу.
Просмотрев множество сайтов остановился на сайте avtoprokat.ru.
Данный сайт работает под маркой Booking Croup.
Предварительно позвонив на тфл , который указан на сайте, получил ответы на интересующие меня вопросы, выбрал автомобиль.
Общая стоимость аренды за 4 дня, вместе с полной защитой, составила 164 евро, 56 из которых оплатил сразу.
Получил ваучер подтверждением на электронную почту. В ваучере была указана компания Keddy (by Europcar)
Прибыв в указанное место и назначенное время машину по ваучеру я не получил.
Компания Europcar отказалась предоставить мне автомобиль, когда я был готов оплатить сумму указанную в ваучере. Вместо 106 евро мне, было предложено заплатить 247 евро. Немая сцена.
Позвонил в Booking Croup.Там мне было сказано, что нужно заплатить еще 24 евро за каждый день аренды авто и что, Europcar может заблокировать на карте 1600 евро. На мой вопрос, почему не выполняется условия ваучера, ничего не ответили.Одним словом, Booking Croup не захотел разрешить проблему.
Так как поездка была тщательно спланирована, времени на поиск автомобиля в другом месте не было.Поэтому решил взять авто напрямую в Europcar, а решать проблему, возникшую по вине Booking Group , по приезду домой. Получил новый (пробег 688 км) мерседес а180.Аренда + депозит составила 502 евро, депозит разблокировали через 2 дня.
На мое письмо в Booking Group получил ответ, денежные средства мне не могут быть возвращены, так как я ……….. не явился для получения автомобиля. Отправил еще письмо, приложив копию заказа от Europcar, где было указано,что я получил автомобиль в тот день ,когда и должен был получить,если бы смог воспользоваться ваучером. Теперь Booking Group отказался возвращать мне денежные средства, на основании того, что я получил автомобиль на основании их ваучера. Удивительный ответ по своей сути.
Я бы не стал никому рекомендовать Booking Group. Нежелание помочь и разобраться в ситуации,отвечать за свои действия,говорит о том,что они избегают ответственности.Есть ли смысл доверять им свои деньги, пусть каждый решает сам.
konst_18
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 19.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #31

Сообщение Plucy » 02 май 2017, 08:18

И правда, немая сцена((
Уже всякое читали, но я первый раз встречаю, чтобы не были выполнены условия ваучера.
Еще как-то, с большим трудом, можно согласиться, что отсутствие кредитной карты или международных прав может служить отказом в выдаче машины, но ваучер - это ж почти святое, тот самый договор оказания услуг, который невозможно расторгнуть в одностороннем порядке. Жуть(((((
Аватара пользователя
Plucy
почетный путешественник
 
Сообщения: 3009
Регистрация: 06.09.2012
Город: Волгоград
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Возраст: 63
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #32

Сообщение Коля из Масквы » 30 июн 2017, 09:55

Если Вы читаете эти строки, то с большей степенью вероятности уже попали в цепкие лапы .. Пройти мимо хитро расставленных капканчиков на их сайте не получилось, и Вы решили посмотреть в сети отзывы предыдущих бедолаг, и узнать - вернут ли заблокированные на карте средства? Не вернут. Никак. (Никак от слова совсем). Ни для этого они их блокировали с Вашего согласия. Когда бронировали машину поставили галочку напротив слов - Я согласен? Ну вот и все....... Усвойте пожалуйста следующее:

1. . не сдает автомобили в аренду. У них вообще нет автомобилей. Они оказывают информационные услуги.

2. Сайт сделан профессиональными маркетологами, менеджерами и юристами. Основа общения в Вами - блокировка некоторой суммы на карте. После этого интерес к клиенту угасает, и он погружается в отношения с непосредственными арендодателями машин.

3. Если что-то не срастается (а этих что то множество - в моем случае карта была оформлена на жену, а права были у меня) машину Вам не дают. Это является автоматической неявкой, и деньги ..... правильно, не возвращают. В сети масса случаев, когда человек хотел, но не мог арендовать машину. Самые распространенные - завышение конечной цена в два раза от первоначальной, прокатная компания не может индефицировать кредитную карту, такой машины нет и тд. и тп. Но это экономибукинс уже не волнует, это отношения клиента с прокатом. Их миссия выполнена, свои деньги - в моем случае 46 Евро, они уже получили.

4. Причем прокатная компания претензий не имеет, не срослось, значит не срослось. А вот . имеет. В размере заблокированных средств.

5. На их сайте мелким шрифтом есть масса доп. условий и оговорок, и подписывая договор они снимают с себя всякую ответственность. Во всех своих проблемах виноват, правильно - ты сам! С чем тебя и поздравляют!

Обидно? Немного да! Но выхода нет.....

Но можно немного поправить расстроенное настроение. У этой компании отличный сайт. Нужно заходить на него время от времени, и смотреть - как они там? Какие новости ? Но делать это нужно следующим образом - в поисковой строке Яндекса набираете - аренда автомобиля в Барселоне (Берлине, Вене и тд.) Появляется страница Яндекса с результатами поиска. Сверху есть сайты с пометкой Реклама (Яндекс Директ). Выбираем наш любимый . и кликаем. В этом случае Яндекс снимает с них за клик примерно 100 руб. (это платная реклама). Если будете просто заходить на этот сайт, то ничего кроме увеличения количества просмотров не произойдет. А если через Яндекс Директ - произойдет. Я делаю так время от времени, и знаете - как то веселее стал смотреть на эту кампанию........
Коля из Масквы
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 29.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #33

Сообщение kontramarkaa » 18 авг 2017, 23:18

Опишу пожалуй и я свой опыт:
условия: место Рим, страховка - полная защита економи букингс а не прокатчика, прокатчик - кедди.
1) при бронировании, не смотря на то, что на сайте цены указаны в рублях - снимают евро, естесственно по внутреннему курсу банка(будь он не ладен).
2) при оформлении документов в аэропорту решили списать на 6 евро больше чем было указано в ваучере, на все мои доводы, ответ один: звоните брокеру, естесственно я никуда звонить не стал из-за 6 евро. депозит +300евро к цене аренды
3) при получении автомобиля я указал на небольшую царапину на заднем бампере, на что сотрудник европкара делая вид что плохо говорит по английски заверил меня что такие маленькие царапины они принимают без вопросов, говорил он это показывая на картинку и брошуре европкар, вот только там не сказано что царапины до двух см прокатывают а уже 2,5 описываются.
4) при сдаче автомобиля другой сотрудник. который прекрасно говорит по английски указал на эту царапину, на мое описание ситуации с его коллегой сказал что ничего не могут сделать. и вынуждены списать деньги.
5) после получения инвойса на 91,5 евро больше чем предполагал (за царапину), остальные деньги разблокировали, сразу обратился в экономи букингс за компенсацией ущерба и 6 евро которые ниоткуда прилипли к цене аренды. ущерб по полной защите вернули в течении недели, оформили как возврат по операции той что была при бронировании. про 6 евро малчек.

в целом остался доволен, в будующем буду пользоваться, страховку буду брать у брокера, но с макаронниками при получении буду повнимателен.
kontramarkaa
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 21.11.2009
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #34

Сообщение HelenaSa » 24 авг 2017, 12:41

Наша история закончилась позитивно) Вчера Альфа-банк вернул деньги на счет нашей Кредитной карты. Никогда не связывайтесь с ..com!! Берегите свои нервы и время! Всем интересных путешествий и незабываемых эмоций!
HelenaSa
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 21.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #35

Сообщение Коля из Масквы » 25 авг 2017, 11:27

Для информации - ..com и avtoprokat.ru - это одно и тоже. Если не хотите делиться негативом на этих страницах - не связывайтесь с ними. Обращайтесь напрямую к прокатным фирмам, а не к непорядочным посредникам.
Коля из Масквы
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 29.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #36

Сообщение Gera43 » 17 окт 2017, 10:22

Добрый день. Еще один печальный опыт общения .. Не вижу смысла рассказывать о своих злоключениях. Просто напишу очевидный уже для многих вывод - никогда не связывайтесь с этими жуликами!
Gera43
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.02.2012
Город: Киров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #37

Сообщение Alt-x » 19 июн 2018, 11:02

Выдержка из правил бронирования.
Граждане стран, не являющихся членами ЕС, при получении автомобиля должны предоставить не только стандартное, но и международное водительское удостоверение (или заверенный перевод водительских прав, выданный в посольстве или консульстве страны постоянного проживания), а также паспорт или идентификационную карту. Все документы должны быть выданы не позднее чем за 12 месяцев до начала аренды.

Условия аренды выполнить практически невозможно, с учетом, что международные права действуют всего 3 года. ОЧЕНЬ странный бизнес...
Alt-x
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 27.12.2004
Город: Домодедово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #38

Сообщение voronapril » 04 июл 2018, 18:58

Полный лохотрон. Возможно повезет. Мне нет. Забронировал машину в Италии в марте 2018г. Сумма по сайту 40 евро. По окончании аренды и приезду домой оказалось что прокатная контора списала с меня 180 евро+50 евро. Написал претензию. Пытался позвонить голосом. Есть ощущение что работают 2 землекопа. Голосом дозвониться невозможно, если дозвонишься то ждешь час пока освободится сотрудник, занимающийся претензиями. Он тебя выслушает и пообещает разобраться. И все. И так уже раз 5. На сайт писать бесполезно, не ответят. Молите бога чтобы с вас списали обещанную сумму а не в 10 раз большую
voronapril
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 04.07.2018
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #39

Сообщение sea72 » 24 авг 2018, 15:34

Не "агрегатор" а барыги, им интересен клиент, пока он не заплатит деньги, если у клиента возникает вопрос во время аренды или после дозвониться не возможно, страхуют сами, арендодатель машины не слышал про страховку, все предоплаты это заработок "агрегатора", машина не оплачена, и не факт, что получите, то что заказано, не обращайтесь к ним, пожалейте свое время и деньги.
sea72
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.08.2018
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аренда авто через . отзывы

Сообщение: #40

Сообщение ods999 » 16 сен 2018, 08:47

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
Сложилось так, что, я довольно часто выезжаю за рубеж и пользуюсь услугами различных прокатных компаний-агрегаторов. До недавнего времени, я особо не акцентировал своего внимания на каком-то конкретном поставщике данного вида услуг. Схема работы в основном у всех одинаковая и разница в стоимости не существенна. Но это только на первый взгляд!
После нескольких случаев проблем при получении автомобиля в различных точка Европы, и некоторого последующего анализа, стало очевидным, что при варианте бронирования автомобиля при «помощи» компании BookingGroup, в разное время, но три (!!!) раза подряд (вот уж по истине – «три раза на одни и те же грабли!») неизменно возникают проблемы при получении и дополнительные расходы сверх уже оплаченной (списанной с карты) суммы.

И так, по порядку. Перед очередной поездкой, я как обычно «заскочил» в интернет и «по привычке» на скорую руку «забронировал» авто с получением в аэропорту г. Франкфурт-на-Майне за 106 евро на 4 дня, которые списали с карты. По прибытию в аэропорт, и при получении авто, я вдруг обнаружил, что с карты списали ещё 90 евро. На мои вопросы по телефону, сотрудник EB (.) заверил меня в том, что платить ничего не нужно, но сотрудник прокатной компании «Dollar» с помощью немецкого (на котором я не говорю вообще), английского языка и жестов объяснил мне, что это какая-то «дополнительная страховка». Я перевёл письмо от EB в переводчике-онлайн на немецкий и показал сотруднику «Доллара», после чего он всё равно настоял на оплате. Спорить и что-то доказывать, уже не было времени, нужно было уже ехать… Понимая, что человек не говорит по-немецки и видя, что ехать ему о-о-о-очень уже нужно, меня попросили подписать документы и я получил авто, причём не то, какое бронировал... Сотрудник объяснил мне, что «Фордов» сейчас нет. Я спросил, останется ли цена той же, на что получил утвердительный ответ. При возвращении в РФ я связался с EB и мне объяснили, что, что «на другом классе автомобиля и дополнительной страховки настоял я сам». ЕB извинился за доставленные неудобства и пообещал 5% скидку, в качестве компенсации, при следующем бронировании и всё затихло… До следующей поездки…

Опустим уже непонятные моменты в отношении моей предыдущей аренды авто через пресловутую компанию «Dollar» (- 90 евро, якобы за другой класс автомобиля, который я ЗАХОТЕЛ и пр. страховки).
Далее в Мюнхене, где я снова забронировал авто c помощью данного ресурса, возникла аналогичная ситуация. Учитывая, все непонятные моменты, с которыми я уже столкнулся в процессе общения в плане аренды авто именно через EB, и когда в ваучере я снова увидел в роли поставщика услуг в Германии, всё тот же «Dollar», я решил подстраховаться и перед вылетом ещё раз уточнить детали аренды, во избежание эксцессов. Я позвонил в EB и НЕСКОЛЬКО РАЗ уточнил у сотрудника компании, достаточно ли будет 800 евро для «залога» за авто (на карте было примерно 900 евро, а в воскресенье вечером я уже не мог «докинуть» наличные на карту) и сотрудник компании НЕСКОЛЬКО РАЗ уверил меня, что заблокируют именно 800 евро и ни цента более... Рано утром я вылетел в Мюнхен.

По прибытии я отстоял долгую и нудную очередь к сотруднику компании «Dollar» и тут началась «вторая часть «Мерлезонского балета». Сотрудница компании начала мне объяснять и рисовать цифры на бумаге (в виду моего, уже ступора) из которых я понял, что средств на карте для блокировки должно быть не менее 1000 евро (!!!!), а если менее 1000 (типа 800), то нужна дополнительная страховка и ни как иначе (!!!!!). Я пытался объяснить, что «Bookinggroup» и т.д. и т.п. Показывал ваучер на получение.... За мной уже скопилась внушительная очередь, плюс нервы / ранний перелёт / жена и ребёнок за спиной и необходимость уже ехать, опять сделали своё дело. После неудачных попыток дозвониться в EB, я плюнул, отдал карту, с неё списали 800 евро залога и 120 евро «не понятно - чего ещё» и я уехал. По возвращению была опять переписка, звонки, уточнения, обещания и в конце извинения и … ОБЕЩАНИЯ 5% скидки при… СЛЕДУЮЩЕМ БРОНИРОВАНИИ!!!

Прошло достаточное количество времени. Я пользовался (кстати - без вопросов) услугами другого агрегатора. Перед очередной поездкой я забронировал автомобиль. Просматривая на досуге аналогичные сервисы, я обнаружил идентичный класс авто (опель – астра) с более выгодными условиями, всё на том же пресловутом EB, и решив, что теперь-то я не попадусь уж точно (почему-то)… Снова «повёлся». Подзабылись предыдущие инциденты… 1100 блокируется на карте, и 146 евро - аренда указанного авто на данный период времени. Я ПОЗВОНИЛ, чтобы уточнить, так ли ЭТО. Сотрудник EB проверила информацию и полностью (несколько раз) подтвердила мне эти условия бронирования. После чего я забронировал этот автомобиль и ОТМЕНИЛ раннее забронированный автомобиль (по более высокой стоимости) в аналогичной сторонней компании. При этом сотрудник ЕВ предложила мне страховку (которую раннее, при неоднократных бронированиях, я никогда не приобретал) с ПОЛНЫМ ПОКРЫТИЕМ (!!!) приобрести в их компании (потому, что ЭТО будет на порядок дешевле) за 1200 р. Соответственно, я согласился (подумаешь, плюс / минус 1200 р.). С баланса карты была списана сумма (практически вся), мне прислали ваучер указанными условиями аренды и сотрудник ЕВ (при очередном уточняющем звонке) подтвердил мне, что в аэропорту Барселоны при получении авто, мне нужно будет доплатить всего 8 евро и получить авто.
По прибытии в аэропорт Барселоны, на стойке компании GOLDCAR (прокатчик в Испании), сотрудник компании, которому я показал распечатанный ваучер сказал мне, что я должен оплатить ещё 527 евро (!!!), в которые войдёт стоимость аренды автомобиля, страховка с полным покрытием (???) и т.д. и т.п. по «наработанной схеме». На мою просьбу (а далее требование) выдать мне именно ТО, ЧТО Я ЗАБРОНИРОВАЛ, в соответствии с ваучером, мне ответили категорическим отказом. При этом мне было заявлено, что к компании EB – GОLDCAR не имеет никакого (!!!) отношения. На вопрос о деньгах, списанных с баланса карты, последовал ответ, что их компания (GC), ничего не получала, все вопросы, по этому поводу к EB. На мой вопрос, КАК такое возможно (?!!!), последовал ответ (практически дословный), о том, что EB, постоянно практикует аналогичный метод работы (заявляет изначально не реальные цены, на аренду автомобилей), получает деньги, а потом ИМ (GC и другим прокатчикам) приходится общаться с недовольными клиентами, а ЕВ "уходит в сторонку". И при этом мне была «торжественно» вручена визитка компании GC и «разъяснено», что в дальнейшем нужно заказывать авто непосредственно у них, по действующим расценкам, и тогда таких проблем не будет.

Перед вылетом, я уточнял у сотрудника ЕВ, ответят ли мне в воскресенье их служба поддержки, в случае возникновения, какой-либо «внештатной» ситуации. Сотрудник ЕВ заверил меня в том, что любая проблема будет решена по звонку. Я позвонил в EB и попросил разъяснить непонятную ситуацию и урегулировать возникшую проблему по телефону и дал трубку представителю компании GОLDCAR. Cотрудник EB долго разговаривала с представителем GОLDCAR, после чего сотрудница GОLDCAR вернула мне телефона и развела руками со словами (дословно) «или вы берёте авто на наших условиях или не берёте вообще». Я ещё несколько раз звонил в ЕВ (в общей сложности на переговоры сотрудников (GCи EB) ушло порядка 2 000 р. Каждый раз меня соединяли с другим сотрудником, я просил соединить меня с предыдущим (что бы не повторять снова, суть проблемы). Каждый раз предыдущий сотрудник, оказывался занятым, чем-то (или кем-то) другим. Я объяснял всё сначала. Давал трубку сотруднику GОLDCAR, и каждый раз мне возвращала телефон «разведя руками». В конце концов (при очередном моём звонке в ЕВ), мне ответили, что «в течение 10-15 минут» Вам (мне) перезвонят. После чего я прождал звонка более часа. Ещё раз набрал номер телефона сам, долго слушал музыку и… сдался. Время было, что-то около 12:00 (прилетели мы в 9:10). Сидеть в аэропорту (с женой и ребёнком) и ждать непонятно чего порядком утомило. Я оплатил требуемую сумму 527 евро, получил автомобиль и уехал из аэропорта. В течение аренды автомобиля я ещё несколько раз пытался поговорить с сотрудником ЕВ, который перед поездкой продал мне страховку с полным покрытием и предложил (подтвердил) условия и стоимость данного бронирования, но каждый раз мне отвечали, что он (она) «или будет позже» или «сегодня не работает». Вернувшись из поездки я позвонил в EB и попросил разъяснить ситуацию. Меня попросили написать письмо и отправить им на адрес эл. почты. Дальше начался форменный цирк, который продолжался 4 (!!!) месяца. Меня «передавали» от сотрудника сотруднику… Каждый новый сотрудник обещал разобраться в течение 7-10 дней и придумывал очередную отмазку, замысловатее предыдущей и запрашивал новые документы, ваучер, фото кредитной карты, выписку со счёта… Первая дежурная версия (отмазка) сводилась к тому, что у меня была не кредитная, а дебетовая карта. Я пытался объяснить, что карту я отдал уже в самый последний момент, после того, как сотрудники EB перестали мне отвечать, до этого в GОLDCAR просто назвали мне сумму к оплате и не могли знать, какая у меня карта. К тому же карт разных (и дебетовых и кредитных) и у меня, и у жены было несколько и с достаточными сумами. Тем не менее, сотрудник отдела «качества» ЕВ попросил выслать меня скриншоты карт. Следующий сотрудник попросил выписку со счёта… В общем после того, как я всё предоставил и подтвердил, мне было заявлено, что сотрудник GОLDCAR ответил на их (ЕВ) запрос, что Я САМ настоял на покупке дополнительной страховки (кстати страховка составляет 250 евро из 527, остальное - всякие непонятные дополнительные сборы), при этом про вид карты (начальная отмазка) уже никто не вспоминал и (соответственно) в возврате средств мне было отказано. НО! )) Была обещана 5% скидка при следующем бронировании.

И так суть (сумма) проблемы:
Аренда автомобиля с помощью данного ресурса обошлась мне в:
146.04 евро, списанных с моей карты при бронировании автомобиля (10 730.62). Из них 1200 р. Страховка с полным (!) покрытием.
527.04 евро (!!!) вместо 8.27 меня практически вынудили оплатить по прибытии 38 474 (!!!) р.
2000 р. общение по телефону из аэропорта Барселоны
ВСЕГО: 10 730.62 р. + 38 474 р. + 2 000 р. = 51 204 р. (!!!) вместо планируемых 11 374.62 (средний чек при аналогичном бронировании, аналогичного авто, с помощью других агрегаторов)


Хочу так же заметить, что бюджет поездки я планировал заранее и тщательно, поэтому звонил несколько раз и основательно ВСЁ уточнял. Моральная сторона данной ситуации – это отдельная тема.
По сути, ЕВ полностью (очередной раз) отказалась от взятых на себя обязательств!
Никогда и ни при каких обстоятельствах больше не свяжусь с этой шарашкиной конторой. Мутная и беспардонная цыганщина! Наглый разводняк и последующее затягивание решения вопроса при помощи клоунских отмазок. Не рекомендую никому! Все аргументы и предоставленные доказательства (запрашиваемые ими же) от клиента – мимо. «Представитель GOLDCAR ответил, что ЭТО ВЫ настояли на ЕЩЁ ОДНОЙ страховке (к уже существующей с полным покрытием, купленной e EB) за 527 евро… Значит так и есть. ВЫ же идиот? Правильно?» При этом я с 9.00 до 12.00 просто "требовал" продать мне (ещё одну, с полным покрытием) ЭТУ страховку и несколько раз звонил в ЕВ, потому, что мне "не хотели её продать"... )
ЖЕЛЕЗНЫЙ АРГУМЕНТ! Аплодисменты!

Делайте выводы… Хотя главный вывод напрашивается сам собой: «один раз - это случайность, два раза - совпадение, три раза – закономерность»!!! Типа «Европейская компания… Европейский подход…» Разводилы на доверии! Раскрученный бренд, а по сути неприкрытое кидалово. Я думаю (уверен), что по договорённостью с прокатчиками. Иначе, зачем бы мне нужен был такой "партнёр" (прокатчик), который создаёт моей компании такой имидж и проблемы моим клиентам.
В ближайших планах подать в суд на эту контору. Есть все подтверждающие документы и запись ответов (читай разнообразных отмазок, запросов и пр. блеяния не впопад) от этих артистов. Если столкнулись с аналогичной проблемой - присоединяйтесь. Пора что-то менять. Уже была предпринята попытка прикрыть деятельность этого чудо-«сервиса» на территории РФ. Я теперь понимаю – почему. И считаю, что ЭТО правильно. Какая-то шайка из Латвии разводит людей на деньги по всему миру (в т.ч. и в РФ) и судя по всему не плохо себя чувствует. Думаю (уверен), что ЭТО не правильно!
P.S. Посмотрел отзывы (жаль, что поздно) - почему ИХ реально ещё не прикрыли? Не понятно...
ods999
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 15.09.2018
Город: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...



Включить мобильный стиль