Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Шенгенская виза самостоятельно, правила пребывания в Шенгене. Какие страны входят в Шенгенскую зону. Шенгенские визы для граждан СНГ. Пограничные формальности в Европе. Оформление шенгенских виз, шенгенская виза для россиян цена

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #21

Сообщение Фёдорыч » 01 мар 2010, 14:18

RedMosquito писал(а): Самолет является территорией государства, где зарегистрирован ЭКСПЛУАТАНТ, а не судно.


Всё верно, спасибо за уточнение.
По-поводу лизинга, какая разница? Эксплуатант по-любому зарагестрирован в какой-либо стране. Другие примеры трудно себе представить

Serghio писал(а):существует некая общая база данных, в которой "любой чих" записанный португальскими стражами становится видным голландской полиции/консульским службам?


Насколько мне известно, несмотря на все усилия по её созданию, общей базы по административным правонарушениям пока нет. Это связано со сложностями с унификацией законодательства внутри ЕС.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #22

Сообщение Фёдорыч » 01 мар 2010, 22:02

Решил я разобраться, какие всё-таки есть м/н соглашения по-поводу дебошей на борту, какие действия должен предпринимать экипаж и что ждет дебошира. Вот что я нашел (надеюсь, профессиональные юристы дополнят и поправят).

Основными документами регламентирующими международное воздушное право в части обеспечения безопасности являются:
1. Токийская конвенция 1963 года. О правонарушениях, совершенных на борту воздушного судна и о наказании правонарушителей.
2. Гаагская конвенция 1970 года. О борьбе с незаконным вмешательством и захватом воздушных судов.
3. Монреальская конвенция 1971 года. О борьбе с актами незаконного захвата воздушных судов.

Начнем с того, что каждое воздушное судно имеет Свидетельство о регистрации о внесении в Государственный реестр воздушных судов, в котором указана его государственная принадлежность. Государственная принадлежность нужна для установления государственной юрисдикции. На каждом воздушном судне должен быть комплект документов подтверждающих государственную регистрацию, а также нанесены и отчетливо видны национальные и регистрационные знаки. Без такого "паспорта" воздушное судно не выпустят в рейс, да и не примут нигде.

А как быть с эксплуатантом? Ответа я не нашел. Думаю, в настоящее время, несмотря на то, что воздушное судно может принадлежать оффшорной компании, оно проходит государственную регистрацию и вносится в государственный реестр по эксплуатанту.

Территориальная юрисдикция определяется несколькими способами:
1. По территории государства правонарушения;
2. По территории государства регистрации воздушного судна;
3. По территории государства на территории которого совершена посадка, причем предполагаемый преступник находится на борту;
4. По территории государства арендатора воздушного судна.

При этом, не надо забывать о личной юрисдикции, в соответсвии с которой правонарушителя имеет право преследовать государство в отношении гражданина которого совершено правонарушение.

Воздушное судно считается находящимся в полете с момента закрытия всех его внешних дверей до момента открытия любой двери для высадки. В этот период пассажиры находятся в исключительной юрисдикции государства регистратора (эксплуатанта) воздушного судна или государства арендатора (по соглашению арендатора - арендодателя).

Далее, если какое-либо лицо
угрожает безопасности воздушного судна либо находящихся на его борту лиц или имущества, либо актов, которые создают угрозу поддержанию должного порядка и дисциплины на борту

капитан воздушного судна (КВС)
может применить или разрешить применить ограничительные меры необходимые для а) обеспечения безопасности воздушного судна либо находящихся на нем лиц или имущества; b) поддержания должного порядка и дисциплины на борту; с) предоставления возможности передать такое лицо компетентным органам
с помощью других членов экипажа или пассажиров. Причем,
Любой член экипажа или пассажир может также предпринять разумные превентивные меры без такого решения, если он имеет достаточные основания полагать, что такие меры необходимо предпринять немедленно для обеспечения безопасности воздушного судна либо находящихся на нем лиц или имущества


Затем,
...в возможно короткий срок и по возможности до посадки на территории какого-либо государства КВС уведомляет полномочные органы этого государства о том, что на борту находится лицо, к которому применены ограничительные меры, и о причинах применения к нему таких мер

Сообщение регистрируется на земле, и дальше от КВС ничего не зависит. Точнее, почти.
Государство, на территорию которого была совершена посадка
заключает под стражу или принимает другие меры, обеспечивающие присутствие любого лица, подозреваемого в совершении данного акта. Заключение под стражу и другие меры осуществляются в соответствии с законодательством этого государства, но могут продолжаться только в течение времени, необходимого для начала уголовного производства или производства о выдаче

Однако, КВС может принять решение не перадавать подозреваемого компетентным органам государства посадки, если угроза устранена и правоохранительные органы государства посадки не возражают.
Далее, лицо совершившее правонарушение находится в исключительной юрисдикции государства взявшего его под арест.
А оно, в свою очередь, в зависимости от тяжести правонарушения, в дальнейшем оно может
возвратить его на территорию государства, гражданином которого оно является или в котором постоянно проживает, или на территорию государства, в котором оно начало свой полет
, выдать его компетентным органам государства регистрации воздушного судна или осудить его в соответсвии со своим законодательством. Причем, данное государство не обязано осуществлять выдачу такого лица кому-либо.

В общем, если напился - это одно. Если напился и оказывал неповиновение органам государственной власти, в данном случае, КВС - другое. А если напился, оказывал сопротивление органам власти, при этом угрожал безопасности воздушного судна (ну, например, кричал "у меня бомба, я вас тут всех нах... взорву") - это уже совсем другая статья.
В некоторых странах, где может экстренно сесть самолет, по ней к стенке ставят - и будет очень сложно доказать, что "был пьян и пошутил".
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #23

Сообщение RedMosquito » 02 мар 2010, 00:07

Федорыч писал(а):А как быть с эксплуатантом? Думаю, в настоящее время, несмотря на то, что воздушное судно может принадлежать оффшорной компании, оно проходит государственную регистрацию и вносится в государственный реестр по эксплуатанту.

Никак нет. Судно не может иметь двойную регистрацию. Собственно, одно из правил "постановки на учет" - предоставление свидетельства об исключении из реестра о государственной регистрации.
Гос.регистрация - это рег.номер. Номера эти стандартны:
RA-12345 - РФ
D-ABCD - Германия
G-ABCD - Великобритания
EI-ABC - Ирландия
F-ABCD - Франция
C-ABCD - Канада
XA-ABC - Мексика
RP-C1234 - Филиппины
ну и так далее.
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #24

Сообщение .... » 02 мар 2010, 02:18

Федорыч
спасибо за просветление.
Но что-то вспомнился сериал "Стюардессы" когда человека по подозрению убили.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
RedMosquito писал(а):Судно не может иметь двойную регистрацию.

Думаю Самолет как Корабль - имеет порт приписки (Аэропорт).
....
почетный путешественник
 
Сообщения: 3176
Регистрация: 03.05.2004
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 44
Страны: 6
Отчеты: 1

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #25

Сообщение Фёдорыч » 02 мар 2010, 11:48

RedMosquito писал(а): Никак нет. Судно не может иметь двойную регистрацию. Собственно, одно из правил "постановки на учет" - предоставление свидетельства об исключении из реестра о государственной регистрации.
Гос.регистрация - это рег.номер. Номера эти стандартны:
RA-12345 - РФ ...ну и так далее.


А где эти номера на самолетах ставятся? Мы можем их увидеть на бортах при посадке? И какие номера у Арубы? Получается, теоретически, при путешествии Аэрофлотом м/н рейсами мы можем попасть под законодательство Арубы, т.е. Голландского оффшора Хотя, реально (по крайней мере, должны быть) под законодательством эксплуатанта/арендатора, т.е. РФ.

что-то вспомнился сериал "Стюардессы" когда человека по подозрению убили


Тут есть такой момент. КВС может применять ограничительные меры, по своему осмотрению не только в отношении лиц, угрожающих безопасности воздушного судна, но и тех, которые
могут угрожать..., создают угрозу поддержанию порядка и дисциплины на борту
Т.е. если вы "в шутку" размахивате пластмассовым пистолетом или кричите "у меня бомба" - по м/н праву к вам могут применить любые санкции, вплоть до физического устранения. И любой суд оправдает.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #26

Сообщение makus » 02 мар 2010, 11:55

Федорыч писал(а):А где эти номера на самолетах ставятся? Мы можем их увидеть на бортах при посадке?


Вот смотрите Ту-154 АФЛ российской регистрации (номер на среднем двигателе) http://www.airliners.net/photo/Aeroflot ... 42c26eafd1

И А320 АФЛ нероссийской (Вирджины, нет?) http://www.airliners.net/photo/Aeroflot ... 30e0c5bff7 на фюзеляже ближе к хвосту.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8263
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #27

Сообщение Фёдорыч » 02 мар 2010, 12:13

makus писал(а):Вот смотрите Ту-154 АФЛ российской регистрации (номер на среднем двигателе) http://www.airliners.net/photo/Aeroflot ... 42c26eafd1

И А320 АФЛ нероссийской (Вирджины, нет?) http://www.airliners.net/photo/Aeroflot ... 30e0c5bff7 на фюзеляже ближе к хвосту.


Спасибо! Чего только на форуме не узнаешь...
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #28

Сообщение RedMosquito » 02 мар 2010, 12:50

Федорыч писал(а):А где эти номера на самолетах ставятся? Мы можем их увидеть на бортах при посадке? И какие номера у Арубы?

Где смотреть номера уже ответили. Часто номера также наносятся на крылья. Регистрационный номер чаще называют бортовым номером. Префикс Арубы - P4-XXX, там регистрируют в основном частные самолеты.
Аэрофлотовкие иномарки (префиксы VP-Bxx и VP-Qxx) зарегистрированы в Бермудах.

Кстате, существует и временная регистрация, типа транзитных номером. Их получают самолеты, сошедшие со стапелей и ещё не переданные заказчику. Этот номер переходящий, его в разное время носят разные машины. В обычной жизни переход номера тоже случается, но значительно реже.
Вот, например, Аэрофлот А333, во время обязательной испытательной программы имел французскую прописку, по месту жительства завода Airbus в Тулузе.
http://www.airliners.net/photo/SkyTeam- ... 1597897/L/


Федорыч писал(а):Получается, теоретически, при путешествии Аэрофлотом м/н рейсами мы можем попасть под законодательство Арубы, т.е. Голландского оффшора Хотя, реально (по крайней мере, должны быть) под законодательством эксплуатанта/арендатора, т.е. РФ.

Эксплуатант, имеющий соотв. сертификат, зарегистрирован в РФ. Соответственно его самолеты являются территорией РФ.

Имхо, сложнее разобраться в случаях ACMI (Aircraft, Crew, Maintenance and Insurance) лизинга. Вот, например, турецкий В77W, как раз в таком лизинге. Самолет принадлежит индийской Jet Airways, экипаж ихний же, и обслуживается железка тоже индусами. Обе а/к (Turkish Airlines и Jet Airways) имеют сертификат эксплуатанта. Чьей же территорией являются турецкие Boeing 777-300ER?
Flightplan is cancelled. ATC services terminated.
RedMosquito
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 25.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #29

Сообщение Фёдорыч » 04 мар 2010, 00:29

Кстати, юрисдикция по эксплуатанту определяется по законодательству РФ. Но совсем не факт, что в других странах также

В соответствии с Правилами государственной регистрации гражданских воздушных судов
Российской Федерации, утвержденными Приказом Минтранса России от 12.10.1995 N ДВ-110,
государственная регистрация гражданских воздушных судов Российской Федерации является
документальным подтверждением распространения юрисдикции Российской Федерации на данный
экземпляр воздушного судна с вытекающими из этого обязательствами собственника,
эксплуатанта и государства.
Свидетельство о государственной регистрации гражданского воздушного судна Российской
Федерации - это документ, удостоверяющий, что воздушное судно должным образом занесено в
Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации в соответствии с
требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации и настоящих Правил. Указанное
свидетельство выдается только для целей регистрации и не является документом,
удостоверяющим право на владение воздушным судном.
При этом определено, что воздушные суда подлежат государственной регистрации на
эксплуатанта (лицо, представляющее документы для занесения воздушного судна в
Государственный реестр гражданских судов Российской Федерации).
В соответствии со ст.61 Воздушного кодекса Российской Федерации эксплуатант - это
гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на
условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно
для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.


Вообще, если рассуждать, то если у авиасудна 2 эксплуатанта, юрисдикция должна определяться по арендатору. Хотя, конечно, не факт...
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #30

Сообщение Serghio » 15 мар 2010, 13:16

Обещал отписаться по поводу получения шенгенской визы - запрошенную визу получил.
Страна Нидерланды.
Carpe diem
Аватара пользователя
Serghio
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 09.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Страны: 22
Отчеты: 1

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #31

Сообщение belan_dmailru » 05 окт 2010, 23:46

Внесу свои пять копеек в тему. В мае 2010 летели из Мале в Коломбо (Шри-Ланка). Виза там не нужна, ну или формальная. По пути пили. При прохождении паспортного контроля по прибытии в Шри-Ланку, офицер сказал глядя на нас, что такую пьянь в страну нельзя! Я у него спросил How much? на что он попросил 20USD и после этого инцидент был решен.
Аватара пользователя
belan_dmailru
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 10.07.2008
Город: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Отчеты: 3

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #32

Сообщение barQ » 06 окт 2010, 02:05

A можно задать вопрос? Нахера нажираться-то?

-----------------------------------------------------------------------------------------------
2 all: Прежде чем отвечать на провокационный вопрос (очевидный оффтопик в нормальной информационной теме) - пожалуйста, прочитайте модераторское предупреждение тремя постами ниже. E.R.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 60
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #33

Сообщение Chidi » 06 окт 2010, 02:27

а что в вашем представлении нажираться?
ну выпили парни грамм 200- 300, да и 500...чего с них станет-то, если организм нормально реагирует?
ну говорили громко....проблема в чем? а если дети кричат? или старуха обосралась и воняет(где-то был случай на форуме описан)?
тут что дискомфорта для окружающих меньше?
и почему в бизнесе пить можно, а в экономе даже за деньги нельзя на некоторых компаниях?
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 50
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #34

Сообщение Attorney-at-law » 06 окт 2010, 04:07

barQ писал(а):A можно задать вопрос? Нахера нажираться-то?


Если Вы яростный трезвенник, то это не значит что все остальные должны быть как Вы. Зачем морали читать?
Chidi писал(а):ну выпили парни грамм 200- 300, да и 500...чего с них станет-то, если организм нормально реагирует?
ну говорили громко....проблема в чем?


Согласен. В посте ТС написано, что они выпили на двоих бутылку рома. Как правило - это 0,7 л. На двоих взрослых мужиков смех один!
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #35

Сообщение Evgeny Rodichev » 06 окт 2010, 04:32

barQ, Chidi, Attorney-at-law, а можно вас настойчиво попросить трижды перечитать Правила форума, и, в частности, базовые пункты 2.2 - 2.3?

Пожалуйста, считайте это последним устным предупреждением, в следующий раз за оффтоп и флуд будет желтая карточка.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #36

Сообщение travel68 » 06 окт 2010, 07:52

Не знаю насколько актуально это сейчас, через полгода после начала этого разговора, но думаю, что чужой личный опыт, кому-нибудь, да пригодится. Летел в 2001 году Люфтами Екб -Франкфурт - Верона, с трехчасовым транзитом во Франкфурте. Так как летать боюсь, на первом плече принял грамм триста-четыреста, полирнул все немецким пивом на транзите, а потом на втором плече еще сколько-то добавил. Молод был и верил в свои силы! Как факт - захмелел изрядно. Заигрывал с пассажирками, просил добавки, но все весело и не агрессивно. Голос не повышал, в прямой конфликт ни с кем не входил. По прилету в Верону, на выходе прямо передо мной стюардесса поставила руку и попросила подождать. Ждали, как выяснилось, приезда карабинеров, которые мне склеили наручниками ласты и, в итальянском воронке, отвезли в участок, там же в аэропорту. По иностранному я ни бельмеса,так что максимум, который сумел выдать мой мог,еще не отошедший от алкоголя - это было БРУДЕР (немецкий - Брат). Благо, что он меня там в аэропорту встречал, приехав раньше. Услыхав по громкой связи, что в полицейском участке его ожидают, он тут же за мной явился. Паспорта нас обоих отксерокопировали,слегка пожурили и меня спокойно отдали брату на поруки. Года три я ожидал, что от сделанных ксерокопий у меня будут проблемы, но все визы, которые я получал прошли без заминки, а были и куча разнообразных европейских, и все три Америки, и Азия и прочие ебеня.
Понимаю, что прошло почти десять лет и все могло измениться, но факт есть факт - была ситуация, а проблем не было!
Последний раз редактировалось travel68 06 окт 2010, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
travel68
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 04.06.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 55
Страны: 88
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Пьянка на борту самолета - есть ли риск отказа в визе?

Сообщение: #37

Сообщение Форумные круизы » 06 окт 2010, 07:54

Вот ответы на некоторые вопросы из этой темы

Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумЕвропа в общем: визы, транспорт, куда и когдаШенгенская виза самостоятельно, общие вопросы



Включить мобильный стиль