Elena210 писал(а) 10 янв 2012, 15:52:1) Что за правила МПС? И как быть если сумма была списана 12.11.2011, а сам счет от 12.11.2011 появился только 30.12.2011?
правила любой международной платежной ситемы (Visa, Mastercard, Diners Club, etc).
списание платы с вашей карты до выставления счета - также нарушение этих правил.
Elena210 писал(а) 10 янв 2012, 15:52:2) Акт (техническое заключение) о неисправности автомобиля был получен также 30.12.2011, дата составления акта 12.11.2011. В самом акте (на итальянском языке) удалось расшифровать про наличие кузовных и малярных работ, о неисправности сцепления нет ни слова в счете и сумма самого счета (422,83 е) не соответствует сумме списанной со счета (429,84 е).
в протесте банку укажите на эти противоречия.
также отметьте отсутствие вашей подписи в акте и отсутствие вашего участия в осмотре а/м.
Elena210 писал(а) 10 янв 2012, 15:52:3) Auto Europa является прокатчиком, а вот Auto Europ (без буквы А в конце) является брокером. Я пишу и брокеру Traveljigsaw и прокатчику Auto Europa, но прокатчик напрямую ещё ни разу не ответил, отвечает только через брокера. Срок каждого ответа затягивается до 28 дней.
AutoEuropе и Traveljigsaw - точно брокеры. AutoEuropа - скорее всего, тоже.
Прокатчиком является то лицо, которое сдало вам в аренду а/м. Проверьте свой контракт аренды а/м (хотя там может оказаться и доверенное лицо Прокатчика, тот же брокер).
Также, как правило, Прокатчиком является собственник а/м, указанный в свидетельстве о регистрации а/м. Но вы вряд ли скопировали свидетельство?
Также акт (заключение) должен был составлять Прокатчик, как выгодоприобретатель. Поглядите акт.
Протестуйте в банк. Дополняйте заявление в ваш банк о незаконности списания, указывайте на нарушения/расхождения/несовпадения (сумм, видов работ, оснований списания), прикладывайте появившуюся у вас документацию.
Пишите рекламацию Прокатчику (или его доверенному лицу) с указанием все нарушений и противоречий.
Усомнителсь в легитимности представленной документации и потребуйте от Прокатчика-Брокера:
- предоставить перевод всей документации на ваш родной язык (русский) или универсальный международный язык (английский) или официальный дипломатический язык (французский),
- проведения осмотра а/м в вашем присутствии или присутствии ваших доверенных лиц (скорее всего уже все закрашено, если даже и было что-то поцарапано).
- фотографии повреждений, акты признания этих фотографий надлежащими свидетельствами (имеющих отношение именно к "вашим" повреждениям именно на вашем а/м), подробную калькуляцию всех повреждений, указания экспертной организации и т.п.,
- подтверждения (лицензии) права подписантов акта (заключения) выступать в качестве экспертов,
- подтверждения (лицензии) права на оценочную деятельность лиц (организации), проводивших калькуляцию.
Топите их в бюрократии, обязательно вылезут нестыковки и косяки.
Считывайте и проверяйте в документах наименования, даты, фамилии, должности, печати, штампы.
Предоставлять копии лицензий, счетов, калькуляций, актов - обязаны. Для начала мягко грозите обратиться в итальянские надзорные органы.
Не сомневаюсь, что при имеющихся доказательствах, вы добъетесь прады.