Галина. Ботвина. » 01 май 2013, 06:21
Да, катарами я обозвала катай пасифик(пацифик??) ну в общем вы поняли чего я брякнула , красным я обвела информацию с сайта s7 о том что они не несут ответственности...и.т.д....и.т.п Напрягает, если честно,маршрут формируют они, деньги получают тоже они, а вот ответственности они, видите-ли не несут.... Спасибо вам, я вчера устроила информационную "истерику" и представитель airtickets, позвонил ....не ложа трубку отправил мне на электронку все коды и подтверждение бронирования, и маршрутную квитанцию от Катай Пацифик....С бумажками вроде разобрались...теперь главное не влипнуть в историю с регистрацией...У нас конечно не глубокая ночь, по прилету, но 5-50 утра...самое поганое что стыковка коротковата-1час50 мин....Пекинский аэропорт не знаем совсем...хорошо есть время, до поездки, постараюсь выстроить правильный алгоритм действий (куда бежать, на чем ехать и какую сторону )Мне вот еще что интересно, когда я задала вопрос (airtickets) о том, что будет ,если не успеем зарегистрироваться на рейс, мне ответили..."Если опоздание произошло ПО ВИНЕ авиакомпании...и.т.д вам нечего волноваться и.т.п" Вот как можно доказать (как в вашем случае) что на стойке транзитной регистрации просто напросто НИКОГО НЕ БЫЛО???? И опоздание произошло не потому что ты пошел в дьютик за коньяком, а потому что нужного работника не было на месте?? Как-то попадалась сообщение, что пришлось брать билет на другой рейс за свой счет и разбираться уже потом на родине....ну по пути ТУДА...я понимаю, денег жалко, но они хотя-бы есть...а вот на пути "обратно"....да нас еще и трое.....Я себя конечно успокаиваю, что конфликтные ситуации, это скорее исключения, но...лучше уж заранее "примерить" на себя все возможные "косяки", что-бы быть готовым.... Sara, спасибо вам за участие