Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
$upreme писал(а) 20 июл 2017, 17:10: Закон подлости За последние пару лет всегда с билетами в городском транспорте, хоть бы раз зашли
Вот как только без билета поедете, они сразу зайдут)))
$upreme писал(а) 20 июл 2017, 17:10: Но особенности продаж билетов и особенности приема карт и только мелочи конечно доставляют неудобства.
Я тоже поражаюсь на этот "каменный" век в Нидерландах. Почему в такой развитой стране Европе редко где принимают карты как Visa как и MasterCard...Порой чувствуешь себя как в стране третьего мира...
Что-то в теме мало кто даёт советы, а просто рассказывает единичные случаи из жизни. Так вот, у меня очень внушительное количество поездок зайцем, так как стараюсь только так и ездить (даа, каждый второй мне говорит что это некрасиво, некультурно и вообще неуважение к людям, но увы, я так привык, плюс очень деньги экономит).
В данном рассказе опишу страну Норвегия, так как путешествуя месяц по ней с другом на транспорт мы потратили сущие копейки.
Начнём с метро Осло - турникетов нигде нет, контроллёров не видел ни разу. Перед входом в подземку можно купить билет в кассах, а можно просто пройти мимо них и сразу сесть на поезд. Станции обычно близко друг от друга, секунд 30 езды, вагоны все сквозные. Если где-то и зайдёт контроллёр - можно спокойно выйти.
Пригородные электрички - обычно в поездах 2 типа вагонов - с оранжевыми дверьми и с белыми, в одни садятся те, у кого уже куплен билет, в другие те, кто хочет купить билет в поезде у контроллёра, обычно их поровну. Очень удобная система. И до безобразия банальна при поездке зайцем - просто садимся в Оплаченные вагоны, там обычно мало людей, нет контроллёров, сколько катался - ни разу не натыкался. Видимо для них логично - "Если человек едет в Оплаченном вагоне, значит у него уже куплен билет. Зачем проверять его?". Такие электрички ходят вроде только вокруг Осло. Если хотите подальше - уже считается как междугородний поезд и там уже ходят проверяют билеты почти после каждой остановки и вагоны одинаковые, но об этом дальше.
Междугородние сидячие поезда - почти после каждой остановки, как я сказал выше, ходят контроллёры. Они каким-то магическим способом умудрялись вычислять новых пасажиров, даже если мы быстро рассаживались (пока он не видит) по сиденьям у окна и всячески изображали сонных, давно едущих, уставших людей. Если у поезда много частых остановок, то мы забегали, закидывали рюкзаки на верхние полки, находили как можно менее палевные места и располагались там. А ещё заметили, что у каждого вагона свой контроллёр, но в некоторых вагонах он часто то уходил, то долго не появлялся, либо его вообще не было. Сразу старайтесь занимать такие вагоны. Если же всё таки нас палили, мы говорили, что сели на предыдущей станции и покупали билет до следующей. После чего аккуратно перебирались в другой вагон и продолжали ехать. Почему в другой? Потому что контроллёр из другого вагона к примеру видел, что мы купили уже билет и не проверяет нас, но при этом он не знает, до какой мы станции, а в первом вагоне контроллёр уже знает нас, но нас на местах нет, значит мы вышли. Профит - можно ехать дальше сколько угодно.
Маленькие поезда из провинций (2 вагона) - однажды нам повезло уехать из маленького города с конечной станции на маленьком поезде зайцем, притом, что мы максимально спалились. Дело было так - поезд отправляется, в вагонах человек 10 от силы, контроллёр стоит на улице, смотрит, чтобы все зашли и дышит воздухом. Кроме нас двоих никто не садится - между двумя вагонами маленький туалет, который закрывается изнутри - это был наш единственный шанс избежать покупки билетов. Мы заходим в поезд, он уже должен отправляться, как мой друг осознаёт, что забыл телефон на зарядке на станции, пулей вылетает, контроллёр видит это, останавливает поезд, ждёт его и потом даёт разрешение на отправление и заходит в вагон. Мы мигом бросаем рюкзаки, залетаем в туалет и закрываемся, понимая, что худшей ситуации просто быть не может. Каково было наше удивление, когда в туалет никто не постучал целых 3 станции. Спустя полчаса мы выползаем и садимся на места и едем с каменными лицами до нашей остановки. Выдохнуть от испуга и бешеного адреналина мы смогли только, когда вышли из поезда. Советы по проезду зайцем - забегайте в туалет между этими двумя вагонами. Идеально, если вы будете один. Если к вам постучат, можно сделать вид, что вам плохо и изобразить какие-нибудь звуки. Если же про вас не забыли, когда вы вышли оттуда - заплатите до следующей станции.
Ночные поезда - очень похожи на дальние междугородние поезда в нашей стране. Нам довелось прокатиться на таком из Трондхейма на Лофотены и обратно. Оба раза мы заходили, избавлялись от рюкзаков, после бежали в вагон-ресторан и всю ночь цедили по капле кофе. Главное первый час максимально попадаться на глаза контроллёрам. Да, вы не ослышались. Они будут бегать по вагону туда сюда, поглядывая на вас. Через вагон ресторан их ходит много и каждый будет думать, что кто-то уже проверил у нас билеты. У нас всего один раз их спросили просто как факт "Есть билеты? Ну есть так есть." Так что фишка хорошая, когда уже станции будут очень редко и контроллеры вас максимально запомнили, можно пойти подремать на свободные сидячие места. Бонусом будет бесплатный плед, маска, беруши, которые каждому дают и их можно забирать с собой.
Автобусы - садитесь, смотрите по карте, где будет, на ваш взгляд, ближайшая крупная станция по пути. Покупаете билет до неё. Если на ней много людей вышло/зашло - вам повезло, водитель на 99% вас забыл и можете ехать дальше куда угодно. Единственное - если вам нужно выйти на станции, до которой никто не покупал билет - водитель её проедет, потому что, логично, никому выходить не надо - придётся выходить на следующей. Если же вы не угадали с крупной станцией, либо людей в автобусе мало, либо у водителя хорошая память - в лучшем случае он остановится, заметит что никто не вышел, немного удивится и поедет дальше. В худшем он может лично попросить вас выйти, либо когда вы будете выходить - начнёт требовать оплатить полный проезд. Однажды у нас так и вышло. Смогли убежать от него, но на следующий день нужно было уезжать с этой же автостанции и как назло этот водитель там был (к счастью не на нашем автобусе), подошёл к нам и стал гневно на норвежско/английском требовать оплатить проезд. Стали косить под дурачков, а потом подъехал и наш автобус.
Паромы - в мелких паромах, где есть сидячие места и палуба сверху - купить билет до следующей остановки, затем подняться на палубу и подождать N количество времени. На крупных автомобильных паромах в момент, когда машины начинают заезжать, можно прикрыться ими и забежать на паром. Либо, что более безопасно, попросить какого-нибудь водителя бесплатно или за копеечку провезти вас туда. На выходе уже билеты не проверяют.
Спасибо всем, кто смог дочитать до конца :3 Надеюсь хоть капля информации из моей писанины пригодится вам.
Дочитала до конца. Благодаря грамотному и последовательному изложению. Только это уже не отдых и не спокойное путешествие, а некий квест. И постоянное ощущение «на стрёме» не утомляло? А то заплатить бы и мирно ехать, потягивая тот самый кофе или просто наблюдая сменяющиеся за окошком пейзажи. И подумать местами о Есенине, а иначе контролеры в кошмарах сниться начнут) Без обид, лишь субъективное мнение. Самой зайцем быть приходилось чаще в спешке и по причине невнимательности.
Nelly_Libra писал(а) 13 дек 2017, 20:44:И постоянное ощущение «на стрёме» не утомляло?
Признаюсь, под конец таки подустали и последние 2-3 участка обратного пути уже заплатили за полный билет и растеклись по сиденью автобуса. Но всё равно этот адреналин очень манит. С одной стороны страшно, а с другой интересно.
ИМХО, таких тем, как эта - на форуме вообще не должно быть - это уже не туризм, а в чистом виде нарушение местных законов, и эта тема только призывает их совершать (в особенности посты некоторых форумчан).
Сonscience писал(а) 20 дек 2017, 00:02:таких тем, как эта - на форуме вообще не должно быть
Иногда безбилетный проезд бывает вынужденным - забыли билет прокомпостировать, или вечером закрыто все где его можно купить, а водитель не продает, или мелких денег нет, а карту не принимают... Я только свое перечислил. Но наверное есть и другие случаи, когда вынужденно становишься безбилетником..
почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Я скажу так - в Швейцарии ни копейки не заплатили за проезд, но было действительно страшно наткнуться на кондуктора, потому что если все-таки наткнулся - штрафа не избежать, в Европе с этим очень строго. Мы собственно так катались по одной причине - до центра города ехать 7 минут, да и все передвижения внутри Женевы у нас были коротенькие, т. е. просто понадеялись, что за 7 минут никого не встретим, а вот в Праге так не делали, потому что в среднем ездили никак не меньше 20 минут и тут шансы встретить "ревизора" побольше были
В Берлине наблюдал работу контролёров, в вагон в разные двери зашли 2 обычно одетых парня с рюкзаками, каждый что-то сказал, а может и предъявил, не заметил, дальше стали последовательно обходить пассажиров, двигаясь навстречу. Пассажиры послушно предъявляли билеты, я приготовил свои, но пока дошла очередь, каждый из контролёров нашел себе по нарушителю и все вместе они вышли на следующей.
В Афинах контролёры попадались при выходе на площадь Револиции (Синтагма), проверяют выборочно.
Последний раз редактировалось Rezoner 27 дек 2017, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина:грамматика
Stanislawa писал(а) 26 дек 2017, 12:41:Я скажу так - в Швейцарии ни копейки не заплатили за проезд, но было действительно страшно наткнуться на кондуктора, потому что если все-таки наткнулся - штрафа не избежать, в Европе с этим очень строго. Мы собственно так катались по одной причине - до центра города ехать 7 минут, да и все передвижения внутри Женевы у нас были коротенькие, т. е. просто понадеялись, что за 7 минут никого не встретим, а вот в Праге так не делали, потому что в среднем ездили никак не меньше 20 минут и тут шансы встретить "ревизора" побольше были
Вообще-то такие расстояния (7 минут на метро) можно и нужно проходить пешком. И для здоровья полезно, и намного больше по дороге интересного увидишь. И нервы не потратишь в ожидании контролера.
Anisimus писал(а) 26 дек 2017, 18:00:В Берлине наблюдал работу контролёров, в вагон в разные двери зашли 2 обычно одетых парня с рюкзаками, каждый что-то сказал, а может и предъявил, не заметил, дальше стали последовательно обходить пассажиров, двигаясь навстречу. Пассажиры послушно предъявляли билеты, я приготовил свои, но пока дошла очередь, каждый из контролёров нашел себе по нарушителю и все вместе они вышли на следующей.
В Вене тоже самое. Они перешли от работы контролеров в форме на работу контролеров, в которых никогда контролера не заподозришь. И это правильно. Ибо нефиг.
Сonscience писал(а) 20 дек 2017, 00:02: это уже не туризм, а в чистом виде нарушение местных законов, и эта тема только призывает их совершать
Тема никого ни к чему призвать не может. Взрослые половозрелые люди принимают все решения в своей жизни самостоятельно - иначе они не могут считаться взрослыми и половозрелыми. Если вы смотрите фильм, в котором происходит ограбление банка - это совсем не значит, что режиссёр уговаривает вас, как своих зрителей, становиться грабителями. Быть ли безбилетником - личный выбор каждого. Главное иметь чёткое представление о последствиях. Что же касается нарушения закона - так контролёры как раз это дело и пресекают - иногда в содружестве с полицией. Разве нет?
softranger писал(а) 29 дек 2017, 23:33:Они перешли от работы контролеров в форме на работу контролеров, в которых никогда контролера не заподозришь.
Видимо, пассажиры настолько законопослушны, что штрафов, собранных с редких "зайцев" не хватает даже на пошив новой формы
как-то наблюдал на остановке в Неаполе, как контролер выписывал штраф 2 девицам-зайцам (местным). Вся информация (имя, адрес, номер ай-ди) заносилась в квитанцию со слов. Не знаю, может такое только в Неаполе:)
Fendor писал(а) 13 дек 2017, 18:20:Автобусы - садитесь, смотрите по карте, где будет, на ваш взгляд, ближайшая крупная станция по пути. Покупаете билет до неё. Если на ней много людей вышло/зашло - вам повезло, водитель на 99% вас забыл и можете ехать дальше куда угодно. Единственное - если вам нужно выйти на станции, до которой никто не покупал билет - водитель её проедет, потому что, логично, никому выходить не надо - придётся выходить на следующей. Если же вы не угадали с крупной станцией, либо людей в автобусе мало, либо у водителя хорошая память - в лучшем случае он остановится, заметит что никто не вышел, немного удивится и поедет дальше. В худшем он может лично попросить вас выйти, либо когда вы будете выходить - начнёт требовать оплатить полный проезд. Однажды у нас так и вышло. Смогли убежать от него, но на следующий день нужно было уезжать с этой же автостанции и как назло этот водитель там был (к счастью не на нашем автобусе), подошёл к нам и стал гневно на норвежско/английском требовать оплатить проезд. Стали косить под дурачков, а потом подъехал и наш автобус.
В Ставангере я спрашивал у водителя, могу ли заплатить картой и что мне делать, если у меня нет кэша (что было правдой). Три поездки - три раза бесплатно.
Во Франкфурте случайно проехала зайцем из аэропорта в город. Планировала на электричке, но как раз подошел поезд дальнего следования (вроде IC). Автомата не нашла, честно пыталась всех подряд спрашивать (по-немецки), можно ли в поезде купить билет. Ничего вразумительного не ответили, но никто не сказал нет =) Пока пыталась разобраться, вышла из поезда и зашла обратно. В конце концов просто села на свободное место, была уверена, что у кондуктора куплю, а он мимо меня прошел (его я тоже успела спросить).
Последний раз редактировалось Serpent849 04 июн 2020, 03:15, всего редактировалось 1 раз.
72 flights, 88600 km ...on their knees the wаr pigs crawling...
На днях в Вероне около девяти вечера в автобусе от вокзала к пьяцца Бра проехали пару остановок, автобус остановился, вошли двое вежливых людей в зеленой форме. Проверили билеты, одной девушке выписали штраф.
Вспомнилось в Страсбурге - в трамвае вывешены тарифы штрафов. Самый большой - за отказ предоставить свои данные. При этом везде в городе объявления о том, что в любое время ваши документы могут быть проверены полицией. То есть ты обязан носить с собой документы. В Париже на RER слышала диалог между контролерами и пассажиром без билета. Контролеры просили ID, пассажир ответил, что документов при себе нет. Контролеры посоветовали все же найти документ, чтобы избежать полицейский контроль. Не знаю, чем дело закончилось.
tsmith писал(а) 30 дек 2017, 13:09: В Париже на RER слышала диалог между контролерами и пассажиром без билета. Контролеры просили ID, пассажир ответил, что документов при себе нет. Контролеры посоветовали все же найти документ, чтобы избежать полицейский контроль. Не знаю, чем дело закончилось.
В Австралии, которая как бы даже не Париж, есть шанс, что без документов будете задержаны полицией до выяснения. Но мне интересно другое. Что будет, если за бесплатный проезд задержат туриста? Ну выпишут ему штраф, он его не оплатит и? Ладно, страны типа Австралии или США могут прижать его отказом в визе, но в Европе нет границ.