Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #1

Сообщение Mineika » 19 июл 2011, 16:36

Целью написания данного дневника является не рассказ о достопримечательностях и истории тех мест, которые мы посещали, а путевые заметки из серии «реально увиденное». Мы ехали в первый раз, по незнакомым местам и специально посещать какие-либо знаковые объекты не планировали. Конечно же, наше мнение может не совпадать с общепринятыми взглядами на культуру и быт тех городов и стран, через которые прошел наш маршрут.
В автотур 2011 мы стали собираться еще осенью 2010г. Планов было много. Среди всего были мечты поехать в Португалию на берег океана, и Париж-Лондон на поезде под Ла-Маншем, и спуск по итальянской «дороге жизни» как в «Top Gear»,и погреть кости в Римини в супер отеле за 220 EUR в сутки, и… вдруг начался Великий Белорусский Кризис 2011.
Подсчитав скромный бюджет поездки с ужасающей мыслью «это сколько ж миллионов теперь это стоит», все-таки решаем не убивать мечту и отправляемся в круиз из серии «галопам по европам». В оправдание скажу, как показала практика мы (я и моя жена Ирина) не относим себя к «домоседам» и подолгу (больше 3 дней) сидеть на одном месте не можем, поэтому был выбран маршрут Барановичи (город где мы живем в Белоруссии)- Мюнхен - Гармиш-Партенкирхен (Баварские Альпы - как же без гор) - Мец -Гаага (Северное море- как же без моря)-Амстердам-Дрезден-Барановичи. На все про все 14 дней-13 ночей.
Визы было решено открывать в посольстве Германии (по большему количеству дней (ночей) путешествия). Сразу скажу, что открыть туристическую визу не так уж сложно:
1. Заполняю анкету на ломанном английском языке, (недоумение вызвал пункт «страна рождения»- подсмотрев в очереди, я понял, что все пишут «кто во что горазд», и Belarus, и Russia, и даже USSR). Специалист отдела не придирается к моим каракулям, сама что-то отмечает на бланке анкеты, и даже разрешает ручкой зачеркнуть какую-то ошибку и вписать исправление. В пункте «проезд» пишу «автомобиль».
2. Беру выписку о состоянии лицевого счета на фирменном бланке банка (в моем банке услуга платная). На счету должно быть достаточно средств из расчета 45 EUR на день путешествия.
3. В страховой компании берем полис.
4. Через «booking.com» бронирую гостиницы на каждые дни планируемого маршрута. Для посольства достаточно факта брони без предоплаты.
5. И ВСЕ.

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

И вот наступает час «Х». Машина «Chrysler Sebring» объемом 2,7 и 2005г заправлена, и по такому случаю особенно тщательно вымыта, как снаружи, так и внутри. В хороший китайский (без иронии) навигатор «Plark» (7 дюймов, не надо напрягаться, что бы что-то рассмотреть) вбит весь маршрут с точками интересных мест и отелей. Багажник забит 12-ю полтора литровыми бутылками белорусского кваса «Хатнi» (не реклама), и всякими съестными богатствами нашего народа (в пределах нормы для пересечения границы). Куплена «зеленая карта», получены новые «европейские» автомобильные права (конечно, заранее) и уже ничего не мешает начать нашу пяти тысячно километровую Европейскую Одиссею.

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

20.06.2011-21.06.2011 (наматываем мили)
170 км до границы с Польшей пролетают незаметно. Мы держим курс на пограничный переход «Берестовица». Через этот переход я ехал в первый раз, поэтому после прохождения пограничного (таможенного) контроля спросил у блюстителя границы «Куда мне ехать дальше?» в надежде, что он покажет в какую полосу мне встать. Изумленно подняв глаза, офицер небрежно вскинул руку в сторону Польши и лаконично произнес: «Куда ехать? Прямо. Дальше Европа, ООН, НАТО».
Польские таможенники пустили вдоль небольшой очереди из легковых автомобилей служебную собаку, которая обнюхав все машины, спокойно уселась в стороне. Нам дали зеленый свет и мы въехали в Евросоюз. Пересечение границы заняло 30 минут.
Через четыре часа мы въезжали в спящую утренним сном Варшаву…

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествияЕвропейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Дальше становится интереснее. Наш китайский друг «Plark» упорно ведет меня на автотрассу Е 30 через забытые богом польские деревушки. Дорога превращается в лесную узкоколейку вперемежку с селищами, с ужасно разбитыми «скоростными автобанами».

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

В конце концов, когда китаец сладким голосом произнес, что мы достигнем пункта назначения через 12 минут, дорога закончилась горой щебня и каким-то, или сильно старым, или очень новым мостом через какую-то речушку. Я опомнился, только когда мост сильно зашатался и затрещал под грузом двухтонной машины. О!!! УЖАС!
Пронесло… в буквальном смысле. Навигатор обрадовался и доложил, что мы прибудем к месту назначения (трасса Е 30) через 40 минут.
Только спустя два дня я понял, что зря ругал свой «Plark». Сам дурак. Впопыхах я выставил не «расчет быстрого маршрута», а «расчет короткого» за что и был вознагражден созерцанием польской глубинки.
Через час въезжаем на трассу, до границы с Германией остается 350 км, время 8 часов утра.

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Вопрос из Чернышевского «Что делать?». А делать надо было вот что. Спать!!!
3 часа в машине после бессонной ночи пролетели очень быстро. Решаем, что теперь полноценно отдыхать мы будем где-нибудь в Германии по трассе на Мюнхен. При планировании маршрута вспоминается отель в Людвигсфельде (Ludwigsfelde). По пути решаем заехать в польский городок Свебодзин (Swiebodzin) как говорится по-польски «на першие закупы». Свебодзин поражает своей компактностью и чистотой.

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Погуляв и отдохнув в этом симпатичном городке, мы отправляемся в Германию на ночлег в отель «B&B Hotel Berlin-Süd Genshagen» что находится в Людвигсфельде. Съезжая с трассы останавливаемся на немецкой парковке и испытываем легкий шок после «зон отдыха» у нас в Белоруссии.

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Скромно трапезничаем и через час прибываем к месту нашей первой парковки.

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Симпатичный отель по цене 58 EUR за двухместный номер с завтраком «шведский стол» оказался довольно, своеобразным, впоследствии названный с легкой руки (или уст) жены – «Гуантанамо».
Вид «спереди» не обещал неожиданностей…

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

А вот вид «изнутри» очень напоминал знакомые кадры из телевизора.

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Соскучившийся по работе нетбук с радостью распознал общедоступную сеть отеля, и приготовился раскрыть нам все тайны мироздания, однако, попробовав открыть несколько страниц, явно скис и объявил, что его DNS не понимает «ихних» немецких бесплатных примочек. Однако, чтобы не упасть лицом в грязь постоянно напоминал, что он подключен к сети отеля с выходом в интернет.
Разместившись, мы пошли искать немецкий супермаркет. Однако, что такое Людвигсфельде я так и не понял. Рядом с нашим отелем стоял вот такой знак

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

А были ли мы в Людвигсфельде, или не были – это науке не известно. Известно только, что рядом находится какая- то похоже что деревня или поселение в котором нету тротуаров для пешеходов.
Позже выяснилось, что тротуары жителям не нужны, так как они нигде не ходят. Они только ездят, и ездят очень быстро. Не зря практически на всех автобанах стоят информационные щиты, сделанные из рисунков немецких детей.

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

«Папа на облачке» - жутковато…

Немецкие «деревня-жители» с удивлением смотрели как два каких-то интуриста топчут их траву и думали «неужели людям даны ноги, чтобы ими ходить».

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Ну что еще запомнилось из первого дня пути.
Гостиница находится на территории «Brandenburg park

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

с ландшафтным фонтаном,

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

жители выращивают огромную свеклу (если судить по листьям)

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

и в деревне Genshagen находится красивый замок, построенный в 1882 году и принадлежащий ранее барону фон Eberstein. Сейчас замок принадлежит Фонду Genshagen Института германо-французкого сотрудничества в Европе. В данное время там находятся конференц-залы, офисы, библиотеки и 21 номер (данные из WikipediA ).

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Ну вот и все. Первый день под названием «наматываем мили» закончен.
Краткий отчет:
Пройдено 632 мили (1011 км)
Бензин - 75 EUR
Гостиница + завтрак – 59 EUR
Утром нас ждет 500 километровый бросок по немецким автобанам.

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Последний раз редактировалось Mineika 24 янв 2017, 14:38, всего редактировалось 4 раз(а).
Дорогу осилит идущий
Mineika
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барановичи,Белоруссия
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Отчеты: 7
Пол: Мужской
на авто в Европу

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #2

Сообщение Mineika » 20 июл 2011, 18:19

21.06.2011-23.06.2011 Людвигсфельде-Лауф-ан-дер-Пегниц-Мюнхен
Утром позавтракав (кстати, очень удобно заказывать отели с завтраком) мы отправляемся в сторону Мюнхена. По плану Мюнхен у нас завтра, поэтому было решено заночевать в 170 километрах от Мюнхена, чтобы к обеду уже свободно гулять по городу. Путь наш лежал в баварский городок Лауф-ан-дер-Пегниц (Lauf an der Pegnitz). Странность вызвало только то, что навигатор повел нас визуально туда, откуда мы вчера приехали. Ну, думаю, у немцев много дорог, может, через пару километров свернем на юг. Ан, нет. Через 30 километров созерцаем указатель «Варшава прямо». Потребовалась экстренная остановка. Я был «сам дурак» во второй раз. В навигатор я вписывал маршруты дома, и по плану в Лауф мы должны были ехать с польского городка Стрыкув. Однако, что граница внесет свои коррективы мой «Plark» не знал и как честный помощник повел меня для начала в Польшу. На будущее я решил не вбивать в навигатор целые маршруты, а просто в день выезда выставлял нужную точку от текущего местоположения.
Немецкие автобаны нас порадовали. Я выставил на «круиз» 120 километров и только следил, что бы не помешать «бешенным» немцам мчаться по своим «бешенным» делам.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
И вот мы въезжаем в Лауф, и перед нами предстает наш «шикарный» отель в стиле минимализма (стол, стул, кровать и для порядка ТВ-ящик).
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Хочется отметить, что к достоинству отеля относится его красивое местоположение. Он расположен на небольшой горе, на окраине городка, в тишине природы.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Что делать дальше, мы не знаем, но «осинама» хочется походить по городку и посозерцать достопримечательности. На будущее, если Вы не знаете куда идти, но очень хочется, идите на железнодорожный вокзал. Мы этого не знали и после того, как мы куда-то пошли и никуда не пришли, стало очень грустно. Хорошо, что мы заметили железнодорожную ветку и наугад пошли вдоль нее и, «о чудо!», вышли к вокзалу. Кстати, хочу заметить, что мы оказались очень отважными путешественниками, ни я, ни жена «нихт ферштейн» по-немецки. А из английского, почему-то только вспоминалось «ху из дьюти тудей» и «ай эм хангри».
Найдя вокзал, мы собственно нашли и город в прямом понимании этого слова. Именно город, а не дома местных жителей.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
После Людвигсфельде, Лауф нам показался огромным немецким городом с множеством магазинов, кафе и прочих злачных мест. Мы не спеша прогуливались по городку, ловили каждую минуту, ведь мы впервые были в этой прекрасной и сказочной стране с коротким и красивым словом «Бавария».
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Купив клубники, мы отдохнули возле оригинального фонтана и отправились в отель.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Итог дня:
Пройдено 295 миль (472 км)
Бензин - 60 EUR
Гостиница + завтрак – 45 EUR

Небо вечернего Лауфа было исчерчено следами самолетов, которые снижаясь, летели в сторону Мюнхена,
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
куда завтра «полетим» и мы.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Утром мы планировали в 7.00 отправиться в Мюнхен. В 6.30 как порядочные люди мы пошли требовать свой «брэкфэст», который должен был выглядеть примерно так:
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Однако требовать было не у кого. Из всего обслуживающего персонала мы обнаружили вот это чудо,
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
которое, как и мы, путешествовало только в ведомый ей мир. Наши «брэкфэсты» были закрыты на замок, кругом тишина и спокойствие. Мелькнула мысль, хорошо, что вход или выход в номер не оказался блокированным, и когда мы уже собрались покинуть гостеприимный Лауф с более гостеприимным отелем «Hotel-Restaurant am Kunigundenberg», появляется она, администратор. Судя по ее заспанному и недовольному выражению лица, стало сразу понятно, что ночка удалась. Через 5 минут она торжественно объявила, что завтраки будут готовы через 15 минут. Спасибо. Создалось впечатление, что кроме нас в отеле никого не было. Ну да ладно, нас ждала столица Свободного государства Бавария.
В Мюнхен мы въезжали по трассе № 9 Е45 мимо красивейшей «Allianz-Arena» ,
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
где проводят свои футбольные матчи мюнхенская «Бавария» и футбольный клуб «Мюнхен 1860».

День был четверг 23 июня 2011года.

Мы не знали, что этот день в Германии является общегосударственным подвижным праздником. Праздник Тела Христова отмечается ежегодно во второй четверг после Дня Святого Духа.
Он считается в Германии государственным праздником, но нерабочий днем объявлен только в шести федеральных землях (Баден-Вюртенберг, Бавария, Гессен, Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц, Саар), в Саксонии отдыхают округа Баутцен и Вестлаузитц и в федеральной земле Тюрингия — общины с преимущественно католическим населением.
Это сравнительно новый католический праздник, официально учрежденный в память установления Иисусом Христом таинства причащения (евхаристии). Католическая церковь рассматривает евхаристию как священный дар, оставленный Христом своей церкви. Обычай впервые возник в 1247 году в Льежской епархии (Бельгия). В 1264 году Папа Урбан IV сделал этот праздник общецерковным, даровав индульгенцию всем, кто принимал участие в праздничной мессе. Чинопоследование праздника Тела Христова сочинил Фома Аквинский, и текст этой службы считается одним из красивейших в римском Бревиарии.
Особую любовь этот праздник снискал благодаря богато украшенным процессиям, проходящим в этот день по улицам городов, что можно увидеть и в сегодняшней Германии (данные с сайта http://www.calend.ru). В этом году праздник выпал на 23 июня.
Путь наш лежал через "Триумфальную арку «Siegestor»",которую нам так и не удалось лицезреть, так как на подъезде к арке стояли переносные дорожные знаки «Движение запрещено» по причине церковного шествия. Проехав по объезду, навигатор все равно тупо пересчитывал маршрут и вел нас к знаменитой арке. В конце концов, я свернул на какую-то улицу в надежде уехать подальше от арки, чтобы «Plark» нашел другую дорогу и ехал по ней, пока навстречу не попался таксист, который упорно «моргал» всеми своими фарами. Из краткого его объяснения я понял, что нарушил все мысленные и не мысленные правила и порядки немецкого дорожного движения, едя навстречу по односторонней полосе. Развернувшись, я увязался за таксистом и когда он остановился, с криками «Помилуй, барин» («Help me please») я бросился к нему.
Таксист оказался очень милым и любезным дядечкой. Развернув на капоте своей машины карту центра Мюнхена, он с точностью до миллиметра вычерчивал мне объездной маршрут. Мне же оставалось только кивать как китайскому «болванчику». Добрый дядечка-таксист подарил мне свою карту, по которой я смог уехать в сторону настолько, чтобы навигатор нашел новый маршрут к отелю.
И вот, наконец, и он. Отель «Motel One München Sendlinger Tor» в центре Мюнхена распахнул нам свои электронные двери.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Отель нам понравился своей новизной и качественным европейским сервисом. Очень порадовала собственная подземная парковка, которую объявляет в лифте необычный женский голос -«Garage». При заказе завтраков (7,5 EUR) платный интернет становится бесплатным, но самое главное – отель расположен в самом сердце Мюнхена.

Каков он, Мюнхен? Однозначного ответа нет. Город делают люди, которые нашли в нем свое пристанище. Нам встречались люди разных социальных слоев.
Например, недалеко от отеля сидел мужчина, которому явно делать было нечего. Он тихо, мирно в наушниках кормил голубей.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Рядом с шикарным отелем припарковалась «невзрачная» Bentley с крутым номером.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Мы видели парня, который согнулся под тяжестью картонных коробок. На его ногах вместо обуви были полиэтиленовые пакеты, а вместо стелек газеты. Если меньше пакетов, получаются туфли, если больше – зимние сапоги. Сразу вспомнился эпизод из «Наша Раша» где честный гаишник одевал сына в бумажный пакет. И смешно, и грустно.
Мы видели «клоунов» которые чинно гуляли по городу
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
и «золотую молодежь» в потрепанной одежде и страшными ботинками с iPod в руке.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Раскрепощенные люди не стесняются гулять в национальных одеждах.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Может мы попали в праздник, а может это у них «в порядке вещей». Не знаю …
Веселый человек пил пиво на Marienplatz и пританцовывал. А рядом очередной «клоун» воспользовавшись не рабочим днем, использовал навес магазина, как импровизированную сцену смешил народ.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
«Живые скульптуры» спрятались от дождя, но с радостью стали позировать, как только получили по 2 EUR.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Ну и, конечно же, Мюнхен – это иностранцы. Много иностранцев. Ужасно много. Уже на второй день я присел на скамейку, закрыл глаза, а передо мной продолжали мелькать люди, люди, люди…
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Здесь, с Вашего позволения я немного отдохну от людей и расскажу, как мы пытались купить сигареты в Мюнхене.

Ни я, ни моя жена не причисляем себя к заядлым курильщикам, но после того, как нам разрешили « с барского плеча» провезти через границу по 2 пачки сигарет нашего родного белорусского производства типа «Lucky Strike» и « Winston» тяга к табакокурению (после Амстердама я теперь всегда говорю «табакокурение») усилилась в разы. Сигареты закончились, остались вопросы «Где купить?». То, что сигареты в Европе дорогие я знал, и был морально готов выложить 5 EUR за 19 сигарет (одну забирают в качестве борьбы с курением). Осталось одно – купить. Ни в отеле, ни в магазинах сигареты не встречались, чтобы зайти в какой-то бар, необходимо было пройти, сквозь толпу желающих зайти в этот бар. Тоже, как-то, не удобно. И тут мой взгляд упал на, вроде бы работающий автомат по продаже сигарет. Какой я был наивный. Постояв и внимательно изучив ассортимент продающейся отравы, я судорожно сунул 20 EUR в щель автомата и стал деловито щелкать по клавишам с желаемыми сигаретами. Мимо прошли смеющиеся подростки, явно давая понять, что с моей психикой что-то не то. Я стал еще громче клацать по клавишам, уже желая получить свою «двадцадку» назад. Добрый, как и дядечка таксист, автомат что-то подумал и нехотя «выплюнул» мои деньги назад. Фу, отлегло. Шанс лишиться денег был очень высок. Только позже я понял, что, таким образом, как пытался я, мог купить сигареты, и младенец, сунув деньги в автомат. А как же продажа несовершеннолетним? Где ответственность? Наконец, пообщавшись с местным жителем, я узнал, что для того, что бы купить сигареты в автомате, необходимо зайти в бар, которому он принадлежит и показать бармену паспорт, подтверждающий твой возраст. Бармен дает тебе жетон, и только вместе с ним и соответственно с деньгами ты получишь заветный дым.
Последний раз редактировалось Mineika 21 янв 2017, 09:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Дорогу осилит идущий
Mineika
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барановичи,Белоруссия
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #3

Сообщение Shwed » 20 июл 2011, 18:34

Вы пишите, мы читаем, ждём следующих частей.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #4

Сообщение Mineika » 20 июл 2011, 19:01

Спасибо Вам добрый человек, а то действительно стали руки опускаться. А у меня еще столько интересного: и про Баварские Альпы, и про Северное море и ...
Дорогу осилит идущий
Mineika
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барановичи,Белоруссия
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #5

Сообщение Shwed » 20 июл 2011, 19:05

Так пишите, не хочется прерывать хороший отчёт!
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #6

Сообщение Ната-тата » 20 июл 2011, 22:51

Пишите, интересно дальше почитать!
Ната-тата
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #7

Сообщение Сява » 21 июл 2011, 08:49

Добрый день ! Вопрос - какой навигационной программой пользовались в дороге?
Сява
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #8

Сообщение Mineika » 21 июл 2011, 09:26

Сява писал(а):Добрый день ! Вопрос - какой навигационной программой пользовались в дороге?

Добрый день! Навигационная программа "Навител". Нормальная программа,если самому не косячить,показывает проктически все дороги. Если надо быстро проехать ведет отлично по всем автобанам по кротчайшему пути без зависов.
Дорогу осилит идущий
Mineika
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барановичи,Белоруссия
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #9

Сообщение tatters » 21 июл 2011, 12:40

Спасибо.Чудесный рассказ. Хорошо впечатления передаете, интересно читать. Как сложится ваш маршрут дальше?даешь продолжение!!!
Аватара пользователя
tatters
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 30.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #10

Сообщение Сява » 21 июл 2011, 22:41

Прошу прощение что задаю вопросы о навигации. Сабираюсь с семьей первый раз в европу - сами наверно понимаете нервничаем первый раз. Где вы брали Навител Европа. Я знаю что есть только Восточная Европа. Я тоже с нашей родной Бобруйск. Навител: РБ, РФ, Украина, Казахстан. Европа закачена на Иго Прима - пока неразобрался. Навител как будто проще. Маршрут Бобруйск- Брест - Краков - Вена - Клагенфурт - Пескара пока так . Старт 3.08.11 вечер . Какой Навител У ВАс? Спасибо
Сява
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #11

Сообщение Mineika » 21 июл 2011, 23:20

Сява писал(а):Прошу прощение что задаю вопросы о навигации. Сабираюсь с семьей первый раз в европу - сами наверно понимаете нервничаем первый раз. Где вы брали Навител Европа. Я знаю что есть только Восточная Европа. Я тоже с нашей родной Бобруйск. Навител: РБ, РФ, Украина, Казахстан. Европа закачена на Иго Прима - пока неразобрался. Навител как будто проще. Маршрут Бобруйск- Брест - Краков - Вена - Клагенфурт - Пескара пока так . Старт 3.08.11 вечер . Какой Навител У ВАс? Спасибо

Навигатор называется "Plark" модель PL-730. В нем была вшита навигационная система "Навител навигатор 3" с картой Беларуси. Там карты Беларуси,России,Украины и всей Европы. Конечно перед поездкой обязательно все необходимо проверить. Без хорошего навигатора в Европе делать нечего, можно заблудится на первой же развязке. Обязательно выставите перерасчет маршрута. Я в первый раз не поставил галочку и повернул не там и навигатор замолчал. Практически вся Польша в ремонтных дорогах,очень много объездов, не предусмотренных в маршруте. Не выбирайте короткий маршрут, иначе поедите как я по польским деревням. Если наглядно знаете направление не всегда слушайте навигатор. У них бывают заскоки (практически у всех), могут повести через город. Старайтесь не сворачивать с хороших дорог. Он потом сам пересчитает маршрут и согласится с Вами. Внимательно следите,что бы в городе не повел Вас под запрещающие знаки.Городские власти могут сделать дорогу односторонней, или вообще пешеходной, а навигатор может этого не знать. Слепо ему не подчиняйтесь. Он должен быть вашим помощником, а не командиром. Был рад если Вам помог и удачи на дорогах. Если буду еще вопросы, не стесняйтесь, обращайтесь, ведь все мы когда-то первый раз выезжали и тоже волновались.
Дорогу осилит идущий
Mineika
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барановичи,Белоруссия
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #12

Сообщение Levic69 » 22 июл 2011, 00:49

Что то у меня навител стоит только с картой России, и стран СНГ........
Levic69
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 02.08.2010
Город: Калининградская область, Советск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #13

Сообщение Mineika » 22 июл 2011, 18:11

23.06.2011-27.06.2011 Мюнхен-Гармиш-Партенкирхен

Нахватавшись первых эмоций, мы решили посетить Marienplatz вечером. Погода была комфортная +20 +22, не жарко и не холодно. Хочется отметить, что немцы очень красиво умеют оформлять витрины своих магазинов. Просто глаза радуются.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
В такой атмосфере даже памятник самоубийце выглядел как-то празднично красиво.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Неподалеку разместились девчонки, свесив ножки с балкона.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Местную публику развлекали наши «артисты» …
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
И тут мы услышали звуки аккордеона, которые звучали как-то необычно. Заинтригованные мы подошли поближе и познакомились с творчеством «сумасшедшего» аккордеониста Ivan Hajek
Этот человек так погружается в музыку, что становится по-настоящему страшно. Во всяком случае, мне показалось, что он уже не выйдет из своего транса. Музыка завораживала. Вокруг музыканта плотным кольцом стали собираться люди.



Да, действительно, такой виртуозной игры на аккордеоне мы никогда в своей жизни еще не слышали.
Вдоволь нагулявшись, усталые и довольные мы возвращались в отель. Завтра открываются магазины и по плану у нас небольшой «шоп тур», посещение какой-нибудь пивной с дегустацией баварской кухни и, конечно же, попытка № 2 купить сигареты.

Итог дня:
Пройдено 113 миль (181 км)
Бензин - 30 EUR
Гостиница + завтрак(2 ночи) – 198 EUR
Парковка – 30 EUR

Встречу с горами мы ждали давно. Уже по пути в Мюнхен стали замечать, как изменяется ландшафт. И вот он выезд в баварский городок Гармиш-Партенкирхен (Garmisch-Partenkirchen). Дорогу в 90 км мы едем не спеша, часто останавливаемся «на перекур»,со все-таки купленными в Мюнхене сигаретами (ради бога не считайте это пропагандой нездорового образа жизни). Все вокруг нереально красиво.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Вот и свет в конце тоннеля – мы въезжаем в Гармиш.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
План посещения Баварских Альп мы разрабатывали особенно тщательно. Было прочитано множество статей и заметок, записаны немецкие сайты, задавались вопросы на различных туристических форумах. Теперь нас ждали ответы.
После размещения в отеле «Wittelsbacher Hof Swiss Quality Hotel»,
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
(это был единственный 4-х звездночный отель за всю нашу поездку) мы почувствовали себя настоящими небожителями. С балкона открывался великолепный вид на Альпы.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
По зову Альп мы практически бегом выбегаем из номера на поиски Zugspitzbahn. Zugspitzbahn – это Баварская горная железная дорога. Схематично это выглядит так :
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия


Наш план на завтра был таков. Первым поездом
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
добраться до станции Kreuzeck (извините, пишу по-английски (немецки) не из-за того, что стал этаким крутым, просто не знаю как это по-русски). Дальше по Alpspitzbahn
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
добраться до аттракциона под названием «AlpspiX».
Туристическая вышка AlpspiX, которая установлена на пике Альпшпитце на высоте 2 628 метров над «Адской долиной» Хёленнталь. Аттракцион не для слабонервных: два скрещенных помоста длиной 24 метра, 13 из которых висят над пропастью. От бездны, простирающейся вниз на тысячу метров, отделяет решетка. Кроме нее на платформе нет никаких барьеров (данные с сайта http://www.nabortu.ru/blog-nabortu/2010 ... 0-alpspix/ ).

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Затем спуск на Hochalmbahn до высоты 1600 метров.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Проход по пешеходной тропе до Kreuzeckbahn (около километра)
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Спуск по Kreuzeckbahn
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Пересадка на поезд до Zugspitzplatt (2600 метров)
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Проезд на Gletscerbahn до самой высокой горы в Германии Zugspitze
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Спуск на Eibsee-seilbahn с высоты 2960 метров
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
к красивейшему озеру Eisbee
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
и возврат «домой» на поезде в Гармиш-Партенкирхен.
Как Вы поняли из фото, воплотить план в реальность нам удалось на все 100%.
Но это будет завтра, а пока мы гуляем по тихому и уютному баварскому городку и фотографируем, что видим.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Итог дня:
Пройдено 56 миль (90 км)
Бензин - 10 EUR
Гостиница + завтрак(2 ночи) – 228 EUR


Утром, позавтракав, мы отправились к Zugspitzbahn. Погода обещала быть малооблачной и теплой (что очень нехарактерно для этих мест) и, кстати, хочу заметить, что погода выполнила свое обещание. Мы как истинные «горные путешественники» из урока географии за 5 класс помнили, что при поднятии на высоту 1 км температура снижается на 4 градуса, т.е путем «сложнейшего математического расчета» можно было предположить, что на высоте в 3 км будет холоднее примерно на 12 градусов. Соответственно были взяты куртки, кофты, под джинсы одеты спортивные штаны, ну не хватало только, пожалуй, шапки-ушанки. А так все. При полном, как говорится, параде.
Купив билеты (билет на один день на неограниченный проезд на всех подъемниках и поездах района Альпшпитце и Цугшпитце стоит 59 EUR) мы увидели очень странно одетого исследователя горных высот с топографической картой местности, где были указанны даже все деревца.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Глядя на его голые ноги, я моментально вспотел в своих спортивных штанах. В 8.15 поезд тронулся и через 12 минут мы подъехали к станции Kreuzeck (поезда на Цугшпитце ходят ровно каждый час начиная с 8.15). Температура за бортом +18.
Alpspitzbahn открывается в 8.30, и мы были первыми туристами дня, покорявшими Alpspitze
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

За 15 минут вагончик «Milka» (вагончики ходят 1 раз в полчаса) доставляет нас на высоту 2050 метров. Именно здесь, на вершине Osterfelderkopf, а не как сказано на вышеуказанном сайте, располагается «AlpspiX» (подумаешь разница в 600 метров, что для гор 600 метров, мелочь какая-то). Температура, согласно «математическим расчетам»
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
И очень сильный ветер. Да, спортивные штаны и куртки пригодились как нельзя кстати.

«Почему я встал у стенки? У меня дрожат коленки»

Нет, Вы не подумайте, высоты я не боюсь. Но то, что я увидел на «AlpspiX» заставило меня задуматься о вечном. Нет, не о смерти. О красоте. Я бы сказал очень «страшной» красоте. Извините за качество съемки, у меня действительно дрожали руки.


Когда я шел еще как бы «по земле» было все нормально. Но стоило взгляду опустится вниз, как вместе со взглядом у меня все опустилось вниз. А вокруг красота…

Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

У «AlpspiX» есть и противники. Они утверждают, что немцы, построив площадку, создали «альпийский «фаст-фуд». Что, мол, теперь эта красота станет доступна всем, даже инвалидам в колясках. А мне больно за такие слова. Что в этом плохого? Красоту природы должны видеть все. Может, тогда мы задумаемся, как хрупок наш мир, и его надо беречь и любить. Любить каждую его частичку вечности и покоя. Стоя здесь на высоте, ты чувствуешь это как никогда.
Последний раз редактировалось Mineika 21 янв 2017, 09:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Дорогу осилит идущий
Mineika
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барановичи,Белоруссия
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #14

Сообщение Levic69 » 22 июл 2011, 18:48

Класс, очень впечатляет....
Levic69
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 02.08.2010
Город: Калининградская область, Советск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #15

Сообщение Ната-тата » 25 июл 2011, 13:25

Какие замечательные фото!!!!! Там где жена над пропастью в такой открытой площадке с перильцами-это вообще жесть, я б так не смогла, не то что фоткать, а просто в обморок бы упала, это точно не для меня, хотя красота неописуемая! Спасибо за фото и рассказ!
Ната-тата
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 6
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #16

Сообщение Archie Goodwin » 25 июл 2011, 14:07

а продолжение будет? чрезвычайно интересно!
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #17

Сообщение tatters » 25 июл 2011, 14:19

Прочитал с удовольствием. Молодцы ребята!!! Ставлю вам пятерку! Да уж действительно AlpspiX — аттракцион не для слабонервных, страшновато будет))). Но все равно надо будет заехать пощекотать себе нервы. Очень полезный материал для составления плана поездки. Обязательно воспользуюсь Вашими подсказками!
Ждем продолжения с большим нетерпением!
Аватара пользователя
tatters
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 30.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #18

Сообщение Mineika » 25 июл 2011, 23:44

После получения изрядной дозы адреналина, невольно задаемся вопросом: « А что же будет на высоте почти в 3 километра?» Чтобы стать покорителями Цугшпитце, необходимо было спуститься в долину. Варианта спуска было два. Использовать Alpspitzbahn, по которому мы поднимались, или же прокатиться по Hochalmbahn и Kreuzeckbahn. Был выбран второй вариант. Гулять так гулять, тем более, что за все заплачено. Спуск по Hochalmbahn занял 5 минут на 300 метров вниз. При планировании маршрута необходимо учитывать, что на Alpspitzbahn, Hochalmbahn, Gletscerbahn и Eibsee-seilbahn вагончики ходят каждые полчаса и прямо на посадочной платформе стоят часы, которые показывают время отправления. Когда мы поднимались по Alpspitzbahn с нами ехал сопровождающий (ответственный, машинист, командир – кому как нравится). На Hochalmbahn сопровождающего нет, просто стоит вагончик с закрытыми дверями. Не пытайтесь сами открывать двери, все равно ничего не получится. За 5 минут до отправления двери автоматически открываются и с немецкой пунктуальностью закрываются при отправлении.
Дальше нас ждала пешеходная прогулка до Kreuzeckbahn по очень красивой дорожке.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Увидев Kreuzeckbahn, сразу на память пришли кадры из детского фильма 80-х годов «Гостья из будущего»,
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
где главные герои летали на флиперах (флаерах). Похоже, не правда ли?

На Kreuzeckbahn вот эти флаеры двигаются постоянно. Просто надо успеть впрыгнуть в него на станции и вас ожидает спокойный спуск с высоты 1600 метров за 15 минут. Как я писал ранее поезда на Цугшпитце ходят ровно через час. От станции Kreuzeck до станции Grainau наш поезд доезжает за 10 минут. Дальше, интереснее. Поезд выпускает «зубья» и намертво прикрепляется к дороге при помощи третьего рельса, который лежит посередине железнодорожного пути. Начинается легкая тряска и поезд медленно, но верно метр за метром лезет в гору. Из окна открывается изумительный вид на озеро Eibsee.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Через 20 поезд входит в тоннель, и мы продолжаем свой путь через высокогорную станцию Riffelriss к плато Цугшпитце, которое расположено на высоте 2600 метров. Через полчаса мы достигаем цели. Плато Цугшпитце встречает нас снегом и температурой +5.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Однако до вершины нам остается 300 метров, которые мы и преодолеваем на Gletscerbahn.
И вот мы на вершине горы Zugspitze и нашему взгляду открываются все горные вершины четырех стран: Австрии, Германии, Италии и Швейцарии.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Созерцание гор внезапно прервалось криком птицы, которая требовала к себе внимания и впоследствии любезно согласившаяся провести с нами фотосессию.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия


Как позже выяснилось из интернета, этой птичкой была клушица.

Теперь нам предстоит самая страшная часть пути. Спуск с высоты 2960 метров по Eibsee-seilbahn к озеру Eibsee.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Страшным в этом путешествии является то, что практически 2 километра наш вагончик будет двигаться без опоры, держась только за тросы.
И вот двери вагончика закрыты. Наступает гробовая тишина, и мы скользим вниз. Уши жутко закладывает.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Весь спуск занимает 15 минут. Озеро уже не кажется крохотным.



Позже я пытался увидеть, откуда же мы все-таки спустились. Мне этого не удалось. Тросы Eibsee-seilbahn уходили в небо.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Здесь внизу даже не верилось, что 15 минут назад мы ходили по снегу.
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия
Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Через 20 минут поезд увозил нас «домой» в Гармиш-Партенкирхен, и в душе у нас остались самые теплые и светлые воспоминания о Баварских Альпах.
Дорогу осилит идущий
Mineika
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барановичи,Белоруссия
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #19

Сообщение Dacha730 » 27 июл 2011, 21:48

Вы просто молодец. Столько интересных и ярких фотографий. Всегда жалею что много в дороге не снимаю.
Dacha730
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 29.05.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Европейская Одиссея, или первый опыт самостоятельного автопутешествия

Сообщение: #20

Сообщение SergeyI » 01 авг 2011, 14:39

Подскажите пожалуйста сколько времени заняла вся поездка на все вершины и обратно. Т.е. на поезд Вы сели в 8:15, а во сколько вернулись назад?
SergeyI
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 23.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль