Заказывала трансфер на Ко Чанг, позвонила сразу по телефону, чтобы не тратить время на ответ с сайта, т. к. при отказе у меня было еще много времени, чтобы заказать трансфер в любой другой конторе. Девушка подтвердила что место на завтра есть, попросила сказать название отеля, откуда забирать, я его не знала, поэтому сказала, что отправлю по эл. почте их карточку минут через 15 как дойду до него. На всякий случай написала сразу письмо о том, что я звонила только что и чтобы мне подтвердили что место есть, позже скинула адрес, номер телефона свой и спокойно пошла в душ. Дальше никакой реакции. Перезвонила им, ответил молодой человек и был совсем не в курсе, что мне нужен трансфер на завтра, что я звонила и писала письма. Пообещал разобраться и ререзвонил почти сразу, оказалось что мест нет и не было на тот момент когда я заказывала трансфер, а у меня уже забронировано жилье, и отменить уже нельзя! Время около 9 вечера, до агенств ближайших еще нужно дойти, а они закрываются в 8-9. В итоге нашла одно открытое агенство, но мест уже не было, только на послезавтра, а это получается нужно еще 1 ночь оплатить в Паттае и списываются деньги за бронь на Чанге.
Я конечно смогла добраться самостоятельно, но потерянное время и нервы на их совести! Информации в интернете было очень мало, но благо в Таиланде хорошо развито транспортное сообщение.
Берите трансферы в агенствах, чтобы при вас подтверждали наличие мест, и выдавали квитанцию. Сотрудники Online-Pattaya не потрудились сразу обработать заказ и не перезвонили.