В этом году делаем резерв через букинг на тех же условиях. Пишем в отель, чтобы прислали подтверждение. Ответ удивил -- только после 100% оплаты, якобы из-за частой отмены броней. Причем просят прислать номер кредитной карты и пин-код, чтобы они сами списали с нее деньги, т.к. через букинг это не возможно и букинг данных кредитки им не дает.
Мы же не идиоты, понимаем, что после этого ты даешь доступ к кредитке и возможность списать с нее все наличные в любых целях. Пишем им письмо, что уже останавливались у них -- ответ тот же, де-букинг данных не дает, мы без 100% предоплаты подтверждение не высылаем, поэтому пин давайте!
Плюнули, посмотрели Будапешт, неожиданно удивились его доступности, зарезервировали через букинг, все ОК. Даже прислали подтверждение из отеля, что проживание ПОЛНОСТЬЮ оплачено, хотя мы резервировали на условиях без предоплаты, со штрафными санкциями за пару дней до заезда.
Не знаю, почему требовали пин-код и совершилось ли бы мошеничество, но предупредить о таких фактах считаю должным. Ведь прав же я, что номер карты и пин-код нельзя высылать в отель!?
PS Посмотрели другие отели, цены сейчас гораздо выше нашей брони, т.к. делали ее загодя. Может, так вынуждают поменять условия бронирования, обходя договоренность с букингом? В любом случае, бронь до последнего не отменю, а запрашивать пин-код и номер карты недозволительно.