Что выбрать: Шри-Ланка+Мальдивы или только Сейшелы? 3 недели

не связанные с какой-то одной страной. В целом, в общем. Вопросы безопасности, погода в Африке, прививки для Африки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Что выбрать: Шри-Ланка+Мальдивы или только Сейшелы? 3 недели

Сообщение: #1

Сообщение Julia traveling » 21 авг 2007, 18:17

Здравствуйте, я новичок на вашем форуме. Отличный форум! Я поискала в имеющихся темах, но не нашла в опыте путешественников, с чем можно совместить поездку на Сейшелы.

У нас есть почти 3 недели, сначала хотели поехать по маршруту Сейшелы - Шри Ланка - Мальдивы, но с Сейшел невозможно никуда улететь - на на Мальдивы, которые ближе, ни на Шри Ланку.

Я позвонила в несколько фирм, торгующих авиабилетами, и там подтвердили невозможность такого маршрута. То есть, конечно, можно улететь из Сейшел в Шри-Ланку (2 пересадки, 13 часов в полете) или на Мальдивы (2 пересадки, 16 часов в полете), но точно не стоит.

Получается возможны два варианта: Шри-Ланка плюс Мальдивы либо просто Сейшелы.

Первый вариант очень хороший. В Шри-Ланке привлекает азиатский колорит, достопримечательности, слоны и фото. В Мальдивах - море, пляж, сервис, полный пансион и хорошие условия, романтика, массажи.

Из минусов - необходимость встречать НГ на Шри-Ланке, т.к. в январе у меня ДР и я точно хочу встретить его на "Баунти".


Второй вариант тоже хороший (специфику Сейшел я поняла, прочитав много отзывов и форум) - красивые пляжи, море, уединенность, отличные пляжи для фото, романтичные отели со своей кухней и возможностью готовить самим (красивые отели на сайте Чепурашки на Ла Диге и Мале).

Смущает в варианте "только Сейшелы" некоторое однообразие (только красивый пляжный отдых и все).

Резюме, у меня 3 вопроса: