Даже со всей моей мягкостью и добрым сердцем - в этой ситуации понять и простить не получается.
Итак, вводные - мы с друзьями в составе 2 пар и 2 детей (6 человек) ищем в аренду красивую комфортабельную лодку (катамаран, катер) с 3-4 каютами и связываемся с несколькими агентами, которые занимаются морскими путешествиями на Пхукете.
В итоге агент Сергей Лукашов предлагает нам, казалось бы, прекрасный вариант в виде симпатичного катера с 3 спальнями и программой Пхукет - Ко Липе - Лангкави - Ко Рок - Пхукет с рыбалкой и остановками на снокерлинг в красивых местах на 3 дня.
На борту кроме нас будет только 1 человек - капитан.
Цена вопроса - 100 000 бат. После устного обсуждения с ним деталей - мы соглашаемся и вносим согласно его условиям 100% предоплату на его счет.
И вот, в предвкушении всей этой красоты, рано утром приезжаем в Ao Po - в секунды 2 (!!!) капитана закидывают наши вещи на катер и не успев моргнуть - мы уже отчаливаем.
Катер Velasco действительно новенький, симпатичный, но, чуть отдышавшись, я спускаюсь по лесенке, чтоб осмотреть наши спальные места и вот именно с этого момента ... что-то пошло не так - 2 каюты... одна из которых больше похожа на крошечный склепик.
"А где же третья?" интерересуюсь я у капитана Сергея.
На что он удивленно спрашивает : "Какая третья? На катере 2 каюты. Кто вам сказал, что их 3? "
На что я так же, широко открыв мои и так не маленькие глаза, отвечаю, что ваш агент Сергей Лукашов продал нам катер с 3 каютами (сама лично слышала разговор моего мужа с ним на громкой связи в машине ) и уже лихорадочно думаю, где же теперь будут спать дети и 2 капитана... если бы я знала, что этот косяк всего лишь начало более нерадужных перспектив нашего " морского приключения"...
Капитан на наше полнейшее недоумение по поводу недостающей третьей каюты участливо качает головой, мол как же так, ведь Лукашов точно в курсе, что на катере Velasco только 2 каюты.
Мы мчим на всех порах, ощущение, что команда куда-то торопится было уже тогда.
Правда на 20 мин мы все-таки формально притормаживаем на троллинг и быстренько останавливаемся у Ко Рок минут на 30 (типа еще вернемся), чтоб искупаться.
Только мы поднялись на борт после купания и в мгновение ока уже опять несемся, как объяснил капитан в направлении Ко Липе, так как ему завтра кровь из носу утром надо быть на Лангкави для оформления каких-то документов на катер.
Ну мы еще тешим себя мыслью, что все впереди - ладно уж, войдем в положение и уж вблизи Ко Липе точно расслабимся - накроем красиво стол с Танюшей и будем сидеть на палубе всей нашей компанией с сыром, клубникой и прохладным вином, наслаждаясь закатом.
Но... у команды были свои планы.
Добравшись ровно к закату на Ко Липе - нас настойчиво просят быстренько собрать вещи, взять тайскую джонку и отправляться на остров искать ночлег, потому, что капитанам в 6 утра надо отчаливать на Лангкави по своим делам, а вы туда ехать никак не можете, потому, что если будет осмотр лодки и увидят пассажиров, то мы все вместе отправимся в малайскую тюрьму.
Вот это поворот... и тут уже вопросов появляется гораздо больше - агент нам об этом ни слова не сказал, а ведь Лангкави было частью программы нашего морского путешествия ( добрый агент даже порекомендовал обязательно посетить Duty Free там в предверии Дня Святого Валентина ) .
Вопросы просто рикошетом выстреливают в голове - мы же должны были ночевать на катере, ни о каких ночевках на берегу не было речи, но, как оказалось, у капитанов тоже были виды на эти спальные места...
Я тут же с холодком по спине, вспоминаю, как Сергей Винский и его жена Ирина рассказывали нам, что в высокий сезон на Ко Липе свободных номеров в хорошей гостинице днем с огнем не найдешь, а они то гуру путешествий, знающие об этом месте все и даже больше...
Итак, вместо созерцания заката с шампанским на катере, покидав наскоро какие-то вещи, мы с детьми и сумками были выдворены с катера на тайскую джонку и отправлены на Ко Липе на поиски жилья с обещанием забрать нас утром.
Солнце скрылось, а мы двинулись на поиски ночлега, так как booking.com обнадеживающих результатов нам не выдал...
2 с лишним часа мы бродили нагруженные сумками с нашими пожитками в темноте по дорожкам острова, на котором прежде не были никогда...
Одна, вторая, третья... пятая... десятая... гостиница и везде один ответ - мест нет...
Голодные уставшие дети начали подвывать и тут случилось чудо - этим двум скромным бунгало по 300 $ (!!!) за ночь в трехзвездке я была рада так, как будто это был пентхаус в Ritz-Carlton
Хорошо хоть банковские карты и паспорта были с собой - иначе ночевать бы нам под звездами.
То, что происходило на следующий день было достойным продолжением уже наметившегося сценария .
Конечно, никакой катер не вернулся за нами ни в 11, ни в 12, ни даже к 5 вечера.
Из гостиницы нас выселили в 11.00, так как приехали гости, которые забронировали несколько месяцев назад эти бунгала и припозднились с прибытием (спасибо им за это, мы хоть получили крышу над головой на ночь ).
Все наше снаряжение для снокерлинга осталось на катере, так как мы решили, что если катер вернется к 11 утра, то мы успеем понырять - дети конечно начали сходить с ума.
В наши планы не входило держать их под палящим солнцем весь день в ожидании возвращения оплаченного нами на 3 дня плавсредства.
Трубку капитан не брал и когда наконец удалось дозвониться организатору нашего турне Сергею Лукашову, он лишь развел руками, сказав лишь что, видимо, плывут с Лангкави.
В 6 вечера лодка все-таки показалась на горизонте и мы собрав пожитки пошли искать тайскую лодочку которая бы доставила нас на катер.
Как только мы оказались на катере – моторы взвыли и катер рванул на всех порах.
На вопрос, куда направляемся, капитан ответил, что на Пхукет или если вы желаете поедем на Пхи-Пхи (уж туда мы точно не собирались).
Перспектива ночевки 8 человек в 2 каютах после 12 часов на солнцепеке и купания с толпами китайских туристов, оккупировавших это место в высокий сезон, не добавила нам настроения.
На что капитан с радостью сказал, что в таком случае – гоним на Пхукет.
В кромешной темноте со скоростью в почти 20 узлов катер мчал на Пхукет – Сказать, что было страшно ничего не сказать.
В полночь причалив на Пхукете, нас с измученными детьми с улыбкой выставили с вещами за борт.
Занавес!
На следующий день связались с Лукашовым.
Он назначил встречу в 8 вечера и после выяснения отношений вернул 16 000 бат оплаченные нами за избушки на Ко Липе.
На нашу претензию о частичном возмещении денег оплаченных за турне в связи с невыполненными условиями (мы находились на катере в сумме 14 часов из оплаченных 24×3) было категорически отказано.
Вот такой лохотрон и мы на него попались.
Если вдруг захотите экстремального путешествия без гарантированного ночлега за ДОРОГО, то контакт Сергея Лукашова вам в помощь.