MaX09 писал(а):это трагедия, когда погибают люди и повторять дурацкие суждения такого типа, - как раз в стиле шляпы Ван Хельсинга.
Если вы не обратили внимания, то это не мои суждения, это просто перевод статьи из газеты, даже без моих комментариев.
MaX09 писал(а):А если по делу - освежите в памяти лицензия какой категории требуется для управления минивэном - в тайском понимании - до 12! пассажиров и для управления джипом - до 8! [честно говоря 7 или 8 - сейчас уж и не упомню]...
Потом потихоньку вспоминаем в каком порядке (по категориям) обычно выдаются лицензии и может ли человек получить лицензию D или E, не имея лицензии В?
Вы просто похоже не только не имеете тайского в\у , вы его даже не видели.
При получении в\у на легковой автомобиль, человек в Таиланде получает также право управления пикапом и минибасом, в вашем варианте минивеном.
Про категории B, D, Е не понял. Если про Таиланд, то их там нет. Если про РФ то, для вашего сведения есть автошколы которые учат на категорию D с нуля, те курсантов не имевших вообще В/У, требование - не моложе 20 лет. Так что может водитель получать В/У категории С, D,Е, не имея В.
MaX09 писал(а):водитель, имеющий лицензию на управление минивэном (в Thailand - минибас), по определению опытнее водителя джипа, ибо минивэн - общественный транспорт и требует особой лицензии, а джип - частная тележка, требующая всего лишь категории В.
Эту фразу могу отнести только к последствиям празднования Сонгкрана. Водитель минибаса может быть за рулем первый день, в отличии от водителя джипа с 20-30 летним стажем. И кто из них будет опытнее, по определению?
Постарайтесь следующий раз предварительно изучить вопрос, чтобы ваша писанина на бред не была похожа.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!