Социальные сети и путешествия

Предупреждения путешественников. Опыт. Вопросы безопасности в путешествии (здоровье, деньги, документы). Безопасность. Преступность за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Социальные сети и путешествия

Сообщение: #1

Сообщение AntonioF » 17 май 2011, 00:37

Не нашел на форуме СИСТЕМНОЙ информации по предложениям дешевых билетов, туров и поиску попутчиков в СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Необходимо восполнить пробел.
Для большинства русскоязычных путешественников- этот форум является основным.
Я не являюсь активным пользователем социальных сетей.
В последнее время все чаще сталкиваюсь с различными "группами" и "темами" о путешествиях в социальных сетях.
Как путешественник знаю различные системы бронирования билетов, отелей, автомобилей.
Имею представления о скидках, бонусах и прочих спецпредложениях.
Но...
Моя жена столкнулась с заманчивым предложением стать попутчиком на одном из форумов, не связанных с путешествиями, но имеющем соответствующий раздел. Услышав цену, я сходу сделал вывод - кидалово. Она продемонстрировала мне большое письмо от предлагающей стороны с подробным описанием перелетов в поездке и несколькими ссылками на "группы", через которые можно проверить информацию. Я пробил данные рейсов на официальных сайтах перевозчиков - все совпадает, кроме цены (цена в 3 раза ниже). Далее посмотрел "группу" в социальной сети, через которую приобретались билеты.
В группе зарегистрировано более 90 тыс. человек. Теряюсь в догадках, кидалово это или нет. Желания искать в инете инфо про эту группу нет. Встречаться или вступать в долгую переписку со стороной, сделавшей предложение тоже нет. Вопрос: как быть? Публиковать здесь конкретные ссылки на "группу" и ждать информации от пользователей? Не могу найти ответ. Хотя, мне кажется, ответ - прост. Не надо смотреть на заманчивые предложения приобретения билетов и бронирования размещения в социальных сетях, равно как и покупать через "группы" дорогие часы, одежду, телефоны... слишком велика вероятность подделки или просто кидалова. Уважаемые господа, есть ли смысл обращать внимание на социальные сети? Если да, то как не стать жертвой обмана? Может быть есть известные "группы"? Предполагаю, что данный вопрос может стать актуальным для многих. Спасибо за понимание.
РЕЗЮМЕ:
БЫЛ ЛИ ОПЫТ У ВАС ПОКУПКИ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ "ГРУППЫ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ? "ГРУППА" ПРОДАЕТ БИЛЕТЫ В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ АВИАКОМПАНИЙ. ОБЪЯСНЯЮТ ЭТО ТЕМ, ЧТО ПРОДАЮТ БИЛЕТЫ СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ СВОИМИ ПРИВЕЛЕГИЯМИ КУПИТЬ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ.
Читаем Правила...
1.7. Просьба НЕ ОРАТЬ. Т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами. Сообщения с КРИКОМ раздражают других пользователей форума и будут удаляться
А.Н.
AntonioF
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 01.02.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Где хранить деньги в путешествии

Re: Социальные сети и путешествия

Сообщение: #2

Сообщение cesno_net » 18 май 2011, 09:17

Могу сказать с "той стороны". По правилам, низкие цены не могут быть выложены публично на офиц.сайте поставщика. Отсюда возникли сервисы типа "купонатора", "выгода", "вместе дешевле" и прочие клубные системы. ВКОнтакте - не исключение. Он так раскручен, что все считают своим долгом там поторговать, но средний чек вконтакте очень низкий - поэтому он как раз и хорош для сбыта "неликвида", "отказных услуг" и тд.
Если политика поставщика (туроператора и тд) позволяет продать место ниже себестоимости, с убытком - лишь бы было заполнено место, то это реальные предложение. Если нет (не продадим с убытком даже в 1 руб), то это разводка.
ПОэтому нужно знать поставщика, рынок. Без имен и личного взгляда этого сделать затруднительно.
У меня был опыт продаж через соц.сети. Женщина выкупила поездку по раннему бронированию, а мужа парализовало - они цену опустили в 2 раза, лишь бы что-то вернулось, потому что так они теряли 100% И подобные вещи пристраивались именно через соц.сети, но системно "дешевкой" занимаются чиптрипы, хоптрипы и тд - но это уже отдельная маркетинговая история
Мария
Обучая других, учимся сами
Аватара пользователя
cesno_net
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 12.01.2011
Город: Апрелевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...



Включить мобильный стиль