klanovec писал(а):Ради интереса разговаривал с двумя знакомыми, которые владеют отелями в Санкт-Петербурге - оба пятна на простынях не считают за какую-то там порчу имущества и никак не штрафуют клиентов.
Ради интереса поговорите с ними о таком- клиенты, дети просто разбрызгивают сок в номере- на пол, стены, мебель, потолки... и поинтересуйтесь у владельцев- на каком именно количестве пятен они не будут штрафовать и предьявлять претензии. Прямо конкретно- "3 пятна бесплатно, за 4 штраф"
Опять же- с ваших слов. Может дети разлили упаковку сока на постель- 2 пятна на полпростыни,включая матрас
Застирка свежего пятна- проходит 100%, засохшее- может вообще не отстираться.
Нет фото и доказательств- можно до бесконечности препираться и спорить.
Еще раз по пунктам- ваши дети накосячили, вас пытались оштрафовать. Законно или нет- написано в правилах отеля.
Просто чаще штрафы берут из депозита при выезде, когда у вас нет времени на споры. Так что вам повезло- что вы смогли хоть со скандалом уладить вопрос до выезда.
Депозит был? Предьявляли обоснованно?
klanovec писал(а):P. S. Во всей ветки никто не хочет прочесть, что ТС изначально предлагала решить проблему, убрав пятно.
Позвольте с вами не огласится
Yancheg писал(а) 17 фев 2018, 15:13:Вечером встретил управляющий и сообщил о штрафе в 1500 бат за пролитый детьми сок на простынь. Беседа сним ничем не закончилась. Предложила постирать, отказ.
Уборка обычно утром или днем- Тс не пишет кто увидел пятна- скорее всего горничная сменила белье и показала управу.
Управ вечером встретил ТС- сказал о проблеме.
Приходится предполагать- то ли управ ходил с пятнистым пододеяльником за ТС, то ли ТС каким то образом забрала пододеяльник у управа и отправилась стирать его или тем же вечером или на утро следующего дня.
Тайна сия велика есть.
Тем более ТС пишет
Не получилось отстирать самой?