История одного проката Self Drive Africa Rentals, Йоханнесбург Южная Африка

Предупреждения путешественников. Опыт. Вопросы безопасности в путешествии (здоровье, деньги, документы). Безопасность. Преступность за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

История одного проката Self Drive Africa Rentals, Йоханнесбург Южная Африка

Сообщение: #1

Сообщение malayman » 30 мар 2015, 17:50

Добрый день. Хочу вам рассказать историю моего обмана от прокатной компании Self Drive Africa Rentals, что городе Йоханнесбург Южная Африка.
Ничего не предвещало беды. Мной был выбран автомобиль TLC 70 серии с полным комплектом оборудования для автономного путешествия сроком на 33 дня. Обязательным для меня было условие полного страхования данного автомобиля без франшиз и прочих исключений. Мне была предложена страховка CDW2 Insurance: For an additional Euro15.00 per day the Excess reserved on your card will reduce your liability to Zero. This covers everything apart from the negligence items listed in the T&C's
Всё выглядело красиво и официально, отвечали на письма быстро и без задержек. Встреча в аэропорту прошла с опозданием более чем на час с их стороны , но, на тот момент этот факт не испортил наше отношение к данной компании. При личной встречи Лаура и Девид –хозяева данной компании, казались людьми приятными и добропорядочными, а так же любящими путешествовать. Я им в свою очередь рассказал что не первый раз путешествую на автомобиле, и тем более это моя третья поездка на данном типе автомобиля.
TLC 70 , двигатель 4,2 литра, дизель, атмосферный, тип трансмиссии- ручная, тип полного привода Part-Time. Я прекрасно понимал и понимаю что это за машина и на что она способна. Так же я прекрасно был осведомлён что в данной автомобиле нельзя использовать постоянно полный привод, а только на тех участках где возможна пробуксовка колёс. (песок, гравий, снег, лёд и аналогичные)
Забегая вперед, скажу, что до того самого момента Х мы уже проехали 3500 км, за примерно 7 дней и я всего несколько раз включал полный привод на песчаных дорогах национального парка Калахари. На гравийном же покрытии и на асфальте я использовал только задний привод.
И вот случилось, то что случилось. Примерно в четыре часа вечера, в пятницу, отъехав 30 км от города Катимо Мулило, что в Намибии, на скорости около 80-90 км в час произошел непонятных хлопок. Я остановил машину, проверил нет ли видимых повреждений или течи сервисных жидкостей. Всё было нормально, а под машиной и под капотом было всё сухо. Машина завелась с пол оборота, но с той точки, где мы остановились она больше самостоятельно не сдвинулась, машина не могла тронуться, ни на одной из передач.
Вернувшись в город на попутной машине, мне помогли найти сервис, который пообещал отбуксировать мою машину для последующего анализа проблемы и возможно ремонта.
На следующий день мы сообщили прокатной компании о инциденте и приступили к демонтажу коробки передач. К сожалению, опасение, что вышло из строя сцепление, не подтвердилось. Оставалось самое худшее – это сама коробка.
Сняв её, мы ещё раз убедились, что визуально на коробке нет никаких повреждений и подтеков, работник сервиса решил слить масло и тогда мы увидели истинную причину поломки. Из коробки вытекло всего около одного литра масла, что было явно недостаточно. В сервисе мастер предположил что, скорее всего на последнем техобслуживании забыли залить масло, слили, а залить забыли.
В конечном итоге было выяснено, что сорвало от перегрева одну из передач, стесав полностью шестерёнки.
Через день нам пригнали аналогичную машину, и мы довольные продолжили путешествие. Но чёрная полоса не собиралась для нас заканчиваться. Вечерело, солнце уже скрылось за горизонт, но ночь ещё не успела поглотить землю, всёго несколько км осталось до кемпинга. Двигаясь по гравийному покрытию с разрешенной дорожными знаками, скоростью около 100 км в час, мы сбиваем антилопу Куду. Она выскочила прямо под машину. Удар был сильный, но нас успокаивало наличие силового бампера. Если бы не он, страшно представить что могло быть. Не сразу, примерно через пару километров я остановился, что бы осмотреть повреждения. Бампер был смещён, капот немного вздулся в точке соприкосновения бампера. Так же, от головы животного, была большая вмятина на левом крыле.
Через примерно 4 дня прибыв в крупный город Швакопмунд мы оформили аварию в полицейском участке и позвонили в прокатную компанию.
Наверное они очень испугались частотой происшествий и поэтому на следующий день с моей карты была списана сумма 28000 рандов, что примерно 2800 долларов США. Незамедлительно позвонив им, я так и не смог получить конкретного ответа, за что было это списание. Мы договорились, что разберемся по приезду назад в Йоханнесбург и меня уверили что бы я не волновался и что всё будет окей.
Остальная часть поездки прошла без эксцессов и наконец спустя ХХ дней, мы вернулись в Йоханнесбург в день нашего отлёта.
Тут я увидел настоящее лицо аферистов Лауры и Девида. Показав мне счета за коробку и предварительный расчёт за повреждения от столкновения с животным, они вынудили меня заплатить. При этом повторяя что всё будет хорошо, так как коробка передач это гарантийный случай, а столкновение с животным страховой.
Но так же, они показали мне полную телеметрию моего маршрута, где я двигался с превышением скорости. Так же, что я нарушал скоростной режим в национальных парках. Уже тогда стало понятно что они будут давить на это.
Так и получилось, Тойота отказала им в компенсации ремонта, сославшись на то, что я якобы ехал на понижающей передаче долгое время, так же использовал полный привод постоянно. И вообще согласно телеметрии я вообще злостный нарушитель. Когда я попросил предоставить официальное письмо с экспертизой, они прислали письмо от Тойоты с аналогичными выше догадками ничем не подкреплённые. Но даже если учесть всё это и допустить что всё так и было как они говорят. Остаётся много вопросов. Главный вопрос куда делось масло, оно не вода , четыре литра испариться не могут. Так же почему вышла из строя коробка передач, ведь должна выйти из строя раздаточная коробка и колёса должны быть стёрты очень сильно.
Насчёт же моего вопроса что со страховым случаем, я получил ответ-отказ. Так же без объяснения причины, а просьба предоставить официальное письмо от страховой компании вообще осталась без ответа.
Мораль всей истории такова. Не пытайтесь экономить ища наполовину частные компании, внимательно ищите отзывы об этих компаниях, смотрите рейтинги. Внимательно изучайте и серьезно относитесь к договору страхования. По возможности уточняйте мельчайшие детали и не стесняйтесь спрашивать у тех кто знает чуть больше чем вы.
Сейчас сделано. Подана заявка на опротестование 28000 рандов. Так как эта сумма была списана без моего участия. Англоязычная версия данной истории будет так же размещена на иностранные тематические ресурсы.
Цена вопроса всех повреждений 7000 долларов.
Общий километраж по ЮАР-Ботсване-Намибии составил 11500 км (а так же немного Замбии и Зимбабве), 2 штрафа за превышение, -1 животное, -1 коробка передач. – 2 колеса.
Будьте внимательнее и удачи всем на дорогах.
История одного проката Self Drive Africa Rentals,  Йоханнесбург Южная Африка
История одного проката Self Drive Africa Rentals,  Йоханнесбург Южная Африка
История одного проката Self Drive Africa Rentals,  Йоханнесбург Южная Африка
История одного проката Self Drive Africa Rentals,  Йоханнесбург Южная Африка

Логотип данной компании.
История одного проката Self Drive Africa Rentals,  Йоханнесбург Южная Африка
Аватара пользователя
malayman
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 26.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
безопасность в поездке

Re: История одного проката Self Drive Africa Rentals, Йоханнесбург Южная Африка

Сообщение: #2

Сообщение Alexey_W. » 26 апр 2016, 23:59

Сожалею о Ваших неприятностях. Проблема с авто в ЮАР действительно есть,т.к они работают 24/7/365.... Это не значит,что у всех случается такие технические проблемы. Замечу, что все машины оборудованы gps трекерами,которые пишут все телеметрию. Превышение скорости (а на гравийной мах.=80),это веское основание для отказа в признании случая страховым. Точнее,100%,и это есть у Вас в бумагах.Списали в Свакопе у Вас сразу,потому что глянули у себя телеметрию,и поняли что страховая не заплатит.


Вам крепко повезло с куду. Обычно они залетают в салоны авто (у Вас стоял кенгурятник,как видно).... Две основные причины смертей в Намибии и ЮАР ,это переворачивание авто - планирование по грейдеру начинается 80-100 и езда ночью....
В бушлоре так вообще дистанционно глушат двигатели.....

Вам в принципе повезло.Удачи!
Alexey_W.
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 07.02.2007
Город: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...



Включить мобильный стиль