Поиск кафе/ресторанов в Таиланде

В Тайланде нужно обязательно попробовать знаменитый тайский суп Том Ям, Узнать рецепты тайской кухни, Тайланд: Бангкок Паттайя Пхукет Самуй. Бары и рестораны Тайланда цены

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Поиск кафе/ресторанов в Таиланде

Сообщение: #1

Сообщение benone » 21 июл 2016, 13:29

Приветствую, уважаемые путешественники.

Сам я разработчик сайтов и приложений, только вернулся из поездки в Самуи и хочу посоветоваться с форумчанами.

Мы с женой столкнулись с проблемой поиска недорогих кафе/ресторанов во время последней поездки.
Цены в ресторанах довольно сильно отличаются (тайская кухня от 60 до 160 бат). Foursquare/tripadvisor в поиске не помогали, так как отметки "недорого" в этих приложениях заводили в места, где цены выше среднего. А о многих заведениях попросту нет информации.

Я подсчитал что за время поездки, мы каждый день ели в одном новом заведении.

Скажите, есть ли у кого-то проблема поиска кафе/ресторанов во время поездки? Кто как решает?

Появилась идея собрать базу данных меню приличных заведений и организовать по ней поиск. Нужна ли такая штука?
benone
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской
бангла роад на Патонге

Re: Поиск кафе/ресторанов в Таиланде

Сообщение: #2

Сообщение zhaffsky » 21 июл 2016, 13:57

По моему вы аналог tripadvisor собственно и описали. Если у них наполнение вас не устроило, откуда уверенность, что у вас что то лучше будет?

Да и идея "поиска" не сильно понятна. Если гарантированно недорого надо - идете в фудкорт и едите с тележки, чего еще искать?

У вас видимо просто проблема "новичка". Те кто регулярно ездят на автомате фиксируют места, заранее зная, где недорого - фудкорт, ночной рынок, буфет за 99 бат и т.п. А "новички" вряд ли ваш сайт будут использовать ДО поездки.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5966